Сепаратор бензобака [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 13:03
т808
нашел в магазине запчасть с номером 21214-1164080 Клапан предохранительный http://www.dfk.su/catalog.php?model=0&part=645
Ртом не продувается - только втягивает воздух из штуцера где нет надписи "БАК" - наверное это как раз и выпускной клапан.
На одной из сторон написано "БАК", посадочное место (пипка на площадку) есть, решил взять попробовать он подойдет? И как его монтировать - под бампером или на площадке)? Штуцером с надписью "БАК" в выход сепаратора (шланг справа если смотреть на сепаратор со стороны крышки бензобака)?

#177:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 18:59
Niksea, а ты его точно не зря купил? Этот предохранительный клапан работает только по направлению наружу и при достаточно большом давлении (попробуй ртом продуть. фиг поди получится). Его используют вроде в системах с адсорбером на всякий случай, чтоб если продувка не работает в баке большое давление не образовалось.
#178:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 19:50
продуть его не получилось. а втягиваешь через трубку - втягивается в одном направлении... я его уже приколхозил как двухходовый по схеме. Раньше трубка от сепаратора у меня вообще шла на какую то заржавевшую магистраль, полностью забитую ржой, и штуцер ее выходил в моторный отсек просто ничем не закрытый. Надеюсь т808 прийдет просветит - подходит этот клапан или нет.
Тот шланг который шел от впускного коллектора оказался трубкой эконометра.

#179:  Автор: Petruch0Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 21:07
Niksea писал(а):

нашел в магазине запчасть с номером 21214-1164080 Клапан предохранительный


Тоже такой купил. Не проверил сразу его Sad
Оказывается он только в одном направлении стравливает повышенное давление.
Скорее всего такой не подойдёт нам.
На паскаре придётся заказывать...

#180:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 10:43
Petruch0 писал(а):

Niksea писал(а):

нашел в магазине запчасть с номером 21214-1164080 Клапан предохранительный


Тоже такой купил. Не проверил сразу его Sad
Оказывается он только в одном направлении стравливает повышенное давление.
Скорее всего такой не подойдёт нам.
На паскаре придётся заказывать...


двуходовый и должен в одном направлении стравливать - иначе смысл в нем? Просто надо искать чтобы ртом его можно было продуть в одном направлении - этот подойдет. От десятки клапан бензобака - слишком тугой, но там же другое давление - оно выше чем у нас в карбюраторных машинах. Поэтому не подойдет.

#181:  Автор: Petruch0Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 13:31
Niksea
Клапан и называется двухходовый из-за того, что имеет 2 хода.
А который мы купили он одноходовый получается...

т808 писал(а):

Там клапан держит давление примерно до 0,1 атм.Можно ртом проверить.

А на впуск,раз в 10 меньше.Тоже ртом на всасывание проверяется.


#182:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 15:08
Petruch0
спасибо, просветил

#183:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 23:59
Art-M писал(а):

Проблема снял сепаратор


отвалились штуцера, можно ли их на холодную сварку посадить, объехал сегодня пять магазинов сепараторов в продаже не нашел!?



Подниму тему
Бампер весь снимал или только часть и отогнул?

#184:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 12:03
блин...я дума адсорбер же стоит,он же улавливает на евро 2? зачем там сепаратор и туева куча шлангов? надо залезть почистить....то думаю воздух не выходит,на карбе выходил ваапще весело,льешь напором, горловины аж ветер дует.... Smile
#185:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 12:42
Suse
думаешь если ветром дует то тут сепаратор виноват?))) а как иначе то? когда вливаешь что то в сосуд, воздух вытесняется. Сепаратор собирает пары и капли топлива стекают с него в бак, а клапан стравливает только когда избыточно давление - дует у каждого, я лично никогда не интересовался этим явлением, при следующей заправке проверю)))

#186:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 15:52
но факт остаеться фактом,при исправном баке(недеформирован),проверенном ДУТе,не могу залить больше 38 литров на пустой бак Pardon
#187:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 21:43
Ты что, бак полностью осушал, вычёрпывал? Если нет, то вот и приплюсуй ещё примерно 5 литров, получится как раз 43.
#188:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 08:06
dvm99i писал(а):

Ты что, бак полностью осушал, вычёрпывал?


по ДУТу было ноль,стрелка легла....по БК -7 литров.....
Полный под горло 48 литров....сколько я не пытался больше 40 невлазит никак....

#189:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 09:40
Suse
пока ты полностью бак неосушишь и из мерной баклашки незальёшь далее все замеры ниобчём.

#190:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 09:50
Dranik
Good
Suse
сними люк и посмотри что значит 0 )))

#191:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 10:18
Suse писал(а):

под горло 48 литров



Суровый бак! Wink
В бак входит не более 43л (на ваз2115 кажется 42,5л). Всё топливо до самого донышка не выработать!

#192:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 18:33
У меня тоже 48л.под крышку бака входит. Проверял дважды, залиавая в полностью сухой бак мерной ёмкостью.
#193:  Автор: Petruch0Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 19:52
dvm99i писал(а):

Ты что, бак полностью осушал, вычёрпывал? Если нет, то вот и приплюсуй ещё примерно 5 литров, получится как раз 43.



+1 Бак снимал, знаю.

#194:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 21:32
rvs63 писал(а):

У меня тоже 48л.под крышку бака входит. Проверял дважды, залиавая в полностью сухой бак мерной ёмкостью.



Чем конкретно мерил? Бак не раздут, случаем?

#195:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 12:51
Мерил тарированной литровой ёмкостью. Бак нормальный не раздутый
#196:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 23:49
Народ почитайте название темы.

Она(тема) немного о другом.

#197:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 20:52
Suse писал(а):

блин...я дума адсорбер же стоит,он же улавливает на евро 2? зачем там сепаратор и туева куча шлангов? надо залезть почистить....то думаю воздух не выходит,на карбе выходил ваапще весело,льешь напором, горловины аж ветер дует....


изначально,на карбе по горло ,когда уровень бенза стабильно стоит на грани заливной,у самого края Smile 47-48 влазило легко...
Зачем язычок в заливной на пружинке Smile

#198:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 21:19
Suse писал(а):

Зачем язычок в заливной на пружинке


Для предотвращения попадания посторонних предметов.

#199:  Автор: Petruch0Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 19:55
Niksea
Пришёл мне клапан этот двухходовый.
Он и правда держит в обе стороны давление:
Petruch0 писал(а):

т808 писал(а): Там клапан держит давление примерно до 0,1 атм.Можно ртом проверить.
А на впуск,раз в 10 меньше.Тоже ртом на всасывание проверяется.


Сделал фото:
Вот он какой. 2105-1164060 Smile

Для сравнения с предохранительным

Скоро буду устанавливать.
Не подскажите какую лучше крышку бензобака купить?
А то моя уже не внушает доверия, да и погерметичней что-нибудь было бы не плохо, в связи с установкой клапана.

#200:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 21:45
Petruch0
должен в одну сторону хорошо дуть когда дуешь а когда втягиваешь - не дует.
Если приходится тужится чтобы продуть - нам этот не подойдет.
Которые тугие это вроде десятошные, да поправит меня т808)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU