витмар писал(а):Не хватило бы терпения до утра...
Это потому,что для тебя-сибиряка твои минус 10-11 сейчас не мороз,а у него минус 14-15 холодно.
Вот завтра потеплеет до -7-8 градусов,тогда и скрутит хвосты.т808 писал(а):у него минус 14-15 холодно
Нуууу.....
Это всеж не гранату в -36 менять или сцепление под -30.
Зато либо-ДА,либо курить тему дальше. витмар писал(а):Это всеж не гранату в -36 менять или сцепление под -30.
Мазохизм !
витмар писал(а):Нуууу.....
Не спится в первом часу ночи ?NAUexx писал(а):Попробуй провода на датчике местами поменять.
Хм пойду попробую конечно. Но я соединил так как было раньше. До этого же работало. Ладно пойду попробуюNAUexx писал(а):Попробуй провода на датчике местами поменять.
А смысл ?
Ведь ЧЕК при прокрутке гаснет,да и искра в наличии,значит ЭБУ видит ДПКВ.т808 писал(а):Ведь ЧЕК при прокрутке гаснет
И у меня на Январе гас, и у очередного гармониста тоже: ApTemkA писал(а):ЭБУ обороты не видит, хотя check потухал моментально
.
А что до искры... так он её на свечах смотрит, а не на разряднике. NAUexx писал(а):1. Давление в рампе нужно таки по фен-шую проверять, т.е. манометром.
Я мерил давление сегодня было 2.8 но я тогда нажал на ниппель от туда прям таки хоро брызнуло, а сейчас чет не то было
По поводу Гены он и раньше так гудел просто не понимаю по чему. А вот что касается берет он на себя много я хз вот ребята которые приезжали тоже самое сказали про стартер они когда акум посадили подключили проводами от своей и у них 2 раза провода плавились..
По поводу аккумулятора он заряжен. как раз с зарядки снял и пошел видео сниматьShaft164 писал(а):у них 2 раза провода плавились..
Пробуй таки с отключённым геной сперва завестись. Если же коротит стартёр, то пробуй завестись с толкача.NAUexx писал(а):Пробуй таки с отключённым геной сперва завестись.
Блин пойду попробую, с толка сейчас не получится не кого просить но без гены попробую сейчасShaft164 писал(а):По поводу Гены он и раньше так гудел просто не понимаю по чему.
Возможно из-за пробитого вентиля в мосте.
Когда заведешь проверь мультиметром напряжение на клеммах АКБ при ХХ сначала без нагрузки,
а затем включив только габариты,ближний свет и печку в 3-е положение.NAUexx писал(а):с выходной шпильки сними все провода, соедини их между собой
Перед этим обязательно снять клемму (любую) с АКБ,
а соединенные болтиком клеммы лучше заизолировать.NAUexx писал(а):К тому же, щас в тёмке чё-нить не так соединишь
Да там нормально она практически под фонарем, стоит да и переноску возьму.
Ксти когда я вызывал этих диагностов она заводилась часа через 4 пошел попробовал завелась на раз но троила и глохла без подгазовки но вот опять перестала на утро
Добавлено спустя 57 минут 2 секунды:
Ну попробовал нихрена она не заводится. Чеж с ней такое пипецShaft164 писал(а):Ну попробовал нихрена она не заводится.
Значит пробуй с толкача. Если заведётся, нужно будет со стартёром разбираться.
Есичо, то про стартёр тут тем много, не баянь.