Почему мы выбрали корейскую машину. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#176:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 00:58
Цитата:

[quote="6600"]А что касается ВАЗовских двигателей инжекторных, то их ресурс до кап ремонта уже никак не меньше 300-400тык и более стал.


Вот Rivet тут испытал: 120 тыс. и капиталка. У меня при продаже было около 110 тыс., машина бегала, но компрессия была уже не та. Может до 150 и дотянет, но не больше. С ВАЗом кому как повезет, но 400 тыс. это фантастика.
Кстати как на счет моего вопроса?
Цитата:

6600 писал(а):
у корейцев-то сначал-то все было хорошо... считай целое лето форум был "красивым" .. А тут бумс - зима наступила.. И посыпалась "корея" ..


Какие проблемы вы нашли на форумах Хэнде? Все, что вы накопировали это ерунда какая-то?
За проблему с авто я согласен считать:
- внеплановая поездка на СТО для ремонта (не путать с тюненгом)
- самостоятельный ремонт авто (то же не путать с тюненгом)
Сколько вы сможете найти действительно проблем на всех Хэндевских форумах? А их было продано только за девять месяце прошлого года около 40 тыс. в России.
Пример того, что требуется найти:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47719
Цитата:
Цитата:

Решили купить САМАРУ. Первый год прокатался будь здоров. Но при этом каждый месяц постоянно что-то делал-делал-делал. Гарантия- полная ж#@а. Каждый месяц утешал себя тем что вот доработаю тачилу и будет все здорово, мол после того как вылечу все детские болезни ? все будет здорово. Время шло, деньги шли. Была проклеена плассмасса(потом понял-глупость сделал) , заменено масло в КПП на Castrol TAF-X(кто знает- тот поймет), доработана печка, поставлены опроры стоек SS20, сделана защита стартера,заменены амортизаторы задние на Monroe Reflex. Расходники всегда были высшего качества- масло Castrol Magnatec, колодки -ATE. Добавляя сюда еще музыку, тонировку, полное каско(хотя это и не обязательно). Кроме того постоянные работы ? например за последние 3 месяца сход-развал делал 4 раза!!!!!!
Результат ? заеба%ся окончательно, так как другого слова просто в принципе не подберу. Каждый месяц, я подчеркиваю КАЖДЫЙ!!!!! Я что-то делаю ? делаю-делаю!!!! Заеб%$%$ся в конец!!!! Сейчас уже не обращаю внимание на различные стуки скрипы сверчки. Зато хит вот уже последних 3 месяцев - невнятное рулевое- ведет вправо. Моя тема сейчас обсуждается про увод. Итог: заеба?%4ся .


Только по Хэнде, по ВАЗам такого не меряно.

#177:  Автор: lol603Откуда: 86 регион СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 01:01
6600 писал(а):

"любителей ИНО" покупали убитые машины ВАЗ, которые вгоняли в гроб и теперь оставшуюся жизнь готовы ныть о том, как плох ВАЗ по сравнению с ИНо.

не угадал, 12-ю я покупал с пробегом в 14 км... нулевую.... у оф диллера 3 с лишним года назад... могу скан с чека ККМ прислать... :)

я ваще не сторонник БУ

#178:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 01:05
Во первых 400. тык на инжекторном ВАЗ -никакая не фантастика.
Во вторых скрипов и проблем на ВАЗ не "немяряно", а очень немного. Причем их исправление - дело копеешное в основном. А если судить по форуму - так ВАЗов-то миллионы выпущены. Форум-то в общем обсуждает все машины - и новые и выпущенные уже лет 10 назад..
А вот у корейцев - машины со смешными пробегами. Уже новые машины с такими траблами, которых на ВАЗовских и не было никогда.
Корейский Элантра-Клуб дефекты что ли сам выдумывает?Достаточно пойти и почитать - во что превратился форум за последние 2 месяца. Лето красное "пропели". А теперь получите нежданные "подарки" за свои немалые деньги

#179:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 01:06
6600 писал(а):

Во первых 400. тык на инжекторном ВАЗ -никакая не фантастика.
Во вторых скрипов и проблем на ВАЗ не "немяряно", а очень немного.



ВОТ ЭТО ФАНТАСТИКА!!!
А зачем шумку было делать? Время/деньги тратить?

#180:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 01:09
lol603 писал(а):

6600 писал(а):

"любителей ИНО" покупали убитые машины ВАЗ, которые вгоняли в гроб и теперь оставшуюся жизнь готовы ныть о том, как плох ВАЗ по сравнению с ИНо.

не угадал, 12-ю я покупал с пробегом в 14 км... нулевую.... у оф диллера 3 с лишним года назад... могу скан с чека ККМ прислать... :)

я ваще не сторонник БУ



Пришлите-ка скан чека. Мне любопытно Лучше - вставьте в фото конфы.

#181:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 01:15
6600
Корейцы уж лет 20 как делают машинки, а последние годы ? весьма хорошие.
Про Элантры объяснили уже 5 раз, а ты все ни уха ни рыла?
Про ресурс ? у тазов тыс. 150
У корейцев ? раза в 2 больше
У японцев ? еще больше раза в 2-3
Выводы какие будут?
Имхо меньшего ресурса, чем на Тазах в мире не наблюдается.

#182:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 01:21
6600можете объяснить ЭТО:
6600 писал(а):
Цитата:

Я хоть не увлекаюсь горными лыжами (мой директор увлекается), но знаю, что это не очень-то дорогой вид спорта... Это не показатель.
Просто видно по структуре расходов на свежекупленного БУ америкоса, что такой машиной владеть может только человек, который не знает - что такое настоящие деньги. Хотя знает - что такое "понты для начинающих"..



Та ж говорил что ты директор Surprised Surprised Smile Smile Smile Smile

#183:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 01:25
какой вариант:
1. Директор комнаты с унитазами
2. Директор швабры и веника
3. Директор сторожевой будки (в подчинении Шарик и Тузик)
4. выбери сам :-D

#184:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 01:26
хехе.. А я не буду обьяснять нашу структуру. Для вас - ничего не меняется. Будете хамить и материться.. любопытство ваше быстро удовлетворят
#185:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 01:31
6600 писал(а):

хехе.. А я не буду обьяснять нашу структуру. Для вас - ничего не меняется. Будете хамить и материться.. любопытство ваше быстро удовлетворят



хочешь я тя пошлю открытым текстом подальше???
Ты мне похрен, понимаешь ПОХРЕН!!!!! Ложил я твои урозы....

#186:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 01:37
tdv писал(а):

6600 писал(а):

хехе.. А я не буду обьяснять нашу структуру. Для вас - ничего не меняется. Будете хамить и материться.. любопытство ваше быстро удовлетворят



хочешь я тя пошлю открытым текстом подальше???
Ты мне похрен, понимаешь ПОХРЕН!!!!! Ложил я твои урозы....



по хрен пишется раздельно, а вместо ложил говорят "клал". В 4-м классе школы вышибли за неуспеваемость?

Спокойно. Не надо истерик... пока не надо.. Ваши истерики по поводу ВАЗ - уже достаточно..

Вам никто ничем не угрожает. Угрожают пока исключительно нам. И Вы тоже принимаете в этом посильное участие. Будет нужно - вас ПОЛОЖАТ (или "Покладут" - для Вас понятнее?) в позу " в грязь лицом".
Совет - язык свой контролируйте. С Вами общаются пока, Вот когда мне надоест учить малолеток правильному поведению в форуме... тогда можете закатывать истерики..

#187:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 01:41
6600 писал(а):

Во вторых скрипов и проблем на ВАЗ не "немяряно", а очень немного. Причем их исправление - дело копеешное в основном. А если судить по форуму - так ВАЗов-то миллионы выпущены. Форум-то в общем обсуждает все машины - и новые и выпущенные уже лет 10 назад..
А вот у корейцев - машины со смешными пробегами. Уже новые машины с такими траблами, которых на ВАЗовских и не было никогда.
Корейский Элантра-Клуб дефекты что ли сам выдумывает?Достаточно пойти и почитать - во что превратился форум за последние 2 месяца. Лето красное "пропели". А теперь получите нежданные "подарки" за свои немалые деньги


Про скрипы в ВАЗе я не спрашивал. Если со второго раза непонятно, повторю в третий.
Какие проблемы вы нашли на форумах Хэнде? Все, что вы накопировали это ерунда какая-то?
За проблему с авто я согласен считать:
- внеплановая поездка на СТО для ремонта (не путать с тюненгом)
- самостоятельный ремонт авто (то же не путать с тюненгом)
Сколько вы сможете найти действительно проблем на всех Хэндевских форумах? А их было продано только за девять месяце прошлого года около 40 тыс. в России.
Пример того, что требуется найти:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47719
Цитата:

Решили купить САМАРУ. Первый год прокатался будь здоров. Но при этом каждый месяц постоянно что-то делал-делал-делал. Гарантия- полная ж#@а. Каждый месяц утешал себя тем что вот доработаю тачилу и будет все здорово, мол после того как вылечу все детские болезни ? все будет здорово. Время шло, деньги шли. Была проклеена плассмасса(потом понял-глупость сделал) , заменено масло в КПП на Castrol TAF-X(кто знает- тот поймет), доработана печка, поставлены опроры стоек SS20, сделана защита стартера,заменены амортизаторы задние на Monroe Reflex. Расходники всегда были высшего качества- масло Castrol Magnatec, колодки -ATE. Добавляя сюда еще музыку, тонировку, полное каско(хотя это и не обязательно). Кроме того постоянные работы ? например за последние 3 месяца сход-развал делал 4 раза!!!!!!
Результат ? заеба%ся окончательно, так как другого слова просто в принципе не подберу. Каждый месяц, я подчеркиваю КАЖДЫЙ!!!!! Я что-то делаю ? делаю-делаю!!!! Заеб%$%$ся в конец!!!! Сейчас уже не обращаю внимание на различные стуки скрипы сверчки. Зато хит вот уже последних 3 месяцев - невнятное рулевое- ведет вправо. Моя тема сейчас обсуждается про увод. Итог: заеба?%4ся .


Только по Хэнде, по ВАЗам такого не меряно.
Только больше не путайте и ответьте по существу. Или признайтесь, что на форумах Хэнде подобного не смогли найти. Если опять все перепутаете и напишете ерунду спрошу в четвертый раз!!! :cool:

#188:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 01:42
Алексей 123 писал(а):

6600 писал(а):

Во вторых скрипов и проблем на ВАЗ не "немяряно", а очень немного. Причем их исправление - дело копеешное в основном. А если судить по форуму - так ВАЗов-то миллионы выпущены. Форум-то в общем обсуждает все машины - и новые и выпущенные уже лет 10 назад..
А вот у корейцев - машины со смешными пробегами. Уже новые машины с такими траблами, которых на ВАЗовских и не было никогда.
Корейский Элантра-Клуб дефекты что ли сам выдумывает?Достаточно пойти и почитать - во что превратился форум за последние 2 месяца. Лето красное "пропели". А теперь получите нежданные "подарки" за свои немалые деньги


Про скрипы в ВАЗе я не спрашивал. Если со второго раза непонятно, повторю в третий.
Какие проблемы вы нашли на форумах Хэнде? Все, что вы накопировали это ерунда какая-то?
За проблему с авто я согласен считать:
- внеплановая поездка на СТО для ремонта (не путать с тюненгом)
- самостоятельный ремонт авто (то же не путать с тюненгом)
Сколько вы сможете найти действительно проблем на всех Хэндевских форумах? А их было продано только за девять месяце прошлого года около 40 тыс. в России.
Пример того, что требуется найти:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47719
Цитата:

Решили купить САМАРУ. Первый год прокатался будь здоров. Но при этом каждый месяц постоянно что-то делал-делал-делал. Гарантия- полная ж#@а. Каждый месяц утешал себя тем что вот доработаю тачилу и будет все здорово, мол после того как вылечу все детские болезни ? все будет здорово. Время шло, деньги шли. Была проклеена плассмасса(потом понял-глупость сделал) , заменено масло в КПП на Castrol TAF-X(кто знает- тот поймет), доработана печка, поставлены опроры стоек SS20, сделана защита стартера,заменены амортизаторы задние на Monroe Reflex. Расходники всегда были высшего качества- масло Castrol Magnatec, колодки -ATE. Добавляя сюда еще музыку, тонировку, полное каско(хотя это и не обязательно). Кроме того постоянные работы ? например за последние 3 месяца сход-развал делал 4 раза!!!!!!
Результат ? заеба%ся окончательно, так как другого слова просто в принципе не подберу. Каждый месяц, я подчеркиваю КАЖДЫЙ!!!!! Я что-то делаю ? делаю-делаю!!!! Заеб%$%$ся в конец!!!! Сейчас уже не обращаю внимание на различные стуки скрипы сверчки. Зато хит вот уже последних 3 месяцев - невнятное рулевое- ведет вправо. Моя тема сейчас обсуждается про увод. Итог: заеба?%4ся .


Только по Хэнде, по ВАЗам такого не меряно.
Только больше не путайте и ответьте по существу. Или признайтесь, что на форумах Хэнде подобного не смогли найти. Если опять все перепутаете и напишете ерунду спрошу в четвертый раз!!! :cool:



Пивная???
Еще парочку!!!

#189:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 01:44
6600 писал(а):



1.Спокойно. Не надо истерик... пока не надо.. Ваши истерики по поводу ВАЗ - уже достаточно..

2.Совет - язык свой контролируйте. С Вами общаются пока, Вот когда мне надоест учить малолеток правильному поведению в форуме... тогда можете закатывать истерики..



1.уже третий раз прошу показать хоть одно мое сообщение где я чет там обхаял, мои истерики и т.д....... ОЧЕНЬ прошу показать!!!!
2. Свой совет засуньте себе в одно место Very Happy

#190:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 02:18
Такая вот информация по теме топика:В конца декабря официальные дилеры Hyundai начнут продажи трехдверных версий хэтчбеков Getz. Такие машины позиционируются как ?спортивные? и предлагаются только в расширенной комплектации GLS (15-дюймовые колеса, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, электрозеркала, подогрев передних сидений, противотуманные фары, электроусилитель руля, кожаный руль, задний спойлер) с самым мощным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.). Неудивительно, что трехдверный Getz на $300 дороже пятидверного в схожей комплектации: автомобили с механической коробкой продаются за $14590, а ?автомат? добавит к цене еще $1000.(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1445).
Если "Хенде" предполагает конкурировать в классе "В",видимо неразумной будет предложенная цена,ибо "Калина" в схожей комплектации будет не дороже 10 тык.И что выберет отечественный потребитель?Понятное дело,"Калину",так как ни качеством,ни уровнем оснащения она не уступает,а лишними 5000$ не бывают,а если бывают,то далеко не у всех,и не у желающих купить "корейца".

#191:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 02:20
outlander писал(а):

Такая вот информация по теме топика:В конца декабря официальные дилеры Hyundai начнут продажи трехдверных версий хэтчбеков Getz. Такие машины позиционируются как ?спортивные? и предлагаются только в расширенной комплектации GLS (15-дюймовые колеса, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, электрозеркала, подогрев передних сидений, противотуманные фары, электроусилитель руля, кожаный руль, задний спойлер) с самым мощным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.). Неудивительно, что трехдверный Getz на $300 дороже пятидверного в схожей комплектации: автомобили с механической коробкой продаются за $14590, а ?автомат? добавит к цене еще $1000.(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1445).
Если "Хенде" предполагает конкурировать в классе "В",видимо неразумной будет предложенная цена,ибо "Калина" в схожей комплектации будет не дороже 10 тык.И что выберет отечественный потребитель?Понятное дело,"Калину",так как ни качеством,ни уровнем оснащения она не уступает,а лишними 5000$ не бывают,а если бывают,то далеко не у всех,и не у желающих купить "корейца".



Батенька, разделом ошиблись, мы уже очередь заняли пока вы по инету клювом водили...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47805

#192:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 02:36
Из этого небогатого выбора взял бы однозначно Гетца (ну не себе может быть), т.к. и насчет цены и насчет ?еврокачества? малины ? просто вранье.

Как ни удивительно, но вопли по поводу корейского автопрома и Автотаза наблюдается лишь у пары ?тройки персонажей.
Один из них просто рекламщик, его задача ? хвалить Калину и Автотаз, что бы тот ни делал, и хаять любых конкурентов.
Другой просто комплексует по любому поводу в попытке доказать самому себе, что Таз это замечательная машина.
Причем, что характерно, один не имеет опыта вообще, а второй ? начинающий. Однако, сходство в одном: все, что делает не Таз (т.е. кроме тазов, калины и Вивы) ? все дерьмо по определению, и нужно обязательно потратить кучу времени и сил, чтобы доказывать очевидный абсурд.
Имхо владельцы и корейских и других авто смотрят шире ? есть много хороших машин, некоторые и превосходят корейские, но дороже, некоторые уступают.
Рассматривается и Вива и Логан и Шевроле и другие появляющиеся на рынке интересные модели?

#193:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 02:37
outlander писал(а):

Такая вот информация по теме топика:В конца декабря официальные дилеры Hyundai начнут продажи трехдверных версий хэтчбеков Getz. Такие машины позиционируются как ?спортивные? и предлагаются только в расширенной комплектации GLS (15-дюймовые колеса, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, электрозеркала, подогрев передних сидений, противотуманные фары, электроусилитель руля, кожаный руль, задний спойлер) с самым мощным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.). Неудивительно, что трехдверный Getz на $300 дороже пятидверного в схожей комплектации: автомобили с механической коробкой продаются за $14590, а ?автомат? добавит к цене еще $1000.(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1445).
Если "Хенде" предполагает конкурировать в классе "В",видимо неразумной будет предложенная цена,ибо "Калина" в схожей комплектации будет не дороже 10 тык.И что выберет отечественный потребитель?Понятное дело,"Калину",так как ни качеством,ни уровнем оснащения она не уступает,а лишними 5000$ не бывают,а если бывают,то далеко не у всех,и не у желающих купить "корейца".



тонкость момента еще и в том, что Гетц прожорливым оказался для такой машины небольшой. У нас знакомый купил. Говорит после Самары - она просто оглоед в городе, на трассе говорит ничего. В городе - просто ужас... А вроде скорости не высокие - лобовое сопротивление в городе не может оказывать влияния. Движок просто такой.. жрун.. (а это еще голая машина), Если на Гетц навесить кондей и автомат.. ууууу...она всех переплюнет по прожорливости

#194:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 02:42
6600 писал(а):


тонкость момента еще и в том, что Гетц прожорливым оказался для такой машины небольшой. У нас знакомый купил. Говорит после Самары - она просто оглоед в городе, на трассе говорит ничего. В городе - просто ужас... А вроде скорости не высокие - лобовое сопротивление в городе не может оказывать влияния. Движок просто такой.. жрун.. (а это еще голая машина), Если на Гетц навесить кондей и автомат.. ууууу...она всех переплюнет по прожорливости



А в Европе то не знают!!!

#195:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 02:48
6600 писал(а):

... У нас знакомый купил. Говорит после Самары ...


Уууу, а вот мне один кекс такое рассказывал про иномарки... правда ни на чем, кроме Москвича не ездил, да и пьяный был... Laughing

#196:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 03:01
Rivet писал(а):

6600 писал(а):


тонкость момента еще и в том, что Гетц прожорливым оказался для такой машины небольшой. У нас знакомый купил. Говорит после Самары - она просто оглоед в городе, на трассе говорит ничего. В городе - просто ужас... А вроде скорости не высокие - лобовое сопротивление в городе не может оказывать влияния. Движок просто такой.. жрун.. (а это еще голая машина), Если на Гетц навесить кондей и автомат.. ууууу...она всех переплюнет по прожорливости



А в Европе то не знают!!!



В Европе-то как раз уже знают и очень не довольны этим фактом. Возможно только цена Гетца как-то играет роль.
Вообще-то с появлением Калины .. не факт, что Гетц в мин.комплектации будет таким уж привлекательным для европейского рынка. Понятно, что калину обкатают в России сначала.. с годик.. А потом посмотрим. Лично мне просто интересно - пусть даже и с "детскими" болезнями - я ее возьму. Уж Самару свою знаю - простая надежная машинка.. Калина- тоже не проблема. Конструктивно значительно лучше Самары выполнена

#197:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 03:06
Возьми, конечно.
Чем бы дитя не тешилось...

#198:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 03:09
6600 писал(а):

Уж Самару свою знаю - простая надежная машинка.. Калина- тоже не проблема.



Подпишусь под каждым словом. Bravo Серьезно.

#199:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 03:18
Ну наконец-то у 6600-го появился 1-й благодарный слушатель Laughing
#200:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 04:41
Да про иномарки можно всякого понарасказать,особенно спьяну :-D.А вот если серьезно,то картина не такая уж радостная:более половины всех продаваемых в России автомобилей Renault приходится на Renault 19 турецкой сборки.В самой простой комплектации ценой 12000$. Обивка дверей, панель приборов, центральная консоль, крышка "бардачка" ? все угловатое, режущее глаз. К тому же здесь использован самый дешевый пластик.Под капотом ? старенький нижневальный 72-сильный карбюраторный мотор объемом 1397 куб. см. Зато все просто: вот карбюратор, вот генератор, вот трамблер торчит. Причем карбюратор еще и с ручным "подсосом". Есть и причуды. Например, подаваемый в цилиндры воздух забирается в зоне левого переднего колеса.Эргономика рабочего места водителя на Renault 19, мягко говоря, восторгов не вызвала.Речь даже не о бедной комплектации панели приборов и дешевых материалах. С этими архаизмами можно было бы мириться, если бы не ряд более серьезных промахов.Вот, например, рулевое колесо. Внешне вполне симпатичное. Но на ощупь скользкое, а самое неприятное ? что лежит на коленях водителя. Попытки найти ручку регулировки рулевой колонки оказались тщетными: в "бедной" комплектации этого нет.Совсем недружественно повели себя педали газа и сцепления.Усилия на них слишком высоки, и потому создается впечатление, что у них есть лишь два положения: включено или выключено (отпущено или нажато).(http://www.autoreview.ru/).
Очень дешево-скажем прямо-12000 тык за турецкий "Рено" 10-летней давности разработки.Почти задаром.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU