#176: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 03 Марта 2005 17:49 |
Поездил две недели на машине сестры, в которой есть кондиционер, и... не понравилось. Вернее машина понравилась, а присутствие кондиционера нет. Не понимаю что так все зациклились на нём. Я с ним всего за две недели успел здорово простудиться. К тому же он прилично отбирает мощность у двигателя и требует дополнительного обслуживания. АБС, неплохо когда есть, но для меня её присутствие на автомобиле не играет большой роли.
#177: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 03 Марта 2005 17:50 |
#178: Автор: Sniper_gf, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Марта 2005 18:10 |
Поездил две недели на машине сестры, в которой есть кондиционер, и... не понравилось. Вернее машина понравилась, а присутствие кондиционера нет. Не понимаю что так все зациклились на нём. Я с ним всего за две недели успел здорово простудиться. К тому же он прилично отбирает мощность у двигателя и требует дополнительного обслуживания. АБС, неплохо когда есть, но для меня её присутствие на автомобиле не играет большой роли.
#179: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Марта 2005 18:24 |
Кстати по поводу гари от Камазов, через кондиционер идёт тот же самый воздух, только охлаждённый и влажный, поэтому гарь не так чувствуется, но чище его кондиционер не делает.
#180: Автор: lol603, Откуда: 86 регион
Добавлено: 03 Марта 2005 22:26 |
Я не писал что он не нужен, и пользоватья я им умею. Думай что пишеш, а то я мог бы написать, что ты не умеешь ездить на машине без АБС. .
#181: Автор: Kellog, Откуда: 72 rus
Добавлено: 03 Марта 2005 22:46 |
... первые 300 км проехал без ботинка чтобы педальку чувствовать и сильно не давить
#182: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 04 Марта 2005 08:39 |
... первые 300 км проехал без ботинка чтобы педальку чувствовать и сильно не давить
#183: Автор: Yurdager, Откуда: 11
Добавлено: 04 Марта 2005 09:23 |
#184: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 04 Марта 2005 09:47 |
Мож ты дистрофик?
#185: Автор: Yurdager, Откуда: 11
Добавлено: 04 Марта 2005 11:16 |
#186: Автор: Sniper_gf, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Марта 2005 12:08 |
Кстати по поводу гари от Камазов, через кондиционер идёт тот же самый воздух, только охлаждённый и влажный, поэтому гарь не так чувствуется, но чище его кондиционер не делает.
#187: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 04 Марта 2005 12:25 |
через кондиционер идёт тот же самый воздух, только охлаждённый и влажный, .
#188: Автор: dr.root,
Добавлено: 21 Марта 2005 23:23 |
#189: Автор: AndreF,
Добавлено: 22 Марта 2005 09:56 |
Имеем: 320425 рублей. Через 3 года он будет стоить те же $5000, может $6000 при удачном стечении обстоятельств.
Что оказалось в результате?
Самая дешёвая иномарка: Getz GL 1.3 - $11664.
Однако почему-то среди владельцев древних коптящих инораскорячек, уезженных японских праворучек, подержанной кореянской дешёвки,
Интересно - а я не видел древнего подержанного Getz-a из разряда дешевки...
По теме - Калина найдёт своего покупателя, обязательно найдёт, если будет покачественнее 10-х моделей. У нас в стране ещё столько людей, мечтательно вздыхающих от словосочетания "личный автомобиль". И у нас ещё всё впереди.
#190: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Марта 2005 11:48 |
#191: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 22 Марта 2005 12:47 |
др.Рут - а что делать с КАЧЕСТВОМ???
Заплатив ОДИН РАЗ на 3000 больше, мы получаем стабильный и предсказуемый авто в обслуживании!!!!!!!!!!!
ВСЕ ТО определены - стоимость их известна! И в пределах гарантийного срока (а он явно больше и ЛУЧШЕ, чем у ВАза) потенциальные проблемы стремятся к 0! А у ВАЗа - к "бесконечности"
Тем более, что в ВАЗ ты вложишь еще минимум 1000 (музыка, колеса и по мелочам) ДОКАЗАНО уже не РАЗ!
#192: Автор: YuRock,
Добавлено: 22 Марта 2005 14:07 |
#193: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 22 Марта 2005 14:36 |
dr.root, возьмите лучше Нексию, пока не поздно. За 8000$ Вы получите машину по качеству лучше Самар и 10-ток при одинаковых ценах на обслуживание и запчасти.
#194: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Марта 2005 15:48 |
Для того, чтобы убедиться в некорректности данного высказывания достаточно зайти на форум Акцент-клуба: www.accent-club.ru/forum/default.asp Назвать эту машину полностью беспроблемной - язык не поворачивается.
ДОКАЗАНО КЕМ? Опять же голые слова. Акценту точно так же не хватает нормальной резины и музыки.
P.S. ДАВНО УЖЕ ПОРА БЫ ВАМ ПОИСКАТЬ БОЛЕЕ ВЕСОМЫЕ АРГУМЕНТЫ - ВО ВСЕХ ПОСТАХ У ВАС НАПИСАНО ОДНО И ТОЖЕ. НЕ НАДОЕЛО ЕЩЕ?
#195: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 22 Марта 2005 16:44 |
Моим опытом общения с ВАЗом. А также этим форумом.
Полазил тама у них....ну так ЕДИНИЧНЫЕ случаи на НОВЫХ авто. А у ВАЗа??? И вообще по большей части треп идет о дизанерских решениях салона:) и пачкающимися порогами - так они у всех пачкаются, если машину месецами не мыть:)
Я кстати так и не понял твое мнение по поводу ВАЗа? Я свое уже много раз озвучивал, и если внимательно читать, то оно не сводится к понятию - "г@$но" :cool:
Машина какая у тебя?
#196: Автор: dr.root,
Добавлено: 24 Марта 2005 11:44 |
Самая дешевая это Matiz - $6800.
#197: Автор: dr.root,
Добавлено: 24 Марта 2005 11:56 |
др.Рут - а что делать с КАЧЕСТВОМ???
Заплатив ОДИН РАЗ на 3000 больше, мы получаем стабильный и предсказуемый авто в обслуживании!!!!!!!!!!! ВСЕ ТО определены - стоимость их известна! И в пределах гарантийного срока (а он явно больше и ЛУЧШЕ, чем у ВАза) потенциальные проблемы стремятся к 0! А у ВАЗа - к "бесконечности"
Тем более, что в ВАЗ ты вложишь еще минимум 1000 (музыка, колеса и по мелочам) ДОКАЗАНО уже не РАЗ!
#198: Автор: dr.root,
Добавлено: 24 Марта 2005 11:58 |
dr.root, возьмите лучше Нексию, пока не поздно. За 8000$ Вы получите машину по качеству лучше Самар и 10-ток при одинаковых ценах на обслуживание и запчасти.
#199: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Марта 2005 13:26 |
Согласен на 100%, только если цена этой иномарки начинается от 15000$, и уж никак не кореянского (или узбекского) изготовления. В Рено-Лагуне-2 было всё, и музыка, и климат контроль, и ключ-карта, и подушки, и полный электропакет. И надёжная она была. Но она стоила $21000. Хорошая была машинка, но угнали её у моего отца путём разбойного нападения. Он потом 3 недели в больнице провёл.
А "бюджетные" варианты иномарок получаются как раз "убиранием" из них всего "лишнего". Пожалуйста: Skoda Fabia, $11000, но в ней всего 3 цилиндра, нет даже задней щётки (на хетчбеке!) и крышки бардачка. Про гур, абс, более мощный двигатель, заднюю щётку, крышку бардачка, подушки безопасности и кондиционер можно начинать думать когда цена машинки становится ближе к $15000-$17000.
В ВАЗ я вложу $1000, а в иномарку ещё $5000-$7000.
#200: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 24 Марта 2005 13:38 |
По мощности двигла, 1,3 двиг - 90 ЛС! ПО-моему чуть меньше, чем у ВАЗовского 1,6 Тогда какая разница. Если конечно ПРИЦЕПЫ не тягать:)
Не пойму с чем сравниваем? Десятку реально сравнивать с Акцентом. И в нем есть ПБ, ГУР, КОНДЕЙ и АБС, если все это поставить (бОльшую часть поставить на конвеере вообще нельзя) на ВАЗ 21102 - то она будет стоить столько же, но КОСЯКОВ - БОЛЬШЕ!