Завтра на замену ШРУСа! ЧИТАТЬ про ШРУСы ЗДЕСЬ !!!!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 21:22
Red Dragon7 писал(а):

Drakstar писал(а):


Да, все передачи врубаются нормально.
Скрежета тоже нет.
Только переодический звон в области рычага КПП.



Сложно сказать,что именно звенит!
Что-то болтается.
Может муфта сцепления?
Сцепление у тебя еще штатное стоит ?



Сцепление у меня стоит не заводское, а именно LUK!
Муфту, в смысле корданчик, я менял недавно.

Говорят, что поставить надо спортивный рычаг переключения КПП (укороченный) + корданчик, тоже спортивный! И все будет ОК.
Как думаешь, поможет это или нет?

Как у тебя с гулом? Поменял подшипник ступицы?

Вопрос не в тему:
Фотки машины я отсканировал, то я не знаю как их перевести в формат типа 600х400 в фотошопе! Не подскажешь?!
А то у меня фотки гиганского размера, 2500х1200, их в форум нет смысла закидовать! Сканировал фотку в кодака!

#177:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 21:48
Red Dragon7 писал(а):

Curiousman писал(а):

Почитал тут на досуге эту тему. Могу сказать по поводу нескольких вопросов, основываясь на своем опыте.
1.... Поставил GKN ...
2. ...
3. Если появляется гул, когда едешь по шершавому асфальту - ...
4. ...



Отвечаю по пунктам:

1. GKN LOBRO или GLO?

2. Крабы все впорядке,как и сайлент-блоки рычагов подвески.

3. Дело в том,что у меня появляется гул только на переднем правом колесе.
Если бы дело было в резине,то гудели все 4 колеса.
Логично ?

4. Да,с резиной может быть все,что угодно! Но в моем случае,никакого
скрипа не было.



1. По-моему, всё понятно.
2. Тогда может быть ещё виновата стойка амортизатора (например, шток "гуляет") или рулевой наконечник. Но в таком случае обычно стук на кочках.
3. Во-первых, может тебе кажется, что только одно колесо гудит. Во-вторых, может так реагирует подшипник ступицы? Пока дорога ровная, шарики не люфтят, а на крошке начинают съезжать с прокатанных канавок и гудеть.
4. А про скрип кто-то другой здесь писал Smile

#178:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:23
Curiousman писал(а):


1. По-моему, всё понятно.
2. Тогда может быть ещё виновата стойка амортизатора (например, шток "гуляет") или рулевой наконечник. Но в таком случае обычно стук на кочках.
3. Во-первых, может тебе кажется, что только одно колесо гудит. Во-вторых, может так реагирует подшипник ступицы? Пока дорога ровная, шарики не люфтят, а на крошке начинают съезжать с прокатанных канавок и гудеть.
4. А про скрип кто-то другой здесь писал Smile



1. Далеко не все понятно!
2. Да,у меня стучат опоры стоек,только на кочках.
3. НЕТ! Мне не кажется,а просто стопудово,что гудит с небольшим интервалом переднее правое колесо! Может это шрус ?
4. Про скрип писал Drakstar.

#179:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:37
Drakstar писал(а):


Сцепление у меня стоит не заводское, а именно LUK!
Муфту, в смысле корданчик, я менял недавно.

Говорят, что поставить надо спортивный рычаг переключения КПП (укороченный) + корданчик, тоже спортивный! И все будет ОК.
Как думаешь, поможет это или нет?

Как у тебя с гулом? Поменял подшипник ступицы?

Вопрос не в тему:
Фотки машины я отсканировал, то я не знаю как их перевести в формат типа 600х400 в фотошопе! Не подскажешь?!
А то у меня фотки гиганского размера, 2500х1200, их в форум нет смысла закидовать! Сканировал фотку в кодака!



Попробуй поставить спортивный рычаг КПП и карданчик.
Сложно сказать,поможет ли это.
У тебя рычаг КПП не болтается ?

Нет,пока что подшипники ступиц не менял.
Есть подозрение,что это внутренняя правая граната. Sad

А фотки я сначала закачивал на только что открытый сайт,на
www.narod.ru
,а потом оттуда кидал ссылку в форум.

Так...Adobe Photoshop.

Надеюсь,он у тебя русскоязычный.
Открываешь в нем фотки.
Открываешь в главном меню Изображение далее размер изображения.
В количестве пикселей выставляешь
ширина : 400
высота : 300
и выбраешь в главном меню Файл -- Сохранить как....
ОК. И все,файл готов! :cool:

#180:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 19:38
Red Dragon7 писал(а):

Drakstar писал(а):


Сцепление у меня стоит не заводское, а именно LUK!
Муфту, в смысле корданчик, я менял недавно.

Говорят, что поставить надо спортивный рычаг переключения КПП (укороченный) + корданчик, тоже спортивный! И все будет ОК.
Как думаешь, поможет это или нет?

Как у тебя с гулом? Поменял подшипник ступицы?

Вопрос не в тему:
Фотки машины я отсканировал, то я не знаю как их перевести в формат типа 600х400 в фотошопе! Не подскажешь?!
А то у меня фотки гиганского размера, 2500х1200, их в форум нет смысла закидовать! Сканировал фотку в кодака!



Попробуй поставить спортивный рычаг КПП и карданчик.
Сложно сказать,поможет ли это.
У тебя рычаг КПП не болтается ?

Нет,пока что подшипники ступиц не менял.
Есть подозрение,что это внутренняя правая граната. Sad

А фотки я сначала закачивал на только что открытый сайт,на
www.narod.ru
,а потом оттуда кидал ссылку в форум.

Так...Adobe Photoshop.

Надеюсь,он у тебя русскоязычный.
Открываешь в нем фотки.
Открываешь в главном меню Изображение далее размер изображения.
В количестве пикселей выставляешь
ширина : 400
высота : 300
и выбраешь в главном меню Файл -- Сохранить как....
ОК. И все,файл готов! :cool:



Хорошо, попробую уменьшить размер картинки. (Просто с графикой особо дела не имел, я , в основном, по Автокаду).

Ход рычага КПП... В принципе, как у всех. Недавно прокатился на 2114, так там ход этого рычага даже чуть больше, чем у моей машины.

Но этот звук.., он меня задолбал. Sad
Ездил к знакомому сервисмену, вот он и посаветовал поставить короткоходную кулису КПП. Говорит: - Поставишь ее и передачи втыкаться будут энергичнее и звона не будет.

Теперь буду искать, где ее можно приобрести. В Руси нет.

Вот фотки машинки:



#181:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 21:26
Red Dragon7 писал(а):

...гудит с небольшим интервалом переднее правое колесо! Может это шрус ?


Ну попробуй убедиться. Вывеси на домкрате преднее правое колесо (машину, есессно, на ручник), заведи, поставь на 3 или 4 скорость. Колесо весело крутится. Выйди, послушай. Если гудит, то скорее всего подшипник ступицы, т. к. ШРУС не нагружен. Но можешь ещё рулем покрутить, поднагрузить ШРУС. Если гул будет меняться, значит точно ШРУС.
Кстати, если будешь это делать на эстакаде, заодно и коробку снизу послушай. Хотя это вряд ли - она слева, а ты говоришь, что гул справа.

#182:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:56
Да,увидел твою машинку.

Мне кажется проще подставить подставки под передок,
и спокойно газовать,только нужен помощник,к-й
будет передачи переключать,а то движок заглохнет,
на низких оборотах.

Механизм переключения передач ВАЗ-2108 спорт - 870 р.
арт: 2108-1703050спорт
В комплект входит: рычаг и короткая тяга.
У нас все есть в продаже! ;-)

Возращаясь к расходникам!

>Вот покапался в нете и выбрал несколько марок масел как для >двигла, так и для КПП:
>- для двигла:
>-- Shell синт 5W40;
>-- ESSO ULTRON 5W-40
>- для КПП:
>-- ТМ-4-12;
>-- Valvoline DuraBlend SAE 75W90, API GL-4.

Я хочу залить в коробку синтетику!
Масло трансмис. LIQUI MOLY синт. 1л SAE75W90
А в движок:
Масло моторное LIQUI MOLY MoS2 п/син.5л SAE10W40
с добавкой молибдена. Из-за этого цвет масла серый.
И благодаря молибдену,уменьшается износ и трение ,и
падает расход топлива.

Что думаешь про эти масла ?
Кстати,ты уже перешел на сентетику ?
*************************************

MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD
Антифрикционное масло, содержащее дисульфид молибдена, за счет которого образуется высокопрочная антифрикционная пленка на всех трущихся поверхностях двигателя. Эта пленка снижает сопротивление трению и обеспечивает более легкий ход двигателя. Применение этого масла гарантирует: существенное снижение расхода масла и топлива, уменьшение износа. Дисульфид молибдена позволяет сохранять работоспособность двигателя, даже в результате его повреждения и отсутствия масла в картере. Высокая стабильность вязкостно-температурных свойств, устойчивость к старению. Предотвращает образование шлама в двигателе. Проверено на совместимость с турбированными двигателями, многоклапанными двигателями и катализатором. Допуски и спецификации: API SJ/CF, SH/EC/CF, ACEA A3-98/B3-98.

Применение: Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Обладает повышенными противоизносными свойствами.
***********************************************************


VOLLSYNTHETISCHES GETRIEBEOIL SAE 75W-90
Полностью синтетическое масло, выдерживающее высокие нагрузки, предназначенное для высоконагруженных механических КПП, приводов, редукторов с гипоидным зацеплением, где необходимо применение смазочного материала класса API GL 5. Высококачественные синтетические базовые масла и современный пакет присадок, использованные при получении трансмиссионного масла, гарантируют широкий температурный диапазон применения и оптимальное смазывание деталей при самых экстремальных нагрузках. Допуски и спецификации: API GL-5, MIL-L-2105 C/D.

Применение: Для высоконагруженных механических коробок передач, вспомогательных приводов и главных передач.
*****************************************************

Хотя не знаю точно GL-5 для наших КПП подойдет ?

#183:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 23:23
Red Dragon7 писал(а):

Да,увидел твою машинку.

Мне кажется проще подставить подставки под передок,
и спокойно газовать,только нужен помощник,к-й
будет передачи переключать,а то движок заглохнет,
на низких оборотах.

Механизм переключения передач ВАЗ-2108 спорт - 870 р.
арт: 2108-1703050спорт
В комплект входит: рычаг и короткая тяга.
У нас все есть в продаже! ;-)

Возращаясь к расходникам!

>Вот покапался в нете и выбрал несколько марок масел как для >двигла, так и для КПП:
>- для двигла:
>-- Shell синт 5W40;
>-- ESSO ULTRON 5W-40
>- для КПП:
>-- ТМ-4-12;
>-- Valvoline DuraBlend SAE 75W90, API GL-4.

Я хочу залить в коробку синтетику!
Масло трансмис. LIQUI MOLY синт. 1л SAE75W90
А в движок:
Масло моторное LIQUI MOLY MoS2 п/син.5л SAE10W40
с добавкой молибдена. Из-за этого цвет масла серый.
И благодаря молибдену,уменьшается износ и трение ,и
падает расход топлива.

Что думаешь про эти масла ?
Кстати,ты уже перешел на сентетику ?
*************************************

MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD
Антифрикционное масло, содержащее дисульфид молибдена, за счет которого образуется высокопрочная антифрикционная пленка на всех трущихся поверхностях двигателя. Эта пленка снижает сопротивление трению и обеспечивает более легкий ход двигателя. Применение этого масла гарантирует: существенное снижение расхода масла и топлива, уменьшение износа. Дисульфид молибдена позволяет сохранять работоспособность двигателя, даже в результате его повреждения и отсутствия масла в картере. Высокая стабильность вязкостно-температурных свойств, устойчивость к старению. Предотвращает образование шлама в двигателе. Проверено на совместимость с турбированными двигателями, многоклапанными двигателями и катализатором. Допуски и спецификации: API SJ/CF, SH/EC/CF, ACEA A3-98/B3-98.

Применение: Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Обладает повышенными противоизносными свойствами.
***********************************************************


VOLLSYNTHETISCHES GETRIEBEOIL SAE 75W-90
Полностью синтетическое масло, выдерживающее высокие нагрузки, предназначенное для высоконагруженных механических КПП, приводов, редукторов с гипоидным зацеплением, где необходимо применение смазочного материала класса API GL 5. Высококачественные синтетические базовые масла и современный пакет присадок, использованные при получении трансмиссионного масла, гарантируют широкий температурный диапазон применения и оптимальное смазывание деталей при самых экстремальных нагрузках. Допуски и спецификации: API GL-5, MIL-L-2105 C/D.

Применение: Для высоконагруженных механических коробок передач, вспомогательных приводов и главных передач.
*****************************************************

Хотя не знаю точно GL-5 для наших КПП подойдет ?




То есть, в этот комплект входит кулиса переключения передач и корданчик? Т.е. короткая тяга = корданчик?

На счет расходников:

Я себе в КПП залил Valvoline DuraBlend SAE 75W90, API GL-4. А GL-4 потому, что GL-4 как раз для машин с передними ведущими колесами, напротив GL-5 - для машин с задним приводом. Даже АвтоВАЗ рекомендует заливать в переднеприводные авто масла с индексом GL-4.
только я одного не могу понять, зачем тебе в КПП заливать синтетику, если п/c себя тоже хорошо показывает в экстремальных условиях.
На счет в КПП синтетику заливать, ты же сам писал, что нет смысла, т.к. мы же живем в умеренной климатисечкой зоне и хватает с лихвой п/с (если ты, конечно, в Сибирь не собрался!).
Кстати, как я понял что масла класса GL-4 бывают как п/с, так и синь, и GL-5 - п/с, синь.
В КПП можешь залить Valvoline, как у меня, хорошее масло, легко переключаются передачи, работа коробки стала тише.
Опять же, я думаю, что синь в КПП заливать нет смысла.

А ты смотрел тесты этих масел?

На счет масла в движок:
Я подозреваю что у MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD, будет быстрая срабатываемость присадок, возможно дисульфид молибдена при высоких температурах будет разъедать металл движка.
Опять же, самое главное, не нарваться на подделку!
Попробуй залей MOS2-LEICHTLAUF, может оно того стоит. В описание этого масла красиво все написано, если оприсание масла будет соответствовать тому, что в канистре, то это масло стоит использовать!
Но лучше в нете найти тест этого масла и посмотресть как оно себя ведет на самом деле!

В движке у меня Shell синт, в КПП - Valvoline п/с.

А чем тебе ESSO разонравилось? Ты же лил только ESSO!

#184:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 00:51
При повороте налево и резком ускорении, а так же при резком ускорении прямо появляется хруст, подскажите пожалуйста какой именно ШРУС хрустит.
#185:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 10:30
trangiric писал(а):

При повороте налево и резком ускорении, а так же при резком ускорении прямо появляется хруст, подскажите пожалуйста какой именно ШРУС хрустит.


При повороте направо хруста нет ?
Как и у меня была такая ситуация!
Хрустит левый ШРУС.
Требуется менять обе левые гранаты!
Советую GKN LOBRO - если денег не жалко.
Если жалко,то Тольятти.

#186:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 11:49
Drakstar писал(а):



То есть, в этот комплект входит кулиса переключения передач и корданчик? Т.е. короткая тяга = корданчик?

На счет расходников:

Я себе в КПП залил Valvoline DuraBlend SAE 75W90, API GL-4. А GL-4 потому, что GL-4 как раз для машин с передними ведущими колесами, напротив GL-5 - для машин с задним приводом. Даже АвтоВАЗ рекомендует заливать в переднеприводные авто масла с индексом GL-4.
только я одного не могу понять, зачем тебе в КПП заливать синтетику, если п/c себя тоже хорошо показывает в экстремальных условиях.
На счет в КПП синтетику заливать, ты же сам писал, что нет смысла, т.к. мы же живем в умеренной климатисечкой зоне и хватает с лихвой п/с (если ты, конечно, в Сибирь не собрался!).
Кстати, как я понял что масла класса GL-4 бывают как п/с, так и синь, и GL-5 - п/с, синь.
В КПП можешь залить Valvoline, как у меня, хорошее масло, легко переключаются передачи, работа коробки стала тише.
Опять же, я думаю, что синь в КПП заливать нет смысла.

А ты смотрел тесты этих масел?

На счет масла в движок:
Я подозреваю что у MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD, будет быстрая срабатываемость присадок, возможно дисульфид молибдена при высоких температурах будет разъедать металл движка.
Опять же, самое главное, не нарваться на подделку!
Попробуй залей MOS2-LEICHTLAUF, может оно того стоит. В описание этого масла красиво все написано, если оприсание масла будет соответствовать тому, что в канистре, то это масло стоит использовать!
Но лучше в нете найти тест этого масла и посмотресть как оно себя ведет на самом деле!

В движке у меня Shell синт, в КПП - Valvoline п/с.

А чем тебе ESSO разонравилось? Ты же лил только ESSO!



Да,ты правильно понял,короткая тяга это и есть карданчик.

Насчет масла...
Ты сам понимаешь,что хочется для машинки подобрать все самое лучшее!
ESSO меня вполне устраевает!
Я тебе кидал ссылку статью трансмиссионых масел:

Статья 1

Там сказано,что примение Valvoline п/c нежелательно!
***********************************************************
Valvoline SynPower, Голландия. Трансмиссионное, синтетическое,
SAE 75W90, API GL-4/GL-5; цена 290 руб./л; очень высокие противозадирные свойства,
очень низкая температура застывания,
однако применение в КП "Самары" нежелательно.
***********************************************************

Увы,больше тестов транссмис.масел я не нашел!

И как назло,никто не пользовался MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD!

Нашел статью,про тест моторных масел п/с.
Удивительно,знаешь,кто лидер по характеристикам ?
Наше масло CONSOL-УЛЬТИМА!

Статья 2

А ты не пользовался очистителями инжектора ?

#187:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 12:31
Red Dragon7 писал(а):

trangiric писал(а):

При повороте налево и резком ускорении, а так же при резком ускорении прямо появляется хруст, подскажите пожалуйста какой именно ШРУС хрустит.


При повороте направо хруста нет ?
Как и у меня была такая ситуация!
Хрустит левый ШРУС.
Требуется менять обе левые гранаты!
Советую GKN LOBRO - если денег не жалко.
Если жалко,то Тольятти.



При повороте направо, все идеально вообще. Сначала хрустел при повороте налево и ускорении, а сейчас стал и при просто ускорении прямо.
И еще надо ли делать сход развал после замены гранат?

#188:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 13:01
trangiric писал(а):


При повороте направо, все идеально вообще. Сначала хрустел при повороте налево и ускорении, а сейчас стал и при просто ускорении прямо.
И еще надо ли делать сход развал после замены гранат?


Однозначно,левый привод.
Можно не делать сход/развал.
Если ты давное не делал,то лучше сделать.

#189:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 13:10
И что обе гранаты? Ведь месяц назад поменял все 4, обидно.
Спасибо.

#190:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 15:35
trangiric писал(а):

И что обе гранаты? Ведь месяц назад поменял все 4, обидно.
Спасибо.


Стоп! Все гранаты поменял ?
А какие поставил,надеюсь,не GLO ?

#191:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 16:00
Все.
Именно их и поставил. Дерьмо? И что надо было?

#192:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 16:11
trangiric писал(а):

Все.
Именно их и поставил. Дерьмо? И что надо было?


Это тема обсуждалась в топике!
GLO очень много подделок !
А ты гранаты сам ставил или в сервисе ?
Смазки точно в гранаты положили ?
Я уже написал,из чего точно можно выбирать:
1. LOBRO
2. Тольятти

#193:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 20:41
Делали в сервисе, смазку положили под название "ШРУС" вроде.
Спосибо большое за советы, как только накроются гранаты, так поставлю LOBRO или Тольятти

#194:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 22:19
Red Dragon7 писал(а):

Drakstar писал(а):



То есть, в этот комплект входит кулиса переключения передач и корданчик? Т.е. короткая тяга = корданчик?

На счет расходников:

Я себе в КПП залил Valvoline DuraBlend SAE 75W90, API GL-4. А GL-4 потому, что GL-4 как раз для машин с передними ведущими колесами, напротив GL-5 - для машин с задним приводом. Даже АвтоВАЗ рекомендует заливать в переднеприводные авто масла с индексом GL-4.
только я одного не могу понять, зачем тебе в КПП заливать синтетику, если п/c себя тоже хорошо показывает в экстремальных условиях.
На счет в КПП синтетику заливать, ты же сам писал, что нет смысла, т.к. мы же живем в умеренной климатисечкой зоне и хватает с лихвой п/с (если ты, конечно, в Сибирь не собрался!).
Кстати, как я понял что масла класса GL-4 бывают как п/с, так и синь, и GL-5 - п/с, синь.
В КПП можешь залить Valvoline, как у меня, хорошее масло, легко переключаются передачи, работа коробки стала тише.
Опять же, я думаю, что синь в КПП заливать нет смысла.

А ты смотрел тесты этих масел?

На счет масла в движок:
Я подозреваю что у MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD, будет быстрая срабатываемость присадок, возможно дисульфид молибдена при высоких температурах будет разъедать металл движка.
Опять же, самое главное, не нарваться на подделку!
Попробуй залей MOS2-LEICHTLAUF, может оно того стоит. В описание этого масла красиво все написано, если оприсание масла будет соответствовать тому, что в канистре, то это масло стоит использовать!
Но лучше в нете найти тест этого масла и посмотресть как оно себя ведет на самом деле!

В движке у меня Shell синт, в КПП - Valvoline п/с.

А чем тебе ESSO разонравилось? Ты же лил только ESSO!



Да,ты правильно понял,короткая тяга это и есть карданчик.

Насчет масла...
Ты сам понимаешь,что хочется для машинки подобрать все самое лучшее!
ESSO меня вполне устраевает!
Я тебе кидал ссылку статью трансмиссионых масел:

Статья 1

Там сказано,что примение Valvoline п/c нежелательно!
***********************************************************
Valvoline SynPower, Голландия. Трансмиссионное, синтетическое,
SAE 75W90, API GL-4/GL-5; цена 290 руб./л; очень высокие противозадирные свойства,
очень низкая температура застывания,
однако применение в КП "Самары" нежелательно.
***********************************************************

Увы,больше тестов транссмис.масел я не нашел!

И как назло,никто не пользовался MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD!

Нашел статью,про тест моторных масел п/с.
Удивительно,знаешь,кто лидер по характеристикам ?
Наше масло CONSOL-УЛЬТИМА!

Статья 2

А ты не пользовался очистителями инжектора ?



А где можно приобрести эту кулису и корданчик? Напиши адреса магазинов!

Но у меня Valvoline DuraBlend, а не SynPower. Attention
Вот и я когда искал себе масло в КПП перелапатил полинета, а нашел инфы со спичку.

На счет CONSOL ультима: наверное тестировциком попался оригинал этого масла, а не подделка. :cool:

Очистителями инжектора не пользовался.
Я тоже хочу почистить себе инж в скором будующем, но скланяюсь больше к чистке его в сервисном центре АвтоВАЗа.
Чистить, наверное, буду специальным бензином с присадками. Знаю точно, что ультрозвуковая чистка мало помогает в отличае от чистки спец топливом.

#195:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 00:24
Red Dragon7 писал(а):


Мне кажется проще подставить подставки под передок,
и спокойно газовать,только нужен помощник,к-й
будет передачи переключать,а то движок заглохнет,
на низких оборотах.



Ни фига не заглохнет. Но если у тебя на холостых глохнет, то подсос вытяни. Если нет подсоса, положи на педальку газа чё-нить сверху и снизу, чтоб не "в пол" ревело.

#196:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 12:34
Drakstar писал(а):


А где можно приобрести эту кулису и корданчик? Напиши адреса магазинов!

Но у меня Valvoline DuraBlend, а не SynPower. Attention
Вот и я когда искал себе масло в КПП перелапатил полинета, а нашел инфы со спичку.

На счет CONSOL ультима: наверное тестировциком попался оригинал этого масла, а не подделка. :cool:

Очистителями инжектора не пользовался.
Я тоже хочу почистить себе инж в скором будующем, но скланяюсь больше к чистке его в сервисном центре АвтоВАЗа.
Чистить, наверное, буду специальным бензином с присадками. Знаю точно, что ультрозвуковая чистка мало помогает в отличае от чистки спец топливом.



Купить можно здесь:
СПОРТ - Кулиса ВАЗ 2108-15 КПП

Я нашел новый журнал типа "ЗР".Там толже тесты,обзоры,но
скромнее!

Будем время полистай,может чего интересное найдешь для себя!

Журнал

Мне на сервисе чистили форсунки,через баллон с какой-то мутью,
но я это делал только ради профилактики!

А у тебя машинка при разгоне дергается ?
Или есть сильная детонация на холостом ходу ?

#197:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 12:39
Curiousman писал(а):


Ни фига не заглохнет. Но если у тебя на холостых глохнет, то подсос вытяни. Если нет подсоса, положи на педальку газа чё-нить сверху и снизу, чтоб не "в пол" ревело.


У меня инж!
Ок попробую!

#198:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 19:50
Red Dragon7 писал(а):

Drakstar писал(а):


А где можно приобрести эту кулису и корданчик? Напиши адреса магазинов!

Но у меня Valvoline DuraBlend, а не SynPower. Attention
Вот и я когда искал себе масло в КПП перелапатил полинета, а нашел инфы со спичку.

На счет CONSOL ультима: наверное тестировциком попался оригинал этого масла, а не подделка. :cool:

Очистителями инжектора не пользовался.
Я тоже хочу почистить себе инж в скором будующем, но скланяюсь больше к чистке его в сервисном центре АвтоВАЗа.
Чистить, наверное, буду специальным бензином с присадками. Знаю точно, что ультрозвуковая чистка мало помогает в отличае от чистки спец топливом.



Купить можно здесь:
СПОРТ - Кулиса ВАЗ 2108-15 КПП

Я нашел новый журнал типа "ЗР".Там толже тесты,обзоры,но
скромнее!

Будем время полистай,может чего интересное найдешь для себя!

Журнал

Мне на сервисе чистили форсунки,через баллон с какой-то мутью,
но я это делал только ради профилактики!

А у тебя машинка при разгоне дергается ?
Или есть сильная детонация на холостом ходу ?



Ок, спасибо за предоставленную тобой инфу!

Вроде нет, не замечал. Хотя, дергается (немного) когда неправильно сцепление отпускаешь, но это, наверное у всех так.

Блин...
А я даже и не знаю что такое детонация!
Чайник, блин!
Может просто я с ней не сталкивался, поэтому и невкурсе.

Не можешь вкраце написать что это такое?

Надо будет съездить на выходных в магазин за кулисой, а то дребезжание меня достало!!!



З.Ы. Вчера заправился на МТК, движок, практически, не тянет. Вот и тебе МТК, плюс есче вывеска при въезде на заправту весит: "У нес только проверенный и качественный бензин."

#199:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 12:04
Drakstar писал(а):


Ок, спасибо за предоставленную тобой инфу!

Вроде нет, не замечал. Хотя, дергается (немного) когда неправильно сцепление отпускаешь, но это, наверное у всех так.

Блин...
А я даже и не знаю что такое детонация!
Чайник, блин!
Может просто я с ней не сталкивался, поэтому и невкурсе.

Не можешь вкраце написать что это такое?

Надо будет съездить на выходных в магазин за кулисой, а то дребезжание меня достало!!!



З.Ы. Вчера заправился на МТК, движок, практически, не тянет. Вот и тебе МТК, плюс есче вывеска при въезде на заправту весит: "У нес только проверенный и качественный бензин."



Хочу поменять сепаратор паров бензина,такое ощущение,
что он треснул,но из лючка б/б видно только его часть!
Замучал появляющийся при полупустом баке запах бензина!


Детонация - самопроизвольное возгорание бензина в цилиндрах.
Причины: перегрев движка,неправильно выставленное угол зажигания.

#200:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 18:32
Red Dragon7 писал(а):

Drakstar писал(а):


Ок, спасибо за предоставленную тобой инфу!

Вроде нет, не замечал. Хотя, дергается (немного) когда неправильно сцепление отпускаешь, но это, наверное у всех так.

Блин...
А я даже и не знаю что такое детонация!
Чайник, блин!
Может просто я с ней не сталкивался, поэтому и невкурсе.

Не можешь вкраце написать что это такое?

Надо будет съездить на выходных в магазин за кулисой, а то дребезжание меня достало!!!



З.Ы. Вчера заправился на МТК, движок, практически, не тянет. Вот и тебе МТК, плюс есче вывеска при въезде на заправту весит: "У нес только проверенный и качественный бензин."



Хочу поменять сепаратор паров бензина,такое ощущение,
что он треснул,но из лючка б/б видно только его часть!
Замучал появляющийся при полупустом баке запах бензина!


Детонация - самопроизвольное возгорание бензина в цилиндрах.
Причины: перегрев движка,неправильно выставленное угол зажигания.



Сгонял я в магазин, где продается кулиса, не купил. Оказывается там кулиса продается не комплектом (рычаг + корданчик), а по отдельности. Сама кулиса стоит 650 + корзанчик 400, что-то дороговато!

Поменял подшипник ступицы?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU