samara-lada писал(а):2 terryorny
Вообще-то приемщик абсолютно правильно Вам сказал, он все данные с Ваших документов перенес в компьютер и никакие дополнительно документы не должны быть нужны. Сообщите пожалуйста номер заказ наряда и по возможности фамилию того, кто звонил Вам с агрегатного участка
Все, разобрались. Вызывали меня не столько из-за сервисной книжки, сколько из-за того, что машина производства Супер-авто. Просто мастер из агрегатного цеха не смог сразу объяснить причину вызова.
Разобрались, все сделали по гаранитии. Насколько я понимаю между Самара-ладой и Супер-авто очередные проблемы по заключению договора на гарантийное обслуживание 21104-28 (десятка с движком 1,8 )
Спасибо, что откликнулись.sobr писал(а):на ул.Гаражной есть филиал ОАО "САМАРА-ЛАДА" , ну путейте с ЛАДА-Автоцент-1, которая на ул. Авроре.
Ну так я и не путаю , я про "Гаражную" и спрашиваю потому как другие центры "гарантию" не делалали.
На визитке написано Авроры 150(вьезд с ул.Гаражной) телефон 260-00-22.samara-lada писал(а):2 terryorny
Всегда пожалуйста, спасибо Вам за отзыв.
2 Вездеход-007
Филиал в Самаре на Гаражной Адрес: ул. Авроры, 150, пересечение с ул. Гаражной
телефон:
(846) 260-00-22
Филиал предоставляет услуги по техническому обслуживанию и гарантийному ремонту автомобилей Lada, ремонту автомобилей ГАЗ (Волга, ГАЗель, Соболь) и УАЗ.
Подробнее по филиалам можно посмотреть тут (есть схемы проезда)
http://samara-lada.ru/new/company/branches.html
Сейчас только звонил по телефону 260-00-22, сказали ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ ДЕЛАЕМ!!!
Доброе утро.
Цитата:он попросил, чтобы я ему отдал за доп. работы наличкой (ненавязчиво так намекнул). Сразу настроение испортилось, лично мне все равно, куда платить
Уважаемый AN564, не забывайте, что виноват не только тот, кто берет взятки, но и тот кто их дает. Своим поведением вы поддерживаете подобное поведение, а потом говорите, что Вам неприятно и слесаря трясут клиентов.
Цитата:
качеству проведенных им работ у меня претензий нет
это не должно быть чем-то неординарным, это должно быть стандартом. Слесарь выполнил свою работу хорошо, да, он молодец, он за это получает свою зарплату, Ваши дествия должны были быть следующими: подойти к мастеру смены и сообщить о проделанных слесарем дополнительных работах. Либо сказать слесарю, чтобы он это сам сделал.samara-lada писал(а):
2 Сергей_Самара
Деталь называется "Уплотнитель стекла". Стоит для вазовских машин 650 руб. Установка занмает 10-20 минут. Обращаться нужно на участок тюнинга. Но со временем все равно стекла царапаются, если туда набивается песок, так что время от времени придется осуществлять замену.
Это стоимость на одну дверь или комплекта на все двери? Уже с работой или без?
Если приехать без предварительной записи, просто заехать проезжая мимо, много времени займёт ожидание в очереди, оформление и т.д.? Как я понял, 10-20 минут, это сама работа... в принципе, не долго... Если у вас и очередей нет, если можно заехать, специально не планируя, мимоходом... и уложится минут в 40... ну, в 1 час со всеми делами... то здорово, тогда на днях заеду. Мойка, заезд, оформление заказа, сама работа, ну и очереди на все этапы, куда они есть... очередь на мойку, к мастеру и т.д... я правильно понимаю основные этапы этого процесса? В какое время у вас очереди меньше? Просто вряд ли удасться запланировать поездку заранее... а в течении дня иногда пару раз выдаётся неожиданно по часу-полтора свободного времени... и в районе Алмаатинки я иной раз бываю...