Роман-НН писал(а):Canopus писал(а):Есть категория автолюбителй, которым совершено не интересно заниматься постояным улучшательстовом авто, крутить гайки, придумывать допы, улучшать подвеску, резать пружины и т.д. и т.п.
Это не автолюбители, а автопотребители. Такие "наездники" мало отличаются от женщин за рулем, если, конечно речь не идет о тех машинах, которыми довольны все (Тойота Ленд Круизер, Порше и т. п.)
ЧТо плохого быть автопотребителем? ( себя кстати к таким не отношу, пока еще с энтузиазмом кручу в гараже гайки). Так рассуждать получается -смотришь телевизор, должен знать его устройство и т.п.
Не у каждого получается в 25 ездить на 10-ке, в 30 на Тойоте и т.д., ну не дано или невозможно зарабатывать достаточно денег чтобы хватало и на полноценный отдых летом (не в огороде а на курорте) и на нормальные жилищные условия, на образование детей и на хорошее авто и много еще чего, что им делать если они уже сыты по горло российским автопромом? Вы уважаемые от чего откажитесь в угоду престижной иномарке из выше приведеного при условии ограниченности дензнаков сейчас и в обозримом будущем?Немного оффа.
Цитата: ведь бывает - несемся как будто играя в шашки по мкаду километров эдак 130-140 распугивая всех и вся, под громыхание саба и циканье пищалок из приоткрытых наглухо затонированных
Сегодня ехал на работу по Набережной... Это ж пипец какой-то.
Куча уродов в левом ряду, включая маршрутки и грузовики и все едут сорок.
Пришлось немного пострейфиться (или как тут говорят - поиграть в шашки). Для пущей злобы приоткрыты окна (тепло) из которых колбасит Аполло 440 - под стать боевому настроению. За 10 минут правильного движения получил заряд позитива на целый день )
Едем, конечно не 130-140 и окна тонированы не в ноль, но все равно было суперски!
Ездить на Логане за такие бабки... Выражаясь литературным языком: тануевонах G_U писал(а):
А про 13 сек Логана ну это вообще... ну не верю я что он быстрее Оки до 100 разгоняется
А ты хоть раз на Логане ездил? Не верит он.
Я сравниваю со служебной 8 клапанной 10-кой, 1,5. Вот где тупость. Как ни крути двигло, все равно ползет как черепаха. Еще хуже то, что не тормозит нормально. Машине 31 тыс пробега. После 200 км езды ноет спина, салон - погремушка. Нужно шумку делать. Вообщем, что бы довести ее до ума нужно еще тыс. 3 бачей вложить. Замена сидух, шумка, нормальные амики и пружины, на родных она вообще не управляеться на скоростях более 100, чипануть, что б порезвее была, растяжки поставить для жесткости, мотор уже вес в масленных подтеках, фары отстой, пока не поменяли лампочки на +50 ночью боялись ездить. Неделю ездит, два дня на сервисе. Это конструктор для больших дядь, которым нефиг делать больше, кроме как в гараже гайки крутить. На фирме считаеться наказанием за опоздания ехать в командировку на десятке. И это при детском пробеге. Что будет дальше.... Девятка, на которой я раньше ездил и то качественее была.Rozumnyk писал(а):
Я сравниваю со служебной 8 клапанной 10-кой, 1,5. Вот где тупость. Как ни крути двигло, все равно ползет как черепаха.
Для начала проверить открытие дроссельной заслонки и подогнуть педаль, заменить воздушный фильтр, проверить давление в топливной рампе.
Если руки из ж**ы растут у владельца, то что тут поделаешь...Роман-НН писал(а):
Да конечно пусть ездят на здоровье! Но просто противно ездить на машине, которая разрекламирована, как дешевая, где экономили на всем подряд и т. п. Если бы не куча статей такого плана еще до выхода "Логана" на Российский рынок - все было бы более менее нормально. А так - расписали, что все там дешево и сердитее не бывает, да еще и цену выставили ого-го! Ты же не купишь товар, который заведомо признан удешевленным во всем, но при этом отнюдь не дешев? То есть, покупая Логан человек или должен быть пофиг..стом или смириться с тем, что он покупает дешевый, неуважаемый продукт, да еще и по завышенной цене... Такое ИМХО.
Блин, мужики, такое ощущение что вы себя успокаеваете. Десяка супер дорогой товар с последними техническими наворотами? Более дешевое авто - это только Славута с таврей.
Логан хоть собран по человечески и с нормальными сидухами.
Пристижно лететь 130 по МКАДу с затонированными стеклами и басами? Небритым и мятой майке? Детский сад.
Для меня Логан и десятка одной ценовой категории. Я тоже надеюсь в будущем пересесть на машину типа Авенсиса или А4. Но пока я лучше буду на Логане ездить и не париться по поводу выбора нормальных амиков и установки растяжек.yury2115 писал(а):Rozumnyk писал(а):
Я сравниваю со служебной 8 клапанной 10-кой, 1,5. Вот где тупость. Как ни крути двигло, все равно ползет как черепаха.
Для начала проверить открытие дроссельной заслонки и подогнуть педаль, заменить воздушный фильтр, проверить давление в топливной рампе.
Если руки из ж**ы растут у владельца, то что тут поделаешь...
Все это уже делали, машина обслуживаеться на собственном тех. центре, где спецы перебрали уже не одну такую 10. Собственно ее и брали тоько потому, что есть возможность в таком обслуживании не слетая с гарантии.
В этом суть подхода. Начинают лазить в мотор, мерять параметры, подгибать, подкручивать.
В Логане сел и поехал.Parus писал(а):Rozumnyk
Это у вас на фирме, значит, такая десятка убитая. Моя 8В гоняет дай Боже! И ничего из перечисленного тобой я не менял ? просто у меня стоит хорошая резина и диски, и управляемость даже на 160 на уровне. И ничего не гремит ? покрышки мягкие.
Правильно Парус. Только было бы чеснее если бы машина с завода шла с нормальными покрышками и дисками. Я так думаю. Если ее комплектуют отстоем который отбалансировать невозможно, то значит что на владельце економят.
И разница мужду Логаном и десяткой в том что в Логане економия применяеться там где она не сказываеться на пасивной и активной безопасности, а десятка внешним видом пытаеться походить на взрослый автомобиль с полноценными дверными ручками, но пока не впихнешь туда кучу денег и своего времени нормально ездить она не будет.
Пы.Сы. Дверные ручки на Логане лично мне нравять и они удобны.sergy10 писал(а):Rozumnyk
А ты попробуй свой драндулет разогнать до 180 кмч!!!
Мой поедет!!! Стрелку периодически раз в месяц кладу(по компу 187) чтобы колечки не закоксовывались! Я не скажу что на таких скоростях управляемость супер, но машинка дорогу держит хорошо!
А твоё ведро больше 160 вабще не едет!!!
Твое ведро, если оно стоковое, 187 не поедет тоже. Мне до 180 разгоняться нет никакого желания. Я занимался автоспортом, знаю что такое скорость и что можно натворить на такой скорости. Без специальной подготовки водить машину на 180 на наших дорогах не рекомендую. Тем более на машине которая не расчитана даже на 160.
А колечки нормально чистяться и при более разумной скорости. Так что не насилуй машину.Rozumnyk писал(а):
Твое САМОЕ ЛУЧШЕЕ СРЕДИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПРЕДЕЛЕ 10000$ CРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, если оно стоковое, 187 не поедет тоже.
Машана почти стоковая если не считать подвески, проги, и тормазов.
Rozumnyk писал(а):
Мне до 180 разгоняться нет никакого желания.
И ВОЗМОЖНОСТИ!!!!!!!!!!!
Rozumnyk писал(а):
Я занимался автоспортом,
типа картинг??? :-D Parus писал(а):Кстати, чьей сборки служебная десятка ? украинской или тольяттинской?
Палюбому РИДНА УКРАИНА :-Dsergy10 писал(а):
Rozumnyk писал(а):
Я занимался автоспортом,
типа картинг???
:-D
С картинга я начинал 8-) И не стоит глумиться над картом. Там ощущения скорости на 60 км/ч похлеще чем на твоем ведре на 187 l:
Parus писал(а):Кстати, чьей сборки служебная десятка ? украинской или тольяттинской?
Тольяттинской. Ей чуть больше года. Тогда еще у нас их не собирали.Rozumnyk писал(а):G_U писал(а):
А про 13 сек Логана ну это вообще... ну не верю я что он быстрее Оки до 100 разгоняется
А ты хоть раз на Логане ездил? Не верит он.
Я сравниваю со служебной 8 клапанной 10-кой, 1,5. Вот где тупость. Как ни крути двигло, все равно ползет как черепаха. Еще хуже то, что не тормозит нормально. Машине 31 тыс пробега. После 200 км езды ноет спина, салон - погремушка. Нужно шумку делать. Вообщем, что бы довести ее до ума нужно еще тыс. 3 бачей вложить. Замена сидух, шумка, нормальные амики и пружины, на родных она вообще не управляеться на скоростях более 100, чипануть, что б порезвее была, растяжки поставить для жесткости, мотор уже вес в масленных подтеках, фары отстой, пока не поменяли лампочки на +50 ночью боялись ездить. Неделю ездит, два дня на сервисе. Это конструктор для больших дядь, которым нефиг делать больше, кроме как в гараже гайки крутить. На фирме считаеться наказанием за опоздания ехать в командировку на десятке. И это при детском пробеге. Что будет дальше.... Девятка, на которой я раньше ездил и то качественее была.
агха, служебные машины они все хавно, не зависимо от марки. Вы все как на ней ездите ? Кому куда надо ехать идете в офис выписываете путевой лист, берете машину, едете, приезжаете, ставите и забыл ? Знаю я такое дело, сам так ездил на служебках без масла, так любую машину можно за 30 тык ушатать, что мало не покажется. Резина явно неживая раз на 100 не управляется, зеркала фар грязные, небось били стеклышко то да так и катались, а сейчас на скоруюю руку пытаетесь заменой на более мощную лампу проблему решить.
Рассказывать не надо басен. Свет в 10-ке хороший, спина начинает ныть после 800-900 км дневного пробега, крейсерская скорость на хорошей дороге 160 - не напрягает. Следите за машиной и будет вам счастье на весь офисCanopus писал(а):Не у каждого получается в 25 ездить на 10-ке, в 30 на Тойоте и т.д., ну не дано или невозможно зарабатывать достаточно денег чтобы хватало и на полноценный отдых летом (не в огороде а на курорте) и на нормальные жилищные условия, на образование детей и на хорошее авто и много еще чего
Э-эх верно сказано... Я вот выделил ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ. Везет же некоторым, получившим квартирку на халяву (от своих родителей, родителей жены, от бабушек-дедушек и т. п.). К чему я это? Два месяца назад выложил 37000 бакинских (своих кровных) за 2-ух комнатную квартирку мля... Прикиньте, будь я из тех, кому упало на халяву - какую машинку можно б было купить Прям кошки скребут как подумаешь! А вот у кореша квартирка 3-ка на халяву досталась. Собирается покупать "Элантру". Рад, конечно за него... А мне еще полгода долги отдавать :-(Роман-НН писал(а):Canopus писал(а):Не у каждого получается в 25 ездить на 10-ке, в 30 на Тойоте и т.д., ну не дано или невозможно зарабатывать достаточно денег чтобы хватало и на полноценный отдых летом (не в огороде а на курорте) и на нормальные жилищные условия, на образование детей и на хорошее авто и много еще чего
Э-эх верно сказано... Я вот выделил ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ. Везет же некоторым, получившим квартирку на халяву (от своих родителей, родителей жены, от бабушек-дедушек и т. п.). К чему я это? Два месяца назад выложил 37000 бакинских (своих кровных) за 2-ух комнатную квартирку мля... Прикиньте, будь я из тех, кому упало на халяву - какую машинку можно б было купить
Прям кошки скребут как подумаешь! А вот у кореша квартирка 3-ка на халяву досталась. Собирается покупать "Элантру". Рад, конечно за него... А мне еще полгода долги отдавать :-(
Ну и х*р с ними! Мне вот месяц назад обещали зарплату повысить. Повысили, только не так как обещали. Я сначала расстроился, а потом подумал ? хорошо что вообще повысили! Я от этого ещё сильнее и злей стану! :cool:Parus писал(а):Роман-НН писал(а):Canopus писал(а):Не у каждого получается в 25 ездить на 10-ке, в 30 на Тойоте и т.д., ну не дано или невозможно зарабатывать достаточно денег чтобы хватало и на полноценный отдых летом (не в огороде а на курорте) и на нормальные жилищные условия, на образование детей и на хорошее авто и много еще чего
Э-эх верно сказано... Я вот выделил ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ. Везет же некоторым, получившим квартирку на халяву (от своих родителей, родителей жены, от бабушек-дедушек и т. п.). К чему я это? Два месяца назад выложил 37000 бакинских (своих кровных) за 2-ух комнатную квартирку мля... Прикиньте, будь я из тех, кому упало на халяву - какую машинку можно б было купить
Прям кошки скребут как подумаешь! А вот у кореша квартирка 3-ка на халяву досталась. Собирается покупать "Элантру". Рад, конечно за него... А мне еще полгода долги отдавать :-(
Ну и х*р с ними! Мне вот месяц назад обещали зарплату повысить. Повысили, только не так как обещали. Я сначала расстроился, а потом подумал ? хорошо что вообще повысили! Я от этого ещё сильнее и злей стану! :cool:
Разница в том, что мог бы в свои 29 ездить совсем на другой машине, а так придется осуществить мечту в 30-31! Да к тому ж скоро небось захочется 3-ех комнатную :-DParus писал(а):Ну, мог бы! Мало ли, кто что мог бы. Радуйся, что квартира есть, и судя по всему неплохая. Да и машина приличная!
Если бы да кабы, да на Мэрсе бы G_U писал(а):
агха, служебные машины они все хавно, не зависимо от марки. Вы все как на ней ездите ? Кому куда надо ехать идете в офис выписываете путевой лист, берете машину, едете, приезжаете, ставите и забыл ? Знаю я такое дело, сам так ездил на служебках без масла, так любую машину можно за 30 тык ушатать, что мало не покажется. Резина явно неживая раз на 100 не управляется, зеркала фар грязные, небось били стеклышко то да так и катались, а сейчас на скоруюю руку пытаетесь заменой на более мощную лампу проблему решить.
Рассказывать не надо басен. Свет в 10-ке хороший, спина начинает ныть после 800-900 км дневного пробега, крейсерская скорость на хорошей дороге 160 - не напрягает. Следите за машиной и будет вам счастье на весь офис
Да нет, смотрят за нашими машина будь здоров. На т.о. денюг не жалеют. Даже таврия при таком же режиме работы менее ломучая и более чесно отрабатывает потраченные на нее деньги. Хотя ехать на таврия в коммандировку - это наказание за пьянку на работе У нас в автопарке 12 машин. 2 пассата, 5 октавий, десятка, 2 буханки, Ланос и Славута. Десятка самая проблемная. И фары у нее плохие были еще с салона. Хоть и регулировали неоднократно.