Экология... ВАЗ... мы... правительство... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#176:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 07:44
knav писал(а):

Павлик, а знаешь в чём разница между нашими пошлинами их? Там производитель за пошлины в ответе. Ты же сам от БМВ и МБ млеешь и видишь прогресс на лицо, много новых технологий, моделей. То же самое и у других известных производителей. Как ты думаешь, если они будут себя вести как себя ведёт ВАЗ, Будет их государство поддерживать? Вряд ли.
А что ВАЗ с 2001 года предпринял? Цены задрал, больше ни чего. Я помню, как некоторые товарищи с Автоваза на всю страну кричали, что за 5 тысяч долларов новый автомобиль невозможно сделать. Сейчас оказывается за 10 тоже нельзя.



Вот правильно рассуждаешь. Правильно. Их производитель в ответе его их правительство спрашивает и дрючит. Если их государство забьет на это дело и контролировать не будет то и у них тоже самое начнется с большой вероятностью.
А что ВАЗ предпринял?? Да ничего! НА ВАЗе что дураки чтоли?? У нас русский человек давно смекнул раз никто не контролирует и не наказывает то можно делать все что хочешь.
Я завтра буду орать дайте мне 5 000 баксов и я создам автомобиль. Вы мне дадите и забудете про меня я пойду и пропью эти деньги потому что знаю что даже если вы вспомните то я невинные глазки сострою поплачусь и вы мне простите.
То же самое и у нас творится правительству пофиг... на все.
Руководство ВАЗа надо было драть нещадно ..пообещал не выполнил уволен.
А у нас взятки гладки со всего со всеми нянькаются в армии бардак никто из генералов не пострадал. И вот в таком формате по всей стране.

#177:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 07:51
knav писал(а):

Вот только незадача, а где остальные так сказать атрибуты современного авто? разнообразие комплектаций? про подушки я не говорю, но хотя бы ремни с перенатяжителями? Ну, АБС тоже в топку, типа для тех, кто ездить не умеет. Вот только кто умеет им чего тормоза можно вообще не ставить? Кондиционер? Ну да, у нас страна северная... Коробка автомат? да тоже вещь для нашего человека излишняя... Вот только почему за меня на ВАЗе решают, что мне нужно, а что нет?


Потому что АВТОВАЗ не занимется штучной сборкой. ЭТо массовое производство рассчитанное на массового потребителя. А покупатели ВАЗов в преобладающей массе не готовы и не способны и не хотят платить за коробки автоматы и кондиционеры.
Для искушенных есть дочки ВАЗа например Евро-Альянс, Супер-Авто и т.п. которые собирают в ограниченном количесвте ВАЗы с АБС, кондиционерами и прочей лабудой идите и покупайте. Из за тебя одного ВАЗ не будет производить машины которые потом будут не востребованы ну придешь ты один купишь придут еще человек 10 купят. А остальные машины куда девать??

#178:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 08:02
StRy писал(а):

Про пошлины здесь уже правильно заметили, пошлины необходимо оставить на ввоз старых инномарок, хотябы тут загородить страну от ввоза мусора с других стран, потомучто утилизировать их в нашей стране намного выгоднее, чем у себя на заводах. А вот пошлинны на новые машины или до 2-3 лет, это уже безпредел государства, вот и их стоило бы отменить, потомучто здесь уже идет вмешательство государства в пользу непонятно зачем автоваза, вот тут я соглашусь.


ТЫ хоть понимаешь о чем пишешь? Прежде чем соглашаться ты открой книгу, почитай что такое пошлина и для чего она нужна. То что тут многие говорят это они сами не представляют что такое пошлина.
А в Китае пошлина была 200% это не беспредел??? Слабо с такой пошлиной пожить??? Радуйся что ВАЗ есть у нас и нефть. Если бы их небыло то пошлина была бы на уровне 100% если не больше.
Давай напиши письмо в министерство экономики со своими мыслями. А лучше сядь учебник экономики переписывать а то идиоты экономисты неизвестно зачем пошлины придумали.

#179:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 08:29
603 писал(а):

еее, не совсем так, ВЕРНЕЕ СОВСЕМ НЕ ТАК: сначала затоварка причем у всех отечественных но у ВАЗа вообще катастрофическая ==> требования поддержать отечественного производителя, в ОБМЕН НА ОБЕЩАНИЕ к 2004, то есть через 2 года автомобиль аналогичный по потреб характеристикам "Пассату" == > введение ЗАГРАДИТЕЛЬНЫХ пошлин ==> поднятие цен без какого либо вложения в качество ==> наконец в 2005 Правительство наконец допетрив что его грубо наебали с обещанным пассатом и поняв что от отечественного производителя ничего кроме очередного повышения цен не дождаться начало искать выход стараться привлечь иностранцев поистене привлекательными условиями


Ты на ВАЗе работаешь что так хорошо знаешь про катострофическую затоварку?? Или про это в экспресс газете прочитал про затоварку и про причины вызвавшие ее???
Да правительство наебали я согласен с тобой. Вернее правительство нас наебало. Такое вот у нас правительство которе дает себя наебывать и за это никому ничего не будет. Никто ответ за это не держал и не будет держать. Правительству пофиг.... вполне может быть что руководство ВАЗа на лапу дало правительству они в карман денежку кинули глаза закрыли и дальше работают.
А на ВАЗе руководство тоже не дураки зачем работать если можно не вкладывая зарабатывать и все вокруг молчат.
Если например у тебя начальник на работе забьет на тебя будет тебе платить но спрашиивать не за что не будет работаешь там сам по себе, хочешь работаешь хочешь нет, но в конце месяца 2 штуки баксов платят. Сразу расслабишься 100% даю расслабишься.
603 писал(а):


:-D кстати рассказ про связь спроса на ВАЗы и урожай меня умиляют и улыбают... во первых в октябре-ноябре должен быть пик поболе чем в мае - сх производители ведь как раз урожай продали...
ну а во-вторых кто нить сможет сказать какой %% С/Х занимает в ВВП? 10%? 7...5%%? жаль что маркетологи ВАЗа пока мало учитывают сезонные колебани рынков Центральной Африки и Новой Зеландии... ведь стопудово фактор который сильно влияет на спрос! :cool: :cool: :cool: ..


ТЫ наверно через строчку читал мой пост. Пик спроса действительно приходится на осень и под это ВАЗ все лето в три смены собирал машины. Но если помнишь осень 2002 года выдалась неурожайная и поэтому с/х производителям продавать было нечего.
Какой % с/х в ВВП занимает я не скажу, но каждую весну и лето мы видим как с/х влияет на цены например на топливо.
А процент покупателей ВАЗов связанных с/х довольно существенный и ВВП тут совсем никаким боком не клеится.
603 писал(а):


ЗЫ: кстати китайцы уже в космос летают, ты в курсе?


Мы все в курсе. Китайцы молодцы. Ко всему прочему они всегда стараются жить по средствам а у нас желания многих во несколько раз превосходят возможности. Хочется ездить на ино а денег нет и начинается соплераспускание и поиск виновных в этом ВАЗ им виноват пошлины лоббирует и т.п. Хочется ино?? Зарабатывайте и покупайте, те то хорошо зарабатывает, те идут и покупают себе иномарку и никакие пошлины им не помеха. И они не задают в форумах вопросов типа что лучше новый ваз или б/у ино или новое ино и сопли не распускают в поисках виновных в том что они не могут позволить себе ино. Пошлина им видите ли мешает. В этом самом Китае которым вы так восхищаетесь пошлина была 200% .
Соизмеряйте свои возможности с желаниями и все нормально будет.

#180:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 08:42
603 писал(а):



как ни крути а ВАЗ продает фактически 4 комплектации: -40лет -20лет -10лет калина и усе... внутри "комплектух" выбора силовых агрегатов - нет (только не надо говорить что есть 1,5 и 1,6 ей Бо не смешно) - трансмиссий нет, допоборудования/опций нет интерьеров/экстерьеров - сами доделаете


ВАЗ продает то что нужно народу. Да качество хромает но комплектация именно та которая нужна. Я работаю в автомобильной фирме каждый день общаюсь с покупателями и таких искушенных как ты 1 из 10. Которому нужен выбор двигателей и допопций. Остальным девяти ничего этого не надо более того многие считают лишним стеклоподъемники и ковролин в салонах 10-ок и прочее.
Специально для вас искушенных есть фирмы которые занимаются мелкосерийным производством у них есть выбор и опции и всего чего хотите.
Клиенты в нише которых работает ВАЗ в большей свое массе не готовы и не желают платить за все то что ты написал.
ВАЗ это машина для народа а половина народа у нас за чертой бедности это не много не мало около 70 млн. И не нужно лишать их возможности ездить на машине.На ВАЗы они с трудом но набирают кто то на 5-ку кто то на 10-ку.

#181:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 08:52
SDRIVER писал(а):

Зарабатывайте и покупайте, те то хорошо зарабатывает, те идут и покупают себе иномарку и никакие пошлины им не помеха.

этта... уже год как

SDRIVER писал(а):

Соизмеряйте свои возможности с желаниями и все нормально будет.

дак я собсно про это топик и начал

#182:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:03
SDRIVER писал(а):

603 писал(а):



как ни крути а ВАЗ продает фактически 4 комплектации: -40лет -20лет -10лет калина и усе... внутри "комплектух" выбора силовых агрегатов - нет (только не надо говорить что есть 1,5 и 1,6 ей Бо не смешно) - трансмиссий нет, допоборудования/опций нет интерьеров/экстерьеров - сами доделаете


ВАЗ продает то что нужно народу. Да качество хромает но комплектация именно та которая нужна. Я работаю в автомобильной фирме каждый день общаюсь с покупателями и таких искушенных как ты 1 из 10. Которому нужен выбор двигателей и допопций. Остальным девяти ничего этого не надо более того многие считают лишним стеклоподъемники и ковролин в салонах 10-ок и прочее.
Специально для вас искушенных есть фирмы которые занимаются мелкосерийным производством у них есть выбор и опции и всего чего хотите.
Клиенты в нише которых работает ВАЗ в большей свое массе не готовы и не желают платить за все то что ты написал.
ВАЗ это машина для народа а половина народа у нас за чертой бедности это не много не мало около 70 млн. И не нужно лишать их возможности ездить на машине.На ВАЗы они с трудом но набирают кто то на 5-ку кто то на 10-ку.



да понимаю я все это...

вопрос немного в другом: я уже рассказывал про лобовую с участием моего знакомого...

вот смотри что получается: у ДРУГИХ людей не было денег на приличную машину, у других людей не было желание пристегнуться, другие врачи не оказали помощь пострадавшим... а в итоге судимость у товарища, долг в поллимона и груз на совести за убитых им и покалеченных

все мы под Богом ходим и от тюрьмы и сумы зарекаться нельзя, лично я очень не хочу попасть в подобную ситауцию... кто-то должен порвать этот "замкнутый круг"

получается себя я обезопасил как мог: ОСАГО, 4звезды у машины, присегиваюсь и заставляю других, младшая в детском кресле, ПДД практически не нарушаю... однако я не гарантирован от идиотов которые не изволили ни ПДД выучить ни автомобиль купить (помойка не в счет), ни себя поберечь... :-(

#183:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:16
SDRIVER писал(а):

Радуйся что ВАЗ есть у нас и нефть. Если бы их небыло то пошлина была бы на уровне 100% если не больше.



Ага, спасибо, рад! Сам пока юзаю изделие автоваза, ибо денег на бюджетную инно тогда не хватало, и против ваза ничего не имею и не призываю к тотальному истреблению этого завода. Еслибы не знали что такое ваз, тогда бы и не было вопросов про пошлину, и тот же самы Логан стоил бы как в Румынии, а почему-то он у нас дороже. А если б он стоил дешевле? Кто бы купил потом 10-тину за такие же денги? А еслибы и небыло автоваза, не было бы и этих глупых споров, по поводу б/у инно или новый таз.

Одно только не пойму, почему чиновники борясь за спасение нашего афтопрома, сами носятся на мерсах и бэхах? Вообще позор для нашей страны. Была бы воля запретил бы чинушам ездить на всех инно, даже на тех, что собранны у нас в стране.

#184:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:18
knav писал(а):

И ты хочеш сказат что Калина прогрессивный авто?



в своём классе да.
все познаётся в сравнении.
если сравнить с 2110 то да это шаг вперёд для нашего автопрома

GEN? писал(а):

Воров поддерживать - твой путь? Не мой точно...


да.
точно
твой путь это сидеть и срать на ВАЗовском форуме.

knav писал(а):

про подушки я не говорю, но хотя бы ремни с перенатяжителями? Ну, АБС тоже в топку, типа для тех, кто ездить не умеет. Вот только кто умеет им чего тормоза можно вообще не ставить? Кондиционер? Ну да, у нас страна северная... Коробка автомат? да тоже вещь для нашего человека излишняя...


не много ли хочешь за 8150???

#185:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:24
StRy писал(а):

Еслибы не знали что такое ваз, тогда бы и не было вопросов про пошлину, и тот же самы Логан стоил бы как в Румынии, а почему-то он у нас дороже. А если б он стоил дешевле?



во всех странах есть ввозные пошлины.
а у нас пошлина на Логан мизерная так как объём двигателя у него смешной.

StRy писал(а):

Кто бы купил потом 10-тину за такие же денги?


любой нормальный человек который хотел бы купить нормальный автомобиль.

#186:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:43
BG писал(а):

во всех странах есть ввозные пошлины.
а у нас пошлина на Логан мизерная так как объём двигателя у него смешной.



А почему он тогда дороже чем в Румынии?

BG писал(а):

любой нормальный человек который хотел бы купить нормальный автомобиль.



А в чем нормальность 10-ки, таковой, как её сейчас собирают, т.е. из не качественных комплектующих, и продавая её по высокой цене? Зайдя на форум 10-го семейство и, читая отзывы от владельцев нового авто, замечаешь, что с момента покупки нового автомобиля, начинается сплошная борьба за устранения мелких поломок. Была новая 11-ая, так после покупки, потекли все патрубки системы охлаждения, пришлось менять, сгорела проводка панели приборов на 10-ти тыщах, сгорела проводка на прикуривателе, из-за чего не работала печка, дохли датчики, машина теряла обороты, дергалась, и это на НОВОЙ МАШИНЕ Shocked !!! Ну и где нормальность? Или все перечисленные дефекты, это нормально для новой машины?

#187:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:09
StRy писал(а):

А почему он тогда дороже чем в Румынии?



он разве не в румынии производится?

StRy писал(а):

и продавая её по высокой цене?


8500 это высокая цена для нового автомобиля????

StRy писал(а):

Или все перечисленные дефекты, это нормально для новой машины?


я о таких приключениях почемуто слышу только от вазо-нелюбителей.

#188:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:17
BG писал(а):

я о таких приключениях почемуто слышу только от вазо-нелюбителей.



Да не являюсь я вазонелюбителем. И то, что я написал про дефектты, они реально случались с новой ВАЗ - 2111. Еслиб у меня было достаточно денег, то купил бы себе новую инно и тазик в том числе :cool: потомучто извращенец я ещё тот Laughing

#189:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:23
603 писал(а):



да понимаю я все это...

вопрос немного в другом: я уже рассказывал про лобовую с участием моего знакомого...

вот смотри что получается: у ДРУГИХ людей не было денег на приличную машину, у других людей не было желание пристегнуться, другие врачи не оказали помощь пострадавшим... а в итоге судимость у товарища, долг в поллимона и груз на совести за убитых им и покалеченных

все мы под Богом ходим и от тюрьмы и сумы зарекаться нельзя, лично я очень не хочу попасть в подобную ситауцию... кто-то должен порвать этот "замкнутый круг"

получается себя я обезопасил как мог: ОСАГО, 4звезды у машины, присегиваюсь и заставляю других, младшая в детском кресле, ПДД практически не нарушаю... однако я не гарантирован от идиотов которые не изволили ни ПДД выучить ни автомобиль купить (помойка не в счет), ни себя поберечь... :-(


Это все верно. Но согласись что ВАЗы все таки выполняют нормы безопасности конечно не 4 звезды но все таки выполняют. И продаются за границей если бы невыполняли то не продавались бы не тут и не там.
А аварии бывают всякие и на мерсах люди рабиваются и никакие звезды не спасают.
правильно ты написал
Цитата:

все мы под Богом ходим и от тюрьмы и сумы зарекаться нельзя


#190:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:25
SDRIVER, веришь ты или нет, но эл.промышленность не до конца загнулась. Производство бытовой электроники - да, своих брендов не осталось, а компоненты - пожалуйста, Российского производства и сколько угодно.

Низачот короче.

#191:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:41
Короче все как всегда - виноваты все(правительство - пошлины поднимает, из-за чего на бедный ВАЗ все пургу гонят, пшеница виновата - не росла в 2002году, нефтяники виноваты - на трубу всю страну посадили) кроме ВАЗоруководства.

Смешно.

#192: 111 Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:59
SDRIVER писал(а):


Это все верно. Но согласись что ВАЗы все таки выполняют норм безопасности конечно не 4 звезды но все таки выполняют


Они по-моему выполняют не пнормы, а свои какие-то внутренние нормативы...
И вообще, говорим ВАЗы подразумеваем только десятки и калины?
А краштесты семёрок (лидер продаж ВАЗа Smile), девяток и 14-й видел? Плоховато там всё...
Краштест НИВы кстати я не видел ни разу.
Да и у десяток с калинами тоже не всё супер...

#193:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:04
А тем временем

Время новостей пишет

Российский автопром ищет поддержки в Госдуме
Российский автопром, никогда не входивший в мировой авангард, в последнее время и на внутреннем рынке все больше ощущает давление зарубежных конкурентов. Из реализованных в России в прошлом году порядка 1,7 млн легковых автомобилей более трети (605 тыс.) -- машины зарубежных производителей. Представители российского автопрома считают, что такое соотношение во многом определяется несовершенным законодательством(а может качеством их продукции? Или опять пошлины маловаты? - прим. Amd_race). Они готовы бороться за рынок и предлагать конкурентные модели, но признаются, что это недостижимо без поддержки государства, в том числе законодательной.(дежа вю у меня что-ли? тройное... А то что без господдержки они за рынок бороться не могут - это я и так знал, см. стр.5 назад - прим. Amd_race)

В Госдуме вчера состоялись слушания о ?Законодательном обеспечении развития отечественной автомобильной промышленности?. Суть слушаний сводилась к тому, что выступавшие ?от автопрома? выражали свои надежды на поддержку экспорта отечественной продукции, развития внутреннего производства комплектующих, отечественного НИОКР, на возможность использования госдотаций при погашении кредитов на покупку активов и оборудования, госгарантий для инвестиций в новые предприятия и при заключении зарубежных контрактов, помощи государства в утилизации старых машин. Звучали пожелания об увеличении ограничительных пошлин на ввозимые иномарки и машкомлекты(Опять, бляха-муха, никак не уймутся при стабильно растущем спросе - да SDRIVER? - прим. Amd_race) и вместе с тем о снижении налогового бремени на ввозимое в страну технологическое оборудование. Депутаты, естественно, обещали сделать все возможное для обеспечения нормальных условий работы отечественным автопроизводителям. (Кто бы сомневался. Лишь бы на ДВ опять волнений не было - прим. Amd_race)

Решение проблемы засилья внутреннего рынка зарубежными автомобилями, как считает гендиректор ?Северсталь-авто? Вадим Швецов, -- в установлении ?честных справедливых условий игры на этом рынке, и не на год, а минимум на пять лет?. Необходимо, например, ликвидировать ситуацию, при которой ввоз машкомплектов в России выгоднее, чем ввоз отдельных комплектующих из-за нерациональной тарифно-таможенной политики.(первая разумная мысль. Странно, почему в ней нет ни слова о пошлинах на готовые авто - прим. Amd_race) Президент объединения автопроизводителей России, гендиректор КамАЗа Сергей Когогин продолжил эту тему и указал, что ?правила не просто либеральные, а таковы, что импортеры, причем даже подержанной техники, находятся в более льготных условиях, чем местные производители?. ?Для импортеров применяется система упрощенной сертификации на отдельные партии автомобилей -- меньшее количество правил, чем для российских производителей?, -- сказал он.

Поддержал критику и глава ?Роспрома? Борис Алешин, который призвал увеличить минимальный объем производства автомобилей при реализации проектов промышленной сборки в четыре раза -- с 25 тыс., предусмотренных существующим положением, до 100 тыс. машин в год. ?Если бы отметка стояла на уровне 100 тыс., а не 25, это привело бы к поиску новых партнеров и увеличению уровня локализации?, -- заявил он. Г-н Алешин сравнил существующие требования по объему локализации производства автомобилей в России с другими странами (в том числе США, Бразилией, Китаем -- кстати, членами ВТО), где требования к локализации в 2--2,5 раза выше предусмотренных российским законодательствам 30% от общей стоимости автомобиля.

Впрочем, г-н Алешин признает право на существование и сборочных производств: ?Если у нас стоит выбор ?отвертка? или масштабный проект, то надо рассматривать перспективы и того и другого?. Но не в ущерб государству и отрасли. Вообще же, по его словам, ?государство должно занять более агрессивную позицию по защите отечественного автопрома?(Только бы не как обычно - прим. Amd_race). В частности, он призывал активнее использовать средства госинвестфонда, например, для разработки новых платформ и силовых установок, в том числе на альтернативном топливе. Его поддержал председатель совета директоров ?АвтоВАЗа? Владимир Артяков, который заявил: ?Зарубежные конкуренты новую платформу нам не дадут, только старое. Новое мы должны создавать свое -- платформы, компоненты, технологии?. Он же предложил идею финансирования разработок нового двигателя, соответствующего стандартам евро-5, из средств инвестфонда на конкурсной основе.

#194:  Автор: NailОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:05
Кароче поставим точку: ВАЗ -г@$но!!! :-D
Дальнейшее обсуждение бесмысленно! Smile Smile Smile

#195:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:06
Nail, тут тема уже не в авто а в методологию и политэкономию ушла.
#196:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:08
Amd_race писал(а):

SDRIVER, веришь ты или нет, но эл.промышленность не до конца загнулась. Производство бытовой электроники - да, своих брендов не осталось, а компоненты - пожалуйста, Российского производства и сколько угодно.

Низачот короче.


А я и не утверждаю что полностью загнулась.
Процентов 20 осталось от было мощи.
А какие компонеты Российского производста есть для компьтеров или для телевизоров . Не сборки а именно поизводства и не по лицензии а своего?

#197:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:12
SDRIVER
1. Лень перечислять... Скажу только что 100% комплектухи для приборов, потребляемых МЧС, Армией и МПС производится в РФ - иначе нельзя(по кр.мере так было еще 3 года назад). Поверь, это не мало.

Скажем www.mikroakustika.ru - все что сложнее паяльника, собрано из российских комплектующих, либо комплектующих имеющих полный российский аналог.

2. Ты лучше статейку,которую я выше привел, откомментируй - интересно.

#198:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:18
Amd_race писал(а):

Короче все как всегда - виноваты все(правительство - пошлины поднимает, из-за чего на бедный ВАЗ все пургу гонят, пшеница виновата - не росла в 2002году, нефтяники виноваты - на трубу всю страну посадили) кроме ВАЗоруководства.

Смешно.



ВАЗоруководство тоже виновато. Да и чем оно отличается от правительства и нефтяников??? Это все одна компания. Наверняка вместе в баньку в москве ходят и пиво пьют.
Или ты наивно предполагал что в руководстве ВАЗа группа Альтруистов и филантропов собралась???
Эти времена прошли, Поляков был один из них. Он действительно от души и изо всех сил старался для ВАЗа. Болел душой за него.
Новое время воспитало новых людей. Кого? Сами видете.

#199:  Автор: knavОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:09
BG писал(а):

knav писал(а):

про подушки я не говорю, но хотя бы ремни с перенатяжителями? Ну, АБС тоже в топку, типа для тех, кто ездить не умеет. Вот только кто умеет им чего тормоза можно вообще не ставить? Кондиционер? Ну да, у нас страна северная... Коробка автомат? да тоже вещь для нашего человека излишняя...


не много ли хочешь за 8150???



Павлик не утрируй, кто мешает выпускать разные комплектации по разной цене, как это делают другие? Например, база 8150, а верхняя комплектация, к примеру, 11500?
Вот почему-то Матиз делают в разных комплектациях, от 7 до 10 тысяч.

#200:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:38
Amd_race писал(а):


Российский автопром ищет поддержки в Госдуме
госдотаций
госгарантий
помощи государства
Звучали пожелания об увеличении ограничительных пошлин на ввозимые иномарки и машкомлекты [/
о снижении налогового бремени
?государство должно занять более агрессивную позицию по защите отечественного автопрома?[i

блин, опять 25... неужели прокатит?

как блин дастала эта реанимационная палата... есть ощущение что вместо того чтобы больного гангреной лечить пусть и ампутацией того что уже не спасти ему делают примочки... почки отказали? эй, главврач... нам тут этта, искусственная почка нужна... что значит дорого? а нам надо! а еще нам искусственное сердце, легкие и член... мозг? не мозг не надо... лишнее это все... и еще - мы требуем дать тем, тем и тем здоровякам киянкой по лбу, разбегались тут, болеть мешают... Confused

неужели вы, патриоты-ВАЗозащитники не понимаете что вас же в очередной раз и наебут? будете классику за 10кило покупать и 10-ку за 15-17 и считать что это нормально... с тем же самым лозунгом: где дешевле-то?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 8 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU