olbr писал(а):leon112 писал(а):Поделитесь секретом, каким образом ОЖ с такой температурой повалит в печь??? Это первый вопрос.
Второй: Как вы собираететсь разделить основной поток ОЖ, т.е. саму СОД и вашу жаровню.
И третий вопрос. Если у вас жара в машине, читай Ташкент, нахрена вам это всё?
При желании реализовать можно, по типу ино.
Так же и отсечь ее.
Мне оно нафиг не нужно (а если и нужно только на месяц в году), но сам процесс интересен, что из этого выйдет и как это реализовать на практике.
На выходе из двигла имеем 85гр,
если змея на коллекторе прибавит 15-25гр, будет зашибись совсем.
Температура кипения ОЖ при повышенном давлении (СОД) - 125-130гр
Главное достоинство этого теплообменника (те - к чему лично я буду стремицца )
- возможность получать тепло от печки как можно раньше
На пальцах : салон будет прогреваться одновременно с движком,
а не будет ждать прогрева ДВС до рабочих режимов.
Ничего отсекать не планирую.
Возможно, потребуецца переключение зима/лето
Кто слабо себе представляет мысль, я нарисую, нивапрос
- Выход с термоса на печку уходит в теплообменник на выпускной коллектор,
возвращаясь другим концом с коллектора - уходит прямо в печь
Единственное чего я опасаюсь - давление не продавит доп.шланг 60-80см Glan писал(а):Кир-кук
подумай что будет когда ты заглушиш двигатель и прекратится циркуляция тосола.
Я именно изза этого с год назад отказался от этой затеи
Кмк, будет тоже самое, что происходит в этот момент в самом движке Кир-кук писал(а):Кмк, будет тоже самое, что происходит в этот момент в самом движке
у мне кажется что в трубке получим закипон нехилый Кир-кук писал(а):Единственное чего я опасаюсь - давление не продавит доп.шланг 60-80см
надо ставить нормальный электропомп
ниче кстати на примете нет достойного? решил воткнуть Legont писал(а):? На скорость прогрева это никак не повлияет.
скорость прогрева - это герметичность клапана. Причем не только при комнтаной Т но и при 85 к примеру. Ну и вообще десятошная СОД никогда не обеспечивает полного перекрытия большого круга. Калина СОД в этом плане куда "быстрее" и стабильнее.Glan писал(а):прекратится циркуляция тосола.
С какой радости она прекратится? Она будет менее интенсивна (помпа не гоняет) маненький котелок , как выше писАли olbr писал(а):С какой радости она прекратится? Она будет менее интенсивна (помпа не гоняет) маненький котелок , как выше писАли
для начала представь себе змеевик через который придется течь ОЖ. *** там останется циркуляция - даже не надейся... через байпас канал - без проблем - через печку - даже в стоке не будетolbr писал(а):смотря как все это реализовать.
а че есть варианты? Или она будет кипеть когда глушишь, или она не будет кипеть но и греть нифига не будетGlan писал(а):у мне кажется что в трубке получим закипон нехилый
Посмотрим
Щя, пусть только чуть потеплеет и я ушёл
Glan писал(а):надо ставить нормальный электропомп
ниче кстати на примете нет достойного? решил воткнуть
Бошевский за 1.5-2тр, не жалуются люди
Тоже будем пацматреть...,
я бы в жизни не подумал, что магистраль подогрева ДУ в 3.5-4 метра способна работать
А она работает Кир-кук писал(а):Бошевский за 1.5-2тр, не жалуются люди
ссылку кинь Филипп leon112 писал(а):Кир-кук
Я так понимаю, тебя печка все-таки не устраивает. Иначе к чему весь колхоз?
Или и у тебя газу больше, сильнее жарит?
Колхозить, так колхозить до конца..., до самой Ауди А8
У мну прогрев здорово тормозится... всякими подогревами...
я как бы не могу с этим согласицца, имея под боком ауительный кипитильник olbr писал(а):да намано там усе, время, вот чего экономим
+21128 и ишо +1118 Кир-кук писал(а):имея под боком ауительный кипитильник
Это не кипятильник, это жаровня. При работе движка колектор раскаляется до красна. И вы наивно полагаете, что ОЖ бедет циркулировать и не кипеть?
Глан прав, не все так просто
Мое имхо. Нужно как минимум - ставить доп. помпу и реле времени. Что бы при отключении двигателя еще минут 5-10 гонялась жидкость.
Кир-кук писал(а):Колхозить, так колхозить до конца...,
Хто-то мне давеча говорил, что тюненх закончился
Кстати, я упустил или как? Трактор брата подвергся надругательством над СОД?leon112 писал(а):Это не кипятильник, это жаровня. При работе движка колектор раскаляется до красна. И вы наивно полагаете, что ОЖ бедет циркулировать и не кипеть? hehe
Глан прав, не все так просто nea
Мое имхо. Нужно как минимум - ставить доп. помпу и реле времени. Что бы при отключении двигателя еще минут 5-10 гонялась жидкость.
Я щяс больше думаю, как буду гнуть эту трубку,
а мне тут теории пропихивают leon112 писал(а):Хто-то мне давеча говорил, что тюненх закончился
Тюнинх - это из твоего мотора сделать ракету
А купить 2 метра трубы и попробовать это зафтулить под регламентную замену ОЖ
- для этого надо тупо желание одно leon112 писал(а):Кстати, я упустил или как? Трактор брата подвергся надругательством над СОД?
Там здорово квакнул радик,
меня ждать не стали и поменяли на новый герметичный.
СОД-2111 так и осталась.
Старый радик в багажнике. Встретимся, расковыряю. Фото будет Кир-кук писал(а):а мне тут теории пропихивают
А ты уперто не хочешь никого слушать
Кир-кук писал(а):Тюнинх - это из твоего мотора сделать ракету
Куда уж круче?
Кир-кук писал(а):Старый радик в багажнике. Встретимся, расковыряю. Фото будет
Так давно уже ждем...Darkon писал(а):да, блин. НЕ изменил он цвет, со цветом я мог и приврать т.к. не особо всматривался. Вобщем какой был такой и сейчас.
Как-нибудь специально загляну. Но опять же буду смотреть через пластик, а через него он такойже какой был. Зачем мне тревожить то что работает.
вот то что было при покупке:
кстати вот еще нашел фотку для сравнения
а это какой тосол?