Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1751: Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:24
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз

#1752:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 14:46
Legont
а если на газ нажать тоже ледяной?

#1753:  Автор: LegontОткуда: РТ,г.Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 16:17
Ну, я когда по городу езжу, на газ жму... На ХХ что-то не едет! ROFL И все равно ледяной... Нагревается, только если постоять с полчаса на ХХ, без печки. То-есть, вроде бы все как положено, но... Не радует теплом!
Вот интересно, что же там могло произойти? Ведь СОД такая же в точности как на 124-м двигле! И ведь грела же! И вдруг после лета раз, и перестала... cry

#1754:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 16:21
радик забился возможно все мимо него прет вот и не греет, ну либо с термосом всеж что-то...
#1755:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 16:24
olbr писал(а):

leon112 писал(а):

Поделитесь секретом, каким образом ОЖ с такой температурой повалит в печь??? Это первый вопрос.
Второй: Как вы собираететсь разделить основной поток ОЖ, т.е. саму СОД и вашу жаровню.
И третий вопрос. Если у вас жара в машине, читай Ташкент, нахрена вам это всё?


При желании реализовать можно, по типу ино.
Так же и отсечь ее.
Мне оно нафиг не нужно (а если и нужно только на месяц в году), но сам процесс интересен, что из этого выйдет и как это реализовать на практике. Razz


На выходе из двигла имеем 85гр,
если змея на коллекторе прибавит 15-25гр, будет зашибись совсем.
Температура кипения ОЖ при повышенном давлении (СОД) - 125-130гр supercool
Главное достоинство этого теплообменника (те - к чему лично я буду стремицца Wink )
- возможность получать тепло от печки как можно раньше supercool
На пальцах : салон будет прогреваться одновременно с движком,
а не будет ждать прогрева ДВС до рабочих режимов.
Ничего отсекать не планирую.
Возможно, потребуецца переключение зима/лето Smile

Кто слабо себе представляет мысль, я нарисую, нивапрос Wink
- Выход с термоса на печку уходит в теплообменник на выпускной коллектор,
возвращаясь другим концом с коллектора - уходит прямо в печь rlzz

Единственное чего я опасаюсь - давление не продавит доп.шланг 60-80см supercool

#1756:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:19
Кир-кук
подумай что будет когда ты заглушиш двигатель и прекратится циркуляция тосола.
Я именно изза этого с год назад отказался от этой затеи supercool

#1757:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:33
Glan писал(а):

Кир-кук
подумай что будет когда ты заглушиш двигатель и прекратится циркуляция тосола.
Я именно изза этого с год назад отказался от этой затеи supercool

Кмк, будет тоже самое, что происходит в этот момент в самом движке Smile

#1758:  Автор: LegontОткуда: РТ,г.Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:36
Ну вот, сточил я шток термостата... Испытал. Открывается теперь на 89-90 градусах. Замерял термопарой, подключенной к мультиметру. Сижу вот и думаю... А что мне это даст? На скорость прогрева это никак не повлияет. А вот при движении по трассе, когда обороты и нагрузка на двигатель высокие, будет скорее всего перегреваться. Я уж не говорю про летнюю жару... Мда... Вот засада! Задачка с тремя неизвестными... Как же заставить двигатель Приоры быстрее прогреваться, и не остывать при включении вентилятора печки? Термостат не пропускает, пытался в него дуть, чуть не лопнул! Почему двигатель не держит температуру даже при включении на первое положение вентилятора отопителя?
#1759:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:36
Кир-кук писал(а):

Кмк, будет тоже самое, что происходит в этот момент в самом движке


у мне кажется что в трубке получим закипон нехилый supercool
Кир-кук писал(а):

Единственное чего я опасаюсь - давление не продавит доп.шланг 60-80см


надо ставить нормальный электропомп supercool
ниче кстати на примете нет достойного? решил воткнуть supercool

#1760:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:38
Legont писал(а):

? На скорость прогрева это никак не повлияет.


скорость прогрева - это герметичность клапана. Причем не только при комнтаной Т но и при 85 к примеру. Ну и вообще десятошная СОД никогда не обеспечивает полного перекрытия большого круга. Калина СОД в этом плане куда "быстрее" и стабильнее.

#1761:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:38
Glan писал(а):

прекратится циркуляция тосола.


С какой радости она прекратится? Она будет менее интенсивна (помпа не гоняет) маненький котелок , как выше писАли Razz

#1762:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:40
olbr писал(а):

С какой радости она прекратится? Она будет менее интенсивна (помпа не гоняет) маненький котелок , как выше писАли


для начала представь себе змеевик через который придется течь ОЖ. *** там останется циркуляция - даже не надейся... через байпас канал - без проблем - через печку - даже в стоке не будет

#1763:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:44
Glan писал(а):

получим закипон нехилый


Да че мне представлять ,смотря как все это реализовать. закипон это все и даванет по кругу.

#1764:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:47
olbr писал(а):

смотря как все это реализовать.


а че есть варианты? Или она будет кипеть когда глушишь, или она не будет кипеть но и греть нифига не будет

#1765:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:47
Glan писал(а):

у мне кажется что в трубке получим закипон нехилый

Посмотрим supercool
Щя, пусть только чуть потеплеет и я ушёл lol1
Glan писал(а):

надо ставить нормальный электропомп
ниче кстати на примете нет достойного? решил воткнуть


Бошевский за 1.5-2тр, не жалуются люди supercool
Тоже будем пацматреть...,
я бы в жизни не подумал, что магистраль подогрева ДУ в 3.5-4 метра способна работать wwow
А она работает supercool

#1766:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:48
Кир-кук писал(а):

Бошевский за 1.5-2тр, не жалуются люди


ссылку кинь Филипп Smile

#1767:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 22:01
Glan писал(а):

а че есть варианты?


Варианты будут, было бы желание. А теории пущать все мы горазды. Razz

#1768:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 22:10
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

Бошевский за 1.5-2тр, не жалуются люди


ссылку кинь Филипп Smile


Иди, как грицца, и выбирай Wink
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5389&postdays=0&postorder=asc&start=0

#1769:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:53
Кир-кук
Я так понимаю, тебя печка все-таки не устраивает. Иначе к чему весь колхоз?
Или и у тебя газу больше, сильнее жарит?

#1770:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 00:00
leon112
да намано там усе, время, вот чего экономим Smile

#1771:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 09:31
leon112 писал(а):

Кир-кук
Я так понимаю, тебя печка все-таки не устраивает. Иначе к чему весь колхоз?
Или и у тебя газу больше, сильнее жарит?


Колхозить, так колхозить до конца..., до самой Ауди А8 ROFL
У мну прогрев здорово тормозится... всякими подогревами...
я как бы не могу с этим согласицца, имея под боком ауительный кипитильник supercool
olbr писал(а):

да намано там усе, время, вот чего экономим

+21128 и ишо +1118 Smile

#1772:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 13:41
Кир-кук писал(а):

имея под боком ауительный кипитильник


Это не кипятильник, это жаровня. При работе движка колектор раскаляется до красна. И вы наивно полагаете, что ОЖ бедет циркулировать и не кипеть? hehe
Глан прав, не все так просто nea
Мое имхо. Нужно как минимум - ставить доп. помпу и реле времени. Что бы при отключении двигателя еще минут 5-10 гонялась жидкость.

Кир-кук писал(а):

Колхозить, так колхозить до конца...,


Хто-то мне давеча говорил, что тюненх закончился Wink

Кстати, я упустил или как? Трактор брата подвергся надругательством над СОД?

#1773:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 13:56
leon112 писал(а):

Это не кипятильник, это жаровня. При работе движка колектор раскаляется до красна. И вы наивно полагаете, что ОЖ бедет циркулировать и не кипеть? hehe
Глан прав, не все так просто nea
Мое имхо. Нужно как минимум - ставить доп. помпу и реле времени. Что бы при отключении двигателя еще минут 5-10 гонялась жидкость.


Я щяс больше думаю, как буду гнуть эту трубку,
а мне тут теории пропихивают ROFL
leon112 писал(а):

Хто-то мне давеча говорил, что тюненх закончился


Тюнинх - это из твоего мотора сделать ракету Wink
А купить 2 метра трубы и попробовать это зафтулить под регламентную замену ОЖ
- для этого надо тупо желание одно Smile
leon112 писал(а):

Кстати, я упустил или как? Трактор брата подвергся надругательством над СОД?


Там здорово квакнул радик,
меня ждать не стали и поменяли на новый герметичный.
СОД-2111 так и осталась.
Старый радик в багажнике. Встретимся, расковыряю. Фото будет supercool

#1774:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 14:43
Кир-кук писал(а):

а мне тут теории пропихивают


А ты уперто не хочешь никого слушать Wink

Кир-кук писал(а):

Тюнинх - это из твоего мотора сделать ракету


Куда уж круче? supercool

Кир-кук писал(а):

Старый радик в багажнике. Встретимся, расковыряю. Фото будет


Так давно уже ждем...

#1775:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:02
Darkon писал(а):

да, блин. НЕ изменил он цвет, со цветом я мог и приврать т.к. не особо всматривался. Вобщем какой был такой и сейчас.
Как-нибудь специально загляну. Но опять же буду смотреть через пластик, а через него он такойже какой был. Зачем мне тревожить то что работает.

вот то что было при покупке:




кстати вот еще нашел фотку для сравнения

а это какой тосол?

#1776:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:07
это Кулстрим вроде




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 71 из 107
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU