Maximum6213 писал(а):если включить печку на 2ю или 3ю скорость, то под панелью появляется лёгкий прохладный ветерок. Это что получается моторчик печки неплотно связан с печкой?
Не моторчик с печкой,а видимо все же заслонка не до конца закрывает холод.
Вот схемы старой и новой печек
Схема работы отопителя: а - ВАЗ-2108; б - ВАЗ-2108-01; 1 - рабочее колесо вентилятора; 2 - воздуховод обогрева ветрового стекла; 3 - заслонка обогрева ветрового стекла; 4 - заслонка обогрева ног водителя; 5 - заслонка центрального сопла; 6 - центральное сопло; 7 - радиатор; 8 - заслонка управления отопителем; 9 - окно обогрева ног водителя; 10 - воздуховод внутренней вентиляции.
Maximum6213 писал(а):как выглядит тросик, который управляет заслонкой, разделяющей потоки "на стекло" и "в лицо"
Один тросик управляет заслонкой на стекло.
Второй - ноги или лицо.Цитата:Один тросик управляет заслонкой на стекло.
Второй - ноги или лицо.
нет, Я имею в виду рычажок на печке, который на стекло поток направляет, как тросики выглядят с него?
Цитата:
Не моторчик с печкой,а видимо все же заслонка не до конца закрывает холод.
так Я уже натянул там трос донельзя, больше уже некудаMaximum6213 писал(а):рычажок на печке, который на стекло поток направляет, как тросики выглядят с него?
Это единственный тросик, который на печке со стороны пассажира. А в остальном обычный тросик, как и все остальные.Maximum6213 писал(а):Я имею в виду рычажок на печке, который на стекло поток направляет, как тросики выглядят с него?
Обычный тросик с правого верхнего рычажка идет петлей на заслонку стекла под торпедой.
Сохатый писал(а):Это единственный тросик, который на печке со стороны пассажира.
Здесь он 2114-8109164
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group47.html#p52366
Maximum6213 писал(а): Я уже натянул там трос донельзя, больше уже некуда
Значит из щелей,например между половинками отопителя,дует.NFSMW писал(а):.Я просто не знаю как чистить систему...
Врежь в обратку от радиатора топливный фильтр для карбюраторной Самары вот так
Скажи спасибо .kkursor в соседней теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263742&start=11650NFSMW писал(а): а сейчас можно что сделать
Именно сейчас это и нужно сделать.
Работы на 2 минуты.
NFSMW писал(а):например лимонки туда бросить
Не нужно.foxman099 писал(а):Может надо подшипник поменять?
Там бронзовые втулки скольжения и в продаже их нет.
foxman099 писал(а):Хочу тихий вентилятор
Заменить
Здесь про Лузар
http://www.rain-auto.ru/data/luzar_2108.pdfт808 писал(а):foxman099 писал(а):Может надо подшипник поменять?
Там бронзовые втулки скольжения и в продаже их нет.
foxman099 писал(а):Хочу тихий вентилятор
Заменить
Здесь про Лузар
http://www.rain-auto.ru/data/luzar_2108.pdf
Если такой вентилятор печки поставить на подшипниках, то свиста и шума при работе вентилятора быть не должно?
Как это понять? Цитата:шарико-роликовые подшипники
Евженич писал(а):Схему установки дроссельной шайбы или электропомпы верны? Поправьте если что.
Верны.
Ещё на тепло в салоне влияет настройка двигателя-тепловой режим. Те есть если на 5й ехать 120 и выше с печки валит жар,а на 90-110 на пятой холодно и мотор остывает, то нужно обогатить смесь винтом качества на пол оборота и будет тепло. Или заехать на СТО и проверить СО . При необходимости отрегить для зимы на 1% не меньше.mofo писал(а):это сгорел мотор? или ещё что?
Могла всего лишь гайка в салоне на массовой шпильке ослабнуть.
Мотор проверить не сложно.
Под торпедой над педалью газа висит одиночный разъем.
С одной стороны КРАСНЫЙ провод,с другой (от мотора) СИНИЙ.
Проверь приходит ли на него питание при включенной печке.
Рядом и ЧЕРНЫЙ провод от печки,прикручивается на шпильку кузова левее и выше.saШ
Проверь метки грм,зажигание.saШ писал(а):греется примерно до 77-80,
Радик основной хлодный или горячий при этом? Прибор может врёт? При такой температуре воздух из печки, уже должен быть достаточно тёплым. Панель низкая,высокая?торантино писал(а):saШ
Проверь метки грм,зажигание.
saШ писал(а):греется примерно до 77-80,
Радик основной хлодный или горячий при этом? Прибор может врёт? При такой температуре воздух из печки, уже должен быть достаточно тёплым. Панель низкая,высокая?
Радиатор сначала холодный, потом теплый, но воздух от этого теплее не становится, прибор вряд ли врёт, я раньше ездил и помню, что стрелка была всегда чуть правее, в ближайшее время сделаю фото, панель низкая. Ремень грм, зажигание выставляли люди, когда регулировали мне клапана, я туда больше не лажу, ибо надоело.