21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1751:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 15:31
так в общем основательно подтянул тяги заслонок забортного воздуха и закрыл заслонку "в ноги", также заменил крышку РБ. Частично вроде стало теплее, но осталось 2 вопроса:

-заметил что если включить печку на 2ю или 3ю скорость, то под панелью появляется лёгкий прохладный ветерок. Это что получается моторчик печки неплотно связан с печкой?
- как выглядит тросик, который управляет заслонкой, разделяющей потоки "на стекло" и "в лицо". Просто если включить печку на 2 или 3 скорость и направить " в лицо", то на лобовое тож дует.

#1752:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 19:10
Maximum6213 писал(а):

если включить печку на 2ю или 3ю скорость, то под панелью появляется лёгкий прохладный ветерок. Это что получается моторчик печки неплотно связан с печкой?


Не моторчик с печкой,а видимо все же заслонка не до конца закрывает холод.
Вот схемы старой и новой печек


Схема работы отопителя: а - ВАЗ-2108; б - ВАЗ-2108-01; 1 - рабочее колесо вентилятора; 2 - воздуховод обогрева ветрового стекла; 3 - заслонка обогрева ветрового стекла; 4 - заслонка обогрева ног водителя; 5 - заслонка центрального сопла; 6 - центральное сопло; 7 - радиатор; 8 - заслонка управления отопителем; 9 - окно обогрева ног водителя; 10 - воздуховод внутренней вентиляции.



Maximum6213 писал(а):

как выглядит тросик, который управляет заслонкой, разделяющей потоки "на стекло" и "в лицо"


Один тросик управляет заслонкой на стекло.
Второй - ноги или лицо.

#1753:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 19:34
Вроде всё исправил, всем спасибо Smile Завтра по тестю ещё Smile
#1754:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 22:29
Цитата:

Один тросик управляет заслонкой на стекло.
Второй - ноги или лицо.


нет, Я имею в виду рычажок на печке, который на стекло поток направляет, как тросики выглядят с него?

Цитата:


Не моторчик с печкой,а видимо все же заслонка не до конца закрывает холод.


так Я уже натянул там трос донельзя, больше уже некуда

#1755:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 23:21
Maximum6213 писал(а):

рычажок на печке, который на стекло поток направляет, как тросики выглядят с него?

Это единственный тросик, который на печке со стороны пассажира. А в остальном обычный тросик, как и все остальные.

#1756:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 23:44
Maximum6213 писал(а):

Я имею в виду рычажок на печке, который на стекло поток направляет, как тросики выглядят с него?


Обычный тросик с правого верхнего рычажка идет петлей на заслонку стекла под торпедой.
Сохатый писал(а):

Это единственный тросик, который на печке со стороны пассажира.


Здесь он 2114-8109164
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group47.html#p52366

Maximum6213 писал(а):

Я уже натянул там трос донельзя, больше уже некуда


Значит из щелей,например между половинками отопителя,дует.

#1757:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:54
замена термостата не помогла,воздух на хх так же холодный нижний патрубок горячий еще до включения вентилятора,есть плюсы машина на 88 градусах стоит дольше и все открывается стабильно,даже с холодным воздухом в салон,теперь не знаю что делать,но вчера все нормально было,но вчера машину нагревали,разгазовывали,тоже до включения вентилятора,потом около дома стоял на холостых минут 15 машина уже была горячая примерно 88 градусов за это время воздух дул приятно теплый и температура остановилась на 90,сегодня опять мёрзну. Правда вечером сегодня тьфу-тьфу вроде нормально стало, завтра хочу после ночной стоянки посмотреть что будет, ведь сегодня холодный воздух дул опять после ночной стоянки Smile Кстати, термостат менял, тосол сливал, он зараза оказался чёрным, грязным, было принято залить в систему новый, чистый свежий, так вот, может как прочистить систему можно, а то я чувствую в патрубках грязь осталась и скоро свежий тосол опять станет грязным...Я просто не знаю как чистить систему...
#1758:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 00:31
NFSMW писал(а):

.Я просто не знаю как чистить систему...


Врежь в обратку от радиатора топливный фильтр для карбюраторной Самары вот так



Скажи спасибо .kkursor в соседней теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263742&start=11650

#1759:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 00:49
т808
Ага, видел уже там Smile Благодарю, а сейчас можно что сделать, например лимонки туда бросить hehe

#1760:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 00:51
NFSMW писал(а):

а сейчас можно что сделать


Именно сейчас это и нужно сделать.
Работы на 2 минуты.
NFSMW писал(а):

например лимонки туда бросить


Не нужно.

#1761:  Автор: foxman099Откуда: spb СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 00:56
Гудит вентилятор печки - ууууу... на всех скоростях так и чем больше скорость, тем сильнее гул. У знакомого вентилятор вообще тихий - слышно только как воздух идет в печке. В чем причина гула? Может надо подшипник поменять? Хочу тихий вентилятор))


PS Вентилятор 2108, машина 21214, купил недавно на дачу ездить))

#1762:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 01:33
foxman099 писал(а):

Может надо подшипник поменять?


Там бронзовые втулки скольжения и в продаже их нет.

foxman099 писал(а):

Хочу тихий вентилятор


Заменить
Здесь про Лузар
http://www.rain-auto.ru/data/luzar_2108.pdf

#1763:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 11:29
т808 писал(а):

foxman099 писал(а):

Может надо подшипник поменять?


Там бронзовые втулки скольжения и в продаже их нет.

foxman099 писал(а):

Хочу тихий вентилятор


Заменить
Здесь про Лузар
http://www.rain-auto.ru/data/luzar_2108.pdf


Если такой вентилятор печки поставить на подшипниках, то свиста и шума при работе вентилятора быть не должно?

#1764:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 19:51
короче сегодня ещё раз проверил все тросики - натянуты они сильно, в нише под БК ничего не дует, со стороны пассажира тоже не дует. Дует только "за печкой" со стороны водителя
#1765:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 20:18
т808 писал(а):

про Лузар
http://www.rain-auto.ru/data/luzar_2108.pdf


Как это понять?
Цитата:

шарико-роликовые подшипники


#1766:  Автор: ЕвженичОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 15:41
Схему установки дроссельной шайбы или электропомпы верны? Поправьте если что.

[/i]

#1767:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 16:26
Евженич писал(а):

Схему установки дроссельной шайбы или электропомпы верны? Поправьте если что.

Верны.
Ещё на тепло в салоне влияет настройка двигателя-тепловой режим. Те есть если на 5й ехать 120 и выше с печки валит жар,а на 90-110 на пятой холодно и мотор остывает, то нужно обогатить смесь винтом качества на пол оборота и будет тепло. Или заехать на СТО и проверить СО . При необходимости отрегить для зимы на 1% не меньше.

Последний раз редактировалось: торантино (21 Марта 2012 17:15), всего редактировалось 1 раз

#1768:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 10:05
Ребят на днях перестала включаться печка, все три скорости не работают, то есть мотор не крутится, напряжение не проседает в момент включения, это сгорел мотор? или ещё что?
#1769:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 10:48
mofo писал(а):

это сгорел мотор? или ещё что?


Могла всего лишь гайка в салоне на массовой шпильке ослабнуть.
Мотор проверить не сложно.
Под торпедой над педалью газа висит одиночный разъем.
С одной стороны КРАСНЫЙ провод,с другой (от мотора) СИНИЙ.
Проверь приходит ли на него питание при включенной печке.
Рядом и ЧЕРНЫЙ провод от печки,прикручивается на шпильку кузова левее и выше.

#1770:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 12:32
Ага, спасибо, а ещё там в печке я вижу разъём на крутилку скоростей печки, могло в этой крутилке что то накрыться?

Такс, щас померил напряжение на красном проводе, при включённом зажигании и включённой печке напряжения на нём нет.

#1771:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 14:02
Всем привет. Рассказываю как есть: поменял краник печки, радиатор печки, патрубки, бачок расширителя, пробку и самое главное термостат, большой радиатор менялся в сентябре. Промыл систему водой, потом промывкой, потом водой, залил тосол. Проблема заключается в том, что двигатель не разогревается до 90 градусов, греется примерно до 77-80, при этом дует еле теплый воздух, я ожидал, что он будет горячим, такое ощущение, что проблема с термостатом, на нём написано 85С, воздух из системы вчера выпустил через патрубки обогрева карбюратора. Жду ваших советов.
#1772:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 17:21
saШ
Проверь метки грм,зажигание.
saШ писал(а):

греется примерно до 77-80,


Радик основной хлодный или горячий при этом? Прибор может врёт? При такой температуре воздух из печки, уже должен быть достаточно тёплым. Панель низкая,высокая?

#1773:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 21:30
торантино писал(а):

saШ
Проверь метки грм,зажигание.

saШ писал(а):

греется примерно до 77-80,


Радик основной хлодный или горячий при этом? Прибор может врёт? При такой температуре воздух из печки, уже должен быть достаточно тёплым. Панель низкая,высокая?


Радиатор сначала холодный, потом теплый, но воздух от этого теплее не становится, прибор вряд ли врёт, я раньше ездил и помню, что стрелка была всегда чуть правее, в ближайшее время сделаю фото, панель низкая. Ремень грм, зажигание выставляли люди, когда регулировали мне клапана, я туда больше не лажу, ибо надоело.

#1774:  Автор: ЕвженичОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 01:29
Доработка системы отопления.

Имела место проблема как и у многих девяток с регулировкой температуры печки. Из за не продуманной, а может просто плохо реализованной конструкции сдвоенного рычага. Дело в том что нижний самый длинный "ползунок" управляет сразу двумя вещами, краном отопителя и заслонкой "тепло-холод"(которая пропускает забортный воздух в обход радиатора отопителя) Ну и как итог регулировать толком не получается им, он хорошо работает тока на два режима, либо сильно тепло, либо сильно холодно, промежуточной регулировки не получается "поймать" либо уже холоднее чем надо либо жарче. В общем в принципы работы углубляться не хочу, но решение я тут вывел следующее, надо просто сделать так чтобы заслонкой "тепло-холод" и краном отопителя управляли разные рычажки, тогда регулировать промежуточный "микроклимат" будет намного лучше.
Чтобы не вносить дополнительных деталей я сделал все по простому, "ползунок" сверху слева управляет заслонкой которой я почти никогда не пользуюсь (она закрывает обдув на ноги чтобы быстрее стекло отмерзло лобовое, но на деле она там толком ничего не перекрывает) Вот на этот "ползунок" я и поместил трос управления краном отопителя, длины хода рычажка там вполне хватает чтобы перекрыть или полностью открыть кран отопителя, а заслонку ту зафиксировал в одном положении. Нижний "ползунок" теперь управляет только заслонкой "тепло-холод"
"Испытания" показали что переделка весьма полезна! Smile


#1775:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 07:45
Евженич
1,5 года назад менял печку и просто скинул тягу которая идет от крана печки. теперь регулируется тепло\холод только заслонкой и никаких проблем




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 71 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU