Константин_EX писал(а):Он гаражник-жестянщик. Ему баллона хватает на год.
Это не показатель... Обычно боллона углекислоты должно хватать на 20-25 кг. проволоки...
Учти, что микса в баллоне таком же в 2 раза меньше, чем углекислоты... Микс сжат, углекислота сжижжена... С миксом тот же результат, что и с кислотой, можно получить при меньших токах и меньшем расходе газа (мой скромный опыт)... Но чисто экономически, как мне думается, кислота выгодней (на дольше хватает)...
Garik36 писал(а):Вот интересно: почему у всех Самар задние арки гниют в этих местах?
Там металл на металле и на большой площади... Ничего закачать туда никогда не получится, процесс остановить практически невозможно...
Garik36 писал(а):Мне сварщик их замазал толстым слоем битумной мастики. Поцарапать невозможно
Да до лампочки... Под битумом ржа чувствует себя достаточно уютно со всеми вытекающими...
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Andrey163 писал(а):в чистом виде г@$но и не более того
Garik36 писал(а):Уверен. Видел.
Татышо...???
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
kazak1102 писал(а):Под битумом ржа чувствует себя достаточно уютно со всеми вытекающими...
Знаю, у меня так днище прогнило...Константин_EX писал(а):х123ас
подскажи, твои ремвставки корыта, доходят ли от порога до туннеля?
А хрен его знает, я не примерял. Меня уже пугали тем что без доп латок и кувалды я их не приварю ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Константин_EX писал(а):х123ас
я сам не видел их ни разу. на витрины такие элементы не выставляют. звонил в один магазин, продавец сказал что левая половинка пола стоит 600 руб, правая - 600 руб. спрашиваю, а пол сколько целый - 3500 руб. говорю, что за арифиметика такая странная, можно ведь тогда пол собрать из ремвставок.
продавец ответил что ремвставки кривые, а пол целый более высокого качества.
3500 за пол это чет мало, вроде рублей 7 он стоит.Константин_EX писал(а):полез дальше разбирать багажник и чистить.
Я так думаю надо прикупить вот таких штуковин:
и осуществить замену полностью. Сей процесс не сильно хлопотный и никаких специальных приспособлений для замены не требуется.-Viewer- писал(а):Константин_EX писал(а):полез дальше разбирать багажник и чистить.
Я так думаю надо прикупить вот таких штуковин:
и осуществить замену полностью. Сей процесс не сильно хлопотный и никаких специальных приспособлений для замены не требуется.
Чет пугают мол это мега сложная работа, менять арки эти... Там из багажника все точки сварочные доступны, или есть какие то скрытые нычки?Константин_EX писал(а):зачистка покажет что там
Не трать время - дырки там будут
. Стандартное гниючее место: раз боковушка кончилась, значит и вокруг стакана та же ерунда.
х123ас писал(а):Чет пугают мол это мега сложная работа, менять арки эти... Там из багажника все точки сварочные доступны, или есть какие то скрытые нычки?
Брешуть
. Есть некоторые неудобства с передними нижними углами и впихиванием новой арки, но ничего выдающегося.Константин_EX писал(а):очень смутила коррозия сверху арки, вокруг опорной чашки. и так на обоих арках.
Значит это уже близко: ![cry](images/smiles/cray.gif)
-Viewer- писал(а): Есть некоторые неудобства с передними нижними углами и впихиванием новой арки
Этих проблем меньше, если пороги сняты, если не сняты, то проблемы большие... Ещё есть проблемы с демонтажём старых... Если срезать стаканы, то проблема решается просто...
Сам через это не проходил, есичё, но тщательный осмотр сподвиг сделать такие выводы...
т808 писал(а):Значит это уже близко:
Есть ржа внутри стакана... Зачистка проблематична, тесно... Как смог, вытравил... Будет жить... Снаружи вокруг стакана всё чисто...Константин_EX писал(а):Залатаю что есть.
Латать бессмысленно: городить придётся новый элемент сложной формы из толстой железки, по головнячности и времени будет дольше, чем поменять в сборе.
Дырки в днище - это фигня, они на скорость не влияют. А вот гнилой стаканчик очень любит делать так, как т808 показал. Причём, что интересно, по-принципу "ну ничто не предвещало"
.
И раз баланс не позволяет приобрести деталюшки, лучше вообще арки тогда не трогай. Оно как-то худо-бедно пока держится и если сильно скакать по ямам и грузить багажник не будешь, какое-то время они поездят. Начнёшь чистить - продерёшь дырья и назад пути уже не будет.
kazak1102 писал(а):Этих проблем меньше, если пороги сняты, если не сняты, то проблемы большие... Ещё есть проблемы с демонтажём старых... Если срезать стаканы, то проблема решается просто...
На той машине, куда я арки с картинки городил, в порогах встречалась пена, поэтому вполне возможно какой-то мешающийся элемент тупо отсутствовал
, однако никаких сложностей мне не встретилось. И, разумеется, старые выпиливал по кускам, чтоб случайно лишней работы не найти.Константин_EX писал(а):даже бетономешалку перевозили!
Полную...??? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Константин_EX писал(а):Через сколько лет
К18 25 литров мне хватило на сезон, чуть осталось. Регулятор расхода если не забуду гляну вечером.
kazak1102 писал(а):Эти газы в баллоне под завязку 150 атм..
Чуть поменьше по регулятору. Но это очень не надолго, пару раз поваришь уже 120, основное время баллон полупустой Константин_EX писал(а):Арка вся трехслойная?
Откуда? Тазик пустой, только пластина приварена изнутри, там где у тебя сгнило на последней фотке. Сама арка из двух составных, наружная и внутренняя. kazak1102 писал(а):С миксом тот же результат, что и с кислотой, можно получить при меньших токах и меньшем расходе газа (мой скромный опыт)...
Чет у меня наоборот получается
В этот раз к2 заправил, еще толком не работал, соседу потолком см 10 подварил, в принципе варит, и шов сплошной не плохой, но у него 2 к 07 варил, не показатель, посмотрим как с жестянкой будет.
Константин_EX писал(а):твои ремвставки корыта, доходят ли от порога до туннеля?
см 3 от начала загиба.
Константин_EX писал(а): а пол сколько целый - 3500 руб. говорю, что за арифиметика такая странная, можно ведь тогда пол собрать из ремвставок.
Рем вставки есть половинки, есть четвертинки, и в них нет тоннеля, нахлест небольшой на тоннель.
х123ас писал(а):3500 за пол это чет мало, вроде рублей 7 он стоит.
Чет много. Это может в сборе, 2700 у нас за голый тазик.Моаи писал(а):Чуть поменьше по регулятору.
У меня было ровно...
150 атм. = 14,7МПа... Это технический норматив (товарный)...
Моаи писал(а):Но это очень не надолго, пару раз поваришь уже 120,
70 атм стало через год... Ушло 5 кг проволоки... Это близко к нормам при проволоке 0,8...Моаи писал(а): Чет много. Это может в сборе, 2700 у нас за голый тазик.
нет у нас пустой. докупай черепаху, поперечины все, + шпильки снизу под трубки.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
короче купил новый редуктор. 2300 руб. не хаять!
фото не мое.
![](http://savepic.ru/14685103m.jpg)
kazak1102 писал(а):150 атм. = 14,7МПа..
Во! вот где-то так и показывало. kazak1102 писал(а):70 атм стало через год...
ну видимо от объема баллона скорость падения то-же зависит, а может у меня газа много настроено. хз
Константин_EX писал(а):не хаять!
ладно
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
-Viewer- писал(а):как-то худо-бедно пока держится и если сильно скакать по ямам и грузить багажник не будешь, какое-то время они поездят
бывал я в его краях, там дорог нет, только .................
kazak1102:
Константин_EX писал(а):короче купил новый редуктор. не хаять!
как это не хаять?
так пиши: обосритеHuyan писал(а):бывал я в его краях, там дорог нет, только .................
С дорогами хорошо исключительно во внутриМКАДьи, тем не менее в остальных местах граждане тоже ездят
.
Константин_EX
Я тут подумал и прикинул, что временно (ну чтоб стакан случайно не того) можешь сделать 4 вот таких штуки:
из железки 1 - 1,5 мм. С ними стакан точно не оторвёт, а если и оторвёт, до места ремонта ты однозначно доедешь.