Mihalych78 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=3fXlpYCBfLY
Интересно почему они в кино вечно ножи - мечи не в ту сторону точат? У них не бывает консультантов, чтоб мудаками не выглядеть?
Olegan-TLT писал(а):И без лекций просто глаза разуй на дороге. Много нив едет спокойно там где можно 120 и быстрее в общем потоке. На ниве-18 это делать намного проще и приятнее, чем на ниве-06. Потому что на той вибраций и шума было много дольше.
Подвеску хорошо доработали.
Меня в моей ШНиве только бесит сраный вентилятор печки. Я второй машиной на лето Приору взял, так по началу я не понимал дует печка или нет, всё руку подставлял. На Шевике сразу слышно, он там даже громче мотора работает блин. Капец. Я уже, честно, подумываю как то приколхозить от Приоры или Гранты, смотрел на дроме при помощь подвесных креплений гипсокартона и пены приколхаживали, дует как и положено - безшумно. Раманыч
Цитата:мотрел на дроме при помощь подвесных креплений гипсокартона и пены приколхаживали
это к Жакалу. по пене и гипсе он спец больной Olegan-TLT писал(а):Опять же по своему опыту, если сравнивать Патрик и ниву в деньгах (поскольку и то и другое пользовал::
1. Патрик х2 по цене нивы (в 16-м году 900 патр, 450 нива с кондером).
2. То Патрик х2 против нивы (масла больше, работ больше и они дороже).
3. Расход бензина х1.3..1.4 против Нивы (но не в два раза). Но на газу кушает чуть меньше, чем нива на бензе.
Все прочее вопросы вкуса и приоритетов. И та и другая для своих задач хороши.
Да я сразу писал, что для бизнеса я лучше б взял соболь полноприводный, понтов однозначно БОЛЬШЕ, а для себя любимого легковушечку, она в любом случае лучше любого кроссовера по асфальту ездит. Ну а если гавно или снег там, так на Соболе 4вд, пожалуй, проедешь там где и Патриот не проедет
ЗЫ
Буханку не предлагал, буханку я даже врагу не пожелаю Раманыч писал(а):она в любом случае лучше любого кроссовера по асфальту ездит.
Тут явно уже что-то запущенное... masta писал(а):Тут явно уже что-то запущенное...
В смысле, ты считаешь, что Спортедж по асфальту ездит лучше, чем Сид? Или Рав4 лучше Камри? Тигуан лучше Джетты? Кодиак лучше Октавии?
Стоят они плюс - минус ОДИНАКОВО, просто из за того, что в кросе есть муфта и куча не нужного на асфальте железа. Для дерьма, снега и т.п. временных трудностей вполне уместно купить и использовать какой нибудь дешовый вариант типа той же Шнивы, Нивы, Казла или Баргузина. Ну кому и Буханка - невеста, как говорится Раманыч писал(а):Ну кому и Буханка - невеста, как говорится
Ну, вот... Я ж о чем... Раманыч писал(а):Не ну если бабла немеряно то тогда, конечно уместно использовать всё начиная с Туарега.
Можно использовать ту же короткую витару... дмитрийй писал(а):Olegan-TLT писал(а):я 120 и чуть более по спидометру езду и не жужжу. По автобану в смысле местному. Где не автобан- потише, тут и смысла нет много где быстрее 90. Хоть на какой машине.
хотелось быб лекции этого прохвессора посетить ,послушать
предположу, что там такие сказки венского леса .. masta писал(а):Можно использовать ту же короткую витару...
Почему нет. Всё ситуативно, если подвернулся достойный образец то можно вообще и Джимник взять, чисто снежным утром на работу поехать на нём будет уместно. А на каждый день лучше всё таки легковушку, и обслуживать дешевле и ездить приятнее.
Просто какой нибудь сарай типа Баргузина, понимаешь, его удобно иногда иметь! Ну там двумя семьями на шашлыкинг поехать или с кем то на рыбалку. Или картофана привезти или холодильник старый на дачу отвезти ну и т.д., прикинь свой фургон, полноприводный, типа любимая игрушка! А ездить на Гольфе каком нибудь или типа того. Раманыч писал(а):Не ну если бабла немеряно то тогда, конечно уместно использовать всё начиная с Туарега.
Туарег говнище, тесное. С неадекватной ценой. Лучше с Ауди тогда начать Q7
у ауди хоть моторы бодрые естьРаманыч писал(а):прикинь свой фургон, полноприводный, типа любимая игрушка!
Ну, был у меня соболь люксовый полноприводный... Но какое же оно было гамно... Нива, по сравнению с ним, дар богов...
Единственный кайф был на нем по холоду ездить окунаться в морько... Печкой его раскочегаришь, по-быстрому занырнешь в море и обратно аффто... Там вискарика накатишь под шашлычек и хорошо сразу... masta писал(а):Раманыч писал(а):прикинь свой фургон, полноприводный, типа любимая игрушка!
Ну, был у меня соболь люксовый полноприводный... Но какое же оно было гамно...
Нива, по сравнению с ним, дар богов...
Единственный кайф был на нем по холоду ездить окунаться в морько... Печкой его раскочегаришь, по-быстрому занырнешь в море и обратно аффто... Там вискарика накатишь под шашлычек и хорошо сразу...
соболь полноприводный дрянь . лучше газель взять, пусть на заднем приводе. едет вроде нормально. товарищ для полей взял, гоняетmasta писал(а):Ну, был у меня соболь люксовый полноприводный... Но какое же оно было гамно... Нива, по сравнению с ним, дар богов...
Единственный кайф был на нем по холоду ездить окунаться в морько... Печкой его раскочегаришь, по-быстрому занырнешь в море и обратно аффто... Там вискарика накатишь под шашлычек и хорошо сразу..
На каждый день да, кусок гавна, согласен. Но если иногда на нём ездить по необходимости - то вполне себе годится.
Хотя может и так не годится ГАЗ он и есть ГАЗ
Просто альтернативы то какие? Из больших на чём можно увезти дофига ну Л200 можно попробовать тыщ за 700 найти живой...
Так за эти бапки можно взять Соболь 14 года, тупо загнать его в СТО и велеть ВСЁ в нём перебрать как надо.FHR писал(а):сейчас договоритесь, задний привод ноль по проходимости тк ведущая ось разгружена, двигателем расположенным за передней осью
В горку нормально прётРаманыч писал(а):
Просто альтернативы то какие?
Я хз, я не селюк... Ленивец писал(а):
сразу видно - на классике не ездил
Тю, я ездил на нормальной классике... Вообще никаких проблем...
ЗЫ: 210 кузов же за классику канает? Ленивец писал(а):Andrey163 писал(а):FHR писал(а):сейчас договоритесь, задний привод ноль по проходимости тк ведущая ось разгружена, двигателем расположенным за передней осью
В горку нормально прёт
сразу видно - на классике не ездил
а ты её застал?