#17726: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 15 Февраля 2012 20:55 |
они не белые - они ЧИСТЫЕ!
Пробегал на них полтыщи примерно, а они, ска, как новые!
#17727: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 15 Февраля 2012 22:57 |
Хочу услышать мнение земляка kazak1102 (Петровича)!!!
в первой камере стоят ТЖ-95, ВЖ-165, может поставить ВЖ-155???
#17728: Автор: Niksea,
Добавлено: 16 Февраля 2012 08:58 |
#17729: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 16 Февраля 2012 09:07 |
Может влиять кол-во оборотов на ХХ на расход топлива?
вчера снизил по совету друга до 800.
#17730: Автор: Niksea,
Добавлено: 16 Февраля 2012 09:14 |
#17731: Автор: kinesion, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 16 Февраля 2012 09:38 |
Ну и кули это пол тысчи У меня они 5 тыс. белые были. Потом только на них что то оседать стало. Выгорает с них всё ,потому что смесь бедная. А обогатил немного и сразу светло-коричневые стали.
#17732: Автор: Niksea,
Добавлено: 16 Февраля 2012 09:39 |
#17733: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 16 Февраля 2012 09:42 |
А как грамотно сэкономить топливо когда заводишься на холодную на подсосе?
Я так делаю:
1) Вытягиваю на полную подсос
2) Сцепу в пол, завожусь
3) начинается тряска, утапливаю до 1.8тыщ
4) отпускаю сцепу
5) через 2 минуты убавляю до 1.5
6) через 4 минуты до 1000 оборотов
7) еду
Когда стрелка показометра доползет до примерно 70 градусов убираю подсос.
#17734: Автор: Niksea,
Добавлено: 16 Февраля 2012 10:00 |
#17735: Автор: magnit72 rus, Откуда: Тюмень
Добавлено: 16 Февраля 2012 13:37 |
155 обогатит, но тупизну не уберёт... Вакуумкорректор проверь, и посмотри ЭМР...
То, шо у тебя качество на 1 оборот, не айс... С этим же жиком скоко раньше было...??? Щас он вроде как великоват, хоть и 42... Клапан нормально закручен...???
#17736: Автор: magnit72 rus, Откуда: Тюмень
Добавлено: 16 Февраля 2012 13:58 |
посмотри ЭМР
#17737: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 16 Февраля 2012 17:57 |
ЭМР это носики которые смотрят в первую и во вторую камеру???
#17738: Автор: magnit72 rus, Откуда: Тюмень
Добавлено: 16 Февраля 2012 18:06 |
Экономайзер мощностного режима-треуголка под эл.клапаном. Там мембрана-проверь,может дырявая.
#17739: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 16 Февраля 2012 18:40 |
качество раньше на полтора был выкручен,
#17740: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 16 Февраля 2012 19:41 |
1) Вытягиваю на полную подсос
2) Сцепу в пол, завожусь
3) начинается тряска, утапливаю до 1.8тыщ
#17741: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Февраля 2012 19:51 |
У меня при заводке обороты на вытянутом подсосе 3000-3100
с настройками карба накосячил? Бензу как жрало, так и жрет
завожусь, начинается тряска, утапливаю до 1.8тыщ
#17742: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 16 Февраля 2012 20:11 |
Видимо такие высокие обороты не с утра на полностью остывшем двигателе.
Настройками (без замены жиклеров) серьезно не увеличишь расход топлива,если конечно воздушная заслонка полностью открывается при утопленном подсосе.
#17743: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 16 Февраля 2012 20:32 |
У меня при заводке обороты на вытянутом подсосе 3000-3100 орет как "Репаблик" но тряска не начинается, работает ровно.
#17744: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 16 Февраля 2012 21:07 |
#17745: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Февраля 2012 22:05 |
растет постепенно, но быстро. Буквально 3-5 сек.
На 41 расход такой же был
#17746: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 16 Февраля 2012 22:06 |
У меня при заводке обороты на вытянутом подсосе 3000-3100
Прыгает не сразу, растет постепенно, но быстро. Буквально 3-5 сек.
Отлично по погоде настроенное ПУ.
#17747: Автор: Max Nub2, Откуда: Коломна
Добавлено: 17 Февраля 2012 13:40 |
подкачал бенза, вкл подсос... заводить болт... покрутил еще болт.... подкачали рукой, бенза на насосе... завелась проработала 3 сек, заглохла( при этом подгазовка педалью результатов не дало)... заводить болт... подкачали еще раз... завелась... 3 сек заглохла.... сел АКБ... ушел домой заряжать...
что за беда такая???
снял карб... принес домой.. разобрал... в камере поплавковой был на дне осодок... почистил карб... промывкой какой-то, поменял все диафрагмы, купил ремкомплект...
обнаружил что из 1 носика ускорит насоса бенз вообще не тек, токо со второго, это может повлиять на это?????
поменял насос течет из 2 носиков, в зависимости от того как на гашет давишь!!!
когда на на газ нажимаешь открывается первая камера при этом из второго носика тоже бенз должен течь или нет???
#17748: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 17 Февраля 2012 19:35 |
После загородной поездки посмотри цвет керамического изолятора центрального электрода свечи
#17749: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Февраля 2012 20:03 |
при оборотах за 3500, четвертая пятая, динамики нет почти
все выше сказанное ни как не объясняет расход по городу, пусть и по зиме 18-20 литров
#17750: Автор: Sergej1852,
Добавлено: 17 Февраля 2012 20:22 |