Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#17726:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 20:55
kinesion писал(а):

они не белые - они ЧИСТЫЕ!

Так же было с NGK.
kinesion писал(а):

Пробегал на них полтыщи примерно, а они, ска, как новые!

Ну и кули это пол тысчи hehe У меня они 5 тыс. белые были. Потом только на них что то оседать стало. Выгорает с них всё ,потому что смесь бедная. А обогатил немного и сразу светло-коричневые стали.

#17727:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 22:57
magnit72 rus писал(а):

Хочу услышать мнение земляка kazak1102 (Петровича)!!!


magnit72 rus писал(а):

в первой камере стоят ТЖ-95, ВЖ-165, может поставить ВЖ-155???


155 обогатит, но тупизну не уберёт... Вакуумкорректор проверь, и посмотри ЭМР...
То, шо у тебя качество на 1 оборот, не айс... С этим же жиком скоко раньше было...??? Щас он вроде как великоват, хоть и 42... Клапан нормально закручен...???

#17728:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 08:58
Может влиять кол-во оборотов на ХХ на расход топлива? У меня месяца 2 1000 на холостом было, вчера снизил по совету друга до 800.
#17729:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 09:07
Niksea писал(а):

Может влиять кол-во оборотов на ХХ на расход топлива?


Может, но не существенно... Тем более, что на ХХ ты никуда не едешь... А стоишь, думаю, не так много...
Niksea писал(а):

вчера снизил по совету друга до 800.


Получил расколбас при включении потребителей...???

#17730:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 09:14
kazak1102
я настраивал с БС - когда его выключаешь то становится 850-900.

#17731:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 09:38
торантино писал(а):

Ну и кули это пол тысчи hehe У меня они 5 тыс. белые были. Потом только на них что то оседать стало. Выгорает с них всё ,потому что смесь бедная. А обогатил немного и сразу светло-коричневые стали.


свечки с резистором у меня через 300 километров уже становятся серыми) Я же и говорю, что качество смеси от свечек зависеть не будет...

#17732:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 09:39
kazak1102
А как грамотно сэкономить топливо когда заводишься на холодную на подсосе?
Я так делаю:
1) Вытягиваю на полную подсос
2) Сцепу в пол, завожусь
3) начинается тряска, утапливаю до 1.8тыщ
4) отпускаю сцепу
5) через 2 минуты убавляю до 1.5
6) через 4 минуты до 1000 оборотов
7) еду
Когда стрелка показометра доползет до примерно 70 градусов убираю подсос.

#17733:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 09:42
Niksea писал(а):

А как грамотно сэкономить топливо когда заводишься на холодную на подсосе?
Я так делаю:
1) Вытягиваю на полную подсос
2) Сцепу в пол, завожусь
3) начинается тряска, утапливаю до 1.8тыщ
4) отпускаю сцепу
5) через 2 минуты убавляю до 1.5
6) через 4 минуты до 1000 оборотов
7) еду
Когда стрелка показометра доползет до примерно 70 градусов убираю подсос.


Примерно так и делаю.... Drinks or Beer

#17734:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 10:00
kazak1102
тогда уже и не знаю как оправдать повышенный расход. Вчера снова залил 30 литров. Посмотрим на сколько хватит.

#17735:  Автор: magnit72 rusОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 13:37
kazak1102 писал(а):

155 обогатит, но тупизну не уберёт... Вакуумкорректор проверь, и посмотри ЭМР...

То, шо у тебя качество на 1 оборот, не айс... С этим же жиком скоко раньше было...??? Щас он вроде как великоват, хоть и 42... Клапан нормально закручен...???



Вакуумкорректор проверял работает, правда тянул на себя с усилием, качество раньше на полтора был выкручен, щас поставил ТЖ-97,5 ВЖ-165, вроде тянуть стала лучше(бензин из бака pst ) но провалы так и остались, ЭМК закручен хорошо, провод снимаю глохнет

#17736:  Автор: magnit72 rusОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 13:58
kazak1102 писал(а):

посмотри ЭМР


ЭМР это носики которые смотрят в первую и во вторую камеру???
Может этот карб не подходит под мой двс 1.3, может ей воздуха не хватает?

#17737:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 17:57
magnit72 rus писал(а):

ЭМР это носики которые смотрят в первую и во вторую камеру???

Экономайзер мощностного режима-треуголка под эл.клапаном. Там мембрана-проверь,может дырявая.

#17738:  Автор: magnit72 rusОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 18:06
торантино писал(а):

Экономайзер мощностного режима-треуголка под эл.клапаном. Там мембрана-проверь,может дырявая.



Везде поставил новые мембраны!

#17739:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 18:40
magnit72 rus писал(а):

качество раньше на полтора был выкручен,


lol1 lol1 В ФАК учить матчастьsupercool supercool

#17740:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 19:41
Niksea писал(а):

1) Вытягиваю на полную подсос
2) Сцепу в пол, завожусь
3) начинается тряска, утапливаю до 1.8тыщ


Вопрос к сведущим мужчинам.
У меня при заводке обороты на вытянутом подсосе 3000-3100 орет как "Репаблик" но тряска не начинается, работает ровно. Может ли это как то указывать на то что, с настройками карба накосячил? Бензу как жрало, так и жрет Unknown

#17741:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 19:51
Моаи писал(а):

У меня при заводке обороты на вытянутом подсосе 3000-3100


Видимо такие высокие обороты не с утра на полностью остывшем двигателе.
Моаи писал(а):

с настройками карба накосячил? Бензу как жрало, так и жрет


Настройками (без замены жиклеров) серьезно не увеличишь расход топлива,если конечно воздушная заслонка полностью открывается при утопленном подсосе.
Вот у Niksea зазор ВЗ выставлен на морозную зиму,потому что

Niksea писал(а):

завожусь, начинается тряска, утапливаю до 1.8тыщ


#17742:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 20:11
т808 писал(а):

Видимо такие высокие обороты не с утра на полностью остывшем двигателе.


минимум 10 часов при -20-30. Прыгает не сразу, растет постепенно, но быстро. Буквально 3-5 сек.
т808 писал(а):

Настройками (без замены жиклеров) серьезно не увеличишь расход топлива,если конечно воздушная заслонка полностью открывается при утопленном подсосе.


Полностью открывается. Жиклеры все сток, кроме ХХ там 42 стоит. vst
На 41 расход такой же был, только при утапливании подсоса на холодную, менее стабильно работало.

#17743:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 20:32
Моаи писал(а):

У меня при заводке обороты на вытянутом подсосе 3000-3100 орет как "Репаблик" но тряска не начинается, работает ровно.

ВЗ лишнего открываеться.Переобогощения не происходит. Если заводиться на холодную и не глохнет,то и не трогай.

#17744:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 21:07
Такой вопрос к спецам. При заводке на большом морозе ,скажем -40,кроме условий плотного без щелей прилегания ВЗ в закрытом положении и правильных регулировках, уровня,пусковых зазоров,и.т.д. Что бы схватила с первых секунд прокрутки,по моему мнению отверстия в компенсационной трубке ВЖ первой камеры должны распологаться перпендикулярно к входу в распылитель. При выполнении этого условия смесь сразу и фактически без задержки по времени попадёт в распылитель. Плюс к этому она будет лучше испаряться на морозе так как будет лучше подготовленна. Если расположить отверстиями повдоль к распылителю, то сначало пойдёт воздух и только после увеличения скорости потока начнёт засасываться бензин. А этого потока при -40 можно и не получить. Скажем густое масло или дохлая АБ. Интересует ваше мнение на сей счёт, или это не играет никакой роли. supercool
#17745:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 22:05
Моаи писал(а):

растет постепенно, но быстро. Буквально 3-5 сек.


Отлично по погоде настроенное ПУ. Good
Моаи писал(а):

На 41 расход такой же был


Этот жиклер ощутимо не влияет на экономичность.
После загородной поездки посмотри цвет керамического изолятора центрального электрода свечи (юбки).По его цвету можно судить о правильности подбора главных жиклеров.
Повышенный расход объясним - зима,город,короткие поездки.

#17746:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 22:06
Моаи писал(а):

У меня при заводке обороты на вытянутом подсосе 3000-3100


Моаи писал(а):

Прыгает не сразу, растет постепенно, но быстро. Буквально 3-5 сек.


Точно то же самое Drinks or Beer
т808 писал(а):

Отлично по погоде настроенное ПУ.


Вот и не стоило волноваться Pardon

#17747:  Автор: Max Nub2Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 13:40
ВезуХА писал(а):

подкачал бенза, вкл подсос... заводить болт... покрутил еще болт.... подкачали рукой, бенза на насосе... завелась проработала 3 сек, заглохла( при этом подгазовка педалью результатов не дало)... заводить болт... подкачали еще раз... завелась... 3 сек заглохла.... сел АКБ... ушел домой заряжать...

что за беда такая???



Цитата:

снял карб... принес домой.. разобрал... в камере поплавковой был на дне осодок... почистил карб... промывкой какой-то, поменял все диафрагмы, купил ремкомплект...
обнаружил что из 1 носика ускорит насоса бенз вообще не тек, токо со второго, это может повлиять на это?????
поменял насос течет из 2 носиков, в зависимости от того как на гашет давишь!!!

когда на на газ нажимаешь открывается первая камера при этом из второго носика тоже бенз должен течь или нет???


На моей машине была такая фигня. Вангую ржавчину в бензобаке. Карбюратор надо промывать-проливать карбоклинером, обязательно с изъятием винта качества. Увидишь сколько оттуда грязи пойдет.
Алсо, поставил второй фильтр, после бензонасоса. Проблема ушла.

#17748:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 19:35
т808 писал(а):

После загородной поездки посмотри цвет керамического изолятора центрального электрода свечи


Дык в том и трабл.
Уже специально гонял не раз, бензу жег. Получается, если пару дней в режиме город, (Маленькое расстояние с пробками и прогревом) центральный электрод чуть закопченный, но чуть! Не в какое сравнение с факом по диагностике по свечам. То бишь вроде богатая смесь. Вроде как воздушный надобно увеличить на первой камере. Если трасса то цвет керамического изолятора (хрень из которой торчек-электрод) вообще как из магазина, без признаков коричневого. На загнутом электроде есть опять же чуть кристаллического белого, перегрев при бедной смеси. Т.е. видимо топливный 2 камеры желательно увеличить на шаг. И видимо связка трамблер вакуумник тож криво работает, на верхах и угол маленький что приводит к перегреву. Почему топливный увеличивать а не воздушный уменьшать? Потому что при оборотах за 3500, четвертая пятая, динамики нет почти, все медленно и печально.
Как-то так,верный вектор?
Опять же все выше сказанное ни как не объясняет расход по городу, пусть и по зиме 18-20 литров vst vst

#17749:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 20:03
Моаи писал(а):

при оборотах за 3500, четвертая пятая, динамики нет почти


Цетробежник и компрессию посмотреть.
Моаи писал(а):

все выше сказанное ни как не объясняет расход по городу, пусть и по зиме 18-20 литров


Смотря какая езда.
Если поездки очень короткие,да еще и трансмиссия не прогревается,плюс пробки,печка у магазина,пониженные передачи по снегу,вот так и набегает.

#17750:  Автор: Sergej1852 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 20:22
Всем добрый вечер.Морозы спали и я ознакомился с содержимым моего карба:210831107010,ХХ-41,1 камера бенз-95 воздух-23/165,2 камера бенз-97,5 воздух-zc 125,жиклер под треугольной крышкой-60,малые диффузоры 1 и 2 камера-4,кулачок №5,обе писалки выведены в 1 камеру.Большие диффузоры замерять не смог,губки у колумбика короткие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 710 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU