Ионизатор воздуха, первые впечатления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1776:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 11:09
Denniis, напомню,я в практическом применении убедился в эффективности ионизации, но сначала в промышленном применении. Да, до 12% экономии в комплексной ионизации, легко и непринужденно за счет более полного сгорания топлива. Но существует пожароопасность мероприятия. Применение 200Вт у/ф ионизации позволяет получать результаты до 3500 об. Ситуацию продлевает ионизация топлива, только да ну её. несколько по-другому хочу решить проблему бессовестно ссущих форсунок и карбюраторов. Но пока нет времени и это уже 3-й год. Упирается все в металлообработку.
#1777:  Автор: berdiy СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 18:06
Добрый день,изучаю эту ветку который день,и чувствую схожу с ума...идей куча...а досконально ни кто так и не рассказал,ведь не все так хорошо разбираются в электронике...Я сегодня купил АЗ-1 и катушку зажигания БСЗ(внешне похожа как на копейке)у меня машина китаец и штекеров для аз-1 нигде не висит..расскажите пожалуйста как все это подсоединять.желательно начиная со слов:берем провод с ключа зажигания(+)и подсоединяем к 1,2,3 лапке(с лева на право) АЗ-1...и все в таком духе..за такую помощь буду очень благодарен духовно и физически в виде 100руб.на счет телефона.
#1778:  Автор: alex 90Откуда: Львов, Украина СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 18:39
полностью поддерживаю тебя , дружище, насчет того что некоторые начинают рассказывать чуть ли не про квантовую механику, а на вполне конкретные вопросы не очень охотно отвечают поетому приходится експериментировать самому, и много чего было мной спалено( не только деталей, но и нервов, и времени) и до сих пор я не уверен, что я сделал то, что нужно... nea а тебе нужно будет купить ещё комутатор восьмерочный и жгутик проводов, которым соединяются Аз, катушка и коммутатор , и подать на ето все + и - , можно через тумблер какой-то http://systemsauto.ru/fire/shema_nocontact.html плюс подключаешь на катушку, вывод "Б" , на трехконтактный раз*ем- ставишь Аз, высокое- центральный вывод катушки- на трубу, струна в трубе- на корпус авто bboyan
#1779:  Автор: berdiy СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 12:56
alex 90,спасибо собрал таки,оказывается не сложно,раньше просто не имел дела с БСЗ.только не долго оно работало-чуть по жжужало и здохло-лампочка на АЗ-1 горит,на катушке Б+ и К прозваниваються,может в коммутаторе дело:транзюк в нем греееться(но вроде так и должно быть)кондеры и резисторы на вид тож целые.
#1780:  Автор: andermenОткуда: Комсомольск-на-Амуре СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 16:03
berdiy писал(а):

alex 90,спасибо собрал таки,оказывается не сложно,раньше просто не имел дела с БСЗ.только не долго оно работало-чуть по жжужало и здохло-лампочка на АЗ-1 горит,на катушке Б+ и К прозваниваються,может в коммутаторе дело:транзюк в нем греееться(но вроде так и должно быть)кондеры и резисторы на вид тож целые.



Странно!!! Я свою катушку два дня гонял на заряднике дома. Пропускал свой озонатор через катушку+комутатор+кандер,правда все японское,а также если заметил,то еще подключал "пульсар-м-3",с ним подсоединял просто катушку,т.к. этот пульсар заменяет комутатор,выход азона как я и писал отличный!!! запах приятный и легкий(как в больнице),к стати на машине до сих пор работает,тупо от рабочего трамблера подсоединил провода к катушке для озонатора(те которые подают напряжение и импульс) А сегодня подсоединил на металическую сетку озонатора 4-е обычных магнита из китайского магнитафона с динамиков(слабинькие 4ом сопротивление 3 вата мощности).Как писал Андреев, идет поляризация молекул воздуха,что способствует более быстрому перемешиванию воздуха с топливом.Ну что сказать,подсоединить подсоединил,теперь буду следить за результатами.Правда забыл сфотать,но если кому интересно,могу заного разобрать и показать,но думаю и так понятно,а лучше почитайте Андреева,там все изложенно!!! Drinks or Beer

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

К стати !!!
ВОПРОС ко всем.
Что будет если последовательно подключить две катушки зажигания,причем вторую от первой. Перебрал весь инет,там ни хрена нет,даже похожего,ни ушто ни кто не пробывал Pardon

#1781:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 17:12
Ничего не будет.
#1782:  Автор: alex 90Откуда: Львов, Украина СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 19:59
всё правильно, ничего не будет )) только не собирайте ети конструкции как я , на аккумуляторе - рванет так что в штаны наложить можно ... а у тебя, berdiy действительно коммутатор сдох, если катушка звонится ... рад бы напать побольше, но в данный

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

в данный момент занимаюсь продажей жигуля, и покупкой Волги... с детства мечтал черную Волгу.. так-то))

#1783:  Автор: andermenОткуда: Комсомольск-на-Амуре СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 02:40
Блин!!! Народ!!!
Я хоть и глуп в электронике,но мало мальски все же понимаю,хоть как и собака!!!
Если чесно,то мне такого ответа мало Pardon
В уме я ее(конструкцию) более менее вижу и вроде бы она должна работать.
Давайте порасуждаем : первая катушка (со всеми прибомбахами) запитывается стандартно,а вот вторая от вв провода первой.
Так вот я здесь в уме(в теории) прикидываю несколько вариантов.
1.т.к. вв провод(1-ой катушки) запитан на первичку второй и т.к. это высокое импульсное напряжение,то первичку можно замкнуть полностью и плюс и минус к вв проводу.ток по первичке потечет(это однозначно).
Теперь вопрос как поведет себя вторая катушка,точнее ее вв часть.
Есть предположение что она должна повести себя как катушка теслы,т.к.
На первичку подается вв напряжение,причем импульсное,поэтому от второй катушки нам понадобится только сама катушка,т.к. приобразовывать сигнал в импульс уже не нужно,а вот вторая часть катушки(вв) должна сработать в резонанс и здесь еще есть камень предкновения : Либо она сработает в резонанс
Либо придеться регулировать длину первичной обмотки(как у теслы)
Либо первичка начнет пробивать на массу и здесь нужно будет либо менять первичку на более толстый провод,либо изолировать от пробоя.

Странно что вы говорите,что ни чего не будет,это же электроника,тогда получается,что с вв провода просто катушки невозможно снять вв электричество,а если можно,то почему оно должно не работать на второй катушке,ведь ток течет. Если убрать все помехи на пути вв импульса,то в идеале на второй катушке должны получить вв импульс с охрененной частотой и очень высоким вв сигналом.
Если можно,кто понимает,объясните пожалуйста,почему не получится и можно ли как то методом подбора все же сделать Drinks or Beer

#1784:  Автор: alex 90Откуда: Львов, Украина СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 08:17
Дело в том, что если ничего пробивать не будет( хотя наверное, будет, лично у меня в озонаторе прошивало одну катушку за другой) Wink , то у конструкции , я думаю, будет низкий ток на выходе - диаметр провода вторичек катушки 0,07-0.09 , и соответственно , будет падение напряжения на разряднике ( трубке) ... но если хочется поекспериментировать- катушки должны быть абсолютно одинаковой маркировки- если будут разные, с разными вторичками тогда точно ничего не получится так я себе ето всё представляю lol1
#1785:  Автор: DenniisОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 11:35
andermen писал(а):

Блин!!! Народ!!!
Я хоть и глуп в электронике,но мало мальски все же понимаю,хоть как и собака!!!
Если чесно,то мне такого ответа мало Pardon
В уме я ее(конструкцию) более менее вижу и вроде бы она должна работать.
Давайте порасуждаем : первая катушка (со всеми прибомбахами) запитывается стандартно,а вот вторая от вв провода первой.
Так вот я здесь в уме(в теории) прикидываю несколько вариантов.
1.т.к. вв провод(1-ой катушки) запитан на первичку второй и т.к. это высокое импульсное напряжение,то первичку можно замкнуть полностью и плюс и минус к вв проводу.ток по первичке потечет(это однозначно).
Теперь вопрос как поведет себя вторая катушка,точнее ее вв часть.
Есть предположение что она должна повести себя как катушка теслы,т.к.
На первичку подается вв напряжение,причем импульсное,поэтому от второй катушки нам понадобится только сама катушка,т.к. приобразовывать сигнал в импульс уже не нужно,а вот вторая часть катушки(вв) должна сработать в резонанс и здесь еще есть камень предкновения : Либо она сработает в резонанс
Либо придеться регулировать длину первичной обмотки(как у теслы)
Либо первичка начнет пробивать на массу и здесь нужно будет либо менять первичку на более толстый провод,либо изолировать от пробоя.

Странно что вы говорите,что ни чего не будет,это же электроника,тогда получается,что с вв провода просто катушки невозможно снять вв электричество,а если можно,то почему оно должно не работать на второй катушке,ведь ток течет. Если убрать все помехи на пути вв импульса,то в идеале на второй катушке должны получить вв импульс с охрененной частотой и очень высоким вв сигналом.
Если можно,кто понимает,объясните пожалуйста,почему не получится и можно ли как то методом подбора все же сделать Drinks or Beer



хороший подход.... напрямую высокое подключить на низковольтную обмотку бесполезно, напряжения разные, а обмотки рассчитаны на определенные напряжения, а вот если высокое через разрядник подключить, тогда будет нечто вроде трансформатора Тесла, только сгорит на фиг что нить точно...
Я в своё время пробовал, но ни чего полезного не добился

#1786:  Автор: andermenОткуда: Комсомольск-на-Амуре СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 16:41
О.К. Буду пробовать Smile
#1787:  Автор: berdiy СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 20:47
действительно,коммутатор накрылся.в магазине поменяли на более навороченную "астро" как у дудышева на видео.пока жужжыт.я не уверен правильно ли подсоединил АЗ-1,возможно 1 и 3 контакт перепутаны местами(по различным схемам этого не понять)может из-за этого и накрылся.и теперь думаю какой сделать излучатель...нерж.трубка из флакона освежителя Д50мм(+),с натянутой вдоль (-) медной проволкой 0,5мм-не годиться,проводок еле светиться,запах озона(или чего там)практически не ощушаеться.
#1788:  Автор: реношникОткуда: Павлоград Украина СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 22:40
http://www.youtube.com/watch?v=NJyFr1-N0mU

http://www.youtube.com/watch?v=Cl6UeYzCvQQ

http://www.youtube.com/watch?v=2Nn_pIlT_j8

#1789:  Автор: DenniisОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 06:58
berdiy писал(а):

действительно,коммутатор накрылся.в магазине поменяли на более навороченную "астро" как у дудышева на видео.пока жужжыт.я не уверен правильно ли подсоединил АЗ-1,возможно 1 и 3 контакт перепутаны местами(по различным схемам этого не понять)может из-за этого и накрылся.и теперь думаю какой сделать излучатель...нерж.трубка из флакона освежителя Д50мм(+),с натянутой вдоль (-) медной проволкой 0,5мм-не годиться,проводок еле светиться,запах озона(или чего там)практически не ощушаеться.



струна должна быть самого наименьшего сечения, я брал жилу от полевика, она же первая струна гитары, пройдясь по ней наждачной бумагой что бы шероховатость была, а труба 50 мм - маловата, прошьёт скорее всего, у меня была ножка от стола металлического тонкостенная диам. 75 мм, само то что надо.

#1790:  Автор: реношникОткуда: Павлоград Украина СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 08:47
berdiy писал(а):

действительно,коммутатор накрылся.в магазине поменяли на более навороченную "астро" как у дудышева на видео.пока жужжыт.я не уверен правильно ли подсоединил АЗ-1,возможно 1 и 3 контакт перепутаны местами(по различным схемам этого не понять)может из-за этого и накрылся.и теперь думаю какой сделать излучатель...нерж.трубка из флакона освежителя Д50мм(+),с натянутой вдоль (-) медной проволкой 0,5мм-не годиться,проводок еле светиться,запах озона(или чего там)практически не ощушаеться.



1 - для озонатора конструкция со струной в цилиндре является очень не эффективной !!!

2 - вот видео с экспериментом по полярности http://www.youtube.com/watch?v=DBDvYpt3CqM и посмотри на свою полярность ...

#1791:  Автор: alex 90Откуда: Львов, Украина СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 20:33
добрый вечер! Купил я себе наконец вместо жигуля черную волгу 3102 - мечту моего детства, рад как слон, Wink експерименты продолжаются Razz и в связи с етим вопрос к Реношнику: что все-таки еффективнее, ионизатор, или озонатор, хотя собирал и то и другое, и играет ли роль в барьерном разряде толщина диелектрика ( стекла например) , какие оптимальные размеры разрядника( примерно), и важно ли, чтобы, как в ионизаторе, площадь одного електрода в сотни раз была больше (меньше) площади другого .. буду благодарен за ответ Drinks or Beer
#1792:  Автор: реношникОткуда: Павлоград Украина СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 21:46
alex 90 писал(а):

добрый вечер! Купил я себе наконец вместо жигуля черную волгу 3102 - мечту моего детства, рад как слон, Wink експерименты продолжаются Razz и в связи с етим вопрос к Реношнику: что все-таки еффективнее, ионизатор, или озонатор, хотя собирал и то и другое, и играет ли роль в барьерном разряде толщина диелектрика ( стекла например) , какие оптимальные размеры разрядника( примерно), и важно ли, чтобы, как в ионизаторе, площадь одного електрода в сотни раз была больше (меньше) площади другого .. буду благодарен за ответ Drinks or Beer



1 - помню, на каком-то форуме пытались сформулировать в чём различие ионизатора и озонатора но так к конкретному определению не пришли...
2 - естественно толщина диэлектрика играет роль.
3 - по поводу оптимальных размеров и площадей, вы тут смешали грешное и праведное. Поэтому предлагаю зайти в тему на флае http://flyback.org.ru/viewtopic.php?t=1636&postdays=0&postorder=asc&start=250 на этой странице я и lobane выложили свои архивы по сабжу, там много теории и практики. Думаю сможете найти ответы не только на эти вопросы...

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Кстати, для любителей автомобильных катушек http://jlnlabs.online.fr/plasma/html/s_gdp1.htm


#1793:  Автор: alex 90Откуда: Львов, Украина СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 08:52
Спасибо большое Реношнику за ответ, вижу, тема про ионизацию ожила Smile вы имеете большой опыт применения ЛДСок в качестве разрядника, почему они прогорали? только от большого тока, или чего-то ещё?? на днях буду експериментировать с ЛДсками lol1
#1794:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 09:07
Не ЛДС, а ДРЛ. Нужно разбить колбу аккуратно, завернув тряпку. Использовать с родным дросселем, беречь глаза при включении и включать в открытом помещении. Для ощутимых результатов нужно хотя бы две ДРЛ250, лучше после фильтра.
Совсем забыл! Озон, это следствие ионизации.
Совсем продвинутые интернетчики, поищите описание способа получения закиси азота, сделайте выводы.

#1795:  Автор: реношникОткуда: Павлоград Украина СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 09:51
1 - использую именно ЛДСки но НЕ дрл лампы !!!!!!!!!!!!


лампы прогорают от мощных и относительно продолжительных стримеров, поэтому в схеме нужен регулятор дедтайма (если делать на ТЛке)...

2 - насчёт ионизации и азота
"...При высоковольтной ионизации воздуха образуются окислы азота, в том числе и окись азота NO. Окись азота представляет собой активную радикальную молекулу, обладающую неспаренным электроном и соответствующим магнитным моментом, время жизни которой на воздухе составляет порядка десяти секунд. При окислении окиси азота озоном образуется двуокись азота. При этом при переходе из возбужденного состояния в основное двуокись азота излучает свет в широком диапазоне – с максимумом в инфракрасной области, но часть излучения находится в видимой области. На воздухе окись азота может окисляться со взрывом."

Вот поэтому "При окислении окиси азота озоном образуется двуокись азота" нужно ОБДУВАТЬ излучатель (барьерный разряд). Без обдува генерация озона резко тормозится именно из-за окисления. Визуально при "нормальной" генерации озона цвет разряда голубой, а при наличии окислов азота в области разряда цвет сдвигается в жёлтую сторону.

#1796:  Автор: SaygaОткуда: г.Николаев СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 19:35
Ну, так где у вас ВЧ ионизация воздуха, а потом и озонация?
У Вас это реализовано?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

реношник писал(а):


1 - для озонатора конструкция со струной в цилиндре является очень не эффективной !!!

2 - вот видео с экспериментом по полярности http://www.youtube.com/watch?v=DBDvYpt3CqM и посмотри на свою полярность ...



1.По моему я в предыдущих постах объяснил разницу между ионизацией и озонацией. Не понятно, читайте вводную часть книги Андреева. Там на пальцах разъяснено горение. И делайте выводы, без наброски кол-ва формулировок.
2.Умные головы объясняю. В первом случае они получили ситуацию аналогичную атмосферной молнии с ответом от земли в небо.
Во втором мой вариант схемы нужный, классно работающий и производительнвый и результативный по тяге авто.

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

реношник писал(а):

1 - использую именно ЛДСки но НЕ дрл лампы !!!!!!!!!!!!
лампы прогорают от мощных и относительно продолжительных стримеров, поэтому в схеме нужен регулятор дедтайма (если делать на ТЛке)...


Ну и напрасно с лампами связались. Пока шишек не набъёш не успокоишься. Приз за оригинальность можно взять у зрителей.
Делать можно мини субмарину одноместную на случай конца света.
А как такую дуру запхнуть под капот и ещё умудрится не разбить, массогабариты и прочность с надёжностью, это вопросы. Даже производительность сомнительная. Главное производительность чего?

#1797:  Автор: реношникОткуда: Павлоград Украина СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 20:32
Sayga писал(а):

Ну и напрасно с лампами связались. Пока шишек не набъёш не успокоишься. Приз за оригинальность можно взять у зрителей.
Делать можно мини субмарину одноместную на случай конца света.
А как такую дуру запхнуть под капот и ещё умудрится не разбить, массогабариты и прочность с надёжностью, это вопросы. Даже производительность сомнительная. Главное производительность чего?



При желании и "дуру", что на видео можно спокойно запихнуть под капот, но она предназначена совершенно для других целей (удаление плесени, грибков, запахов и т.п.)

А под капотом, как-то с 2007года обхожусь без шишек, автомобиль Рено25...













Читать теорию....

http://www.krsu.edu.kg/vestnik/2003/v5/a04.html

#1798:  Автор: andermenОткуда: Комсомольск-на-Амуре СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 07:24
Да ладно вам. че ругаетесь. nea
Сегодня приобрел катушку Б114Б на (55 мега Дж Энергия искрового разряда).
Сейчас хочу повторить опыт как у них http://www.youtube.com/watch?v=wr-NfSdlueM&feature=channel&list=UL
Спасибо реношнику за подсказку.Единственное у меня авто катушка ,а у них от телека,надеюсь что получится Smile

#1799:  Автор: реношникОткуда: Павлоград Украина СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 09:21
Отличие твоей катушки от импортного ТДКСа, что на видео в том, что у последнего в корпусе уже имеются диоды. Поэтому с ТДКСа они сразу получают полярное напряжение, а у тебя будет переменка если не поставиш диод на выход...
Вот пример схемы ТДКСа


#1800:  Автор: berdiy СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 14:21
http://www.imageup.ru/img250/1067113/dsc_5106.jpg.html
http://www.imageup.ru/img250/1067117/dsc_5103.jpg.html
я понимаю что АЗ-1 не достаточно,его нужно регулировать,если кто соображает в электронике подскажите пожалуйста куда припаять регулируемые резисторы и какие нужны.фото схемы аз-1 прилагается выше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 72 из 82
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU