berdiy писал(а):alex 90,спасибо собрал таки,оказывается не сложно,раньше просто не имел дела с БСЗ.только не долго оно работало-чуть по жжужало и здохло-лампочка на АЗ-1 горит,на катушке Б+ и К прозваниваються,может в коммутаторе дело:транзюк в нем греееться(но вроде так и должно быть)кондеры и резисторы на вид тож целые.
Странно!!! Я свою катушку два дня гонял на заряднике дома. Пропускал свой озонатор через катушку+комутатор+кандер,правда все японское,а также если заметил,то еще подключал "пульсар-м-3",с ним подсоединял просто катушку,т.к. этот пульсар заменяет комутатор,выход азона как я и писал отличный!!! запах приятный и легкий(как в больнице),к стати на машине до сих пор работает,тупо от рабочего трамблера подсоединил провода к катушке для озонатора(те которые подают напряжение и импульс) А сегодня подсоединил на металическую сетку озонатора 4-е обычных магнита из китайского магнитафона с динамиков(слабинькие 4ом сопротивление 3 вата мощности).Как писал Андреев, идет поляризация молекул воздуха,что способствует более быстрому перемешиванию воздуха с топливом.Ну что сказать,подсоединить подсоединил,теперь буду следить за результатами.Правда забыл сфотать,но если кому интересно,могу заного разобрать и показать,но думаю и так понятно,а лучше почитайте Андреева,там все изложенно!!!
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
К стати !!!
ВОПРОС ко всем.
Что будет если последовательно подключить две катушки зажигания,причем вторую от первой. Перебрал весь инет,там ни хрена нет,даже похожего,ни ушто ни кто не пробывал andermen писал(а):Блин!!! Народ!!!
Я хоть и глуп в электронике,но мало мальски все же понимаю,хоть как и собака!!!
Если чесно,то мне такого ответа мало
В уме я ее(конструкцию) более менее вижу и вроде бы она должна работать.
Давайте порасуждаем : первая катушка (со всеми прибомбахами) запитывается стандартно,а вот вторая от вв провода первой.
Так вот я здесь в уме(в теории) прикидываю несколько вариантов.
1.т.к. вв провод(1-ой катушки) запитан на первичку второй и т.к. это высокое импульсное напряжение,то первичку можно замкнуть полностью и плюс и минус к вв проводу.ток по первичке потечет(это однозначно).
Теперь вопрос как поведет себя вторая катушка,точнее ее вв часть.
Есть предположение что она должна повести себя как катушка теслы,т.к.
На первичку подается вв напряжение,причем импульсное,поэтому от второй катушки нам понадобится только сама катушка,т.к. приобразовывать сигнал в импульс уже не нужно,а вот вторая часть катушки(вв) должна сработать в резонанс и здесь еще есть камень предкновения : Либо она сработает в резонанс
Либо придеться регулировать длину первичной обмотки(как у теслы)
Либо первичка начнет пробивать на массу и здесь нужно будет либо менять первичку на более толстый провод,либо изолировать от пробоя.
Странно что вы говорите,что ни чего не будет,это же электроника,тогда получается,что с вв провода просто катушки невозможно снять вв электричество,а если можно,то почему оно должно не работать на второй катушке,ведь ток течет. Если убрать все помехи на пути вв импульса,то в идеале на второй катушке должны получить вв импульс с охрененной частотой и очень высоким вв сигналом.
Если можно,кто понимает,объясните пожалуйста,почему не получится и можно ли как то методом подбора все же сделать
хороший подход.... напрямую высокое подключить на низковольтную обмотку бесполезно, напряжения разные, а обмотки рассчитаны на определенные напряжения, а вот если высокое через разрядник подключить, тогда будет нечто вроде трансформатора Тесла, только сгорит на фиг что нить точно...
Я в своё время пробовал, но ни чего полезного не добилсяberdiy писал(а):действительно,коммутатор накрылся.в магазине поменяли на более навороченную "астро" как у дудышева на видео.пока жужжыт.я не уверен правильно ли подсоединил АЗ-1,возможно 1 и 3 контакт перепутаны местами(по различным схемам этого не понять)может из-за этого и накрылся.и теперь думаю какой сделать излучатель...нерж.трубка из флакона освежителя Д50мм(+),с натянутой вдоль (-) медной проволкой 0,5мм-не годиться,проводок еле светиться,запах озона(или чего там)практически не ощушаеться.
струна должна быть самого наименьшего сечения, я брал жилу от полевика, она же первая струна гитары, пройдясь по ней наждачной бумагой что бы шероховатость была, а труба 50 мм - маловата, прошьёт скорее всего, у меня была ножка от стола металлического тонкостенная диам. 75 мм, само то что надо.berdiy писал(а):действительно,коммутатор накрылся.в магазине поменяли на более навороченную "астро" как у дудышева на видео.пока жужжыт.я не уверен правильно ли подсоединил АЗ-1,возможно 1 и 3 контакт перепутаны местами(по различным схемам этого не понять)может из-за этого и накрылся.и теперь думаю какой сделать излучатель...нерж.трубка из флакона освежителя Д50мм(+),с натянутой вдоль (-) медной проволкой 0,5мм-не годиться,проводок еле светиться,запах озона(или чего там)практически не ощушаеться.
1 - для озонатора конструкция со струной в цилиндре является очень не эффективной !!!
2 - вот видео с экспериментом по полярности http://www.youtube.com/watch?v=DBDvYpt3CqM и посмотри на свою полярность ...alex 90 писал(а):добрый вечер! Купил я себе наконец вместо жигуля черную волгу 3102 - мечту моего детства, рад как слон, експерименты продолжаются и в связи с етим вопрос к Реношнику: что все-таки еффективнее, ионизатор, или озонатор, хотя собирал и то и другое, и играет ли роль в барьерном разряде толщина диелектрика ( стекла например) , какие оптимальные размеры разрядника( примерно), и важно ли, чтобы, как в ионизаторе, площадь одного електрода в сотни раз была больше (меньше) площади другого .. буду благодарен за ответ
1 - помню, на каком-то форуме пытались сформулировать в чём различие ионизатора и озонатора но так к конкретному определению не пришли...
2 - естественно толщина диэлектрика играет роль.
3 - по поводу оптимальных размеров и площадей, вы тут смешали грешное и праведное. Поэтому предлагаю зайти в тему на флае http://flyback.org.ru/viewtopic.php?t=1636&postdays=0&postorder=asc&start=250 на этой странице я и lobane выложили свои архивы по сабжу, там много теории и практики. Думаю сможете найти ответы не только на эти вопросы...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Кстати, для любителей автомобильных катушек http://jlnlabs.online.fr/plasma/html/s_gdp1.htm
Ну, так где у вас ВЧ ионизация воздуха, а потом и озонация?
У Вас это реализовано?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
реношник писал(а):
1 - для озонатора конструкция со струной в цилиндре является очень не эффективной !!!
2 - вот видео с экспериментом по полярности http://www.youtube.com/watch?v=DBDvYpt3CqM и посмотри на свою полярность ...
1.По моему я в предыдущих постах объяснил разницу между ионизацией и озонацией. Не понятно, читайте вводную часть книги Андреева. Там на пальцах разъяснено горение. И делайте выводы, без наброски кол-ва формулировок.
2.Умные головы объясняю. В первом случае они получили ситуацию аналогичную атмосферной молнии с ответом от земли в небо.
Во втором мой вариант схемы нужный, классно работающий и производительнвый и результативный по тяге авто.
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
реношник писал(а):1 - использую именно ЛДСки но НЕ дрл лампы !!!!!!!!!!!!
лампы прогорают от мощных и относительно продолжительных стримеров, поэтому в схеме нужен регулятор дедтайма (если делать на ТЛке)...
Ну и напрасно с лампами связались. Пока шишек не набъёш не успокоишься. Приз за оригинальность можно взять у зрителей.
Делать можно мини субмарину одноместную на случай конца света.
А как такую дуру запхнуть под капот и ещё умудрится не разбить, массогабариты и прочность с надёжностью, это вопросы. Даже производительность сомнительная. Главное производительность чего?Sayga писал(а):Ну и напрасно с лампами связались. Пока шишек не набъёш не успокоишься. Приз за оригинальность можно взять у зрителей.
Делать можно мини субмарину одноместную на случай конца света.
А как такую дуру запхнуть под капот и ещё умудрится не разбить, массогабариты и прочность с надёжностью, это вопросы. Даже производительность сомнительная. Главное производительность чего?
При желании и "дуру", что на видео можно спокойно запихнуть под капот, но она предназначена совершенно для других целей (удаление плесени, грибков, запахов и т.п.)
А под капотом, как-то с 2007года обхожусь без шишек, автомобиль Рено25...
Читать теорию....
http://www.krsu.edu.kg/vestnik/2003/v5/a04.html