Mr. Aleks писал(а):Надеюсь на конструктивную критику и дельные советы
Я проделывал аналогичную фтыкалку, оно где-то в недрах темы
Имеем 6-ти дыр термос (какой термоэлемент - не суть ни разу)
с "калиновским" подключением бачка - в нижний шланг радика
+ обратка печки в термос. Так ???
Это Шопа 100гр на постоянку - перебор, а в печке дубак
1. У тебя наглухо закрыт большой круг, всё валит в байпас,
в печку тоже валит, но мало,
и это мало, остывая совсем, закрывает большой круг, поливая на термоэлемент.
Мне так представляецца
Решение : пароотвод не можно, а нужно глушить,
и не потому, что там сосёт воздух...,
это просто дыра в контуре, которая тормозит весь поток.
Очень актуально на СОД-Калинос
Ну и, собственно, в финале подобных фтыкалок, я сбежал на термос Калины
Mr. Aleks писал(а):Прочитал всю тему! Воды тут налито! Читать иногда тяжело
Я тебе обещаю,
шо когда мне дадут поюзать модерскую метлу,
вся поепень, типа - а у меня антифриз жёлтенький, а у меня синенький.., а у Вас ???
всю эту воду снесу отсюда нахрен, вместе с фотографиями Кир-кук писал(а):всю эту воду снесу отсюда нахрен, вместе с фотографиями
не балуй Кир-кук писал(а):
1. У тебя наглухо закрыт большой круг, всё валит в байпас,
в печку тоже валит, но мало,
и это мало, остывая совсем, закрывает большой круг, поливая на термоэлемент.
Решение : пароотвод не можно, а нужно глушить,
и не потому, что там сосёт воздух...,
это просто дыра в контуре, которая тормозит весь поток.
Я тебе обещаю,
шо когда мне дадут поюзать модерскую метлу
всю эту воду снесу отсюда нахрен, вместе с фотографиями
Спасибо большое за анализ и наставление на путь истинный!
Думаю своим анализом и знанием темы давно бы могли тебе дать права модера, раз сами мышей не ловят! Тема очень интересная, но что бы ее вкурить, надо потратить не один день... а время - это самое дорогое что у нас есть! Господа! Почистите плиз тему!
Уважаемый Кир-кук и други асы темы, прочитав ответ я подумал что надо уменьшить байпас. Поможет ли это "открыть большой круг"? От себя могу сказать, что радиатор вроде нагревается...
Про глушить пароотвод: это я сделать конечно всегда успею Может даже сегодня НО! Очень не хочется париться с пробками воздушными. Но если вы уверены на все 100 - то я сделаю, ибо вернуться назад всегда успею.
Я могу тупо поставить новый Калиновский термос, но мне очень хочется, что бы печка не выстужалась при работе на ХХ. Как вариант при таком подключении - помпа, хотя люди, у которых она стояла и обратка с печки была не на термос - говорят выстужает она двигатель до 60 (авто ваз-2108, а калина почти повторяет ее систему).
Мои цели:
1) Ускорить прогрев салона и мотора (именно с такими приоритетами)
2) Исключить или хотя бы свести к минимуму падение t жидкости при работе печки на ХХ
3) Повысить раб темп двигателя до 90 градусов.
При установке Калиновского термоса боюсь потерять п.2... тем более, что помпа бош уже почти естьMr. Aleks писал(а):Кир-кук и други асы темы, прочитав ответ я подумал что надо уменьшить байпас. Поможет ли это "открыть большой круг"? От себя могу сказать, что радиатор вроде нагревается...
О, это мы тоже проделывали в этой теме - мотор закипает прям на глазах
Mr. Aleks, если ты читал тему, то должен был видеть,
как я обезопасил систему перед подобными манёврами.
Видел независимый большой круг под управлением "сантехнического" крана ???
Советую изобразить что-то подобное... на время экспериментов
Mr. Aleks писал(а):Мои цели:
1) Ускорить прогрев салона и мотора (именно с такими приоритетами)
2) Исключить или хотя бы свести к минимуму падение t жидкости при работе печки на ХХ
3) Повысить раб темп двигателя до 90 градусов.
Ты знаешь, я только что поездил в машине с печкой с/о в -25С...
Ну нету в этих печках тепла..., хоть стой, хоть едь - НЕТУ
Посему, я всё-таки возьму на себя смелость и посоветую сначала фтыкнуть печку н\о в сборе,
а уже потом, всё станет ясно и прозрачно,
те - тепло будет совсем близко Кир-кук писал(а):Посему, я всё-таки возьму на себя смелость и посоветую сначала фтыкнуть печку н\о в сборе
Не, народ с печками С/О на это не пойдет!
olbr писал(а):leon112
А как думаешь, с чего это ВАЗ, в свое время, перешел на отопители НО?
leon112 писал(а):Вот уж точно не от того, что их производительности не хватало. Для обогрева.
Glan писал(а):с каких пор с 10 отопителем стало тепло?
И ни за что не признает, что Н/О реально жарит.
Я в -35 по трассе несся 120-140, лобовик не запотел, боковые до середины, в салоне реально жарко. И это при том, что вентиляция сток.olbr писал(а):И ни за что не признает, что Н/О реально жарит.
Знаю только одну проблему печей н/о :
если холодно - иди менять воздушный фильтр. Фсё
А в Калину я полез только из-за быстрого прогрева
и чумового давления в бачке, от которого их и рвёт olbr писал(а):И ни за что не признает, что Н/О реально жарит.
Я в -35 по трассе несся 120-140, лобовик не запотел, боковые до середины, в салоне реально жарко. И это при том, что вентиляция сток.
Нее, ну а чо передергивать? Никто и не отрицал, что печка НО лучше и жарит сильнее.
Лично я жду Матроскина. Чет я не понял он купил/не купил, поставил/непоставил печку НО
Сегодня у меня опять завоздушило. Мля, как температура на улице понижается ниже -25, так воздушит. Почему Вообще ХЗ.
Парни, я сегодня пока воздух с ДУ стравливал, руками чувствовал, КАК может греть печка СО. руку можно обжечь воздухом из сопел. Ну, не до такого конечно, но близко. Не хватает тупо напора в радике печки. Вот ни разу нет желания менять весь отопитель на НО, мож лечше доп помпу залудить.Кир-кук писал(а):Знаю только одну проблему печей н/о :
если холодно - иди менять воздушный фильтр. Фсё
+ потеют стекла, тоже самое [quote="Кир-кук"]Mr. Aleks писал(а):
Ну нету в этих печках тепла..., хоть стой, хоть едь - НЕТУ
Посему, я всё-таки возьму на себя смелость и посоветую сначала фтыкнуть печку н\о в сборе,
а уже потом, всё станет ясно и прозрачно,
те - тепло будет совсем близко
Будем считать, что эту стадию я уже прошел В первом своем посте я писал, что авто 2003 г/в и печка н/о Долил антифриз. Лучше, но не сказать, что на много. Сегодня заглушил пароотвод печки. Не то... тепла такого нет. Греет только на оборотах ближе к 2 тыс... уровень антифриза в бачке начал плясать, вплоть до перелива через край... при откате системы (возврат патрубка на свое место) из него вышло немного воздуха. Поездил со вчерашней системой. В машине жара - лицо горит. Я бы и оставил систему как есть, но смущает падение температуры при открытии термостата со 103 до 89 градусов. В этот момент и начинает дуть холодный воздух,. газуешь - горячий. Думаю для начала надо поменять термоэлемент на нормальный, с открытием 85.. Вот только на калиновский или 10й? у десятого закрывающая тарелка по пложади больше, что мне представляется плюсом, а у калиновского вроде как быстрее время закрытия... И так как печка не хочет давать тепло на малых оборотах - думаю поставить помпу.Mr. Aleks
А что бы тебе на на калину СОД сразу не переделать? Я конечно и до переделки на холод не жаловался, но прогрев явно быстрее стал Ни разу не жалею, да и забывать стал, что что то там переделывал.Кир-кук писал(а):Самое прикольное в этой системе, что про неё забываешь
Mr. Aleks писал(а):т.к. крышка бачка без клапана? Хоть какое-то давление должно быть в системе.
Бачек работает только на большом круге, печка в малом круге. До открытия большого круга в бачке нет давления, да и с открытием оно там значительно меньше чем в стоковой системе.
У меня сток термос калина, t 87*C, на ХХ печка влияния не оказывает на 1 -2 положении, на 3-4, падает до 82*
Вот еще раз погляди СОД калины Mr. Aleks писал(а):Хоть какое-то давление должно быть в системе.
Есть там давляк, на 85гр примерно 0.3-0.5.
Летом, в жару, когда карлсон еле сбивает, может подняться до 0.7-0.8
Mr. Aleks писал(а):У кого какая рабочая t и на сколько она меняется при включении печки на хх?
Рабочая 84-86гр.
Вкл печки в -25 гасит температуру до 78-80.
Подкапотное к зиме ващще не готовил,
ни картонок, ни утеплителей... - нифига ничего не делал
Те до -30 летнего варианта хватает,
а холоднее у нас не бывает, я и не парюсь Кир-кук писал(а):Летом, в жару, когда карлсон еле сбивает, может подняться до 0.7-0.8
А вот с этого места пападробнее пожалста. Чего там летом с рабочей температурой?leon112 писал(а):А вот с этого места пападробнее пожалста.
Пажалста, ставишь ГБО и велкам летом в Краснодарский край leon112 писал(а):Чего там летом с рабочей температурой?
На трассе примерно также - 86-88, в городе по проборям - 91-101 Realmatroskin писал(а):leon112
печка только пришла, завтра забираю, в пятницу инсталить
Фото если есть такая возможность сделай. Чего там по деньгам получилось?
Кир-кук писал(а):ставишь ГБО и велкам летом в Краснодарский край
А что без ГБО не пускают?leon112 писал(а):Realmatroskin писал(а):leon112
печка только пришла, завтра забираю, в пятницу инсталить
Фото если есть такая возможность сделай. Чего там по деньгам получилось?
с фото не знаю самому делать не получается, у нас щас дубак, а гараж не отапливается поеду к проверенному мастеру. если получится то сделаю что смогу.
по деньгам сам отопитель 3500 и установка 2000Realmatroskin писал(а):с фото не знаю самому делать не получается, у нас щас дубак, а гараж не отапливается поеду к проверенному мастеру. если получится то сделаю что смогу.
по деньгам сам отопитель 3500 и установка 2000
Н-да недешевое удовольствие. Был бы только приход.
Мне интересен лишь процесс снятия. Действиетльно ли нужно будет выламывать старую печку. Мож хотя бы поприсутствуешь при замене. На словах передашь.
Еще возможная проблема. Будет ли корректно работать старая САУО с новой печкой leon112 писал(а):Действиетльно ли нужно будет выламывать старую печку.
Старая печка прикручена к моторному щиту из салона (под панелью) так что либо панель полностью откручивать/отодвигать (со всем вытекающим из этого гемором) либо пластик крепления печки ломать. leon112 писал(а):А что без ГБО не пускают?
От газа теплоотдача больше
Mr. Aleks писал(а):Поднял ради интереса давление в системе путем установки новой крышки расширительного бачка. Как ни странно теплоотдача печки уменьшилась... Существенного уменьшения прогрева на холостом ходу так же не заметил. На ходу - да. 20% прирост есть
Заканчивай мучения.
Просто переходи на калиновский термос и закругляйся с фтыкалками