_08_brOther писал(а):а в головке болт этот не повредит? не помешает циркуляции ОЖ.
и обязательно гбц снимать? вроде как со стороны моторного отсека не подлезть... ?
ничем он там не повредит. Подлезть можно по моему и не снимая ГБЦ ,есть там место. Только ты там аккуратно, сначала откалибруй отверстие сверлом на 8.7-9, потом метчик на М10, проходишь им, потом заглушку. Можно заранее обрезать болт, и сделать пропил под шлицевую отвёртку (думаю это лучший варик ,если делать всё по месту), саму заглушку я бы посадил на какой нибудь герметос, или даже на эпоксидку.
Только не усердствуй там с сверлом и метчиком ,не сделай дырку там в канал...maclein писал(а):_08_brOther
Я не рассверливая м8 мечиком нарезал сразу и на гермитос сразу вворачивал штифт достаточно 3-4 витка нарезать
хм ,я на башке 1.3 проверял, там болт м8 пролазит в отверстие... Значит надо на каждой башке смотреть, какое отверстие там._08_brOther писал(а):если резьба М8 -то ключем на 8 откручивается/закручивается?
м8 - ключ на 13, м10 - на 17, м12 - на 19, м6 - на 10Г.у.М.а писал(а):Бро, у тебя вместо тосола олифа что ли?
у меня старый бачёк такой же был, хз от чего...