#17826: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Февраля 2012 17:03 |
первых был стрелочный ГАИ назывался.
#17827: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Февраля 2012 17:07 |
В смысле что инжи особо не проверишь.
Ага, щас... Думается, шо он скорей на благотворительность всё спишет...
#17828: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 19 Февраля 2012 17:08 |
Думается, шо он скорей на благотворительность всё спишет...
#17829: Автор: bin564,
Добавлено: 19 Февраля 2012 17:18 |
Все привет!
Что тут? Новичка приветствуем в излюбленной манере?
Приятно познакомиться!
Он спец, и это его работа, но нехрен смотреть свысока, и срать в душу бухгалтеру, который катается на Самаре, и обожает её, и хочет знать о ней ВСЁ...
#17830: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Февраля 2012 17:19 |
так это не на самаре стоит?
#17831: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Февраля 2012 17:22 |
если у кого-нибудь вдруг есть сведения по его ремонту и регулировкам - поделитесь со мной, пожалуйста.
Друг купил древний Фольксваген Джетту с таким карбом. Хочу помочь ему с этим агрегатом, но вот знаний по нему почти нет
#17832: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 19 Февраля 2012 17:23 |
Поэтому никто ничего и не увидел...
#17833: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Февраля 2012 17:24 |
По размерам примерно как магнитофон Романтика- кассетник.
А друзей их друзей, например перед ТО, уже за калым можно протестировать и винтики покрутить.
#17834: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Февраля 2012 17:28 |
На современных инжах
Пока и карбюраторных хватает.
#17835: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 19 Февраля 2012 18:58 |
#17836: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Февраля 2012 19:39 |
То есть если гидрики ставить, то по идее нужен другой распредвал. И ещё к повышению СН на простом авто приведёт зажатый зазор регулировки клапанов. Не то что бы клапан не закроеться до конца,а просто фазы изменяться и перекрытие станет больше. Аналогия-гидрика.
_________________
#17837: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 19 Февраля 2012 19:44 |
#17838: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 19 Февраля 2012 20:02 |
промыть ДМРВ
#17839: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 19 Февраля 2012 20:15 |
и именно для воспрепятствия увеличению СН на ХХ?
#17840: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 19 Февраля 2012 20:18 |
То есть фазы должны быть подкорректированны в сторону запаздывания
#17841: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 19 Февраля 2012 20:21 |
не запаздывания а сужения.
#17842: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Февраля 2012 20:50 |
Может они другими способами этого добиваються. Например НУОЗ или увеличивают обороты х.х. на 50 единиц.
#17843: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 19 Февраля 2012 20:51 |
#17844: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 19 Февраля 2012 20:53 |
#17845: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Февраля 2012 21:02 |
а причём система ГРМ в этой ветке?...
#17846: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 20 Февраля 2012 13:37 |
Не то. Шланг снять с карбюратора,что идёт с бензонасоса и заткнуть пальцем.Потом покачать и держать секунд 30. Потом отпустить и должно прыснуть с него.
Ты спутал ЭМК с ЭМР.
Речь об Экономайзере Мощностных Режимов шла
63 В примаках,наверное живешь?Спишь на коврике на полу,головой к входной двери ... Smile
Давление ,создаваемое насосом,должно быть не менее 0,20 кг/см,а лучше до 0,30 кг/см
#17847: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Февраля 2012 13:55 |
А мог, мог другую воткнуть.
Баллонные там загибулина полая из бронзы, а в шинном манометре?
Или еще и доп воздушную емкость перед манометром надобно ставить,
#17848: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 20 Февраля 2012 16:38 |
Так и проверял, если отпускать по чуть, то брызжет мелкой взвесью, аналогично как если если водопроводный кран пальцем зажать. Т.е. давление есть.
А мог, мог другую воткнуть.
Так то по хорошему это тройник лучше наверное. В разрез шланга от насоса. И на заведенной смотреть
Если бенза в манометр попадет?
а в шинном манометре?
Или еще и доп воздушную емкость перед манометром надобно ставить, и в ней уже давление мерить.
#17849: Автор: kinesion, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 20 Февраля 2012 16:46 |
Если нет манометра,возьми тонкий шланг длинной 4метра и привяжи к удочке и подними вверх от бензонасоса. Уровень должен подняться на 2.1-3 метра от бензонасоса.
#17850: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Февраля 2012 16:48 |
возьми тонкий шланг длинной 4метра и привяжи к удочке и подними вверх от бензонасоса.
Уровень должен подняться на 2.1-3 метра от бензонасоса.