pleschner писал(а):А то у меня телевизор вроде приоровский, но я там никаких ушей не нашел.
Вверху радик крепится на две шпильки М-6 через резиновые втулки.
Я на калиновском карлсоне отрезал верхнее боковое штатное крепление
на фото нижнее указано стрелкойMihail 393 писал(а):
Двигатель не греется. Температура за +30гр. а жена говорит что у неё нос холодный, сидя на заднем сидение.
Вчера при +33 +34 в тени t двигателя 87-88, в салоне +22, а сегодня насморк.
ВиталийЖ писал(а):Керхер/компрессор помогают, но все равно много осталось.
Я сначала водой с поливного шланга замочил, потом пенным очистителем двигателя и опять водой, блестит как новый, всю мошку с сот конденсора вымыл.клубник писал(а):у меня температура держится возле следующей метки на шкале(см.фото выше),т.е. возле 100.,мож тоже мухи?
У меня БК показывает 92, а приборка уже около 100. Если по БК 95, приборка 105 брешит, хотя при 87-88 показания БК и приборки совпадают.Евгений.В писал(а):пенным очистителем двигателя
Какой конкретно? В смысле название ВиталийЖ писал(а):Какой конкретно? В смысле название
Брехать не буду, не помню, брал на Лукойловской заправке за 260Рклубник писал(а):ещё бы бампер снять для полного счастья надо
Бампер не снимал только решётки и так все у меня ГУД получилось.pleschner писал(а):У вас то в Е-бурге все-таки прохладнее, чем у нас в степях.
Не знаю-не знаю. Этим летом точно у нас не прохладнее. Всё время за +30. Без кондёра наверное бы поджарился, как рыба на сковороде. Выходить из машины - сродни геройскому поступку, заставлять себя надо. Сейчас прохладней стало .
Два больших отверстия в переднем бампере закрыл мелкой металлической просечкой. Специально покупал в магазине и всё лето радиаторы чистые, мошек не видел, но комары точно остаются на сетке.
В конструкции конденсатора трубок не видел, наверно они глубже, внутри. Вместо пластин-свёрнутая гармошкой лента.