Yoga писал(а):объясняют ошибку "низкий уровень ДД" неправильным креплением датчика болтом без пружинной шайбы
У меня тоже периодически выскакивала эта ошибка, тачка тупила сильно. Заменил ДД - как бабка отшептала. Хотя приборы показывали, что старый ДД тоже рабочий. Скорее всего где-то плохой контакт во внутренностях дачтика.
ЗЫ: ДД легко проверяется с помощью любой аккустической системы с усилителем, хоть самой дешевой компьютерной. Подключаем, стучим по ДД, слушаем есть ли звук. А вот стрелочный мультиметр ничего не показал.gin88888 писал(а):суров однако с осциллографом
Что значит суров? Осциллограф у меня ещё с времён моего радиолюбительского прошлого, С1-68, не супер, но для много чего пригоден. А датчик я проверял осциллом скорее из любопытства, какой сигнал он вырабатывает при ударе по нему. Если кому интересно, то это быстро затухающая (периодов за 5-7) синусоида с частотой колебаний около 1 кгц, но частоту специально не замерял, могу ошибаться.
Щас можно купить китайский карманный осциллограф размером со смартфон, для многих применений его вполне достаточно.
Alexey-Rus. писал(а):Скорее всего где-то плохой контакт во внутренностях дачтика
Вот и я так думаю. Датчик вместе с мотором греется свыше 100град, и перепады температур тоже приличные, х.з., что там могло внутри произойти, может банально окислились электроды, или при одной температуре датчик работает, при другой перестаёт. К усилителю с колонками датчик подключить не догадался, было бы интересно полушать звук удара. Машина тупила далеко не всегда, особенно сильно тупизна проявилась, когда чек загорелся. С новым датчиком проехал километров 150, проеду ещё столько же - проверю ошибки. Надеюсь их не будет. Вроде машина ехала хорошо, не тупила даже с кондеем, и показалось что расход убавился.Yoga писал(а):Если поднять выключатель блокировки задней передачи при НЕвключеннном зажигании, то слышно, как щёлкает электромагнит блокировки задней передачи. Потребляется ли ток, я не мерил, но походу причина посадки аккума выявлена: его посадил электромагнит блокировки задней, и сам сгорел при этом.
Можно проверить наличие напряжения на соответствующем предохранителе, но что-то мне подсказывает, что его там не будет.беспокойный писал(а):Yoga писал(а):Если поднять выключатель блокировки задней передачи при НЕвключеннном зажигании, то слышно, как щёлкает электромагнит блокировки задней передачи. Потребляется ли ток, я не мерил, но походу причина посадки аккума выявлена: его посадил электромагнит блокировки задней, и сам сгорел при этом.
Можно проверить наличие напряжения на соответствующем предохранителе, но что-то мне подсказывает, что его там не будет.
при выключенном зажигании на Калине включить заднюю невозможно соленоид обесточен.
кстати, тут еще году так в 2007 девочка купила Калину, глючил датчик включения соленоида, так ремонтник не нашел более умного решения, как на постоянку его включить. в результате - посаженный за зимнюю ночь АКБ..seregaZ писал(а):беспокойный писал(а):Yoga писал(а):Если поднять выключатель блокировки задней передачи при НЕвключеннном зажигании, то слышно, как щёлкает электромагнит блокировки задней передачи. Потребляется ли ток, я не мерил, но походу причина посадки аккума выявлена: его посадил электромагнит блокировки задней, и сам сгорел при этом.
Можно проверить наличие напряжения на соответствующем предохранителе, но что-то мне подсказывает, что его там не будет.
при выключенном зажигании на Калине включить заднюю невозможно соленоид обесточен.
кстати, тут еще году так в 2007 девочка купила Калину, глючил датчик включения соленоида, так ремонтник не нашел более умного решения, как на постоянку его включить. в результате - посаженный за зимнюю ночь АКБ..
У меня включается.gin88888 писал(а):беспокойный
Darkon
seregaZ
и у меня включается...
вот только зачем? все равно двиг то выключен seregaZ писал(а):вот только зачем? все равно двиг то выключен
Как зачем? Чтобы посадить аккумулятор! Шутка...
Но вывод такой что на задней передаче машину оставлять нельзя.Yoga писал(а):Но вывод такой что на задней передаче машину оставлять нельзя.
я вообще не оставляю на передаче. А уж на задней и подавно. Только при смене колес подтормаживаю чтобы с домкрата не упала.Yoga писал(а):Но вывод такой что на задней передаче машину оставлять нельзя.
Можно. Соленоид запитан только когда поднято кольца на мешалке.Alexey-Rus. писал(а): Соленоид запитан только когда поднято кольца на мешалке
Точно! Если оставить на задней, то аккум не сядет. Но почему тогда у парня сел? Может кольцо на ручке заклинило? Или же он действительно что-то забыл выключить? Но почему тогда сгорел электромагнит задней передачи? Видимо единичный уникальный случай
После замены датчика детонации проехал я около 300 км, подсоединил ноут, и Ура!!! больше ошибки датчика детонации нет. Наконец-то. Ну и вроде машина едет нормально, даже с кондеем. Правда, каждый раз появляется ошибка "Перегрузка по току указателей поворотов". С чем это может быть связано? КоЗы нет, иначе предохранитель сгорел бы, лампы все штатные.mdiman21043 писал(а):Они могут включаться чаще реже
Да я как раз об этом, шум тоже будет не постоянным, хоть иногда будет тише. На трассе мне конечно пофиг на шум вентилей, а вот разгрузить генератор ампер на 20 было бы неплохо.
mdiman21043 писал(а):тиши или громче их тоже не перепрошить
Шутку оценил. Хотя... вместо реле стваим мощные мосфеты, ЭБУ программируем на ШИМ на выходах управления вентилями и - вуаля - управление скоростью вентилей ШИМом прямо с ЭБУ. Но скорее всего не реализуемо, либо программно, либо аппаратно
Так кто-нибудь после смены прошивки заметил изменения в работе вентилей?