Покупал новую Калину 8v с кондеем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1801:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 22:40
Всем привет! Короче дождался я "Джеки чана", сегодня он загорелся. И реально машина была очень тупой на разгон с 2000 до 3000 об/мин, зато свыше 3000 был мощный подхват и дальше отличный разгон. Опять подключал ноут: снова неизвестные ошибки климата, снова перегрузка по току ламп поворотников, снова замыкание цепи управления 1-й скорости вентиля на землю, и снова низкий уровень датчика детонации. Недавно почитал FAQ на чиптюнере, там объясняют ошибку "низкий уровень ДД" неправильным креплением датчика болтом без пружинной шайбы, рекомендуют вместо болта ставить шпильку + пружинную шубу с гайкой. Для начала я просто отвернул болт крепления ДД, как мне показалось, момент был маловат. Затянул посильнее, но шпильку куплю, а может и датчик новый на замену, надоело уже. Сбросил ошибки, после этого много ездил, вроде особой тупизны не было, но всё равно зло берёт на эту ошибку, на девятке за 4 с лишним года чек ни разу не горел, а тут на тебе.
#1802:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 19:47
Съездил я в гарантийку, сказал что "чек" горел, но потом погас, ошибку низкого уровня сигнала ДД они прочли. Спрашиваю, как эту ошибку исправить? Отвечают: ещё раз чек загорится, приедете, и если эта ошибка ещё пару раз возникнет, то будем менять ДД, хотя может сначала попробуем подтянуть его. Короче ничего они вообще не сделали, кроме подключения сканера, хотели ещё содрать с меня за диагностику, но я отбрыкался. За что платить? Пошли они на... сколько раз я должен к ним приехать, чтобы они наконец-то стали что-то делать? Время дороже. Всё больше склоняюсь к тому, что на ТО-2 (15тык) не поеду.

В общем, купил я новый ДД, шпильку, гайки, гроверы, ещё раз подключил ноут - ошибка низкого уровня ДД снова прописалась по пути из сервиса домой (7км), хотя там они её скинули. Поменял ДД на новый, поставил его на шпильку вместо винта. Посмотрим, что будет дальше. Перед установкой новый ДДЛ подключал к осциллографу, смотрел, какой сигнал он вырабатывает. Вообще амплитуда сигнала при лёгком ударе по железной вставке датчике отвёрткой составляет около 4 вольт, так что ошибка "малый уровень сигнала" как-то вообще нелогична. Скорее всего в датчике плавающий обрыв, или ещё что-то подобное. Надо будет старый ДД тоже проверить.

#1803:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 22:14
Yoga
суров однако с осциллографом.

#1804:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 08:55
Yoga писал(а):

объясняют ошибку "низкий уровень ДД" неправильным креплением датчика болтом без пружинной шайбы


У меня тоже периодически выскакивала эта ошибка, тачка тупила сильно. Заменил ДД - как бабка отшептала. Хотя приборы показывали, что старый ДД тоже рабочий. Скорее всего где-то плохой контакт во внутренностях дачтика.
ЗЫ: ДД легко проверяется с помощью любой аккустической системы с усилителем, хоть самой дешевой компьютерной. Подключаем, стучим по ДД, слушаем есть ли звук. А вот стрелочный мультиметр ничего не показал.

#1805:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 17:31
gin88888 писал(а):

суров однако с осциллографом


Что значит суров? Осциллограф у меня ещё с времён моего радиолюбительского прошлого, С1-68, не супер, но для много чего пригоден. А датчик я проверял осциллом скорее из любопытства, какой сигнал он вырабатывает при ударе по нему. Если кому интересно, то это быстро затухающая (периодов за 5-7) синусоида с частотой колебаний около 1 кгц, но частоту специально не замерял, могу ошибаться.

Щас можно купить китайский карманный осциллограф размером со смартфон, для многих применений его вполне достаточно.

Alexey-Rus. писал(а):

Скорее всего где-то плохой контакт во внутренностях дачтика


Вот и я так думаю. Датчик вместе с мотором греется свыше 100град, и перепады температур тоже приличные, х.з., что там могло внутри произойти, может банально окислились электроды, или при одной температуре датчик работает, при другой перестаёт. К усилителю с колонками датчик подключить не догадался, было бы интересно полушать звук удара. Машина тупила далеко не всегда, особенно сильно тупизна проявилась, когда чек загорелся. С новым датчиком проехал километров 150, проеду ещё столько же - проверю ошибки. Надеюсь их не будет. Вроде машина ехала хорошо, не тупила даже с кондеем, и показалось что расход убавился.

#1806:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 09:02
Yoga
как дела обстоят с рейкой после подтягивания?
у меня где то с 7 тыс км стала постукивать. теперь почти 12 тыс. км и грохот по гребенке стоит невыносимый. при дерганье за усы, ощущается люфт. много читал на ЛК про рейку. для себя сделал вывод, что подтягивание бесполезно. надо менять втулки. скорее всего сегодня буду снимать рейку на переборку.

#1807:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 11:36
tim1202
После подтягивания рейки люфта при дёргании за усы нет, или же он совсем небольшой, и я его поймать не могу. До подтягивания люфт был очень заметный, однозначно. Мощных бряков, отдающихся в кузов, при движении по шебёнке сейчас нет, но продолжают бренчать педали сцепы и тормоза, и в карданчике за год люфт тоже появился, уже чувствуется. Получается, что мне пока подтяжка рейки помогла. Пишут что регулировочная гайка с завода должна быть надёжно законтрена кернением, но у меня она вращается легко, походу с завода она была вообще не застопорена. Обкатка моей машины попала на корявую дачную дорогу, может гайка тупо открутилась на буераках и щебёнке?
Попробуй сначала подтянуть, это просто, ты ничего не теряешь, я бы с этого начал, ведь полно случаев, когда ремкомплект и переборка не помогают

#1808:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 15:39
в сельтопе нашем местном нет ключа для калины, ток старого образца. а на стошку ехать и платить 150 - 200р, за один раз - жаба душит. ведь с первого раза все равно не отрегулируешь ее. как в городе буду, куплю ключ, но морально сегодня настроился на перебор, заодно смазки чуть чуть набью.
у тебя до протяжки, какой ус больше люфтил: левый или правый?

#1809:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 19:00
tim1202, вообще люфтили оба уса одинаково, они же к одной железке крепятся, вот железка и болталась.

Тут интересную вещь выяснил. Приятель недавно купил калину, и оставил её на парковке на задней передаче. В результате у него сел аккум, и к тому же перестала включаться задняя. Я сначала не понял, что к чему, подумал, что он габариты или музыку забыл выключить, а потом пошёл и проверил на своей Калине. Охренеть! Если поднять выключатель блокировки задней передачи при НЕвключеннном зажигании, то слышно, как щёлкает электромагнит блокировки задней передачи. Потребляется ли ток, я не мерил, но походу причина посадки аккума выявлена: его посадил электромагнит блокировки задней, и сам сгорел при этом.

Расход бензина у меня после замены ДД, после сброса счётчика, опустился до 7л/100. Походу всё-таки не зря менял датчик.

#1810:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 20:02
Yoga писал(а):

Если поднять выключатель блокировки задней передачи при НЕвключеннном зажигании, то слышно, как щёлкает электромагнит блокировки задней передачи. Потребляется ли ток, я не мерил, но походу причина посадки аккума выявлена: его посадил электромагнит блокировки задней, и сам сгорел при этом.

Можно проверить наличие напряжения на соответствующем предохранителе, но что-то мне подсказывает, что его там не будет.

#1811:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 21:21
беспокойный писал(а):

Yoga писал(а):

Если поднять выключатель блокировки задней передачи при НЕвключеннном зажигании, то слышно, как щёлкает электромагнит блокировки задней передачи. Потребляется ли ток, я не мерил, но походу причина посадки аккума выявлена: его посадил электромагнит блокировки задней, и сам сгорел при этом.

Можно проверить наличие напряжения на соответствующем предохранителе, но что-то мне подсказывает, что его там не будет.

при выключенном зажигании на Калине включить заднюю невозможно соленоид обесточен.
кстати, тут еще году так в 2007 девочка купила Калину, глючил датчик включения соленоида, так ремонтник не нашел более умного решения, как на постоянку его включить. в результате - посаженный за зимнюю ночь АКБ..

#1812:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 22:07
seregaZ писал(а):

беспокойный писал(а):

Yoga писал(а):

Если поднять выключатель блокировки задней передачи при НЕвключеннном зажигании, то слышно, как щёлкает электромагнит блокировки задней передачи. Потребляется ли ток, я не мерил, но походу причина посадки аккума выявлена: его посадил электромагнит блокировки задней, и сам сгорел при этом.

Можно проверить наличие напряжения на соответствующем предохранителе, но что-то мне подсказывает, что его там не будет.

при выключенном зажигании на Калине включить заднюю невозможно соленоид обесточен.
кстати, тут еще году так в 2007 девочка купила Калину, глючил датчик включения соленоида, так ремонтник не нашел более умного решения, как на постоянку его включить. в результате - посаженный за зимнюю ночь АКБ..

У меня включается.

#1813:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 23:53
У меня тоже вроде включается.
#1814:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 07:52
беспокойный
Darkon
seregaZ
и у меня включается... hehe pst

#1815:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 07:58
gin88888 писал(а):

беспокойный
Darkon
seregaZ
и у меня включается... hehe pst


вот только зачем? все равно двиг то выключен Smile

#1816:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 09:04
seregaZ писал(а):

вот только зачем? все равно двиг то выключен


Как зачем? Чтобы посадить аккумулятор! Шутка...
Но вывод такой что на задней передаче машину оставлять нельзя.

#1817:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 11:02
Yoga писал(а):

Но вывод такой что на задней передаче машину оставлять нельзя.


я вообще не оставляю на передаче. А уж на задней и подавно. Только при смене колес подтормаживаю чтобы с домкрата не упала.

#1818:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 11:43
Yoga писал(а):

Но вывод такой что на задней передаче машину оставлять нельзя.


Можно. Соленоид запитан только когда поднято кольца на мешалке.

#1819:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 13:40
Darkon
я так же делаю как ты.
но у меня ещё и потому что автозапуск есть.

#1820:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 11:54
Alexey-Rus. писал(а):

Соленоид запитан только когда поднято кольца на мешалке


Точно! Если оставить на задней, то аккум не сядет. Но почему тогда у парня сел? Может кольцо на ручке заклинило? Или же он действительно что-то забыл выключить? Но почему тогда сгорел электромагнит задней передачи? Видимо единичный уникальный случай

После замены датчика детонации проехал я около 300 км, подсоединил ноут, и Ура!!! больше ошибки датчика детонации нет. Наконец-то. Ну и вроде машина едет нормально, даже с кондеем. Правда, каждый раз появляется ошибка "Перегрузка по току указателей поворотов". С чем это может быть связано? КоЗы нет, иначе предохранитель сгорел бы, лампы все штатные.

#1821:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 18:54
Yoga
там с этим магнитом много историй было.
1. у меня он тоже работает при выключенном зажигании.
2. Лампы заднего хода горят только при включенном зажигании по этому этот вариант отпадает.
3. скорее всего заело кольцо блокировки, и магнит был постоянно включен.
4. было много историй когда сгорала проводка к магниту, т.к. сам магнит ставят мощнее того для которого была рассчитана проводка, да и эта справится при коротко временных включениях.

#1822:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 13:55
Всем привет! Вроде писал уже, что поставил кнопку включения вентилятора СОД на всякий случай, и в кнопке светодиод, показывает, когда вентиль включен, когда нет. Недавно поменял светодиод на более яркий, чтобы его было видно в яркий солнечный день. И довелось проехать по свежему участку М5 зараз порядка 50км, жарко было, кондей включен, скорость была 100-120 км/ч, и за всю поездку вентилятор кондея так ни разу и не выключился. Блин, раньше я ещё сомневался, мало ли на скорости вентиль не услышал, или забывал глянуть на трассе, а тут вот оно, на 100% точно.

Как вообще победить этот вентилятор? Думаю что все согласятся, что на скорости 100 его включать не надо. Есть кто-нибудь, кто менял прошивки? На вентиляторах это как-то отразилось? Вроде завод сделал новую прошивку для нормы с кондеем (была ..06, новая ...08), кто перешивался? Вентили не подутихли? Тут знакомый с обновлением прошивки по гарантии всё воюет, не хотят бесплатно перешивать, собаки

#1823:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 14:00
Yoga
как вентили могут стать тише от прошивки?
Они могут включаться чаще реже, в зависимости от температуры, но крутиться медленнее или быстрее они не будут, т.е. тиши или громче их тоже не перепрошить, только старыми добрыми резисторами))

#1824:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 10:43
mdiman21043 писал(а):

Они могут включаться чаще реже


Да я как раз об этом, шум тоже будет не постоянным, хоть иногда будет тише. На трассе мне конечно пофиг на шум вентилей, а вот разгрузить генератор ампер на 20 было бы неплохо.

mdiman21043 писал(а):

тиши или громче их тоже не перепрошить


Шутку оценил. Хотя... вместо реле стваим мощные мосфеты, ЭБУ программируем на ШИМ на выходах управления вентилями и - вуаля - управление скоростью вентилей ШИМом прямо с ЭБУ. Но скорее всего не реализуемо, либо программно, либо аппаратно

Так кто-нибудь после смены прошивки заметил изменения в работе вентилей?

#1825:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 23:50
Yoga
я нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 73 из 93
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU