Ионизатор воздуха, первые впечатления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1851:  Автор: реношникОткуда: Павлоград Украина СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 12:46
Sayga писал(а):

Что такое ммд? Эти сетки чтоли под заслонками?



http://www.youtube.com/watch?v=4CvuDk_kmMs

Осталось ещё кавитатор под капот засунуть и можно вообще без бензина ездить... Smile

#1852:  Автор: srs СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 16:23
[quote="Denniis"]а фото можно ММД разработки? как выглядят эти проточки?

В каждом городе есть свои тюненгаторы такого рода деятельности.В Оренбурге делают проточки один человек на импортном оборудовании спецыальной фрезой для разных дросселей обученный сертифицырованный.Делают три разных проточки город.город-трасса . и для спортсменов.Мне зделали за 1000 рублей так как сам снимал и сам ставил карб.На такие тачки как дэу нексия если самому снять и поставить дроссель 2000 стоит оттюненговать так что ориентируйтесь на такие цены.ДА я спрашывал мой иж 2126 единственный в Оренбурге с ммд.Андрею который протачивал мне канавки я ему говорю- вот будешь владельцам крузаков говорить что даже на ижоде протачивал.А вообще это дело распространяется исключительно на работе у нас уже двое- чери амулет и джили мк собираются делать.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/136463.htm

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

сегодня сделал md тюнинг у Виталия, выехал, до первого перекрёстка телепортировался)))))))))))
это просто здец, машинка стала мягенько так ехать,динамика просто поразительна, про расход ещё не мерил, но по ощущениям вроде не увеличился(хотя жарил я знатно), друг сидел рядом, сказал, что не видел чтобы нексия так ездила)))))
улучшение динамики чувствуется за счёт улучшения "подхвата" на низких и средних, с 60-ти км./ч. на 5-й передаче разгоняется как разгонялась бы раньше на третей!!!!))) Виталию позвонил после 20-ти минут катания уже - чтобы поблагодарить и поделиться впечатлениями!)
ЭТО РАБОТАЕТ!!!! В ПОПУ ГРАФИКИ, это просто ЧУВСТВУЕТСЯ!!!а скептики лишают себя огромного удовольствия от вождения!!!)

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

реношник писал(а):

Sayga писал(а):

Что такое ммд? Эти сетки чтоли под заслонками?



http://www.youtube.com/watch?v=4CvuDk_kmMs

Осталось ещё кавитатор под капот засунуть и можно вообще без бензина ездить... Smile

Активатор у меня стоит и работает не зря 4500 рублей отдал и вот что интересно волгу сайбер пробовали ставить на катки с активатором. и измерили мощность мощность не меняется а на трассе и вообще волга лучше едит и разгоняется.Спросите зачем мне нужен озонатор отвечаю- хочу увидеть удевлённую физиономию сервисмена что мой иж 2126 на 3500 оборотах показывает СО 0.00 Ну или в пределах погрешности 0.01

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:

Надеюсь на помощь Всех без исключения кто поможет мне зделать качественный ионизатор или озонатор что получется.Решил снять на зиму всё это дело с машины и эксперементировать.

#1853:  Автор: srs СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 17:42
andermen
Посмотри здесь,это я от реношника получил,может заинтересует .------------------Очен интересный факт думаю он мне пригодится ведь я с озонатором не забросил и буду ионизатор лепить параллельно.Пробой это опастно.

#1854:  Автор: srs СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 18:49
Товарищи форумчане совсем запутался Реношник успешно пользуется озонатором на барьерном разряде.Другие пишут озон это лохотрон делай ионизатор.Третьи успешно пользуются озонатором простым катушка-коммутатор и самим придуманный излучатель.Где правда ?Что делать?Озонатор или ионизатор?Может мне со своей схемой разобраться-подсоединить катушку б117 как раньше минус на корпус естественно и убрать диоды в моём блоке которые дают знакопеременный разряд.И зделать излучатель с большей площадью и с иголками откуда будут стекать ионы.Наверное я единственный на форуме который знает ЗАПАХ озона.Раньше работал в медтехнике и был озонатор точно не помню орион 01 .так вот через сикунду включения в нос такой запах что в глазах темнеет .Только этот озонатор стоит пол квартиры однакомнатной.И там небыло никаких сильных разрядов только шыпение и вентилятор выгонял озон и фильтр был на входе точно помню.эх жалко не вскрывал его.И потом его забросили запах озона всех напугал.Использовали только в камере для стерилизации шлангов и инструментов пластмассовых применяемых в геникологии.
#1855:  Автор: SaygaОткуда: г.Николаев СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 20:22
реношник писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=4CvuDk_kmMs

Осталось ещё кавитатор под капот засунуть и можно вообще без бензина ездить... :)


Ссылка не рабочая дайте рабочую.

Кавитаторами бензина ультразвуком я занимался, есть готовые образцы. Он только понижает токсичность и нагар в камерах сгорания, всё.
А вот активатор топлива, аля-Дудышев, не дал ничего. Опробовал на своих машинах, нет результата. Давненько это было.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

srs писал(а):

Где правда ?Что делать?Озонатор или ионизатор?



Прочитайте внимательно первых несколько страниц этой книги до
3п. Вихревые структуры и .....
а лучше всю, если потяните.
http://treat.narod.ru/t51.html
Надеюсь коментировать ничего не нужно. Будет мало, почитайте опыты Чижевского по влиянию отрицательных ионов на организм.

#1856:  Автор: srs СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 22:03
Denniis
Чтож меня носом не ткнули на 60-ю страницу.Уже видно второй тюненгатор зделал так как Denniis
.Буду работать в этом направлении , хотя я подавал на фильтр на внешнюю сетку и на внутреннюю фильтра пробой возникал.В общем буду действовать в этом направлении.А про автотермию я читал-там заморочки с зажиганием свечами обеднённой смесью проблемы с заводкой на обеднённой смеси.Я к стати распечатал 70 рублей потратил завтра на работу понесу пустЬ читают про автотермию.Пока нибуду засарять эту тему рад что приукрасил тему -про ммд написал пусть скептики которые посищают эту тему облизываются и завидуют Вам тюненгаторы!!!!

#1857:  Автор: реношникОткуда: Павлоград Украина СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 00:10
Sayga писал(а):

реношник писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=4CvuDk_kmMs

Осталось ещё кавитатор под капот засунуть и можно вообще без бензина ездить... Smile


Ссылка не рабочая дайте рабочую.

Кавитаторами бензина ультразвуком я занимался, есть готовые образцы. Он только понижает токсичность и нагар в камерах сгорания, всё.
А вот активатор топлива, аля-Дудышев, не дал ничего. Опробовал на своих машинах, нет результата. Давненько это было.



Не знаю у меня эта ссылка открывается... Попробуй на Ютубе найти по названию Как работает МД-тюнинг это видео загрузил пользователь powercenterru

Интересно глянуть конструкции кавитаторов... Я вот летом на балконе баловался, фольгу дырявил (это где-то за полминуты)...







Дудышевские примочки по моему даже нет смысла и обсуждать....

#1858:  Автор: SaygaОткуда: г.Николаев СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 13:51
реношник писал(а):


Интересно глянуть конструкции кавитаторов.......


Занимался только магнитострикторами, т.к. феррит безбоязненно можно опустить в агрессивные жидкости в отл от пъезокерамики.
Давненько это было, но всё упаковано в чемодан и ждёт пермендюр вместо ферритов. Фотки первых испытаний на УАЗе, потом собрал аналогично на четвёрке. потом снял кавитатор из-за слабой интенсивности излучения для проходного потока бензина.
Если в статике, коротко, 5мин. обработка 20мл бензина А-76 частотой 40кГц даёт прирост его массы на 1грамм и сильно осветляет цвет. На четвёрке кроме снижения токсичности ничего не заметил. Тогда был зонд на работе в кабиненте охраны труда.
Заодно и фотки по водо/пароподаче под дроссель в Экотоп. Пар оставил без переделок только бачок из салона установил рядом со штанами, чтоб отмерзал быстрей, и работает по сей день даже зимой.


1.jpg
Описание:
Размер файла: 43,06 KB
Просмотрено: 434 раз(а)

1.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 126,97 KB
Просмотрено: 320 раз(а)

3.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 314,15 KB
Просмотрено: 332 раз(а)

2.jpg
H2Oejection.jpg
Описание:
Размер файла: 188,83 KB
Просмотрено: 320 раз(а)

H2Oejection.jpg
Ecotop Steam.jpg
Описание:
Размер файла: 214,17 KB
Просмотрено: 383 раз(а)

Ecotop Steam.jpg

#1859:  Автор: реношникОткуда: Павлоград Украина СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 15:42
Зчёт Good примерно так и я представлял конструкцию.
Только ещё вопрос, чем питал УЗстриктор. Я замутил Пушик, но только частота плавает, постоянно нужно подстраивать в резонанс.
Сейчас думаю соорудить автоподстройку на процессоре.

Добавлено спустя 6 минут:

Sayga писал(а):

Если в статике, коротко, 5мин. обработка 20мл бензина А-76 частотой 40кГц даёт прирост его массы на 1грамм и сильно осветляет цвет.



С осветлением оно хоть как-то понятно, можно предположить, что за счёт эмульгации.
А вот прирост массы !?!?!? это откуда ??? как объяснить ???

#1860:  Автор: SaygaОткуда: г.Николаев СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 17:43
реношник писал(а):

Только ещё вопрос, чем питал УЗстриктор. Я замутил Пушик, но только частота плавает, постоянно нужно подстраивать в резонанс.
Сейчас думаю соорудить автоподстройку на процессоре.


А вот прирост массы !?!?!? это откуда ??? как объяснить ???



Питается сначало генератор на ГТ308транзисторе с 2Т-мостом. Получили чистый синус. Дальше на мостовой услилтель TDA7240A. Работающий на низкоомную нагрузку, хотя там реактивное сопротивление, его высчитывал по индуктивности обмотки стриктора и параллелил кондёром саму обмотку для увеличения мощи. Если, больше мощности дать, горит обмотка или разрывает феррит. Такого как есть вполне хватает для феррита.
Есть регулятор частоты в генераторе в узком диапазоне, но растянут на СП-5 подстроечнике. И регулятор громкости в усилке.
Контроллеры не застал, когда закончил институт они только появлятся начали. Делаю всё на совдеповской школе, но где возможно импортные аналоги.

Прирост массы не знаю как объяснить. Этож плотность меняется в результате. Интересно октановое число меняется или нет. Пробовал размалывать воду с бензином. Размалывает, но держится не более суток, затем расслаивается. Интенсивности явно мало. Попадутся пермендюровые стержнии или японские ферриты для ВЧ сварки, можно будет двигаться дальше. Там стрикция большая.

#1861:  Автор: реношникОткуда: Павлоград Украина СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 20:06
Я себе заказывал здесь http://www.filur.net/Products/payalka/uz-vanny/html/uz_izluch.htm думаю 50 Ватт для экспериментов будет с головой...


Кстати если будет настроение, загляни в эту тему... http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=4175068#4175068

#1862:  Автор: srs СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 20:11
http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=93729&st=120 На форуме химиков обнаружил тему озонаторов интересное исполнение излучателя со звёздочками.-----------------------------------------------------------------Собрал схему на катушке зажигания, конденсатор 10 мФ, Диммер 500 вт. Искра очень устойчивая мощьная, при расстоянии между электродами (пока просто проволоки) 6 см, Пока ничего не перегревается - 10 мин. тест, зато в сарай войти не возможно, от озона режет глаза и сильно бъет в нос, хотя окна и двери на распашку. Очень похоже я на правильном пути. Начал изготовление самого озонатора-----------------------------------------------------------------------------------------------Тихий или коронный разряд в помощь. Я делал подобный, результат удовлетворительный.
Я делал одному пчеловоду, он так дезинфицирует рамки. Решил он раз улик с пчелами продезинфицировать, то пчелы за 15 минут все до единой сдохли. В качестве трансформатора использовал катушку зажигания от автомобиля. Поищу, если монтажная схема лайка сохранилась (*.lay)? то вышлю.
Это немного не то, но было сделано на основе этой схемы (тиристор. схема зажигания)---------------------------------------------------------------------------

Добавлено спустя 34 минуты 48 секунд:

http://journals.ioffe.ru/jtf/2006/07/p1-7.pdf интересная ссылка.

#1863:  Автор: SaygaОткуда: г.Николаев СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 23:24
srs писал(а):

зато в сарай войти не возможно, от озона режет глаза и сильно бъет в нос, хотя окна и двери на распашку.

пчелы за 15 минут все до единой сдохли.



Давай продолжай в том же духе и сам дуба дашь.
Не слушаешь что тебе подсказывают.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

реношник писал(а):

Я себе заказывал здесь http://www.filur.net/Products/payalka/uz-vanny/html/uz_izluch.htm думаю 50 Ватт для экспериментов будет с головой...


Спасибо, но это не моё направление- пъезокерамика.

#1864:  Автор: юра 21063Откуда: ямполь украина СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 00:06
реношник писал(а):

andermen писал(а):

К стати,когда я дома экспериментировал с нашей катушкой,то на вв выход подсоединял простой провод,как раз он и прошивал,как на катушку ,так и по всей длине,поэтому на авто поставил с вв проводом(где то в гараже валялся) с ним пробоев не замеченно Smile,а от него уже на провод озонатора Drinks or Beer



У меня с катушки на излучатель идут обычные провода ...

никаких пробоев не замечено...

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Кстати, зачем вы тратите деньги на коммутаторы и АЗ плюс катушки...

Ведь слепить ЗВС не сложно и по цене гораздо дешевле,

это полдела...

это уже готовый девайс


а строчник можно и на свалке найти или купить на барахолке...


а можна подробнее об этой конструкции, схема и тд.

#1865:  Автор: реношникОткуда: Павлоград Украина СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 21:41
http://flyback.org.ru/viewtopic.php?t=1814&postdays=0&postorder=asc&start=0 пожалуйста...
#1866:  Автор: srs СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 13:27
Denniis писал(а):

переделал штатную систему воздушную...

--------------Тоже переделал воздушную штатную систему на иж 2126. Катушка ваз 08. Намотал провод три метра .2на 2.5 не монолитный многожильный вставил фильтр в бачёнок .Вместо коммутатора своё электронное зажигание с регулятором искрообразования от 1 гц до 250 .Бачёнок с фильром гудит и пахнет озоном.Установил под капот всё подсоединил.Так как у меня карбюратор и смесь обеднена на холостых плохо прогревается приходится педальку газа держать ну это я потом на СО подрегулирую.Вобщем накатал пока 40 км с озонатором единственное что может плацебо на хх двигатель мягче стал работать по прогреву на холодном не изменился единственное что до 60 прогрелся и уже обороты не плавают.И после моих покактушек даже вентилятор включался но только стоит поехать и температура выше 90 не поднималась.Да и режим пролуагрессивный иногда до 140 кмч топил. По расходу бензина писать не буду но на 10 литрах 95 бензина проехал 134км из них 40 с озонатором.Списываю это на оставшийся бензин в баке .Единственное что разгонов и обгонов было много агрессивных.Пока доволен тем что ничего не згорело и не замкнуло ведь провода в бачёнке фильта и их невидно.Одна надежда на СО хорошее после установки озонатора.Пишут что после ионизатора после 1000 км эффект появляется.А МНЕ нужна коричневая выхлопная труба и СО 0.00 при 3500 оборотах.

#1867:  Автор: srs СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 16:58
Съездил на СО .Зехал предварительно прогрев, при регулировки карлосон включался так что всё по науке.Отрегулировали на 1.5 и тут я говорю сервисмену давай включу свой озонатор.Включил и через 30 секунд цыферки стали уменьшатся и замерли на 0.7.В общем по покатушки устроил на 98км и обнаружилась неисправность-сорвалась резьба в силуминовом корпусе экономайзера куда вкручивается винт регулировки холостых оборотов в общем купил новый поставил опять покатушки отрегулировал пока на глаз обороты ровные хх.Считаю пока озонатор снимать небуду сервисмен сказал покатайся интересная штука.Жалко что он такую неисправность несмог обнаружить.Купил приборчик вакууметр для проверки разряжения во впускном коллекторе.Замерил при 3000оборотах 75кПа .В общем не сдерживает воздух как я думал провод намотанный на филтр.
#1868:  Автор: DenniisОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 10:56
Помогите разобраться как в аз-1 регулировать частоту импульсов.
#1869:  Автор: DenniisОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 08:19
Совсем темка заглохла... Все наверно коллайдеров под капот наставили и ездиют без бензина.... lol1 lol1 lol1
#1870:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 09:49
По своим худо-бедным соображениям это из-за того, что сначала надо топливо тщательно ( и еще тельнее) перемешать с воздухом, а уже потом перетереть ионизацию воздуха. И если очко железное, то можно заняться ионизацией топлива. Но лучше не надо.
#1871:  Автор: атака СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 11:01
Для Denniis тема не умерла. Все в засаде. Пробуют новые варианты.
Я пробую ионизатор на бензиновом авто. На дизеле Исузу-Бигхорн никакого эффекта не заметил. Эксперименты закончил после того, как загорелся воздушный фильтр.(писал об этом несколько страниц назад).
Теперь поставил вот такой вариант. 2 железные трубки, провод негорючий для сигнализаций, общая длинна намотанных проводов около 5,5 метров.(АЗ-2, комутатор, катушка зажигания) Все устройство вошло в коробку воздушного фильтра. Старался делать компактно. Установил после воздушного фильтра. Свеча зажигания как предохранитель от КЗ, если закоротит устройство, то разряд останется на свече. Езжу месяц никакой пыли на проводах нет. Пахнет свежестью. ДВС сразу стал работать как-то тише, мягче, как будто убрали лишние зазоры в ДВС. По динамике изменений не заметил. РАСХОД ТОПЛИВА НЕ ИЗМЕНИЛСЯ.
Отдельно о двигателе. 6 цилиндров, 3,2 л., инжектор на каждый цилиндр, катушки зажигания на каждый цилиндр отдельно своя. Пробовал регулировать подачу топлива переменным резистором изменяя сопротивление датчика температуры входящего воздуха.Регулировка никакого влияния на обороты ДВС не оказывала. Снял, поставил на переменный резистор на датчик температуры охлаждающей жидкости. Двигатель отреагировал на повороты ручки резистора. Но комп. не дает опустить обороты ниже 700 на холодную. А на горячую вообще не реагирует. Детонация появляется редко и быстро исчезает (думаю комп. проводит регулировку угла ОЗ). как снизить подачу топлива? Как обмануть лямбда-зонд? (у меня 2 шт.)?


Фото678.jpg
Описание:
Размер файла: 150,52 KB
Просмотрено: 331 раз(а)

Фото678.jpg
Фото677.jpg
Описание:
Размер файла: 155,69 KB
Просмотрено: 358 раз(а)

Фото677.jpg

#1872:  Автор: DenniisОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 06:37
Обмануть лямбду не сложно, нужна батарейка 1,5 В и резистор переменный, нужно хотя бы осцилом замерить режимы и подобрать нужную схемку
#1873:  Автор: атака СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 14:42
Denniis писал(а):

Обмануть лямбду не сложно, нужна батарейка 1,5 В и резистор переменный, нужно хотя бы осцилом замерить режимы и подобрать нужную схемку


осцилографа конечно в гараже нет. а можно схему подключения батареи и резистора?
по эксплуатации: до установки озонатора свечи были чистыми, как из упаковки. проехал 1000 км. электроды свечей покрылись белыми кристаллами. (т.е. раньше была смесь бедная, теперь смесь стала очень бедная).
пробовал на столе АЗ-1+коммутатор+КЗ+УН27 = постоянное напряжение. по моему в этом случае умножитель не увеличивает напряжение, а только выпрямляет. или я ошибаюсь? пробой с умножителем и без наступает почти одинаково 2- 2,5 см. от полярности зависит корона и поток воздуха от электродов.
хочу попробовать заменить излучатель на трубку с проволокой. задача поместить все в коробку воздушного фильтра после самого фильтра.
еще мысль. если под крышку лямбда-зонда плотно набить например глину (не плавится, не горит, но нагревается до рабочей температуры зонда,а воздух не пропускает) комп будет считать, что топливо сгорает полностью?

#1874:  Автор: DenniisОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 09:04

#1875:  Автор: DenniisОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 11:41
продолжим??!! вот очень много полезного

ion.rar
Описание: Ион download Скачать
Имя файла: ion.rar
Размер файла: 7,08 MB
Скачано: 901 раз(а)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 75 из 82
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU