Sayga писал(а):Что такое ммд? Эти сетки чтоли под заслонками?
http://www.youtube.com/watch?v=4CvuDk_kmMs
Осталось ещё кавитатор под капот засунуть и можно вообще без бензина ездить...
[quote="Denniis"]а фото можно ММД разработки? как выглядят эти проточки?
В каждом городе есть свои тюненгаторы такого рода деятельности.В Оренбурге делают проточки один человек на импортном оборудовании спецыальной фрезой для разных дросселей обученный сертифицырованный.Делают три разных проточки город.город-трасса . и для спортсменов.Мне зделали за 1000 рублей так как сам снимал и сам ставил карб.На такие тачки как дэу нексия если самому снять и поставить дроссель 2000 стоит оттюненговать так что ориентируйтесь на такие цены.ДА я спрашывал мой иж 2126 единственный в Оренбурге с ммд.Андрею который протачивал мне канавки я ему говорю- вот будешь владельцам крузаков говорить что даже на ижоде протачивал.А вообще это дело распространяется исключительно на работе у нас уже двое- чери амулет и джили мк собираются делать.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/136463.htm
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
сегодня сделал md тюнинг у Виталия, выехал, до первого перекрёстка телепортировался)))))))))))
это просто здец, машинка стала мягенько так ехать,динамика просто поразительна, про расход ещё не мерил, но по ощущениям вроде не увеличился(хотя жарил я знатно), друг сидел рядом, сказал, что не видел чтобы нексия так ездила)))))
улучшение динамики чувствуется за счёт улучшения "подхвата" на низких и средних, с 60-ти км./ч. на 5-й передаче разгоняется как разгонялась бы раньше на третей!!!!))) Виталию позвонил после 20-ти минут катания уже - чтобы поблагодарить и поделиться впечатлениями!)
ЭТО РАБОТАЕТ!!!! В ПОПУ ГРАФИКИ, это просто ЧУВСТВУЕТСЯ!!!а скептики лишают себя огромного удовольствия от вождения!!!)
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Активатор у меня стоит и работает не зря 4500 рублей отдал и вот что интересно волгу сайбер пробовали ставить на катки с активатором. и измерили мощность мощность не меняется а на трассе и вообще волга лучше едит и разгоняется.Спросите зачем мне нужен озонатор отвечаю- хочу увидеть удевлённую физиономию сервисмена что мой иж 2126 на 3500 оборотах показывает СО 0.00 Ну или в пределах погрешности 0.01
Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
Надеюсь на помощь Всех без исключения кто поможет мне зделать качественный ионизатор или озонатор что получется.Решил снять на зиму всё это дело с машины и эксперементировать.
Ссылка не рабочая дайте рабочую.
Кавитаторами бензина ультразвуком я занимался, есть готовые образцы. Он только понижает токсичность и нагар в камерах сгорания, всё.
А вот активатор топлива, аля-Дудышев, не дал ничего. Опробовал на своих машинах, нет результата. Давненько это было.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
srs писал(а):Где правда ?Что делать?Озонатор или ионизатор?
Прочитайте внимательно первых несколько страниц этой книги до
3п. Вихревые структуры и .....
а лучше всю, если потяните.
http://treat.narod.ru/t51.html
Надеюсь коментировать ничего не нужно. Будет мало, почитайте опыты Чижевского по влиянию отрицательных ионов на организм.Sayga писал(а):
Ссылка не рабочая дайте рабочую.
Кавитаторами бензина ультразвуком я занимался, есть готовые образцы. Он только понижает токсичность и нагар в камерах сгорания, всё.
А вот активатор топлива, аля-Дудышев, не дал ничего. Опробовал на своих машинах, нет результата. Давненько это было.
Не знаю у меня эта ссылка открывается... Попробуй на Ютубе найти по названию Как работает МД-тюнинг это видео загрузил пользователь powercenterru
Интересно глянуть конструкции кавитаторов... Я вот летом на балконе баловался, фольгу дырявил (это где-то за полминуты)...
Дудышевские примочки по моему даже нет смысла и обсуждать....реношник писал(а):
Интересно глянуть конструкции кавитаторов.......
Занимался только магнитострикторами, т.к. феррит безбоязненно можно опустить в агрессивные жидкости в отл от пъезокерамики.
Давненько это было, но всё упаковано в чемодан и ждёт пермендюр вместо ферритов. Фотки первых испытаний на УАЗе, потом собрал аналогично на четвёрке. потом снял кавитатор из-за слабой интенсивности излучения для проходного потока бензина.
Если в статике, коротко, 5мин. обработка 20мл бензина А-76 частотой 40кГц даёт прирост его массы на 1грамм и сильно осветляет цвет. На четвёрке кроме снижения токсичности ничего не заметил. Тогда был зонд на работе в кабиненте охраны труда.
Заодно и фотки по водо/пароподаче под дроссель в Экотоп. Пар оставил без переделок только бачок из салона установил рядом со штанами, чтоб отмерзал быстрей, и работает по сей день даже зимой.Зчёт
примерно так и я представлял конструкцию.
Только ещё вопрос, чем питал УЗстриктор. Я замутил Пушик, но только частота плавает, постоянно нужно подстраивать в резонанс.
Сейчас думаю соорудить автоподстройку на процессоре.
Добавлено спустя 6 минут:
Sayga писал(а):Если в статике, коротко, 5мин. обработка 20мл бензина А-76 частотой 40кГц даёт прирост его массы на 1грамм и сильно осветляет цвет.
С осветлением оно хоть как-то понятно, можно предположить, что за счёт эмульгации.
А вот прирост массы !?!?!? это откуда ??? как объяснить ???реношник писал(а):Только ещё вопрос, чем питал УЗстриктор. Я замутил Пушик, но только частота плавает, постоянно нужно подстраивать в резонанс.
Сейчас думаю соорудить автоподстройку на процессоре.
А вот прирост массы !?!?!? это откуда ??? как объяснить ???
Питается сначало генератор на ГТ308транзисторе с 2Т-мостом. Получили чистый синус. Дальше на мостовой услилтель TDA7240A. Работающий на низкоомную нагрузку, хотя там реактивное сопротивление, его высчитывал по индуктивности обмотки стриктора и параллелил кондёром саму обмотку для увеличения мощи. Если, больше мощности дать, горит обмотка или разрывает феррит. Такого как есть вполне хватает для феррита.
Есть регулятор частоты в генераторе в узком диапазоне, но растянут на СП-5 подстроечнике. И регулятор громкости в усилке.
Контроллеры не застал, когда закончил институт они только появлятся начали. Делаю всё на совдеповской школе, но где возможно импортные аналоги.
Прирост массы не знаю как объяснить. Этож плотность меняется в результате. Интересно октановое число меняется или нет. Пробовал размалывать воду с бензином. Размалывает, но держится не более суток, затем расслаивается. Интенсивности явно мало. Попадутся пермендюровые стержнии или японские ферриты для ВЧ сварки, можно будет двигаться дальше. Там стрикция большая.srs писал(а): зато в сарай войти не возможно, от озона режет глаза и сильно бъет в нос, хотя окна и двери на распашку.
пчелы за 15 минут все до единой сдохли.
Давай продолжай в том же духе и сам дуба дашь.
Не слушаешь что тебе подсказывают.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Спасибо, но это не моё направление- пъезокерамика.реношник писал(а):andermen писал(а): К стати,когда я дома экспериментировал с нашей катушкой,то на вв выход подсоединял простой провод,как раз он и прошивал,как на катушку ,так и по всей длине,поэтому на авто поставил с вв проводом(где то в гараже валялся) с ним пробоев не замеченно
,а от него уже на провод озонатора ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
У меня с катушки на излучатель идут обычные провода ...
никаких пробоев не замечено...
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Кстати, зачем вы тратите деньги на коммутаторы и АЗ плюс катушки...
Ведь слепить ЗВС не сложно и по цене гораздо дешевле,
это полдела...
это уже готовый девайс
а строчник можно и на свалке найти или купить на барахолке...
а можна подробнее об этой конструкции, схема и тд.Denniis писал(а):переделал штатную систему воздушную...
--------------Тоже переделал воздушную штатную систему на иж 2126. Катушка ваз 08. Намотал провод три метра .2на 2.5 не монолитный многожильный вставил фильтр в бачёнок .Вместо коммутатора своё электронное зажигание с регулятором искрообразования от 1 гц до 250 .Бачёнок с фильром гудит и пахнет озоном.Установил под капот всё подсоединил.Так как у меня карбюратор и смесь обеднена на холостых плохо прогревается приходится педальку газа держать ну это я потом на СО подрегулирую.Вобщем накатал пока 40 км с озонатором единственное что может плацебо на хх двигатель мягче стал работать по прогреву на холодном не изменился единственное что до 60 прогрелся и уже обороты не плавают.И после моих покактушек даже вентилятор включался но только стоит поехать и температура выше 90 не поднималась.Да и режим пролуагрессивный иногда до 140 кмч топил. По расходу бензина писать не буду но на 10 литрах 95 бензина проехал 134км из них 40 с озонатором.Списываю это на оставшийся бензин в баке .Единственное что разгонов и обгонов было много агрессивных.Пока доволен тем что ничего не згорело и не замкнуло ведь провода в бачёнке фильта и их невидно.Одна надежда на СО хорошее после установки озонатора.Пишут что после ионизатора после 1000 км эффект появляется.А МНЕ нужна коричневая выхлопная труба и СО 0.00 при 3500 оборотах.Denniis писал(а):Обмануть лямбду не сложно, нужна батарейка 1,5 В и резистор переменный, нужно хотя бы осцилом замерить режимы и подобрать нужную схемку
осцилографа конечно в гараже нет. а можно схему подключения батареи и резистора?
по эксплуатации: до установки озонатора свечи были чистыми, как из упаковки. проехал 1000 км. электроды свечей покрылись белыми кристаллами. (т.е. раньше была смесь бедная, теперь смесь стала очень бедная).
пробовал на столе АЗ-1+коммутатор+КЗ+УН27 = постоянное напряжение. по моему в этом случае умножитель не увеличивает напряжение, а только выпрямляет. или я ошибаюсь? пробой с умножителем и без наступает почти одинаково 2- 2,5 см. от полярности зависит корона и поток воздуха от электродов.
хочу попробовать заменить излучатель на трубку с проволокой. задача поместить все в коробку воздушного фильтра после самого фильтра.
еще мысль. если под крышку лямбда-зонда плотно набить например глину (не плавится, не горит, но нагревается до рабочей температуры зонда,а воздух не пропускает) комп будет считать, что топливо сгорает полностью?