Olegan-TLT писал(а): А тут подогнали трансмиссионное масло ВР синтетику 75 90 три баклашки по литру.
Это масло для коробки вазовского переднего привода,на Ниву надо GL-5antserev1 писал(а):Olegan-TLT писал(а): А тут подогнали трансмиссионное масло ВР синтетику 75 90 три баклашки по литру.
Это масло для коробки вазовского переднего привода,на Ниву надо GL-5
по памяти - жл4 в коробку и раздатку Нивы вполне можно и нужно. А вот в мосты жл5, оно для редукторов с гипоидными парами.
Кстати я запарывал мост на первой Шниве, поехал в Лазаревском на горную реку, ну туда, куда на экскурсии уазики заряженные ездят. И видно мост подтопил. На обратном пути домой он загудел.
А вообще мост хапает воду-влагу примерно таким образом. Вы покатались по лужам и не только, мост горячий, и сапун работает на разрежение и сосет снаружи воздух (а если влага, то с влагой). В мостах лучше почаще масло менять, и в общем можно не самое дорогое.Иди открой любой атлас деталей машин редуктрров. Везде сапуны. А если сапун забился- выдавит сальник. Что в станке, что в редукторе нивы или какой другой машины.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):
А как в движке сделано? Движок же герметичен и ниче не выдавливает
в движке сделан масляный насос, который гоняет масло. И там другая система смазки, нежели чем в редукторах. Но от избытка давления и их движка выдавит масло если что (например, через сальник коленвала).Виктор-Вишня писал(а):А как в движке сделано? Движок же герметичен и ниче не выдавливает
Если что то у движка открытая вентиляция картерных газов свободная
На старых моторах прямо в атмосферу сапун, а на на новых сейчас там как то через впуск завязано картерные газы в впускной тракт идут
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Olegan-TLT писал(а):в движке сделан масляный насос, который гоняет масло.
в движке еще разбрызгиванием смазка идет, но в движке тоже сапун естьSDRIVER писал(а):
Olegan-TLT писал(а):в движке сделан масляный насос, который гоняет масло.
в движке еще разбрызгиванием смазка идет, но в движке тоже сапун есть
конечно есть, и вентиляция пренепременно должна быть. Просто в движке еще принудительно гоняется. В редукторах по разному, но как правило окунается одна шестеренка и смазывает другие.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):А как на крузаках устроено? Там тоже один раз в лужу заехал и все?
тоже самое и на крузаке. Заехал если в лужу такую, которая выше сапуна и воды хапнул - также точно редуктор ушатается быстрее. И кто по лужам-воде много ездит - сапуны выводят выше. И на крузаках.Цитата:И кто по лужам-воде много ездит - сапуны выводят выше. И на крузаках.
на помойке рассказали?Цитата:И кто по лужам-воде много ездит - сапуны выводят выше. И на крузаках.
на помойке рассказали?Виктор-Вишня писал(а):А как на крузаках устроено? Там тоже один раз в лужу заехал и все?
Вот из инструкции. Пишут, что после преодоления бродов надо проверить масло в дифференциалах, раздатке итп. Если мутное - заменить.
И сапуны выводят, если глубокие броды обычное явление для машины.Olegan-TLT писал(а):Крузак вроде есть с завода в какой-то лютой комплектухе, где и шноркель, и сапуны выведены. Есть такая же и нива (Бронто если прям с завода брать новую).
бертоне эдишен Виктор-Вишня писал(а):А как на крузаках устроено? Там тоже один раз в лужу заехал и все?
ну я две недели плавал по лужам, потом еще 2 месяца ездил. Откладывая замену масла на завтра. А потом редуктор греметь начал, я думал гайка отвернулась, надеялся. А там хвостовик весь болтается
И на крузаках такжеВиктор-Вишня писал(а):Я думал чёт давно придумали.... а тут вон оно че...
А что можно придумать? Если тебе нужен спецавтомобиль, спецподготовка, то есть решения. А серийные все однотипно делаютсяВиктор-Вишня писал(а):SDRIVER
Спецподготовка сильно отличается/ сильно технически дороже чем штатное решение?
Как при спецподготовке это выглядит?
НУ как минимум сапуны выводят наружу. Как максимум может какие хитрые сальники ставят вдобавок
НУ а самое простое решение это замена масла после покатушек. Накатался через реку, заменил масло и ноу проблем и ничего изобретать не надоВиктор-Вишня писал(а):SDRIVER
Это ж неудобно... чуть какая грязь или лужа- меняй масло...
Нету такого чтобы сделал и забыл
Не надо менять если чуть лужа. Зачем? Я постоянно езжу по лужам и не меняю ничего, проблем нет.
А то что случилось тогда, это не совсем простые лужи были. И я не только ездил по ним но бывало и стоял в воде.
Виктор-Вишня писал(а):Сапунов эти самые которые наружу что из себя представляют?
Обычный пфх Шланг на хомут к сапуну и наружу.
Виктор-Вишня писал(а):
И на классике там же тоже сзади редуктор но вроде как пробую всегда было до всяких луж... не
Да. И на ниве побую до всяких луж.Виктор-Вишня писал(а):Поконкретнее-как этого добиться?
поставить вентилятор на вдув через сапун)dmt писал(а):Да все норм производители выводят трубками вентиляцию мостов, кпп и раздаток штатно безо всяких спецподготовок. А для пользователя специально в инструкции по эксплуатации пишут макс глубину преодолеваемого брода.
Для Паджеро 4 - 60см, значит трубки имеются. У крузаков должно быть аналогично.
Не факт что имеются. А высоту брода пишут для воздухозаборника двигателя, а не сапунов мостов