Нива Урбан 3д 2018 (брать не всем) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1851:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 13:15
OldFeld
Считается facepalm если считается, как водичка тогда туда затекает? Считается facepalm на болотоходах, и прочих плавучих средствах так делают.

#1852:  Автор: antserev1Откуда: Краснодар,Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 13:21
Olegan-TLT писал(а):

А тут подогнали трансмиссионное масло ВР синтетику 75 90 три баклашки по литру.


Это масло для коробки вазовского переднего привода,на Ниву надо GL-5

#1853:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 13:56
antserev1 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А тут подогнали трансмиссионное масло ВР синтетику 75 90 три баклашки по литру.


Это масло для коробки вазовского переднего привода,на Ниву надо GL-5


по памяти - жл4 в коробку и раздатку Нивы вполне можно и нужно. А вот в мосты жл5, оно для редукторов с гипоидными парами.

Кстати я запарывал мост на первой Шниве, поехал в Лазаревском на горную реку, ну туда, куда на экскурсии уазики заряженные ездят. И видно мост подтопил. На обратном пути домой он загудел.

А вообще мост хапает воду-влагу примерно таким образом. Вы покатались по лужам и не только, мост горячий, и сапун работает на разрежение и сосет снаружи воздух (а если влага, то с влагой). В мостах лучше почаще масло менять, и в общем можно не самое дорогое.

#1854:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 15:23
Так если поменьше масла налить- чтобы воздуха побольше было и наглухо все закрыть- один ккуй выдавливает сальники?
А как в движке сделано? Движок же герметичен и ниче не выдавливает Pardon

#1855:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 15:27
Иди открой любой атлас деталей машин редуктрров. Везде сапуны. А если сапун забился- выдавит сальник. Что в станке, что в редукторе нивы или какой другой машины.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):


А как в движке сделано? Движок же герметичен и ниче не выдавливает Pardon


в движке сделан масляный насос, который гоняет масло. И там другая система смазки, нежели чем в редукторах. Но от избытка давления и их движка выдавит масло если что (например, через сальник коленвала).

#1856:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 15:31
Виктор-Вишня писал(а):

А как в движке сделано? Движок же герметичен и ниче не выдавливает


Если что то у движка открытая вентиляция картерных газов свободная
На старых моторах прямо в атмосферу сапун, а на на новых сейчас там как то через впуск завязано картерные газы в впускной тракт идут

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

в движке сделан масляный насос, который гоняет масло.


в движке еще разбрызгиванием смазка идет, но в движке тоже сапун есть

#1857:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 15:33
А как на крузаках устроено? Там тоже один раз в лужу заехал и все?
#1858:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 15:35
SDRIVER писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

в движке сделан масляный насос, который гоняет масло.


в движке еще разбрызгиванием смазка идет, но в движке тоже сапун есть


конечно есть, и вентиляция пренепременно должна быть. Просто в движке еще принудительно гоняется. В редукторах по разному, но как правило окунается одна шестеренка и смазывает другие.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

А как на крузаках устроено? Там тоже один раз в лужу заехал и все?



тоже самое и на крузаке. Заехал если в лужу такую, которая выше сапуна и воды хапнул - также точно редуктор ушатается быстрее. И кто по лужам-воде много ездит - сапуны выводят выше. И на крузаках.

#1859:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 15:39
Цитата:

И кто по лужам-воде много ездит - сапуны выводят выше. И на крузаках.



на помойке рассказали?

#1860:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 15:39
Цитата:

И кто по лужам-воде много ездит - сапуны выводят выше. И на крузаках.



на помойке рассказали?

#1861:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 15:50
Виктор-Вишня писал(а):

А как на крузаках устроено? Там тоже один раз в лужу заехал и все?



Вот из инструкции. Пишут, что после преодоления бродов надо проверить масло в дифференциалах, раздатке итп. Если мутное - заменить.
И сапуны выводят, если глубокие броды обычное явление для машины.

#1862:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 16:08
Крузак вроде есть с завода в какой-то лютой комплектухе, где и шноркель, и сапуны выведены. Есть такая же и нива (Бронто если прям с завода брать новую).
#1863:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 16:29
Olegan-TLT писал(а):

Крузак вроде есть с завода в какой-то лютой комплектухе, где и шноркель, и сапуны выведены. Есть такая же и нива (Бронто если прям с завода брать новую).



бертоне эдишен hehe

#1864:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 17:03
Виктор-Вишня писал(а):

А как на крузаках устроено? Там тоже один раз в лужу заехал и все?

ну я две недели плавал по лужам, потом еще 2 месяца ездил. Откладывая замену масла на завтра. А потом редуктор греметь начал, я думал гайка отвернулась, надеялся. А там хвостовик весь болтается
И на крузаках также

#1865:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 17:11
Я думал чёт давно придумали.... а тут вон оно че...
#1866:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 17:16
Виктор-Вишня писал(а):

Я думал чёт давно придумали.... а тут вон оно че...

А что можно придумать? Если тебе нужен спецавтомобиль, спецподготовка, то есть решения. А серийные все однотипно делаются

#1867:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 17:54
SDRIVER
Спецподготовка сильно отличается/ сильно технически дороже чем штатное решение?
Как при спецподготовке это выглядит?

#1868:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 18:19
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER
Спецподготовка сильно отличается/ сильно технически дороже чем штатное решение?
Как при спецподготовке это выглядит?

НУ как минимум сапуны выводят наружу. Как максимум может какие хитрые сальники ставят вдобавок
НУ а самое простое решение это замена масла после покатушек. Накатался через реку, заменил масло и ноу проблем и ничего изобретать не надо

#1869:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 18:29
С завода со шноркелем, выведенными сапунами, лебедкой, всеми блокировками и ещё какими внедорожными приблудами идёт LC 76, до кучи с МКПП и атмосферным дизелем.
Современные тойоты тюнингует для бездорожья компания Arctictrucks. Стоит как ещё полтойоты, зато потом на северный полюс можно.

#1870:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 18:30
SDRIVER
Это ж неудобно... Pardon чуть какая грязь или лужа- меняй масло...
Нету такого чтобы сделал и забыл?
Сапунов эти самые которые наружу что из себя представляют?
И на классике там же тоже сзади редуктор но вроде как пробую всегда было до всяких луж... не?

#1871:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 19:33
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER
Это ж неудобно... чуть какая грязь или лужа- меняй масло...
Нету такого чтобы сделал и забыл


Не надо менять если чуть лужа. Зачем? Я постоянно езжу по лужам и не меняю ничего, проблем нет.
А то что случилось тогда, это не совсем простые лужи были. И я не только ездил по ним но бывало и стоял в воде.
Виктор-Вишня писал(а):

Сапунов эти самые которые наружу что из себя представляют?


Обычный пфх Шланг на хомут к сапуну и наружу.

Виктор-Вишня писал(а):


И на классике там же тоже сзади редуктор но вроде как пробую всегда было до всяких луж... не


Да. И на ниве побую до всяких луж.

#1872:  Автор: dmtОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 23:32
Да все норм производители выводят трубками вентиляцию мостов, кпп и раздаток штатно безо всяких спецподготовок. А для пользователя специально в инструкции по эксплуатации пишут макс глубину преодолеваемого брода.
Для Паджеро 4 - 60см, значит трубки имеются. У крузаков должно быть аналогично.

#1873:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Май 2020 23:47
dmt
Для прадика 700 мм допустимый брод

#1874:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 00:43
Виктор-Вишня писал(а):

Поконкретнее-как этого добиться?


поставить вентилятор на вдув через сапун)

#1875:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 05:32
dmt писал(а):

Да все норм производители выводят трубками вентиляцию мостов, кпп и раздаток штатно безо всяких спецподготовок. А для пользователя специально в инструкции по эксплуатации пишут макс глубину преодолеваемого брода.
Для Паджеро 4 - 60см, значит трубки имеются. У крузаков должно быть аналогично.

Не факт что имеются. А высоту брода пишут для воздухозаборника двигателя, а не сапунов мостов




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 75 из 202
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU