Ионизатор воздуха, первые впечатления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1876:  Автор: srs СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 20:15
Приветствую Всех! Товарисч Сайга...у меня вопрос огромный? Почему радиант то не пошёл в свечах то? ///Уж очень интересно...ииии покупали ли Вы у Юрия ИЗ Баштанки МОДУЛЬ РАДИАНТНЫЙ? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&start=1650
#1877:  Автор: SaygaОткуда: г.Николаев СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 00:48
Да, именно у него и покупал. Толковый чудак. Жаль у нас в городе таких нет, говорить не с кем по этим вопросам.
По радианту. Сейчас у меня ничего нет, кроме Экотопов, на машинах.
Всё снял и пар и ионизаторы и свою схему Теслы. Именно из за последней пришлось сдать головку БЦ в ремонт. Вскрытие показало, впускной клапан 1ого цилиндра и выпускной 3ьего перестали выполнять свою функцию были в ужасном состоянии, маслоотражающие колпачки обугленные! Заплатил за ремонт, все примочки демонтировал.
Та коробка, что я привёз от Юры проработала на четвёрке ок 3месяцев, начались сбои в зажигании, её сразу отключил и выкинул в мусорный бак. Поскольку так и не понял, что там было внутри, она была залита эпоксидной смолой. Свою схему, которую поставил сразу после Юриной, тоже снял из соображений безопасности мотора и ГБЦ. Сразу заметил, как он тихонько заработал, а с ней дёргался на подушках. Т.е. технические возможности ДВС не располагают к подобным штуковинам. Практика показала, что лучше, это содержать ДВС в полностью исправном состоянии, такого вполне хватает. Иначе вся экономия вылезет потом боком, в оплачивании преждевременных ремонтов.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Добавьте сюда ещё отказ свечей зажигания в самый неожиданный момент. Тоже приходилось тратится.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Ещё был такой прикол. искра начала шмалить между центральным проводом бабины и входящими проводами от свечей, это сверху крышки распределителя между проводами. Что тут можно думать, машина не едет, только работает на х.ходу при попытке тронуться, глохнет. Вопрос, на кой такое надо?

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

Катушку зажигания вроде у Теслы заказали от завода Форд, чтоб разработал в комплексе с батарейной системой зажигания. Он же не дал им остальные свои схемы, которые порядками мощнее. Это о чём то должно говорить.

#1878:  Автор: srs СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 07:53
Может напишите в теме http://alternativnost.com/forum/showthread.php?t=28793&page=43 на этом форуме...уж больно много счастливых людей набралось и я Вас там прославил...Юрий утверждает что коробочку сделал качественную и мощную для меня...Естественно под тем же ником как и я там же srs. Я пока не оплатил, пока только заказал.Я вот думаю куда исчезли волшебным образом счастливые испытатели его коробочки...один это Вы.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Не подумайте что я думаю что Юрий оферист и мошенник, просто по своему опыту всё время приходится что-то дорабатывать...может он частоту изменил и мощность повысил...может снова испытаете его модуль новый...

Добавлено спустя 25 минут 21 секунду:

Юрий ,нигде не пишет куда денги перечислить...странно всё это и в то же время убеждает мол его прибор супер и работает на ура..Новых выдео нет, счастливых приобретателей..Вроде на газель собирался кому то установить.Приехали поставил уехали счастливые...ну не знаю..такие его фразы...Я понимаю, детали дорогие , если бы эта штука стоила бы 500 рублей то тогда и разговоров бы и не было...

#1879:  Автор: SaygaОткуда: г.Николаев СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 13:12
srs писал(а):

Может напишите в теме http://alternativnost.com/forum/showthread.php?t=28793&page=43 на этом форуме...уж больно много счастливых людей набралось и я Вас там прославил...Юрий утверждает что коробочку сделал качественную и мощную для меня...Я понимаю, детали дорогие , если бы эта штука стоила бы 500 рублей то тогда и разговоров бы и не было...



1.Вы уверены, что там на форуме эти т.н. счастливые люди, это отдельные не знакомые люди, а не сам этот Юра создал рекламный трюк и отвечает один за всех, чтоб приманить купившихся клиентов?
2.Я там когда-то начинал, модератор не дал мне возможности ничего выложить из моих наработок в виде схем и чертежей, что были на тот момент, а требовал видео готового работающего устройства. Я сразу оттуда сбежал и появляться там больше не собираюсь. Слишком подозрительный форум.
3.Нащёт коробочки для Вас которую утверждает сделал качественную. Та он Вам ещё не такие дифирамбы пропоёт, только 100баксов чтоб содрать. Я вам говорю, что платить не за что ни ему, ни кому-то другому. Вы эффекта не почувствуете, разве что местами кое где, а если у вас уже что-то внедрено по капотом из подобного, то и подавно.
4. У меня схема Теслы занимает размер половины бардачка по объёму. У него коробочка дохленькая против моей, и по размерам как ладонь, чуть больше квадратной розетки....Тем более есть уже отрицательный опыт с её надёжностью, 3месяца как-то маловато.
5.Я ему не платил, а выменял её на Экотоп, взял их когда-то у Дудика 4шт, 3 по машинам разошлись, а 1остался. Ёлы палы, так этож тема Экотоп там эффект 100%, а его коробка, ну да на столе искра больше, а последствия для ДВС и отказы в зажигании уже известны. Так что думайте прежде, чем деньгами раскидываться.

Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:

6.Энергия, которую мы с ним получили(каждый своим способом), не холодная. Точнее пока она в малом колве на свечке, она ещё может называться так. Но если поднять мощность, то свечка жутко нагревается, а в моторе так и подавно, Вот вам причина выхода свечей из строя.
Мне думается он это выкупил сразу и притушил мощу, чтоб свечи не портить, т.к. он пытается их продавать.
Интересно, мощность вспышки можно поднимать неограниченно. Но с опред момента уже не хватает прочности наших деталей и изоляции намоточного провода. Схема начинает шить внутри себя.
Свеча тоже ни одна в таком режиме долго не ходит.
По металлич корпусу мотора идут ВЧ помехи большого уровня, достаточного для зажигания лампы 12в/5Вт прямо на его корпусе. Естест-но они распростран и на водителя, его здоровье будет ухудшаться. Мотор прыгает и дёргается на подушках, особенно на х.ходу и в момент как только давишь на газ. Всё внешне говорит о том, что такое для него- плохо.
И вообще эта энергия не для системы зажигания ДВС, а родом из атмосферных молний. Её или много или вообще нет. Она необузданная и может натворить в дороге на ходу неприятностей. Нет радиодеталей, чтоб с ней могли справится. Их нужно делать самому. Вот в это я упёрся и остановился. Наверное это к лучшему.

#1880:  Автор: srs СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 15:34
Да УЖ, НО Я НАИВНЫЙ СЛИШКОМ И ДОВЕРЧИВЫЙ. У меня экотоп тюненг валяется... только недавно купил.. там два кольца с дырками запрессованы в пластину..Но этот экотоп и вообще и другие не предназначены для карб ОЗОН. У озона ПЕРВАЯ КАМЕРА МЕНЬШЕ ЧЕМ ОКНО В ЭКОТОПЕ А ВТОРАЯ НАОБОРОТ БОЛЬШЕ ЧЕМ В ЭКОТОПЕ. 2000 РУБЛЕЙ ОТВАЛЕННЫЕ ЖАЛКО... ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ? поставить и пусть работает только для первой камеры...самое интересное то, что с этой пластиной невозможно сделать экотоп для озона- уж очень маленькое расстояние между камерами и кольца тогда налезать друг на друга будут...непонятно зачем они тогда пишут что для всех двс подходит...На счёт МОДУЛЯ с радиантом- понятно... наверное нужно закруглятся с такими опытами...

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Да, на счёт модуля- Юрий утверждает что наоборот свечи служат долго и контакты в распределителе трамблёре служат годами...Я то понимаю типерь почему они лиц не показывают нигде..Почему Юрий сам со своим девайсом не снимет нармальное видео и покажет себя и своих счастливых клиентов владельцев автомобилей...

#1881:  Автор: SaygaОткуда: г.Николаев СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 16:21
Скажу вам как есть, а то подумают что опять реклама.
На четвёрке стоит карб ДААЗ 2107-Озон. Под ним с 2007года стоит Экотоп. У меня с ним проблем нет и он их не создаёт. тот вихрь, что он организовывает сам формируется и направляется согласно тяге поршней. Сужение диаметров никак не влияет.
Ещё он же уст под К-151-Пекар на УАЗе, там нижние диффузоры с заслонками больше по диаметру и нормально работает, только две прокладки нужно ставить чтоб не цепляла заслонка за кольцо Экотопа.
В же знаете, что если карб скручен на обеднение от заводских установок или ст сж ДВС выше 8,5(т.е. головка спиливалась или так шла с завода как на 2109), то Экотоп ставить смысла нет, не будет заявленного эффекта динамики.
А насчёт экономии. У меня он литр с сотни снимает на четвёрке, что на трассе, что в городе. Без него 11,5 в городе, с ним 10,5. + резвый разгон.
Поэтому валятся он у меня никак не может только пахать под карбом.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

В УАЗе уже давно снял привод со второй камеры и катаюсь только на первой. Никаких ухудшения не заметил. Где мне нужно обгоняю, всё как обычно.

#1882:  Автор: srs СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 16:01
Сайга, прочитал я все Ваши посты в клубе УАЗ, может действительно как Вы писали ни с кем не делится , в одну харю как говорится, никому ничего доказывать не нужно, да я и блог на драйв2 не веду,з-за комп. не грамотности... да и срача столько будет...К стати у меня КОЛАН приоровский стоит.Всё присадкой обработано..К стати, по совету газелистов мост заткнул ресурсом но не в баночке а тюбик для смазки подшипников..Несколько раз хватанул писем счастья...сейчас уже поумерил прыть но всёравно приятно то гранту в заднем зеркале увидеть с перекрёстка..А ктож поверит..И это у меня мехпривода второй камеры есчё нету...да и вообще не понятно работает вторая камера или нет...Дело даже и не старт с перекрёстка, а переходные режимы...
#1883:  Автор: атака СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 14:04
приступил к чтению. Smile
#1884:  Автор: andermenОткуда: Комсомольск-на-Амуре СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 18:31
всем привет.
Есть продвижения в плане экономии.
Кароче : отрезал нафиг датчики О.Ж. на комп и датчик темп. воздуха.
Посмотрел по книге какое сопративление должны давать в летний периуд и присоединил к этим отрезаным проводам резисторы.
На О.Ж.( тот датчик,который идет на комп,не на приборку,а на комп) 195 Ом.
На воздух 230 Ом.
Итог зимой расход был 9л. на сотку ,стал 7л.
Замерял на трассе 10л. с той же заправки,с той же колонки,на том же участке,с разницей в ниделю (максимум).
В первый рас прошел 109 км на 10-ти литрах.
Во второй раз прошел 139 км на 10-ти литрах.
Все замеры делал в феврале этого года(2014г.)
Что касаемо работы двс,даже и не спрашивайте и не утверждайте,работа двс без изменения(тока в плюс-это я про экономию )
Про то что прогревочные изменились или еще что,даже не заикайтесь пока сами не попробуете,кароче двс работает стабильно на всех режимах.
Если захотите меня пинать,сначало проверьте сами !!!!! Я не шучу,решать вам.
Замеры делал очень точно(даже не сомневайтесь,а то прибью Smile)) )


Фото-0076.jpg
Описание:
Размер файла: 121,72 KB
Просмотрено: 261 раз(а)

Фото-0076.jpg

#1885:  Автор: DenniisОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 04:06
andermen, что за конструкция? можно поподробнее?
#1886:  Автор: атака СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 15:11
я пробовал ставить переменные резисторы параллельно датчикам температуры воздуха и ОЖ. была проблема с запуском зимой по утрам.комп считал, что на улице тепло и подавал слишком мало топлива на запуске.
как ты решил эту проблему?
еще не понятно какая у тебя "Калдина". бензин или дизель? какой ДВС? в системе зажигания трамблер или полная электроника?
как решил вопрос с уменьшением подачи топлива? ты лямды не трогал?
(вот поменяю глушитель и начну эксперименты. а то дребезжит как ведро с гайками.ездить не возможно)

#1887:  Автор: andermenОткуда: Комсомольск-на-Амуре СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 08:25
Denniis писал(а):

andermen, что за конструкция? можно поподробнее?



Ты про какую именно конструкцию ????????

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

атака писал(а):

я пробовал ставить переменные резисторы параллельно датчикам температуры воздуха и ОЖ. была проблема с запуском зимой по утрам.комп считал, что на улице тепло и подавал слишком мало топлива на запуске.
как ты решил эту проблему?
еще не понятно какая у тебя "Калдина". бензин или дизель? какой ДВС? в системе зажигания трамблер или полная электроника?
как решил вопрос с уменьшением подачи топлива? ты лямды не трогал?
(вот поменяю глушитель и начну эксперименты. а то дребезжит как ведро с гайками.ездить не возможно)



Сколько читаю ответы про резисторы,такое очучение что тока у меня работает.
Двс 5е (1,5литра) бензин.
Резисторы стоят на жару(очень сильно занизил показатели).
Но я ни как не пойму почему у вас не работает.
Я специально проверял все датчики до отключения,все работает,потом переподключил на резисторы.
Есть видео работы авто с резисторами,блин,все работает,почему у вас нет,это вопрос ???????????

http://www.youtube.com/watch?v=Xi05BKv983E

#1888:  Автор: атака СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 14:20
видео посмотрел. спасибо.
про резисторы более менее понятно. 1) я понижал сопротивление до 0.
2) машина у меня стояла на улице, а у вас в гараже. по этому ДВС остывал сильнее.
вопрос по конструкции остался без ответа. конечно интересует конструкция ионизатора (азонатора) от чего труба и ее диаметр понятно. боковая крышка для чего нужна? что внутри? какое напряжение подано? переменное или постоянное? зажигание регулировал?
Denniis у себя дополнительно регулировал показания лямбда-зонда чтобы понизить подачу топлива.

#1889:  Автор: andermenОткуда: Комсомольск-на-Амуре СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 19:32
атака писал(а):

видео посмотрел. спасибо.
про резисторы более менее понятно. 1) я понижал сопротивление до 0.
2) машина у меня стояла на улице, а у вас в гараже. по этому ДВС остывал сильнее.
вопрос по конструкции остался без ответа. конечно интересует конструкция ионизатора (азонатора) от чего труба и ее диаметр понятно. боковая крышка для чего нужна? что внутри? какое напряжение подано? переменное или постоянное? зажигание регулировал?
Denniis у себя дополнительно регулировал показания лямбда-зонда чтобы понизить подачу топлива.



Я уже писал,ну да ладно,повторюсь.
1.Боковая крышка как нельзя лучше подошла при проверки вв провода,т.к. из-за короткой длинны он пробивал на метал.сетку.
Щас длинна подобрана так,что вв напряжение не пробивает (10м провод 0,4 двойная жила в обмотке(очень тоненький) ).
По уму можно уже закрывать озонатор в хромированную красивую трубу.
2. Напруга от русской катушки(газ 53).Остались потраха от старого трамблера(конденсатор и все остальное(не могу вспомнить как называется Smile)) ) все,кроме вв катушки японской(она полетела),т.к. балбес я ,помыл блин двс.
Запитался паралельно штатного трамблера(тупо проводки на потраха старово паралельно),получаеться что вв катушка газ 53 работает как моя родная(тока не распределяет вв выход).
Зажигание да,чуть чуть,т.к. после установки стала слегка детонация проявлятся(но это и понятно,ведь озон ускоряет процесс горения).
Топливо понижаю еще проще(делал по трассе замер ,ошибиться просто не возможно). Намотал змеевик на вып. коллектор(3 метра медной трубки),кароче ,литр на сотку экономит.Мало того эта хрень(змеевик) как то повышает октановое число(не могу понять только из-за чего,весь инет перерыл,ни че так и не нашел).
Как то плюхнул бенз 76,на нем машина не едит(40 км в час и если нажать на кушетку,то детонация,разогнаться очень сложно).
Но после змеевика машина полетела(ни какой детонации ни при каком нажатии на педаль газа)Радости было полные штаны!!!!

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:

Посмотри здесь,на этой ветки абсолютно все мои замарочки

http://шум-колес.рф/forum/viewtopic.php?f=17&t=3603&sid=7f10cb378066da7321f0b4385ae29adb

#1890:  Автор: andermenОткуда: Комсомольск-на-Амуре СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 13:33
Еще хочу заметить,ни кто так и не реагирует на мое высказывание по поводу разогрева угля выпускными газами без доступа воздуха.
Ведь все наверное слышали про газогенераторы.
Так вот лизеры как нельзя лучше подходят для них на установку в авто.
Объясняю : На выпускной колллектор вешаете короб (герметичный). В нем уголь разогревается вып.газами.(т.к. коллектор очень разогревается)
Подводите к нему(к коробу) шланг от лизера и получаете на выходе угарный газ и водород.
Объясняю : Газ брауна проходя через раскаленный уголь образует : кислород соединяется с углеродом(углем) и образует углекислый газ "СО2",затем проходя дальше,востанавливается до угарного газа "2СО",это и есть чистый бензин в газообразном состоянии.
Водород ни с чем в реакцию не вступает и с воздухом на впускном коллекторе образует вторую горючую смесь.
Предварительно газ этот "2СО" и водород охлаждают (тупо радиатор от печки какой нить и с переди закрепляется около водяного радиатора,а лучше в переди его.
Из-за малого выхода газа брауна в лизере,на выходе после угля,мы получаем всего лишь не плохую добавку к топливу,чем и будет экономия бенза(покупного).
Эта инфа,что я вам выкладываю ,очень ценна,не пойму почему вы не видите этого.
Это сочетание (раскаленного угля и газа брауна просто выход из положения).
Отдаю свою идею БЕСПЛАТНО!!!!!! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ.
Перерыв весь инет,так ни чего похожего и не нашел.По отдельности все кто использует ни могут догадаться соединить эти устройства,я же придумав отдаю все в открытую.
Не верите перепроверяйте меня в поискавиках и увидете,что так ни кто не делал!!!!!!!
Сам же в скором времени начну строить,т.к. в теории мне уже все ясно что да как.
Но это уже ближе к осени т.к пока нет времени(работаю).!!!!!!!!!!!!!!!

#1891:  Автор: атака СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 12:37
вопрос к Denniis.
вы писали:"А самая эффективная по моему мнению была труба со струной и двумя спаренными умножителями, пробивало на 12 см при опытах и это был ионизатор, а не озонатор". что за конструкция со спаренными умножителями? вы правы, скорее всего мне, при моем объеме двигателя в 3,2 литра не хватает количества выработанных ионов или азона. попробую сделать излучатель из сантехнической трубы на 100мм, а длину проволоки уменьшить. может тогда воздух проходить будет чуть медленнее и ионизироваться будет сильнее?

#1892:  Автор: DenniisОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 06:50
2 УН один работет по плюсу, а второй по минусу, к струне минус к трубе плюс

для большого объёма нужно конечно большая производительность ионизатора... 100 мм делать - нужно напряжение оооочень высокое

производительность поднимать нужно не формой излучателя, а напряжением и мощностью, а катушка зажигания и ТВС много не дают.... нужны кардинальные меры, особенно для ДВС более 2 литров

#1893:  Автор: атака СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 01:22
может сделать 2 излучателя параллельно.. попробовать поставить 2 трубки после воздушного фильтра. на каждую трубку свою катушку. или в твоем варианте (провод вокруг фильтра) добавить еще один провод с еще одной катушкой. теоретически должно удвоиться количество ионов (или азона). это как вариант . чтобы не делать гигантскую конструкцию трансформатора и умножителей. жаль у меня под капотом места мало..
простите не специалист по электронике. увеличить напряжение можно умножителем или количеством витков на вторичной обмотке трансформатора. а как увеличить мощность? нужна спец схема выдающая большой ток?

#1894:  Автор: DenniisОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 07:01
два излучателя не поможет, поток воздуха в каждом будет уменьшен вдвое... хотя может и лучше будет...

если вспомнить что писал создатель этой ветки, то он говорил о максимальном возможном напряжении, т.е. нужны УНы, я пробовал 3 шт, но они сгорали очень быстро, а вот силу тока увеличить опасно ибо жизнь дорога....

#1895:  Автор: атака СообщениеДобавлено: 01 Май 2014 03:28
специалисты подскажите, есть ли смысл ставить умножитель напряжения на выход катушки зажигания? будет ли увеличиваться выходное напряжение или будет только выпрямляться?
сам пробовал подключать. замерял пробой на массу. что до подключения к УН что без него пробой происходил на одинаковом расстоянии от массы. может есть какой то нюанс?

#1896:  Автор: DenniisОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 04:13
атака писал(а):

специалисты подскажите, есть ли смысл ставить умножитель напряжения на выход катушки зажигания? будет ли увеличиваться выходное напряжение или будет только выпрямляться?
сам пробовал подключать. замерял пробой на массу. что до подключения к УН что без него пробой происходил на одинаковом расстоянии от массы. может есть какой то нюанс?



Я по такой схеме и делал. Конечно будет увеличиваться. Я собирал и один УН и два только с доработкой.
Пробой на постоянке будет одной искрой, а переменка будет много нитей искр

#1897:  Автор: skirhladzeОткуда: магадан СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 15:52
всем привет
наконецто дочитал ветку бла-бла-бла Smile
много ответов получил, многие вопросы остались, появились новые.
опишу что имею: тоета инжектор 1.6, коммутатор+аз+катушка. в электронике почти не разбираюсь:(
пробовал в корпус возд вильтра две большие шайбы для получения короны, сейчас стоит излучатель из аллюминиевой трубки на которую намотан провод от пожарной сигнализации, в темноте светится, больше никакой радости не приносит, по крайней мере ВАУ замечено небыло:( воняет намного сильнее чем от короны и менее приятно.
так я и не понял, что лучше добывать, озон или ионы?
каким образом лучше(озон)- барьер\корона\искра или еще что-то? какой излучатель в конце концов будет максимально эффективен при использовании катушки зажигания?
чем вреден пробой в излучателе озона? можно спалить катушку? при использовании катушки зажигания по назначению нужна какраз искра, хоть и не непрерывная.
кто-то писал что при наличии дуги двигатель ведет себя намного бодрее.

#1898:  Автор: атака СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 13:13
я так понял, что получить явный эффект (прибавка мощности + экономичность) на инжекторе не получится простой установкой излучателя.установленный излучатель снизит количество СО2 в выхлопе. а лямбда зонд это сразу заметит и просигналит компьютеру добавить топливо. а мы должны не только обработать воздух, но и уменьшить подачу топлива и сделать зажигание позже. на карбюраторах все делается механически, жестко и видно глазами. а компьютер на инжекторе все время регулирует подачу топлива сам. нам эти постоянные процессы не видно.
нужно обмануть лямбду. Denniis пару страниц назад давал схемку из двух деталей для этого. и где-то на 60 странице описывал манипуляции с датчиками температуры воздуха и охлаждающей жидкости и своим излучателем. у него был явный видимый результат. за что ему надо дать Звезду героя и всеобщее уважение за идеи и проделанную работу. Very Happy

#1899:  Автор: skirhladzeОткуда: магадан СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 13:21
еще подскажите пжалуйста, когда я развожу электроды (пластина и пластина с иголками) чтоб небыло пробоя, начинает шить катушка зажигания. на выводы первички. намотал килограмм изоленты- изредка простреливает о чем свидетельствует характерный шум в муз динамиках. как с этим по уму бороться?
обьясните чайнику куда и как подцепить амперметр для контроля и предохранитель.

Добавлено спустя 29 минут 30 секунд:

[quote="атака"]я так понял, что получить явный эффект (прибавка мощности + экономичность) на инжекторе не получится простой установкой излучателя.установленный излучатель снизит количество СО2 в выхлопе. а лямбда зонд это сразу заметит и просигналит компьютеру добавить топливо.

"что-то куда-то делась прыть лошадки"- подумал я, заглянул в корпус фильтра, а там провод намотанный на трубку подгорел и слегка искит, излучатель тихонечко шуршит. снял, машина вообще отупела. поставил игольчатый излучатель- машина снова побежала! по поводу расхода, не могу смело похвастаться экономией, точных замеров нет, но жрать больше точно не стала, и педаль меньше давлю

#1900:  Автор: атака СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 01:11
у тебя трамблер стоит или регулировка опережения впрыска осуществляется компьютером? детонации нет?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 76 из 82
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU