srs писал(а):Может напишите в теме http://alternativnost.com/forum/showthread.php?t=28793&page=43 на этом форуме...уж больно много счастливых людей набралось и я Вас там прославил...Юрий утверждает что коробочку сделал качественную и мощную для меня...Я понимаю, детали дорогие , если бы эта штука стоила бы 500 рублей то тогда и разговоров бы и не было...
1.Вы уверены, что там на форуме эти т.н. счастливые люди, это отдельные не знакомые люди, а не сам этот Юра создал рекламный трюк и отвечает один за всех, чтоб приманить купившихся клиентов?
2.Я там когда-то начинал, модератор не дал мне возможности ничего выложить из моих наработок в виде схем и чертежей, что были на тот момент, а требовал видео готового работающего устройства. Я сразу оттуда сбежал и появляться там больше не собираюсь. Слишком подозрительный форум.
3.Нащёт коробочки для Вас которую утверждает сделал качественную. Та он Вам ещё не такие дифирамбы пропоёт, только 100баксов чтоб содрать. Я вам говорю, что платить не за что ни ему, ни кому-то другому. Вы эффекта не почувствуете, разве что местами кое где, а если у вас уже что-то внедрено по капотом из подобного, то и подавно.
4. У меня схема Теслы занимает размер половины бардачка по объёму. У него коробочка дохленькая против моей, и по размерам как ладонь, чуть больше квадратной розетки....Тем более есть уже отрицательный опыт с её надёжностью, 3месяца как-то маловато.
5.Я ему не платил, а выменял её на Экотоп, взял их когда-то у Дудика 4шт, 3 по машинам разошлись, а 1остался. Ёлы палы, так этож тема Экотоп там эффект 100%, а его коробка, ну да на столе искра больше, а последствия для ДВС и отказы в зажигании уже известны. Так что думайте прежде, чем деньгами раскидываться.
Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
6.Энергия, которую мы с ним получили(каждый своим способом), не холодная. Точнее пока она в малом колве на свечке, она ещё может называться так. Но если поднять мощность, то свечка жутко нагревается, а в моторе так и подавно, Вот вам причина выхода свечей из строя.
Мне думается он это выкупил сразу и притушил мощу, чтоб свечи не портить, т.к. он пытается их продавать.
Интересно, мощность вспышки можно поднимать неограниченно. Но с опред момента уже не хватает прочности наших деталей и изоляции намоточного провода. Схема начинает шить внутри себя.
Свеча тоже ни одна в таком режиме долго не ходит.
По металлич корпусу мотора идут ВЧ помехи большого уровня, достаточного для зажигания лампы 12в/5Вт прямо на его корпусе. Естест-но они распростран и на водителя, его здоровье будет ухудшаться. Мотор прыгает и дёргается на подушках, особенно на х.ходу и в момент как только давишь на газ. Всё внешне говорит о том, что такое для него- плохо.
И вообще эта энергия не для системы зажигания ДВС, а родом из атмосферных молний. Её или много или вообще нет. Она необузданная и может натворить в дороге на ходу неприятностей. Нет радиодеталей, чтоб с ней могли справится. Их нужно делать самому. Вот в это я упёрся и остановился. Наверное это к лучшему.Denniis писал(а):andermen, что за конструкция? можно поподробнее?
Ты про какую именно конструкцию ????????
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
атака писал(а):я пробовал ставить переменные резисторы параллельно датчикам температуры воздуха и ОЖ. была проблема с запуском зимой по утрам.комп считал, что на улице тепло и подавал слишком мало топлива на запуске.
как ты решил эту проблему?
еще не понятно какая у тебя "Калдина". бензин или дизель? какой ДВС? в системе зажигания трамблер или полная электроника?
как решил вопрос с уменьшением подачи топлива? ты лямды не трогал?
(вот поменяю глушитель и начну эксперименты. а то дребезжит как ведро с гайками.ездить не возможно)
Сколько читаю ответы про резисторы,такое очучение что тока у меня работает.
Двс 5е (1,5литра) бензин.
Резисторы стоят на жару(очень сильно занизил показатели).
Но я ни как не пойму почему у вас не работает.
Я специально проверял все датчики до отключения,все работает,потом переподключил на резисторы.
Есть видео работы авто с резисторами,блин,все работает,почему у вас нет,это вопрос ???????????
http://www.youtube.com/watch?v=Xi05BKv983E атака писал(а):видео посмотрел. спасибо.
про резисторы более менее понятно. 1) я понижал сопротивление до 0.
2) машина у меня стояла на улице, а у вас в гараже. по этому ДВС остывал сильнее.
вопрос по конструкции остался без ответа. конечно интересует конструкция ионизатора (азонатора) от чего труба и ее диаметр понятно. боковая крышка для чего нужна? что внутри? какое напряжение подано? переменное или постоянное? зажигание регулировал?
Denniis у себя дополнительно регулировал показания лямбда-зонда чтобы понизить подачу топлива.
Я уже писал,ну да ладно,повторюсь.
1.Боковая крышка как нельзя лучше подошла при проверки вв провода,т.к. из-за короткой длинны он пробивал на метал.сетку.
Щас длинна подобрана так,что вв напряжение не пробивает (10м провод 0,4 двойная жила в обмотке(очень тоненький) ).
По уму можно уже закрывать озонатор в хромированную красивую трубу.
2. Напруга от русской катушки(газ 53).Остались потраха от старого трамблера(конденсатор и все остальное(не могу вспомнить как называется )) ) все,кроме вв катушки японской(она полетела),т.к. балбес я ,помыл блин двс.
Запитался паралельно штатного трамблера(тупо проводки на потраха старово паралельно),получаеться что вв катушка газ 53 работает как моя родная(тока не распределяет вв выход).
Зажигание да,чуть чуть,т.к. после установки стала слегка детонация проявлятся(но это и понятно,ведь озон ускоряет процесс горения).
Топливо понижаю еще проще(делал по трассе замер ,ошибиться просто не возможно). Намотал змеевик на вып. коллектор(3 метра медной трубки),кароче ,литр на сотку экономит.Мало того эта хрень(змеевик) как то повышает октановое число(не могу понять только из-за чего,весь инет перерыл,ни че так и не нашел).
Как то плюхнул бенз 76,на нем машина не едит(40 км в час и если нажать на кушетку,то детонация,разогнаться очень сложно).
Но после змеевика машина полетела(ни какой детонации ни при каком нажатии на педаль газа)Радости было полные штаны!!!!
Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
Посмотри здесь,на этой ветки абсолютно все мои замарочки
http://шум-колес.рф/forum/viewtopic.php?f=17&t=3603&sid=7f10cb378066da7321f0b4385ae29adbатака писал(а):специалисты подскажите, есть ли смысл ставить умножитель напряжения на выход катушки зажигания? будет ли увеличиваться выходное напряжение или будет только выпрямляться?
сам пробовал подключать. замерял пробой на массу. что до подключения к УН что без него пробой происходил на одинаковом расстоянии от массы. может есть какой то нюанс?
Я по такой схеме и делал. Конечно будет увеличиваться. Я собирал и один УН и два только с доработкой.
Пробой на постоянке будет одной искрой, а переменка будет много нитей искр