Виктор-Вишня писал(а):С завода трубку повыше и в салон вывести куда-нить... не?
Решение-то копеечное
да сейчас, в салон, ага Во первых -выводят не в салон. А просто выше куда-нить под вершины арок и тд. Во вторых - с хренали копеечное? Как раз дорогое решение. Мост отвязан от кузова. То есть трубка должна будет "играть" частью, которая между мостом и крепежом наверху. Выдерживать миллионы циклов. А если будет ломаться? Тогда или падает, или воду сосет, и автопроизводитель ответственность несет. Это все очень долго испытавать доводить и тд.
Есть много нюансов, и в первую очередь из-за того, что это дорого по сравнению с результатом, в серию это не идет ни на нивах, ни на уазах ни на крузаках и паджерах. А спецкомплектуху хочешь - на любой из этих сделают и вывод сапунов, и шноркель.
Скажу как пользователь пятой по счету нивы - мне это не надо от слова совсем. Запорол мост один раз (и писал как). А вот обслуживать машинку надо.Виктор-Вишня писал(а):С завода трубку повыше и в салон вывести куда-нить... не?
Решение-то копеечное
В салон не выводят, чтоб парами трансмиссионки не дышать. У меня в китайце штатно сапуны коробки, раздатки, переднего моста выведены в моторный отсек, с заднего моста в раму в высшую точку.Jinn писал(а): У меня в китайце штатно сапуны коробки, раздатки, переднего моста выведены в моторный отсек, с заднего моста в раму в высшую точку.
а шланг какой? Я так разумею, что если чтобы "все было тип-топ и не переживать" это нечто тормозного трубопровода надоть. ПВХ- чет очково. А трубопровод - это целая история, и гнуть его и крепить. Но с другой стороны трубопровод не сможет "играть".Olegan-TLT писал(а):Jinn писал(а): У меня в китайце штатно сапуны коробки, раздатки, переднего моста выведены в моторный отсек, с заднего моста в раму в высшую точку.
а шланг какой? Я так разумею, что если чтобы "все было тип-топ и не переживать" это нечто тормозного трубопровода надоть. ПВХ- чет очково. А трубопровод - это целая история, и гнуть его и крепить. Но с другой стороны трубопровод не сможет "играть".
По кузову в моторный отсек трубки аккуратно проложены типа тормозных, агрегат с трубкой соединяется шлангом резиновым., от заднего моста просто шланг с клапаном.masta писал(а):Olegan-TLT писал(а):а шланг какой?
Мягкий резиновый... На конце двухходовой клапан...
я бы скорее не хотел. хотя и не ахти какой я джипер, но это переживать что вот туда заедешь его рванешь, там ледышка зимой его перебьет. Ну и если глубокие лужи - зачем? Как там - не зная броду не лезь в воду. Если что глубокое, я объеду. А простые лужи (которые фатальны для пузотерок) - так гоняй сколько хочешь на ниве на них и не парься. Ну и если совсем глубоко кататься, это и отдушины с коробок выводить, и шноркель.Olegan-TLT писал(а):masta писал(а):Olegan-TLT писал(а):а шланг какой?
Мягкий резиновый... На конце двухходовой клапан...
я бы скорее не хотел. хотя и не ахти какой я джипер, но это переживать что вот туда заедешь его рванешь, там ледышка зимой его перебьет. Ну и если глубокие лужи - зачем? Как там - не зная броду не лезь в воду. Если что глубокое, я объеду. А простые лужи (которые фатальны для пузотерок) - так гоняй сколько хочешь на ниве на них и не парься. Ну и если совсем глубоко кататься, это и отдушины с коробок выводить, и шноркель.
тормозные шланги не отрываются, почему шланг сапуна должен оторваться?Olegan-TLT писал(а):
я бы скорее не хотел. хотя и не ахти какой я джипер, но это переживать что вот туда заедешь его рванешь, там ледышка зимой его перебьет. Ну и если глубокие лужи - зачем? Как там - не зная броду не лезь в воду. Если что глубокое, я объеду. А простые лужи (которые фатальны для пузотерок) - так гоняй сколько хочешь на ниве на них и не парься. Ну и если совсем глубоко кататься, это и отдушины с коробок выводить, и шноркель.
Вот это ты так просто порвать решил?
И чтобы туда залезло что-то и его рвануло, надо очень сильно к успеху идти...
ЗЫ: Само собой, с коробки, раздатки и переднего моста все выведено в таком же духе... masta писал(а):
Вот это ты так просто порвать решил?
я вообще ничего не решил) Я просто свое мнение как опытного нивиста (и не только) высказал. Мне вот этот вывод нахрен не упал. И заводы это знают, и таких как я большинство. А так чего - ну не простая трубка. Она и формована соответственно, и скорее всего армирована. В производство запустить это не три копейки.Виктор-Вишня писал(а):
Бизнес задними мостами это тоже неплохой бизнес судя по всему
конечно не плохой. В стране у нас раз-два кто это умеет делать. Это отдельная индустрия (производство конических и гипоидных и тд передач). Там специальная зуборезка (как правило Глиссоны). Это по сравнению с прочими трансмиссионными решениями дорого. В смысле такие шестеренки получать.Olegan-TLT писал(а):Один фиг тяжелее идет несмотря на пары
то есть ты "прихода" от 3.9 в сравнении со штатными 4.1 не прочувствовал? Хотя.. на Бронто "дутики" размером больше, вот туда разница и ушла, имхо.Olegan-TLT писал(а):masta писал(а):
Вот это ты так просто порвать решил?
я вообще ничего не решил
) Я просто свое мнение как опытного нивиста (и не только) высказал. Мне вот этот вывод нахрен не упал. И заводы это знают, и таких как я большинство. А так чего - ну не простая трубка. Она и формована соответственно, и скорее всего армирована. В производство запустить это не три копейки.
Про 2026 год написать забыл...
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Раманыч писал(а):Я считаю, что зря всё таки колесо под жопу подвешивают. Очень это неудобно, просто вот очень.То есть оно как бы есть - но его вроде и нет.
Та да... Куда приятней его грудаком поймать при случае...
ЗЫ: У меня оно в багажнике лежит на всякий случай... Olegan-TLT писал(а):Ну вот, поехал уже менять, а там выяянилось, что запаску положили со смещением в салон (на прошлой гарантийной замене, когда жгут проводов меняли). И она клинила трапецию. Поправили и все норм.
поэтому я на СТО стараюсь не ездить чтобы рукожопы не лезли своими руками туда. Я даже технику сам обслуживаю. рукожопы только приезжают я им печати ставлю в командировке они мне в талоне что ТО пройдено и все.
Один раз доверил рукожопам ТО комбайна кран масляный перекрыли оин и завели комбайн шланг вырвало к херам и весь комбайн в масле
У друга кировец обслуживали забыли на рулевом цилиндре головку от ключа на гайке, завели и начали поворачивать, кронштейн согнули FHR писал(а):я с дуру чуть Бронто не взял
как когда-то писал поэт Вишневский - "Я вас так не любил, как вы стонали.."(с)
Бронто, это припидоренная Нива (чуть лифтованная, усиленная подвеска, передаточные числа и .. самоблоки) по НЕПРИЛИЧНОЙ цене. имхо
Купил ты Шниву и правильно сделал! Olegan-TLT писал(а):Я кстати катался тут на Ниве-Бронто (которая с завода лифтованная, колеса большие и пары другие, и шноркель и сапуны выведены). Совсем не то и не так.