Нива Урбан 3д 2018 (брать не всем) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1876:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 12:15
Гипоидная передача (которая в мостах нивы, классики, крузака, во всяких станках и жд технике и тд) - она лет сто в том виде, в котором есть выполняется. И никакой другой не будет, и альтернативы нету (а где есть, то там не альтернатива, а просто менее тяговое, более слабое, дешевое в изготовлении и не для джиповок если про автомобили).

Просто помнить нужно, что если много воды видят мосты - нужно чаще обслуживать (масло менять).

#1877:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 12:21
С завода трубку повыше и в салон вывести куда-нить... не?
Решение-то копеечное Pardon

#1878:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 12:43
Виктор-Вишня писал(а):

С завода трубку повыше и в салон вывести куда-нить... не?
Решение-то копеечное Pardon


да сейчас, в салон, ага facepalm Во первых -выводят не в салон. А просто выше куда-нить под вершины арок и тд. Во вторых - с хренали копеечное? Как раз дорогое решение. Мост отвязан от кузова. То есть трубка должна будет "играть" частью, которая между мостом и крепежом наверху. Выдерживать миллионы циклов. А если будет ломаться? Тогда или падает, или воду сосет, и автопроизводитель ответственность несет. Это все очень долго испытавать доводить и тд.

Есть много нюансов, и в первую очередь из-за того, что это дорого по сравнению с результатом, в серию это не идет ни на нивах, ни на уазах ни на крузаках и паджерах. А спецкомплектуху хочешь - на любой из этих сделают и вывод сапунов, и шноркель.

Скажу как пользователь пятой по счету нивы - мне это не надо от слова совсем. Запорол мост один раз (и писал как). А вот обслуживать машинку надо.

#1879:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 12:47
Виктор-Вишня писал(а):

С завода трубку повыше и в салон вывести куда-нить... не?
Решение-то копеечное Pardon


В салон не выводят, чтоб парами трансмиссионки не дышать. У меня в китайце штатно сапуны коробки, раздатки, переднего моста выведены в моторный отсек, с заднего моста в раму в высшую точку.

#1880:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 12:50
Jinn писал(а):

У меня в китайце штатно сапуны коробки, раздатки, переднего моста выведены в моторный отсек, с заднего моста в раму в высшую точку.



а шланг какой? Я так разумею, что если чтобы "все было тип-топ и не переживать" это нечто тормозного трубопровода надоть. ПВХ- чет очково. А трубопровод - это целая история, и гнуть его и крепить. Но с другой стороны трубопровод не сможет "играть".

#1881:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 12:57
Olegan-TLT писал(а):

а шланг какой?


Мягкий резиновый... На конце двухходовой клапан... supercool

#1882:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 13:02
Olegan-TLT писал(а):

Jinn писал(а):

У меня в китайце штатно сапуны коробки, раздатки, переднего моста выведены в моторный отсек, с заднего моста в раму в высшую точку.



а шланг какой? Я так разумею, что если чтобы "все было тип-топ и не переживать" это нечто тормозного трубопровода надоть. ПВХ- чет очково. А трубопровод - это целая история, и гнуть его и крепить. Но с другой стороны трубопровод не сможет "играть".


По кузову в моторный отсек трубки аккуратно проложены типа тормозных, агрегат с трубкой соединяется шлангом резиновым., от заднего моста просто шланг с клапаном.

#1883:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 13:03
masta писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

а шланг какой?


Мягкий резиновый... На конце двухходовой клапан... supercool


я бы скорее не хотел. хотя и не ахти какой я джипер, но это переживать что вот туда заедешь его рванешь, там ледышка зимой его перебьет. Ну и если глубокие лужи - зачем? Как там - не зная броду не лезь в воду. Если что глубокое, я объеду. А простые лужи (которые фатальны для пузотерок) - так гоняй сколько хочешь на ниве на них и не парься. Ну и если совсем глубоко кататься, это и отдушины с коробок выводить, и шноркель.

#1884:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 13:07
Olegan-TLT писал(а):

masta писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

а шланг какой?


Мягкий резиновый... На конце двухходовой клапан... supercool


я бы скорее не хотел. хотя и не ахти какой я джипер, но это переживать что вот туда заедешь его рванешь, там ледышка зимой его перебьет. Ну и если глубокие лужи - зачем? Как там - не зная броду не лезь в воду. Если что глубокое, я объеду. А простые лужи (которые фатальны для пузотерок) - так гоняй сколько хочешь на ниве на них и не парься. Ну и если совсем глубоко кататься, это и отдушины с коробок выводить, и шноркель.


тормозные шланги не отрываются, почему шланг сапуна должен оторваться?

#1885:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 13:28
Olegan-TLT писал(а):


я бы скорее не хотел. хотя и не ахти какой я джипер, но это переживать что вот туда заедешь его рванешь, там ледышка зимой его перебьет. Ну и если глубокие лужи - зачем? Как там - не зная броду не лезь в воду. Если что глубокое, я объеду. А простые лужи (которые фатальны для пузотерок) - так гоняй сколько хочешь на ниве на них и не парься. Ну и если совсем глубоко кататься, это и отдушины с коробок выводить, и шноркель.


Вот это ты так просто порвать решил? facepalm

И чтобы туда залезло что-то и его рвануло, надо очень сильно к успеху идти... supercool


ЗЫ: Само собой, с коробки, раздатки и переднего моста все выведено в таком же духе... supercool

#1886:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 14:18
masta писал(а):



Вот это ты так просто порвать решил? facepalm


я вообще ничего не решилSmile) Я просто свое мнение как опытного нивиста (и не только) высказал. Мне вот этот вывод нахрен не упал. И заводы это знают, и таких как я большинство. А так чего - ну не простая трубка. Она и формована соответственно, и скорее всего армирована. В производство запустить это не три копейки.

#1887:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 15:21
Я кстати катался тут на Ниве-Бронто (которая с завода лифтованная, колеса большие и пары другие, и шноркель и сапуны выведены). Совсем не мое, не то и не так. Кому то она самое то, но мне, пользующему Ниву в ежедневе - только минусы. Один фиг тяжелее идет несмотря на пары, колеса шумят, валкость очень сильно выросла. Простая нива против нее- юркий шустрый автомобильчик. Который тем не менее тоже везде почти проедет-проползет-проберется.
#1888:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 15:35
Вообщем копеечное решение с шлангом, наподобие тормозного почему-то не внедрили... ну ккуй с ним
Бизнес задними мостами это тоже неплохой бизнес судя по всему

#1889:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 16:20
Виктор-Вишня писал(а):


Бизнес задними мостами это тоже неплохой бизнес судя по всему


конечно не плохой. В стране у нас раз-два кто это умеет делать. Это отдельная индустрия (производство конических и гипоидных и тд передач). Там специальная зуборезка (как правило Глиссоны). Это по сравнению с прочими трансмиссионными решениями дорого. В смысле такие шестеренки получать.

#1890:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 18:13
Я считаю, что зря всё таки колесо под жопу подвешивают. Очень это неудобно, просто вот очень.То есть оно как бы есть - но его вроде и нет.
#1891:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 19:42
Olegan-TLT писал(а):

Один фиг тяжелее идет несмотря на пары



то есть ты "прихода" от 3.9 в сравнении со штатными 4.1 не прочувствовал? Хотя.. на Бронто "дутики" размером больше, вот туда разница и ушла, имхо.

#1892:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 19:44
Не почуствовал, и вообще уже не то и не та машина. Ну по крайней мере для меня.
#1893:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 22:58
Olegan-TLT писал(а):

masta писал(а):



Вот это ты так просто порвать решил? facepalm


я вообще ничего не решилSmile) Я просто свое мнение как опытного нивиста (и не только) высказал. Мне вот этот вывод нахрен не упал. И заводы это знают, и таких как я большинство. А так чего - ну не простая трубка. Она и формована соответственно, и скорее всего армирована. В производство запустить это не три копейки.


Про 2026 год написать забыл... 63

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Раманыч писал(а):

Я считаю, что зря всё таки колесо под жопу подвешивают. Очень это неудобно, просто вот очень.То есть оно как бы есть - но его вроде и нет.


Та да... Куда приятней его грудаком поймать при случае... hehe

ЗЫ: У меня оно в багажнике лежит на всякий случай... supercool

#1894:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Май 2020 23:16
Не, просто вместо этой Бронто и в те же бабки рисуется Патрик. Не люкс, пусть простой. Но он будет не хуже Smile) И не то что не хуже, более серъезный вседорожник. Другое дело, что возможно и негде ставить, и здоровый авто не нужен. Тогда конечно Бронто. На нее целевая аудитория покупателей в общем то такая, у кого это не первый и не второй авто.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Кстати по поводу запаски. Писал уже, что мне тут собирались трапецию щеток менять (останавливались как попало). Ну вот, поехал уже менять, а там выяянилось, что запаску положили со смещением в салон (на прошлой гарантийной замене, когда жгут проводов меняли). И она клинила трапецию. Поправили и все норм.

Итого по гарантии поменяно (пробег 37500): КПП 1 шт. Жгут проводов и вентиляторы (контакты отвалились, фирмовая болячка) 1 комплект. Моторчик отопителя 1 шт. Вроде все (если что забыл, можно ветку пролистать).

Не полностью перекрывался горячий воздух - тоже накосячили при замене жгута. С краном все нормально. Чего то там крутнули, перекрывается горячий воздух полностью.
Кондей кстати нормально дует.

#1895:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 18 Май 2020 05:24
я с дуру чуть Бронто не взял, дорогие они даже бу благо шнива малопробежная попалась и отвечает требованиям, даже на шоссейке ни разу не посадил, не рыбак правда
#1896:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Май 2020 06:05
Olegan-TLT писал(а):

Ну вот, поехал уже менять, а там выяянилось, что запаску положили со смещением в салон (на прошлой гарантийной замене, когда жгут проводов меняли). И она клинила трапецию. Поправили и все норм.


поэтому я на СТО стараюсь не ездить чтобы рукожопы не лезли своими руками туда. Я даже технику сам обслуживаю. рукожопы только приезжают я им печати ставлю в командировке они мне в талоне что ТО пройдено и все.
Один раз доверил рукожопам ТО комбайна кран масляный перекрыли оин и завели комбайн шланг вырвало к херам и весь комбайн в масле facepalm
У друга кировец обслуживали забыли на рулевом цилиндре головку от ключа на гайке, завели и начали поворачивать, кронштейн согнули facepalm

#1897:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Май 2020 11:00
FHR писал(а):

я с дуру чуть Бронто не взял



как когда-то писал поэт Вишневский - "Я вас так не любил, как вы стонали.."(с)

Бронто, это припидоренная Нива (чуть лифтованная, усиленная подвеска, передаточные числа и .. самоблоки) по НЕПРИЛИЧНОЙ цене. имхо
Купил ты Шниву и правильно сделал! Good

#1898:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 18 Май 2020 14:20
Olegan-TLT писал(а):

Я кстати катался тут на Ниве-Бронто (которая с завода лифтованная, колеса большие и пары другие, и шноркель и сапуны выведены). Совсем не то и не так.




hehe

#1899:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2020 14:22
Так-то кенгурятник вроде как запрещен.. не?
#1900:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 18 Май 2020 20:30
https://coub.com/view/2dwjw3

hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 76 из 202
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU