атака писал(а):то есть на излучатель должно подаваться ПОСТОЯННОЕ напряжение? минус на излучающий- коронирующий электрод (струна или иголки).
Denniis я тебя правильно понял?
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
извини, я почему спрашиваю. в твоей истории с Хондой-Степвагоном не упоминался выпрямитель или умножитель напряжения высокого напряжения. или я что то упустил?
правильно, постоянное, струна "-", корпус "+", по умножителям я даже фото загружал, как выгорают множики))))udostoverenia писал(а):Честное слово! Я сам сделал ионизатор . У меня инжекторная семерка 2004 года.
Собрал самодельный ионизатор воздуха перед воздушным фильтром двигателя из катушки зажигания и коммутатора плюс блок АЗ-1. Ехать и разгоняться стала быстрее однозначно.
Съездил в деревню за 300 км и обратно. Расход бензина упал с 6,5 л на 100 км до 5,2 л на 100 км!
Покажу, когда сделаю вещь, готовую для показа, сейчас стыдно, собрано для эксперимента, да и не видно ничего толком под капотом. ВАЗ-2107 2004 года инжекторный. Двигатель 1,5 литра.
Катушка и коммутатор от ВАЗ-2108, блок АЗ-1 аварийного зажигания, излучатель - перед фильтром бросил кусок тросика из тонких 0,1 мм стальных поводков, разлохматив один конец, второй через провод высоковольтный к центральному выходу катушки. Включил. Жужжит, кончики тросика колеблются в воздухе. Понюхал. Пахнет вкусно. Потрогал. Долбануло не подетски...Трубку, как у Классика, решил пока не делать, Потому как логически подумал, что раз мне нужны ионы, то хватит и одного провода. А двигатель, получается, будет положительно заряжен по отношению к воздуху.
Выключил, собрал воздушный фильтр, питание подключил к бензонасосу.
После часа езды потрогал катушку. Очень грелась. Включил в цепь питания сопротивление на 1 Ом. Жужжит так же. Но катушка стала меньше греться.
Поехал в деревню. Офигел сразу от уменьшения расхода бензина. Подумал, может бензин волшебный попался?!
На обратной дороге заправился там. То же самое. Работает на слух потише при тех же скоростях 100-130 км в час. Разгоняется легче. На обгон раньше ходил на 4-й а то и на 3-й, сейчас на 5-й легко. Газ дал и она начинает ускоряться.
Реально получилось 20 процентов экономии! Ионизатор мне обошелся в 1000 р примерно. Это 28 литров 95-го бензина, обычно я на БиПи заправляю. То есть через 2100 км он уже окупится и начнет приносить прямую прибыль на заправке. Говорят, что еще масло будет меньше пачкаться, проверим... Интересно, куда пыль будет собираться, которая у Классика в трубке собиралась на положительный электрод.
Собираюсь еще собрать гибрид ультразвукового увлажнителя воды со своим ионизатором, чтобы туман водяной заряженный отрицательно, в двигатель подавался.
поздравляю!!! теперь начнётся дорога дальняя к усовершенствованию))))
советую почитать ветку))), излучатель после фильтра, ну и трубка со струной, либо озонатор на каком нибудь изолятореЦитата:поздравляю!!! теперь начнётся дорога дальняя к усовершенствованию))))
советую почитать ветку))), излучатель после фильтра, ну и трубка со струной, либо озонатор на каком нибудь изоляторе
Озонатор я уже делал, на свече с отломленным электродом, с кольцевым магнитом, дуга вращалась. Так машине моей не понравился озон.udostoverenia писал(а):Цитата:поздравляю!!! теперь начнётся дорога дальняя к усовершенствованию))))
советую почитать ветку))), излучатель после фильтра, ну и трубка со струной, либо озонатор на каком нибудь изоляторе
Озонатор я уже делал, на свече с отломленным электродом, с кольцевым магнитом, дуга вращалась. Так машине моей не понравился озон.
типо "Дудышев"!? там объём озона очень мал, есть более интересные излучатели, много вариантов, по моему самый эффективный у 48RUSDenniis писал(а):udostoverenia писал(а):Цитата:поздравляю!!! теперь начнётся дорога дальняя к усовершенствованию))))
советую почитать ветку))), излучатель после фильтра, ну и трубка со струной, либо озонатор на каком нибудь изоляторе
Озонатор я уже делал, на свече с отломленным электродом, с кольцевым магнитом, дуга вращалась. Так машине моей не понравился озон.
типо "Дудышев"!? там объём озона очень мал, есть более интересные излучатели, много вариантов, по моему самый эффективный у 48RUS
Когда я сделал, как у Дудышева, двигатель стал сильно шуметь и не ехать ни фига. С ионизатором сразу полетела без шума и пыли. Как самолетик. Но низенько-низенько...udostoverenia, ионизатор дает пользу при напряжении 25-30 кВ постоянки, а на том что в каталоге алиэкспресс - 6кВ... маловато))), если только там переменка!? то из него озонатор выйдет
я на али заказал неделю назад ген. озона керамический на 12 вольт 5 грамм в час, жду когда придёт, буду ставить в впускной коллектор, мысль есть засунуть после дроссельной заслонки, место позволяет, главное провода нормально вытянуть с хорошими изоляторами
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
отличный девайс!!!! не пробовали керамику в ДВС засунуть?Denniis писал(а):udostoverenia, ионизатор дает пользу при напряжении 25-30 кВ постоянки, а на том что в каталоге алиэкспресс - 6кВ... маловато))), если только там переменка!? то из него озонатор выйдет
я на али заказал неделю назад ген. озона керамический на 12 вольт 5 грамм в час, жду когда придёт, буду ставить в впускной коллектор, мысль есть засунуть после дроссельной заслонки, место позволяет, главное провода нормально вытянуть с хорошими изоляторами
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
отличный девайс!!!! не пробовали керамику в ДВС засунуть?
Хочется самому проверить ионизатор отрицательных ионов именно такой слабый и маленький засунуть в воздушный фильтр целиком. С Али Экспресс идет мне от месяца до двух обычно, зато доставка бесплатная. Еще увлажнитель заказалDenniis писал(а):Прислали с алиэкспресс озон-генератор, поставил на 6g72
Завтра фото залью, подключал дома, озона выдаёт прилично, пластина керамическая греется, не знаю надолго ли ее хватит:-)
А мне прислали ионизатор с Али и он нерабочий, деньги через неделю вернули, заказал опять у другого продавца