Ионизатор воздуха, первые впечатления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1901:  Автор: skirhladzeОткуда: магадан СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 06:57
Само регулируется в небольшом диапазоне
#1902:  Автор: атака СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 08:35
тогда посмотри еще раз страницы ...- 60 - 61 - ...
все, что описывал Denniis
у меня 2 лямбды. на левую и правую головки ДВС. мне сложнее их регулировать. может получиться перекос 3 цилиндра будут работать под нагрузкой, а 3 отдыхать. и комп начинает корректировки по топливу и сходит с ума.

#1903:  Автор: skirhladzeОткуда: магадан СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 10:50
уже второй раз замечаю что эффект пропадает и опять дело в нарушенииработы озонатора, в этот раз отвалилсч плохо закрепленный провод массы. подцепил обратно, машина сразу полетела!
заметил интересную вещь, если провод массы прислонить к особым образом, примерно так чтобы контакт был одним-двумя волосками 2-4 миллиметра контакта, то между электродами аж светло становится, очень мощьная корона, иголки слегка искрятся! если присоедидить покрепче, корона уменьшаеся. если массу отсоединить, на кончиках иголок малюсенькие светящиеся точки. может на провод для эксперимента переменный резистор подцепить.

по поводу компьютера. если комп увидит изменения с лямды и даст больше топлива, то возрастут холостые, за хх тоже следит и вернет их до нормы снижением дозы бенза. а при движении водитель педалью газа регулирует обороты и скорость при увеличенной дозе бенза, сам заметил что меньше давлю на газ, и бак пустеет медленнее вроде.
вот интересно что комп думает когда видит что на малых оборотах смесь сгорает лучше, на высоких хуже. думаю не приходится ли ему все время перестраиваться , а перестраивается он не так быстро, как могут меняться обороты.

#1904:  Автор: атака СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 02:36
исправная лямбда должна выдавать около 8 импульсов тока в течение 10 секунд для информирования компьютера. по этим импульсам комп делает выводы о количестве кислорода в выхлопе (проверяется стрелочным вольтметром или осциллографом).
где-то читал, что на моем ДВС комп плюет на показания лямбды после 2000 оборотов (типа после 2000 оборотов требуется максимальная мощность ДВС). думаю, что на других ДВС так же или почти так же. а раз так, то свыше 2000 оборотов управление ДВС идет только по прошивкам компьютера без учета показаний лямбды. а прошивки не учитывают ионизатор. следовательно льют топливо как положено. исходя из информации на форуме смесь необходимо обеднить (отключить 2ю камеру карбюратора, уменьшить размер жиклеров). вот такие мысли..
а что за игольчатый излучатель ты поставил? можно фото или описание?

#1905:  Автор: skirhladzeОткуда: магадан СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 07:19
ну вот примерно после 2000-2500 оборотов эффнкт прибавки мощьности затихает. я думаю так: двигатель при расчете топлива учитывает не только показания лямды, но другие, например с датчика положения дросселя. даже если топливо 2000 будет литься без контроля лямдой (врятли это возможно для моего движка), оно лучше будет сгорать, меньше давим на педаль-вот и экономия.
после пользования озонатором налет на свечах говорит о обеднении, черный бархатистый нагар сменился малым количеством белого нагара. не могу утверждать что это изза озонатора, возможно совпадение и надо топливный фильтр менять, бенз-г@$но, фильтр можно внезапно за 1 заправку загадить.
а расход-то действительно меньше, надеюсь не совпадение и не другие какие-нибудь факторы влияют. обязательно сделаю точные замеры.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

как фото воткнуть? опишу: три пластины расположены в корпусе возд фильтра парралельно. средняя пластинка с иголками 3см друг от друга, иглы направленны на крайние пластины-массу.[/s]

#1906:  Автор: skirhladzeОткуда: магадан СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 13:07
заменил конденсатр (меньшей емкости) на АЗ как кто-то советовал в этом форуме для увеличения частоты. барьерный излучатель стал светиться сильнее, гул от него сменился писком, расстояние пробоя сократилось с 4.5 см до 3см. нагрев катушки уменьшилмя немного, по количеству озона не могу понять, вроде немного сильнее вонять стало, но кажись воняет теплее и спертее, вместо прохлады Smile
прокоментируйте пжалста, может я зря заменил кондер и можно другим способом увеличить производительность озонатара пусть даже в ущерб его температуре?

#1907:  Автор: DenniisОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 10:27
внесу и я свои 50 копеек)))))

по своему опыту считаю что ионизация лучше и эффективнее, машинки с инжекторами практически все можно "задушить" по топливу с помощью лямбды.

Сейчас на 6G72 (монтеро-спорт) поставил на 2 передних лямбды сопротивление с батарейкой 1,5 В, при регулировке можно добиться что бы машина стала "тупой", но экономичной, а можно и вернуть в штатное положение... В штатном положении, на 32 резине расход 17-19 по городу (Ионизатор еще не ставил) при самом экономичном )))) 12-14 литров, но нужно ставить ионизатор с ним потеря мощности компенсируется, я в этом уверен так как опыта на прошлой машине достаточно...

Самое главное НАДЕЖНЫЙ и МОЩНЫЙ ионизатор, с озонатором потеря мощности, из-за уменьшения количества бензина, не компенсируется, эффект 100% был только с ионизатором.

Ну и я уже писал что поршневая, свечи, выхлоп все в идеальном состоянии при использовании ионизатора, а масло после 10000 км даже менять жалко было потому что оно не было черным и не было похоже на отработку...

поставлю ионизатор на монтеро отпишусь....

#1908:  Автор: атака СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 14:29
то есть на излучатель должно подаваться ПОСТОЯННОЕ напряжение? минус на излучающий- коронирующий электрод (струна или иголки).
Denniis я тебя правильно понял?

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

извини, я почему спрашиваю. в твоей истории с Хондой-Степвагоном не упоминался выпрямитель или умножитель напряжения высокого напряжения. или я что то упустил?

#1909:  Автор: DenniisОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 03:40
атака писал(а):

то есть на излучатель должно подаваться ПОСТОЯННОЕ напряжение? минус на излучающий- коронирующий электрод (струна или иголки).
Denniis я тебя правильно понял?

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

извини, я почему спрашиваю. в твоей истории с Хондой-Степвагоном не упоминался выпрямитель или умножитель напряжения высокого напряжения. или я что то упустил?




правильно, постоянное, струна "-", корпус "+", по умножителям я даже фото загружал, как выгорают множики))))

#1910:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 06:49
Честное слово! Я сам сделал ионизатор . У меня инжекторная семерка 2004 года.
Собрал самодельный ионизатор воздуха перед воздушным фильтром двигателя из катушки зажигания и коммутатора плюс блок АЗ-1. Ехать и разгоняться стала быстрее однозначно.
Съездил в деревню за 300 км и обратно. Расход бензина упал с 6,5 л на 100 км до 5,2 л на 100 км!
Покажу, когда сделаю вещь, готовую для показа, сейчас стыдно, собрано для эксперимента, да и не видно ничего толком под капотом. ВАЗ-2107 2004 года инжекторный. Двигатель 1,5 литра.
Катушка и коммутатор от ВАЗ-2108, блок АЗ-1 аварийного зажигания, излучатель - перед фильтром бросил кусок тросика из тонких 0,1 мм стальных поводков, разлохматив один конец, второй через провод высоковольтный к центральному выходу катушки. Включил. Жужжит, кончики тросика колеблются в воздухе. Понюхал. Пахнет вкусно. Потрогал. Долбануло не подетски...Трубку, как у Классика, решил пока не делать, Потому как логически подумал, что раз мне нужны ионы, то хватит и одного провода. А двигатель, получается, будет положительно заряжен по отношению к воздуху.
Выключил, собрал воздушный фильтр, питание подключил к бензонасосу.
После часа езды потрогал катушку. Очень грелась. Включил в цепь питания сопротивление на 1 Ом. Жужжит так же. Но катушка стала меньше греться.
Поехал в деревню. Офигел сразу от уменьшения расхода бензина. Подумал, может бензин волшебный попался?!
На обратной дороге заправился там. То же самое. Работает на слух потише при тех же скоростях 100-130 км в час. Разгоняется легче. На обгон раньше ходил на 4-й а то и на 3-й, сейчас на 5-й легко. Газ дал и она начинает ускоряться.
Реально получилось 20 процентов экономии! Ионизатор мне обошелся в 1000 р примерно. Это 28 литров 95-го бензина, обычно я на БиПи заправляю. То есть через 2100 км он уже окупится и начнет приносить прямую прибыль на заправке. Говорят, что еще масло будет меньше пачкаться, проверим... Интересно, куда пыль будет собираться, которая у Классика в трубке собиралась на положительный электрод.
Собираюсь еще собрать гибрид ультразвукового увлажнителя воды со своим ионизатором, чтобы туман водяной заряженный отрицательно, в двигатель подавался.

#1911:  Автор: DenniisОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 05:46
udostoverenia писал(а):

Честное слово! Я сам сделал ионизатор . У меня инжекторная семерка 2004 года.
Собрал самодельный ионизатор воздуха перед воздушным фильтром двигателя из катушки зажигания и коммутатора плюс блок АЗ-1. Ехать и разгоняться стала быстрее однозначно.
Съездил в деревню за 300 км и обратно. Расход бензина упал с 6,5 л на 100 км до 5,2 л на 100 км!
Покажу, когда сделаю вещь, готовую для показа, сейчас стыдно, собрано для эксперимента, да и не видно ничего толком под капотом. ВАЗ-2107 2004 года инжекторный. Двигатель 1,5 литра.
Катушка и коммутатор от ВАЗ-2108, блок АЗ-1 аварийного зажигания, излучатель - перед фильтром бросил кусок тросика из тонких 0,1 мм стальных поводков, разлохматив один конец, второй через провод высоковольтный к центральному выходу катушки. Включил. Жужжит, кончики тросика колеблются в воздухе. Понюхал. Пахнет вкусно. Потрогал. Долбануло не подетски...Трубку, как у Классика, решил пока не делать, Потому как логически подумал, что раз мне нужны ионы, то хватит и одного провода. А двигатель, получается, будет положительно заряжен по отношению к воздуху.
Выключил, собрал воздушный фильтр, питание подключил к бензонасосу.
После часа езды потрогал катушку. Очень грелась. Включил в цепь питания сопротивление на 1 Ом. Жужжит так же. Но катушка стала меньше греться.
Поехал в деревню. Офигел сразу от уменьшения расхода бензина. Подумал, может бензин волшебный попался?!
На обратной дороге заправился там. То же самое. Работает на слух потише при тех же скоростях 100-130 км в час. Разгоняется легче. На обгон раньше ходил на 4-й а то и на 3-й, сейчас на 5-й легко. Газ дал и она начинает ускоряться.
Реально получилось 20 процентов экономии! Ионизатор мне обошелся в 1000 р примерно. Это 28 литров 95-го бензина, обычно я на БиПи заправляю. То есть через 2100 км он уже окупится и начнет приносить прямую прибыль на заправке. Говорят, что еще масло будет меньше пачкаться, проверим... Интересно, куда пыль будет собираться, которая у Классика в трубке собиралась на положительный электрод.
Собираюсь еще собрать гибрид ультразвукового увлажнителя воды со своим ионизатором, чтобы туман водяной заряженный отрицательно, в двигатель подавался.




поздравляю!!! теперь начнётся дорога дальняя к усовершенствованию))))

советую почитать ветку))), излучатель после фильтра, ну и трубка со струной, либо озонатор на каком нибудь изоляторе

#1912:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 06:59
Цитата:

поздравляю!!! теперь начнётся дорога дальняя к усовершенствованию))))

советую почитать ветку))), излучатель после фильтра, ну и трубка со струной, либо озонатор на каком нибудь изоляторе



Озонатор я уже делал, на свече с отломленным электродом, с кольцевым магнитом, дуга вращалась. Так машине моей не понравился озон.

#1913:  Автор: DenniisОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 08:41
udostoverenia писал(а):

Цитата:

поздравляю!!! теперь начнётся дорога дальняя к усовершенствованию))))

советую почитать ветку))), излучатель после фильтра, ну и трубка со струной, либо озонатор на каком нибудь изоляторе



Озонатор я уже делал, на свече с отломленным электродом, с кольцевым магнитом, дуга вращалась. Так машине моей не понравился озон.



типо "Дудышев"!? там объём озона очень мал, есть более интересные излучатели, много вариантов, по моему самый эффективный у 48RUS

#1914:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 11:10
Denniis писал(а):

udostoverenia писал(а):

Цитата:

поздравляю!!! теперь начнётся дорога дальняя к усовершенствованию))))

советую почитать ветку))), излучатель после фильтра, ну и трубка со струной, либо озонатор на каком нибудь изоляторе



Озонатор я уже делал, на свече с отломленным электродом, с кольцевым магнитом, дуга вращалась. Так машине моей не понравился озон.



типо "Дудышев"!? там объём озона очень мал, есть более интересные излучатели, много вариантов, по моему самый эффективный у 48RUS


Когда я сделал, как у Дудышева, двигатель стал сильно шуметь и не ехать ни фига. С ионизатором сразу полетела без шума и пыли. Как самолетик. Но низенько-низенько...

#1915:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 20:03
Выехал из деревни. Едем, едем, экономии нет, тянет плохо, шумит, думаю, что ж такое? Через километров пятьдесят загремела цепь... Натяжитель ослаб. Еле еле на горячем движке открутил, натянул. поехали. Ну другое дело! 200 км расход 4,9 л на 100, затем 50 км по деревням и Подольску очень медленно, итого средний расход 5,3 л на 100 км, первые 50 км скинул, как незачетные. Магнитный столбик я от топливного шланга убрал для точности эксперимента, все же ионизатор обкатываю.
Так вот, в пробках действительно, как многие пишут, двигатель очень быстро нагревается, и часто включается вентилятор. По трассе тоже средняя температура поднялась, раньше была 82-86 градусов, теперь 86-90 градусов, в зависимости, под горку едет или в горку.
Итог.
1. Уменьшение мощности ионизатора (на более мощном был пробой) не уменьшило экономии и крутящего момента! Зато безопаснее. Надо еще уменьшать мощность ионизатора и размера приборчика, чтобы целиком его запихать в воздушный фильтр.
2. Нужно увлажнитель ультразвуковой пробовать на впуск же, для охлаждения, добавочного увеличения мощности, и дополнительной экономии бензина.

#1916:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 06:42
[quote="mobs2"]Сегодня снял озонатор с машины, так что выкладываю фото:
это у меня работает прерывателем.

это мой высоковольтный блок
Здравствуйте. А как Вы заставили работать постоянно блок поджига ксенона?! Или он выдает высокое напряжение без ограничения по времени? То есть пока не пойдет большой ток, как в лампе ксенона? Пытаюсь тоже сделать ионизатор из блока поджига ксенона.

#1917:  Автор: реношникОткуда: Павлоград Украина СообщениеДобавлено: 19 Июля 2014 11:32
Wink давненько я тут небыл ....

вот мой последний девайс по генерации озона https://www.drive2.ru/c/796547/

использую для дезинфекции помещений и автомобиля ... Good


а вообще-то я уже больше занят программированием https://www.drive2.ru/users/renoshnik/ Drinks or Beer

#1918:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 19 Июля 2014 23:34
Купил блок поджига ксенона. Хотел приспособить его в качестве ионизатора...Полная хрень! Высокое выдает полсекунды и вырубается. Изоляция никакая. Даже транса высоковольтного не нашел, мне такая техника не айс. Придется паять и мотать самому пока. Заказал на Али Экспресс ионизатор за 150 р
http://www.aliexpress.com/snapshot/6154746128.html
посмотрим, что пришлют из Китая...
Есть идея сделать ионизатор из электрической зажигалки на батарейке которая


shop_items_catalog_image65817.jpeg
Описание: Ионизатор из блока поджига ксенона у меня не получился...
Размер файла: 28,02 KB
Просмотрено: 204 раз(а)

shop_items_catalog_image65817.jpeg

#1919:  Автор: DenniisОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 04:36
udostoverenia, ионизатор дает пользу при напряжении 25-30 кВ постоянки, а на том что в каталоге алиэкспресс - 6кВ... маловато))), если только там переменка!? то из него озонатор выйдет

я на али заказал неделю назад ген. озона керамический на 12 вольт 5 грамм в час, жду когда придёт, буду ставить в впускной коллектор, мысль есть засунуть после дроссельной заслонки, место позволяет, главное провода нормально вытянуть с хорошими изоляторами

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

реношник писал(а):

Wink давненько я тут небыл ....

вот мой последний девайс по генерации озона https://www.drive2.ru/c/796547/

использую для дезинфекции помещений и автомобиля ... Good


а вообще-то я уже больше занят программированием https://www.drive2.ru/users/renoshnik/ Drinks or Beer



отличный девайс!!!! не пробовали керамику в ДВС засунуть?

#1920:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 07:30
Denniis писал(а):

udostoverenia, ионизатор дает пользу при напряжении 25-30 кВ постоянки, а на том что в каталоге алиэкспресс - 6кВ... маловато))), если только там переменка!? то из него озонатор выйдет

я на али заказал неделю назад ген. озона керамический на 12 вольт 5 грамм в час, жду когда придёт, буду ставить в впускной коллектор, мысль есть засунуть после дроссельной заслонки, место позволяет, главное провода нормально вытянуть с хорошими изоляторами

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

реношник писал(а):

Wink давненько я тут небыл ....

вот мой последний девайс по генерации озона https://www.drive2.ru/c/796547/

использую для дезинфекции помещений и автомобиля ... Good


а вообще-то я уже больше занят программированием https://www.drive2.ru/users/renoshnik/ Drinks or Beer



отличный девайс!!!! не пробовали керамику в ДВС засунуть?


Хочется самому проверить ионизатор отрицательных ионов именно такой слабый и маленький засунуть в воздушный фильтр целиком. С Али Экспресс идет мне от месяца до двух обычно, зато доставка бесплатная. Еще увлажнитель заказал

#1921:  Автор: DenniisОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 15:35
Прислали с алиэкспресс озон-генератор, поставил на 6g72
Завтра фото залью, подключал дома, озона выдаёт прилично, пластина керамическая греется, не знаю надолго ли ее хватит:-)

#1922:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 07:07
Denniis писал(а):

Прислали с алиэкспресс озон-генератор, поставил на 6g72
Завтра фото залью, подключал дома, озона выдаёт прилично, пластина керамическая греется, не знаю надолго ли ее хватит:-)


А мне прислали ионизатор с Али и он нерабочий, деньги через неделю вернули, заказал опять у другого продавца

#1923:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 05:27
Прибыл мне увлажнитель из Китая. Работает замечательно! Туманит... Но от 24 Вольт... (адаптер 220/24 в/25 Ватт) При 20 вольт уже срывается генерация. Заказал инвертор там же из 12 В в 220 вольт 100 Ватт. Так что пока откладывается ультразвук в машинку...
А кстати, если в авто есть кондиционер, из него постоянно течет конденсат! А это есть дистиллированная вода! Как раз для увлажнения воздуха подойдет, чтобы не покупать.

#1924:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 16 Августа 2014 07:41
Собрал из холодильника и вентиляторов генератор воды из воздуха. Он меня разочаровал. За сутки 5 литров воды. Разобрал. Надо попробовать готовый осушитель купить. Вроде как 30 литров за сутки обещают...вместо колодца сначала а затем как источник дистиллированной воды для увлажнителя воздуха в автомобиле чтоб не покупать ее по 10 р литр
#1925:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 06:34
Купил катушку зажигания от скутера и попробовал в ионизаторе. Работает. Такая катушка стоит меньше 200 р и размеры меньше, усунул в коробку алюминиевую.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 77 из 82
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU