Victkh писал(а):Там где мерс встал, вообще не понятна проблема, выехать на любом приводе.
Где лексус тоже ничо особенного, паркуюсь в таких местах без проблем. Правда на этом месте парковатся бы не стал - к самому поребрику мне жалко вставать, а оставлять как лексус посреди дороги опасно.
на чужом фото всегда так кажется, однако же люди имеют проблемы, обефотки сняты с разностью. по времени в 5-7 минут
Мерс перегородил дорогу трамваю, там каши не так уж много, но он низкий.
А вот где лексут там каша действительно глубокая (фото как всегда преуменьшает
), даже он с некоторым трудом встал, на легковушке там нереально (разве что Фахрад на ауди-сигаре въедет)Jackal писал(а):Alexandr008 писал(а):FHR писал(а):а на автомате как выезжать, как я понял в ручном режиме?
А что даст ручной режим?
Так же как и на ручке. Вперёд назад вперёд назад.
я тоже нё понимаю нафига ручной режим
Ручной режим нужен не для раскачки, а чтобы на ходу не закапывацца
В тяжелой глине, например, переключение с первой на вторую не каждый V8 асилит - потяря тяги и ты встал
По глубокому снегу наоборот надо наваливать с буксами - вторая пониженная в самый раз. Если надо грузовик с толкача завести (и такое у меня было) - на первой пониженной с этим справицца почти любой жып
Некоторые автоматы позволяют раскачивать автомобиль - был у меня Блэйзер с абсолютно безмозглой акпп-4-ступкой и с переключением подрулевой кочергой - я очень быстро придрочился шерудить этой кочергой как на механике, но это походу было возможно только потому что селектор без тормоза перемещался - не смотря на низкую дуракоустойчивость акпп я так и не убил за 3 года владения автомобилем ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Jackal писал(а):Сегодня наблюдал как этот лексус с трудом парковался в этой каше. Глубина сантиметров 20. Вход в Ботанический, почти центр
с передним приводом, видимо.
Про ручной селектор АКПП - использовать рекомендуется на склонах.
Собственно буква S об этом и говорит Slope - склон. Езда на пониженных передачах.
И лишь в России S переводят как SPORT и убивают коробку ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Acquirer писал(а):Тоже самое если надо тронутся со светофора по снежной каше, с третьей ручной передачи вы уедете гораздо быстрее шлифующих соседей.
Я тоже попробовал на зимнем режиме (*), с третьей оно работает. Стартует по скользкому действительно увереннее при кажущейся ватности.Александдр писал(а):Скажите кто-нибудь, зачем ТС фотографирует каждый сугроб и внимательно мониторит удачно/неудачно паркующихся?
Он до сих пор оправдывается за покупку рамы, чего непонятного-то..-alex- писал(а):Александдр писал(а):Скажите кто-нибудь, зачем ТС фотографирует каждый сугроб и внимательно мониторит удачно/неудачно паркующихся?
Он до сих пор оправдывается за покупку рамы, чего непонятного-то..
собака лает - караван идет ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ленивец писал(а):Открытие двери не отрубает есп и прочие? На пузотерном приусе это была киллер фича
Коробку с передачи на нейтраль прекидывает, остальное не пробовалJackal писал(а):Это тема также к вопросу нужности или нет высокого клиренса в городе. Кто-то говорит нафиг не нужен. В мск действительно не надо, тьам убирают оперативно
https://www.fontanka.ru/2019/01/15/041/
![](https://cdn.fontanka.ru/mm/items/2019/1/15/0067/showeling_pic_1_edit.jpg)
Ленивец писал(а):Killer Speed писал(а):Ленивец писал(а):Открытие двери не отрубает есп и прочие? На пузотерном приусе это была киллер фича
Коробку с передачи на нейтраль прекидывает, остальное не пробовал
жесткий подъеп, если на обгоне, например, концевик решит заглючить
![lol1](images/smiles/79.gif)
Я думаю ничего не будет, там наверняка хитрый алгоритм. А это все на околонулевых скоростях на случай если ты решил выйти из машины забыв селектор в драйве.Ken13 писал(а):Jackal писал(а):Сегодня наблюдал как этот лексус с трудом парковался в этой каше. Глубина сантиметров 20. Вход в Ботанический, почти центр
с передним приводом, видимо.
Про ручной селектор АКПП - использовать рекомендуется на склонах.
Собственно буква S об этом и говорит Slope - склон. Езда на пониженных передачах.
И лишь в России S переводят как SPORT и убивают коробку
![hehe](images/smiles/04e.gif)
т.е переволчик инструкции тоже лох
и выскакивающая на приборке надпись sport тоже ошибочна?тест-пилот писал(а):т.е переволчик инструкции тоже лох
и выскакивающая на приборке надпись sport тоже ошибочна?
кнопка Sport или буква S?
![](https://s017.radikal.ru/i442/1210/3c/427de705ae2b.png)
Ken13 писал(а):кнопка Sport или буква S?
на ведровере это отдельная ярко-желтая кнопка с рисунком спускающейся машины. Не запутаешься.
* ни разу не включал.
![](https://www.autocar.co.uk/sites/autocar.co.uk/files/styles/gallery_slide/public/landrover-discovery-26110101057494951600x1060.jpg)
Jackal писал(а):на ведровере это отдельная ярко-желтая кнопка с рисунком спускающейся машины. Не запутаешься.
* ни разу не включал.
99% юзеров очканут съезжать там где от этой функции есть польза ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Jackal писал(а): это просто заметки по поводу неубранности улиц моего города. Вижу - фоткаю. А у тебя пукан рвёт
Да всем на$рать на таджика-дворника на раме.. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
802 писал(а):99% юзеров очканут съезжать там где от этой функции есть польза
Да от неё ваще пользы никакой
Едет быстрее и бестолковее, чем сам с тормозами.