Alexandr008 писал(а):Ездить надо чаще
не куда было,теперь каждый день, работа разъездного характера, от 30-до 50 км в день 5 дней в неделю .
да и причём тут ездить? если я проехал первые 32 тыки за пару с небольшим лет и сцепа заводская крякнула, и крякнула она не от того что я мало ездил, а от того что там вал ржавый и в этом моей вины нет никакой.
Alexandr008 писал(а):А что с завода было? Люк или вис?
Ты смеёшься Люк, ага в 06 году,
солянка там была с завода,
корзина Вис, диск 08 начало, выжим 2110 простой.Dranik писал(а): на драйве нашёл человека он покупал САКС и добился всё таки того что ему сказали где взять сцепу с сертификатом даже.
Я особо не заморачивался. Мне в день заказа в офис привезли. В магазинах перед этим смотрел - не понравилось. Внешний вид был другой. Тут привезли - посмотрел, похоже на настоящее, заплатил. Да и менять надо было срочно, поскольку болезнь сильно прогрессировала и уже ожидались холода. И повезло, что полез. Летом оказывается при проезде большой лужи нахватал воды в коробку. Зимой бы все замерзло нафиг.Alexandr008 писал(а):Иначе как солянка может 200тык ходить?
Поставки на конвейер... В продаже то же самое, но токо малость не то же самое... Потому и любая фигня после замены не ходит стоко, как с завода...
Тожк Сач хочу, но у нас про ЭТО уже давно не слышали... kazak1102 писал(а):Потому и любая фигня после замены не ходит стоко, как с завода...
Это я знаю. Поэтому заводское меняю в крайнем случае уже. Просто так за компанию не меняюAlexandr008 писал(а):Иначе как солянка может 200тык ходить?
везение.
Alexandr008 писал(а):
Иначе как солянка может 200тык ходить?
Это только если из этих 200 150 трасса. В городской толчее это просто не реально.
Я родное поменял на 32 ткм. Диск был стерт почти до заклепок.
Правда 3 раза его жег до дыма в песках.
С завода был ВИС. 2004 г.Лысик писал(а):ВИС простой 8й, 135ткм,вроде есть первые признаки начала смерти, но не буксует, просто поздновато схватывает. Режим от 70/30 до 80/30 трасса / город, периодически вылазки в поля,сугробы, соревнования..
135 * 0.25 = 33.75
У вас там с пробками как? Я утром 10 км еду около часа. Из них около 3 км режим чих-пых. Вечером тот же маршрут часто занимает 1.5 часа еще и с пробкой в гору.
И так каждый будний день.
Это я к тому, что сравнивать по пробегу в разных условиях нельзя. У меня статистика такая - 1xSachs ~= 2xВИС. При этом ездить на Sachs намного приятнее за счет его жесткости.kazak1102 писал(а): Потому и любая фигня после замены не ходит стоко, как с завода...
Это смотря у кого
У меня 100 родное прошло, Заменил и уже 75 проехал
Итого 175 тыс км накатала машинка-Viewer- писал(а):Обрати внимание на VKC2535 (вот тут про него).
всё ничего, главное этот выжим не получить подвальный, а то окажется сам себе злой буратино, заменю Саксовский оригинальный выжим на подвал СКФ
Добавлено спустя 40 минут 11 секунд:
Фото кому интересно
Dranik писал(а):всё ничего, главное этот выжим не получить подвальный, а то окажется сам себе злой буратино
Тогда ставь комплектный, который ради уверенности можешь перенамазать чем-то заведомо приличным. Сцепа явно настоящая и визуально очень неплохо сделанная, вряд ли комплектный выжимной окажется сильно чмырьдяйским.-Viewer- писал(а):Тогда ставь комплектный, который ради уверенности можешь перенамазать чем-то заведомо приличным
да я уже подумал про это тоже, только как во внутрь смазки загнать? Dranik писал(а):как во внутрь смазки загнать?
Он легко разбирается (СКФовский просто руками, с саксовским понадобится отвёртка, т.к. видны защёлки), главное ничего в процессе не потерять .-Viewer- писал(а):Он легко разбирается (СКФовский просто руками, с саксовским понадобится отвёртка, т.к. видны защёлки), главное ничего в процессе не потерять
будем пробовать Богамол писал(а):Ну что сказать, пока катаю на ней, уже 75 тыс км проехал на нём. Думал тысяч на 20-30 хоть бы хватило
мне как то не охота в таком моменте как снятие КПП что то пробовать.
велика цена всего ремонта чтоб ставить что то на угад/пробовать.
если бы это было просто снять и поставить не разбирая реально пол машины то спору нет, можно хоть чун хынь пынь ставить.dandreye писал(а):Может ли кто-нибудь подсказать: на ВАЗ 2113 сцепление точно то же, что и на 2108 (VALEO 801122, например)?
99 процентов что одинаковое, есть вариант калиновского на 1.6 .Не считая вариантов от супер-авто с 16 клопами .