Suse писал(а):15-40 минералка на обкатку если серьёзно, стабильные параметры вязкости
Там без понту советовать,он зальёть газпромНефть и норм,там ума нет и не будет,а советовать дело не благодарное neclassik писал(а):он зальёть газпромНефть и норм,там ума нет и не будет
плохое масло что ли?Andrey163 писал(а):CoolM писал(а):Не забываем еще маслянный фильтр.
Нормальный фильтр, с дренажным клапанном.
фильтр забивается клапан открывается, фильтр не работает все гавно по системе гуляет
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
komatoz писал(а):Лукойл генезис 5-40.
Вот такое
Беру на лукойловских заправках ибо 100% не палево, меняю раз в 7-8 ткм.
Проблем нет.
нафиг лучок по цене шелла не уперся
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Jinn писал(а):А почему нужно обязательно менять через 1000? По заводской мурзилке обкатка 2000, рекомендуемое 0 ТО на 3000. Я заводское масло поменял на 5500 примерно, залил зик х7 5/40.
да дося дебил neclassik писал(а):Ты его себе зальешь? Это акуенное масло
Давайте по аргументам. Чем плохо газпромнефть?zmey999 писал(а):https://74kolesa.ru/shop/katalog-shin/pirelli/formula-ice/shina-pirelli-formula-ice-19565-r15-91t/?reg=2391&utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=749932710&utm_content=285500602558&utm_term=pirelli%20formula%20ice%20195%2065%20r15&utm_ad_group_id=36853707502&utm_region_id=1011874&utm_device_type=c&utm_source_type=g&utm_placement=&utm_position=1t2&utm_target_id=kwd-305671710714&utm_service=mycg&gclid=Cj0KCQjwhdTqBRDNARIsABsOl9_j8nOM8lo67CgQ2iM_aoHIW944eD5Lgi-Fn0HeNckLN2B_LWFSzJUaAgOfEALw_wcB
чет подозрительно дешевая
Я когда Весту покупал мне такую в подарок дали. Шумновата, но держак хороший.
По контику2, каматоз катает. Вроде говорил на скорости не айс, мотает.
Добавлено спустя 42 секунды:
zmey999 писал(а):https://74kolesa.ru/shop/katalog-shin/pirelli/formula-ice/shina-pirelli-formula-ice-19565-r15-91t/?reg=2391&utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=749932710&utm_content=285500602558&utm_term=pirelli%20formula%20ice%20195%2065%20r15&utm_ad_group_id=36853707502&utm_region_id=1011874&utm_device_type=c&utm_source_type=g&utm_placement=&utm_position=1t2&utm_target_id=kwd-305671710714&utm_service=mycg&gclid=Cj0KCQjwhdTqBRDNARIsABsOl9_j8nOM8lo67CgQ2iM_aoHIW944eD5Lgi-Fn0HeNckLN2B_LWFSzJUaAgOfEALw_wcB
чет подозрительно дешевая
норм, уоллега катает, гораздо лучше корейцевviper31 писал(а):neclassik писал(а):Ты его себе зальешь? Это акуенное масло
Давайте по аргументам. Чем плохо газпромнефть?
Ничем. Анализы показывали, что они несколько «завышали» характеристики
Типа маркетинговая уловка
Для двигателя среднестатистического авто это не заметно
В любом случае короткий сервис приветствуется
5-6 ткмkotmu писал(а):viper31 писал(а):neclassik писал(а):Ты его себе зальешь? Это акуенное масло
Давайте по аргументам. Чем плохо газпромнефть?
Ничем. Анализы показывали, что они несколько «завышали» характеристики
Типа маркетинговая уловка
Для двигателя среднестатистического авто это не заметно
В любом случае короткий сервис приветствуется
5-6 ткм
вопрос
что льет Сергей Анатольевич в двигатель своего россиского авто?Suse писал(а):15-40 минералка на обкатку если серьёзно, стабильные параметры вязкости
жигулёвское Mihalych78 писал(а):что льет Сергей Анатольевич в двигатель своего россиского авто?
В какой из? У него такой огромный автопарк, что я удивляюсь, как он успевает за всем следить при его невероятной занятости.
Может у него дворецкий этим занимается?Таки же,120*4-выгодней чем для мотора брать
Тс кстати думал об этом? Тожеж масло,люди вона жрут и не скрипятZ писал(а):А какая разница что лить? Вот честно? Я по молодости тоже думал, что надо получше и поберндовее. В итоге берешь любое. Реально любое из тех, что имеют понятный источник происхождения и бренд, и меняешь раз в 5-7 тыс.
Частая замена куда лучше для мотора, ежели брендовость. Все масла примерно одинаковы, если произведены на заводе. На любом, но на официальном заводе. Все.
Знакомы работал при союзе водителем в обкоме у руководства. Пробеги очень большие. По его наблюдениям те моторы, где масло меняли чаще ходили дольше.
Т.е. важна чистота масла и чтобы оно не коксовалось при высоких температурах как на БМВ с горячими термостатами. Все.
+1000000050000000