SAuto писал(а):Вот бы кто отписался о Gislaved NF100 что б я пожалел
Неделю только езжу на NF100, пока нравится. До этого ездил на липучке Bridgestone Blizzak WS60. Сравнивать конечно не корректно. Но я специально выбирал NF100 потому что она хорошо себя ведет на асфальте и хорошо подходит для города. Мало шипов по новому стандарту, всего 90 и резина мягкая, но пожесче, чем липучка конечно. Получается некая смесь липучки и шипов. Размер 185/65/14, липучка была 175/65/14. По снегу проходимость лучше, но старая была уже стерта до 5 мм, поэтому не удивительно, на ней почти везде буксовать приходилось. Самое главное шум не сильный, думал гудеть сильнее будет, после липучки тоже специально выбирал не шумную.OldFeld писал(а):Мораль в чём, пока резина новая - гут. Шипы подсточились - Кама 205
205 еще и задубеет - это ж всесезонка, так что наверно все таки лучшеЛысик писал(а):vova_shv,чем 8 на льду не понравилась?
У меня 8 в размере 175/70 r13,голого льда пока не встретил,но вот по каше и глубокому снегу гребет хуже,чем 5я.
Ошибся с размером, реальный - 175/65 r14
Скользит достаточно хорошо, 2 раза чуть-чуть не въехал в чужое авто на не регулируемом перекрестке.
Странно, я читал, что 5-ая хуже, чем 4-ая. А тут отказывается, что 8-ая хуже 5-ой Евгений123 писал(а):А вы что от восьмой хаки, ждали чего то сверх естественного
За 14 колесья 16 тыр это
Это с большой скидкой, по знакомству. Так и по тестам она лидирует, нет?leon1180 писал(а):в 8 хаке сократили количество шипов.. Нахрен надо...
Вы что-то путаете! В 8 хакке их больше, чем в любой другой резине, 190 шипов на одной покрышкеAdaptechnic™ писал(а):почему 195/55/R15 стоит 4400, а 195/60/R15 - 3300?????
Не популярный видимо размер.. 195/55 они еще на меньшую нагрузку рассчитаны обычно.