Realmatroskin писал(а):на сток теперь калачом не заманите
Всё так.
Realmatroskin писал(а): по утрам где то к 35-40 градусам уже подогретым воздухом начинает дуть
Аналогично
Realmatroskin писал(а):пробки воздушные вымерли как класс
Тож забыл про них Realmatroskin писал(а):а прогревается за сколько?
А ХЗ, я никогда машину не грею, завел и поехал. Ну в сильный мороз мож самую малость.
nozhiq писал(а):а с калиносод пробки возникают? часто?
У тебя проблем не будет. Переходи смело.leon112 писал(а):У тебя проблем не будет. Переходи смело.
почему?
привезли сеня шнивотройник, соединители сделал из старого корпуса термостата 6 дырочного, валялся все равно бестолку, завтра закупаю хомутов и думаю к вечеру отпишу Realmatroskin писал(а):leon112
а прогревается за сколько?
Сегодня утром было время перед работой погрел, посмотрел, и так:
На улице -15, утро, заводим.
Прошло:
3 мин - Тдвиг=35 град.
5 мин - Т.двиг=55 град.
6 мин - Тдвиг.=60град.
8 мин - Тдвиг.=70град.
Печка выключена.
Дальше ждать не стал, включил печку, поехал.
До работы ехать 5 мин, с включенной печкой так и осталась 70град.
Через 10 мин снова поехал, езда - 20 мин, Тдвиг=81 град.
Печка сначала на 1 скорости, потом на "А", что соответствует 2-й скорости. В салоне тепло.nozhiq писал(а):leon112
только козырек, сопло печки серебристым
Off конечно, но к чему в салоне красный козырек?Realmatroskin писал(а):leon112
у нас щас потеплело -7 на улице, как похолодает опыт проведу))
Чё в стране творится?! То тепло, то холодно!!!
По-теме, я вообще не заморачиваюсь со временем прогрева, но - имхо -прогревается быстро. Жду конечно твоих результатов, но чую, они не сильно будут отличаться.zliden писал(а):спасибо завтра будем пробовать
Самое главное, заливайте правильный тосол/антифриз, что бы не мерз при -30.
У меня вот разбавленный был, поэтому в мороз и воздушило.leon112 писал(а):Off конечно, но к чему в салоне красный козырек?
я хз ,давно красил, щас бы не стал leon112 писал(а):zliden писал(а):как выгонять воздух
Я же писал как. Отключаешь вентилятор осн радиатора, при этом следишь за температурой двигателя, снимаешь выходной патрубок с подогрева ДУ и ждешь, когда с него потечет. Обычно при 103 град уже течет. Потом сразу одеваешь патрубок и затягиваешь хомут.
Естественно позаботиться о ТБ. Не забудь подключить вентилятор.
эээ а вот и нет, при наличае воздуха из пароотвода и на 90 градусов нехило лупит антифризом!
zliden ты машину до открытия большого круга прогревал? когда большой круг откроется воздух сам свалит в бачек, хотя способ предложенный leon112 буит надежней, тут главное не перегреть и когда буш сдергивать патрубок с ДУ аккуратней оттуда очень хорошо плюнет антифризом