Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1976: Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:24
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз

#1977:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 09:44
Вчера мы ее завели со снятым шлангом подогрева дроселя дождались когда откроется большой круг это произошло где то на 90 гр по бк и она у нас еще молотила на холостом ходу минут 20 из шланга ничего не шло.Может мы что нибудь подключили направильно.хотя за оригнал брали мою машину.Я вот думаю может взять да подать воздух под давлением в расширительный бачок пережав паропровод на радиатор ведь расширительный бачок вроде соединяется с блоком через радиатор и при закрытом термостате .Это получиться что система станет под давление и обратным ходом выдавит воздушную пробку .само собой дуть буду со снятым шлангом с подогрева дз и гейзера.
#1978:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 09:45
Realmatroskin писал(а):

при наличае воздуха из пароотвода и на 90 градусов нехило лупит антифризом!


ХЗ, но у меня не лупило nea

Realmatroskin писал(а):

тут главное не перегреть и когда буш сдергивать патрубок с ДУ аккуратней оттуда очень хорошо плюнет антифризом


+100, а чтоб не плюнуло, крышечку расш бачка подотвернуть можно.

Realmatroskin
Сегодня -25, греть машину было некогда, повез дочку в сад. Пока отводил, оставил машину тарабанить. Итог: 10 мин в салоне тепло.

#1979:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 09:48
и еще у него при открыто термостате из паропровода радиатора ничего не шло
#1980:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 09:48
zliden писал(а):

Вчера мы ее завели со снятым шлангом подогрева дроселя дождались когда откроется большой круг это произошло где то на 90 гр по бк и она у нас еще молотила на холостом ходу минут 20 из шланга ничего не шло


У меня так же, идет когда Т переваливает за 100, этот момент и нужно ловить. И желательно в гараже, т.к. на улице вы саипётесь ждать такой темп.

#1981:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 09:54
у него радиатор полностью закрыт утеплителем и все шланги закрыты утеплителем он из Сургута .Всегда готов к холодам.Я думаю его машину мы сможем нагреть и на улице до 100 гр.Хотя у него в гараже есть отпление если неполучиться на улице будем греть в гараже
#1982:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 09:58
zliden писал(а):

Вчера мы ее завели со снятым шлангом подогрева дроселя дождались когда откроется большой круг это произошло где то на 90 гр по бк и она у нас еще молотила на холостом ходу минут 20 из шланга ничего не шло.Может мы что нибудь подключили направильно.хотя за оригнал брали мою машину.Я вот думаю может взять да подать воздух под давлением в расширительный бачок пережав паропровод на радиатор ведь расширительный бачок вроде соединяется с блоком через радиатор и при закрытом термостате .Это получиться что система станет под давление и обратным ходом выдавит воздушную пробку .само собой дуть буду со снятым шлангом с подогрева дз и гейзера.

При сливе-заливе, в Гейзере пробка образуется просто легко supercool

У меня магистраль подогрева идёт так :
термос - ДУ - редуктор - Гейзер - саксофон.
Вот рвать надо на прогон пробки - после Гейзера supercool
Возможно, даже придёцца создавать разрежение, например, грушей ROFL

#1983:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 10:03
У меня то же по такой системе .а как у него непоммню надеюсь сегодня мы ее выгоним
#1984:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 19:00
leon112 писал(а):

Realmatroskin писал(а):

при наличае воздуха из пароотвода и на 90 градусов нехило лупит антифризом!


ХЗ, но у меня не лупило nea



прасю пардону, не с пароотвода, а с ДУ, кода писал ещё спал похоже Pardon

#1985:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 22:50
Realmatroskin писал(а):

не с пароотвода, а с ДУ


Я, кстати, это и имел ввиду. Wink

Сегодня мотался в наш стольный град Владимир. Температура за бортом -10. В салоне комфортно. Куртка и шапка лежат на пассажирском сидении. Задатчик Т на САУО 24 град. Ногам супер-комфортно. Периодически отключал вентилятор, самотеком тоже гуд.
Тдвиг по БК жестко 90град. Отключаю вентилятор печки - сначала 91 град, потом снова 90.
Ну и нахрен мне калино-СОД??? Pardon

#1986:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 23:02
leon112
сегодня минус 13 было, правда на работу торопился, не стоял долго
примерное время
завел с ключа 7-10 темпатура движка -13
7-12 36 поехал, печку на вторую скорость макс тепла
дальше не точно на третьем светофоре вышла на рабочую температуру 89гр это по времени примерно 7-25 или 7-30 в этом диапозоне, но тут уже в движении быстрее греться будет канеш
в движении без вентилятора кстати 91 гр рабочая gpn
вчера кстати тож опыт поставил можно ли в рубашке ездить в машине, запросто!! на трассу не выходил поэтому вентилятор был постоянно на 1й в ноги)) на светофоре у иновода глаза были wwow ROFL

если все устраивает, то не мешай машине ездить Wink

#1987:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 23:12
Realmatroskin писал(а):

если все устраивает, то не мешай машине ездить


Good

#1988:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 11:14
на улице -10, завел машину печка выкл, пошел домой в форум, минут через 10-15 выше на приборке 90гр! вкл печку на 4 пришел опять в форум hehe , щас поеду за тройником для 3 серии ду Smile
#1989:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 11:16
Сегодня смотрели машину друга .вчера было некогда Отчет.у него с термоса идет на гейзер с гейзера на редуктор газовый с редуктора на дросель с дроселя на саксофон.Вот у него как навороченно.Установили ему краник на паропровод с печки и соединили его с рб .открыли кран при открытом термостате .Сейчас будем переделывать систему на подогрев дроселя.потому что нереально тосолу даже под давлением пройти через гейзер
#1990:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 13:58
было время написал письмо в Лузар вотответ .С конца 2008г. в радиатор отопителя 2110-8101060 LUZAR LRh 0110 устанавливаются завихрители (турбулизаторы).

С уважением,
ООО "ТД Лузар"

#1991:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:11
zliden писал(а):

Сегодня смотрели машину друга .вчера было некогда Отчет.у него с термоса идет на гейзер с гейзера на редуктор газовый с редуктора на дросель с дроселя на саксофон.Вот у него как навороченно.Установили ему краник на паропровод с печки и соединили его с рб .открыли кран при открытом термостате .Сейчас будем переделывать систему на подогрев дроселя.потому что нереально тосолу даже под давлением пройти через гейзер


Ещё один "религиозный" вопрос Smile
Я думал так :
сначала пусть греет ДУ, ибо сначала ехать...,
потом газовый редуктор - чтобы ехать дешевле,
потом Гейзер... supercool

Потом до меня дошло, что пройдя по магистрали... длиной в 4 метра wwow
в сакс впадает полный дубак ROFL
И так до полного прогрева всея системы supercool
Где-то через 30-40минут езды в -15, БК устаканиваецца на 85гр.
В салоне в это время уже 16-18 gpn
Дошпарить салон до 25-28 (привет рубашка)
получаецца где-то на второй час езды.
Сарай блин - это, панимашь, ни дисюн ни разу Drinks or Beer

#1992:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:29
Востановили мы ему схему подогрева дроселя но воздух выгнать не успели у него возникли дела .Единственное что мы сегодня добились это запустили газ.то есть начал греться редуктор.Из паропровода радиатора мы сегодня ничего не видели.Пришлось резать шлангш с гейзера на саксофон.что бы содинить шланги мы в разрез воткнули бензо фильтр.Фильтр заполнился тосолом.завтра надеюсь мы выгоним весь воздух
#1993:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 17:31
zliden
а в чем проблема изгнать воздух, оставте машинку молотить до открытия большого воздух сам свалит в расширительный бачек, у меня когда ещё стоял отопитель старого образца который воздушило, после открытия большого круга начинал нормально жарить весь воздух с него сваливал в бачек

#1994:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 19:10
у него из паропровода ничего не идет при открытом большом круге.В системе еще много воздуха
#1995:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 19:29
zliden
с какого паротвода? печки или основного радика? у меня печной пароотвод заглушен

#1996:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 19:34
с печки и у него заглушен только там мы поставили ему краник.который открываем при открытом термостате.А из паропровода радиатора ничего не идет
#1997:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 19:45
zliden
попробуйте не открывать при открытии термоса этот пароотвод

#1998:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 12:03
Выгнали мы сегодня наверное ему весь воздух.Мы пошли своим путем сняли шланги с подогрева дроселя .заместо дроселя поствили бензиновый тройник.шланг с него опустили в емкость.Когда из шланга пошел поток .шланги установили на дросель.сняли тройник установили его перед гейзером . ак потом после гейзера.И у нас заработал паропровод радиатора.После гейзера сейчас у него стоит фильтр.И он еще хочет установить трубку в бачек .как делают продвинутые калиноводы.хотя зачем это ему я не знаю.Завтра будем смотреть на результат.
#1999:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 12:29
zliden
Да уш. Танцы с бубном cry

#2000:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 10:29
не помогли ему эти танцы .Печка работает а дросель завоздушен.Сегодня он будет отключать гейзер.У нас ксть предположение что он сборщик воздуха.Хотим заместо его поставить тройник.поднять его сделать самой высокой точкой и попробовать выгнать через него воздух
#2001:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 10:30
не помогли ему эти танцы .Печка работает а дросель завоздушен.Сегодня он будет отключать гейзер.У нас ксть предположение что он сборщик воздуха.Хотим заместо его поставить тройник.поднять его сделать самой высокой точкой и попробовать выгнать через него воздух




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 80 из 107
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU