Realmatroskin писал(а): при наличае воздуха из пароотвода и на 90 градусов нехило лупит антифризом!
ХЗ, но у меня не лупило
Realmatroskin писал(а): тут главное не перегреть и когда буш сдергивать патрубок с ДУ аккуратней оттуда очень хорошо плюнет антифризом
+100, а чтоб не плюнуло, крышечку расш бачка подотвернуть можно.
Realmatroskin
Сегодня -25, греть машину было некогда, повез дочку в сад. Пока отводил, оставил машину тарабанить. Итог: 10 мин в салоне тепло.zliden писал(а):Вчера мы ее завели со снятым шлангом подогрева дроселя дождались когда откроется большой круг это произошло где то на 90 гр по бк и она у нас еще молотила на холостом ходу минут 20 из шланга ничего не шло
У меня так же, идет когда Т переваливает за 100, этот момент и нужно ловить. И желательно в гараже, т.к. на улице вы саипётесь ждать такой темп.zliden писал(а):Вчера мы ее завели со снятым шлангом подогрева дроселя дождались когда откроется большой круг это произошло где то на 90 гр по бк и она у нас еще молотила на холостом ходу минут 20 из шланга ничего не шло.Может мы что нибудь подключили направильно.хотя за оригнал брали мою машину.Я вот думаю может взять да подать воздух под давлением в расширительный бачок пережав паропровод на радиатор ведь расширительный бачок вроде соединяется с блоком через радиатор и при закрытом термостате .Это получиться что система станет под давление и обратным ходом выдавит воздушную пробку .само собой дуть буду со снятым шлангом с подогрева дз и гейзера.
При сливе-заливе, в Гейзере пробка образуется просто легко
У меня магистраль подогрева идёт так :
термос - ДУ - редуктор - Гейзер - саксофон.
Вот рвать надо на прогон пробки - после Гейзера
Возможно, даже придёцца создавать разрежение, например, грушей Realmatroskin писал(а):если все устраивает, то не мешай машине ездить
zliden писал(а):Сегодня смотрели машину друга .вчера было некогда Отчет.у него с термоса идет на гейзер с гейзера на редуктор газовый с редуктора на дросель с дроселя на саксофон.Вот у него как навороченно.Установили ему краник на паропровод с печки и соединили его с рб .открыли кран при открытом термостате .Сейчас будем переделывать систему на подогрев дроселя.потому что нереально тосолу даже под давлением пройти через гейзер
Ещё один "религиозный" вопрос
Я думал так :
сначала пусть греет ДУ, ибо сначала ехать...,
потом газовый редуктор - чтобы ехать дешевле,
потом Гейзер...
Потом до меня дошло, что пройдя по магистрали... длиной в 4 метра
в сакс впадает полный дубак
И так до полного прогрева всея системы
Где-то через 30-40минут езды в -15, БК устаканиваецца на 85гр.
В салоне в это время уже 16-18
Дошпарить салон до 25-28 (привет рубашка)
получаецца где-то на второй час езды.
Сарай блин - это, панимашь, ни дисюн ни разу