dandreye писал(а):что после октября 2012г как на 1.5л 8кл, так и на 1.6 8кл пошли 200мм диски
в 2012 году мотора 1, 5 уже не было в помине на заводе и тем более ни одна Самара не сходила с мотором 1,5 в 2012 году, последний мотора 1,5 поставили в конце 2006 года.
dandreye писал(а):Увидеть бы его, этот купольный усиленный:
это и есть усиленный 2110 купольный.
dandreye писал(а):Может найду где-нибудь в Самаре, да и до Тольятти в принципе можно будет сгонять за ним среди всего прочего.
если Тза их не выпускает то найти ты сможешь подвал только.
а с выжимом я бы не рисковал, и ставил только 100% оригинальный выжим хоть он будет простой 2110.Dranik писал(а):
в 2012 году мотора 1, 5 уже не было в помине на заводе и тем более ни одна Самара не сходила с мотором 1,5 в 2012 году, последний мотора 1,5 поставили в конце 2006 года.
Вообще никаких 1.5л с конца 2006г не выпускалось, включая (инжекторный) 2111? Я именно его подразумевал на "Самара 2". А то карбюраторный 1.5л понятное дело, что давно снят с производства.
А как продукция EXEDY VIS RUS в плане качеств в целом и комплект 11183-1601000-00 в частности? Если сравнимо с Валео и Саксами, так может я его лучше и возьму тогда...dandreye писал(а):Вообще никаких 1.5л с конца 2006г не выпускалось, включая (инжекторный) 2111?
2111 и есть инжекторный 1,5 8кл ставился до конца 2006года Самары 2,
с 2007 началась эпоха 1,6 мотора на Самарах 2.
dandreye писал(а):А как продукция EXEDY VIS RUS в плане качеств в целом и комплект 11183-1601000-00 в частности?
купить главное не подвал,
а с этим реально проблема, потому как импортный комплект есть возможность как отличить оригинал от подвала, то Вис уже и сам ничего не скажет толком что у них там оригинал а кто подвал, потому что они там всё чо то делают защиты , а подвальщики не дремлют и делают тоже самое.
вот и разбери в этом огороде что есть что.
Поэтому я в этот раз взял Сакс, тут хоть отличить всё просто .
Да и чот Вис который брал не комплектом а собирал и всё с проверенного места, сдох за 40 тыков, щас буксует в районе 3000тыков, при том что эксплуатация щадящая , ни поджигал, не рвал, не буксовал вообще, а вот тебе и привет,
тут есть поговаривают что корзина у Виса слабоватая
короче сниму увижу что случилось.TDream писал(а):Где-то, если не ошибаюсь, Witgen выкладывал табличку сцеп, не могу найти...
Не , не я . ВИТМАР вроде выкладывал , но в какой теме не помню . Я там больше по опыту писал .Dranik писал(а):не факт.
там может стоять усиленный Калиновский диск 11183 а этот диск 190мм.
200мм диск ставился на Супер авто самара 2.
на 1,5 и 1,6 8кл ставили 190мм .
Плюсану
kazak1102 писал(а):Я б себе взял Валео, хоть и рано ещё, токо шансов таких нет...
Люк чуть помягче будет .Dranik писал(а):У Люка который щас идёт а может и тогда было, концы лепестков в месте прижима выжимного закалены, кто знает для чего? догадываюсь конечно и я но чот думаю что это мёртвому припарка, нафиг не нужная тема.
Есть такая закалка на нем , по крайней мере на моей корзине 11 года . Хотя я в этом проблем не вижу
Кстати на ТБ где то была табличка по усилию прижима штатных корзин , люк там лидировал , речь про приоровскую корзину . Если найду то ссылку выложу .Лысик писал(а):dandreye
ВИС с пробегом 120+ткм стоит, больше трассы, но ему достается.. Частые переключения на 4000-6000 об/мин, зимой гонки и угарание над пузотерками в сугробах,живет
только выжимной менять сразу, комплектный отходил 15ткм
я Скф поставил.
Так знать бы, где 100% оригинальный ВИС найти, а не подвальный, раз вон даже из проверенных мест (продавцов) порой на 40ткм всего хватает... 120ткм уже сравнимо с ресурсом сцеплений на хондах-тойотах, где и под 250ткм весьма нередко живут.
Dranik писал(а):
а с выжимом я бы не рисковал, и ставил только 100% оригинальный выжим хоть он будет простой 2110.
"Простой 2110" от ТЗА - это вот такой, нет?
http://sv-parts.ru/catalog/transmissiya/mufta-podshipnika-scepleniya-vaz-2110-v-sbore-tza/
Купольный 2110 от ТЗА (с тем же каталожным номером 21100-1601180-00 почему-то) только вот тут пока что видел, что неудивительно, раз их сняли с производства:
https://amix.by/node/1327383/dandreye писал(а):Так знать бы, где 100% оригинальный ВИС найти, а не подвальный
У них есть официальный сайт, там описано отличие оригинала. Не помню, есть ли свой магазин, но можно в обратной связи спросить о представителях. Я ещё не EVR брал, просто ВИС.Лысик писал(а):
У них есть официальный сайт, там описано отличие оригинала.
Вот оно вроде:
http://www.vazinter.ru/autoparts/proverte_podlinnost
Лысик писал(а):
Не помню, есть ли свой магазин, но можно в обратной связи спросить о представителях. Я ещё не EVR брал, просто ВИС.
В Интернет-магазине ОАТ или в их офисе продаж в Тольятти, наверное, уж не должно быть левака:
http://www.td-oat.ru/contacts-us
В каталоге на их сайте есть и старого типа, и нового:
http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/part/21090-1601000-00
http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/part/11183-1601000-00
В Интернет-магазе правда нового типа не видать - только старого:
http://xn----8sbk5bre.xn--p1ai/products/21123319
Но вот что насторожило - у человека вон и онлайн-проверка кода прошла удачно при покупке, а всё равно:
https://www.drive2.ru/l/458103824205247830/
Кстати, а что с выжимным-то настолько не так, раз всего на 15ткм его хватает? Испытывать судьбу, разумеется, желания нет - просто интересно.... с виду-то он мощный вроде достаточно:
https://a.d-cd.net/9cfe74cs-960.jpg
https://a.d-cd.net/3afe74cs-960.jpg
ага он самый.
dandreye
Бери Люк или Сач, на сегодня они в первых местах, с завода Люк везде ставят, на Шевиках с завода вроде Валео щас ставят,
а Вис и прочие типа Катека наверное скоро покинут завод окончательно, потому что новому руководству надоело это не стабильное качество, и никому не охота потом гарантийные машины крутить за свой счёт, а барыги с Виса между тем будут на гайти лапти парить.
У нас только могут г@$но за три дорого гнать, качество подтягивать это ни к нам.
Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:
В думках, маховик заказывать 10 с 08 венцом и ставить сцепу 200мм, или же взять 08 маховик и ставить сцепу САКС 2108?
просто щас надо заказ оформлять,
на выбор два маховика
08 облегчённый
и 2110 облегчённый с 08 венцом
.
вот и чо заказать
сцепу могу Сакс 2108 поменять брал у своих, но менять только на Люк, Сакса 200мм нет в наличии.Dranik писал(а):
dandreye
Бери Люк или Сач, на сегодня они в первых местах, с завода Люк везде ставят, на Шевиках с завода вроде Валео щас ставят,
а Вис и прочие типа Катека наверное скоро покинут завод окончательно, потому что новому руководству надоело это не стабильное качество, и никому не охота потом гарантийные машины крутить за свой счёт, а барыги с Виса между тем будут на гайти лапти парить.
Да вот и я смотрю, что чем-чем, а ценой они (в смысле ВИС) определённо на уровне люков-сачей-валео (ещё бы и с качеством такую стабильность, как с ценой!): пришёл ответ от ОАТ, что комплекты 11183-1601000-00 по 2540р под заказ. Но ладно деньги, в конце концов космосом их не назовёшь: самое главное - лотерея с шансами потерь ещё большего времени и денег в случае, если не повезёт.
Между тем брэнды по ходу китайский подвал, говорят... хотя может конечно и не подвал, а обычная китайская фабрика:
https://www.youtube.com/watch?v=uPo3Opvv7mAwirtgen писал(а):Андрюха , а что СКФ не взял ?
да чот SKF по цене 330р в доке как то меня не радует, чо там такой за подшипник за три копейки
wirtgen писал(а):Может выжимной из комплекта Сакс ?
по сравнению с ТЗА и INA он реально хлипковато-дрищаватый
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
брат шумы писал(а):почему с одной стороны ведомый диск сточился до клёпок,а с другой нет?
ну ты тоже нашёл чо спросить, да я в душе не ведаю почему оно так сносилось
Ты лучше задайся вопросом почему оно 40 тыков отходило всего. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Dranik писал(а):брат шумы писал(а):
почему с одной стороны ведомый диск сточился до клёпок,а с другой нет?
ну ты тоже нашёл чо спросить, да я в душе не ведаю почему оно так сносилось
толщина накладки во всех местах одинакова?
Добавлено спустя 51 секунду:
Dranik писал(а):Ты лучше задайся вопросом почему оно 40 тыков отходило всего.
может ты трогаться и скорости переключать не умеешь?брат шумы писал(а):толщина накладки во всех местах одинакова?
неа, разная , края накладок во внутрь диска и края накладок наружу диска чуть тоньше центра накладок, короче так центр накладок износ 35соток, края накладок в районе 40 соток. это замер поверхности поверхности маховика сделал.
штангелем толщина накладок тоже ловится мизер разная.
брат шумы писал(а):может ты трогаться и скорости переключать не умеешь?
да конечно, 20 лет стажу а тут вдруг не умею, ты давай это чо нить по умнее тогда уж.
40 тыков пробегу, спокойно езды без срыва с места и поджигания, даже ниразу за 40 тыков не буксовал нигде ни зимой ни летом.Dranik
Благодарю за наглядное пособие
. Теперь спорщикам относительно темы "ВИС маховик не жрёт" буду дополнительно тыкать в нос картинки
.
Dranik писал(а):Чо делать с маховиком, износ за 75 тыков 35соток, менять или ещё походит?
Если есть возможность купить новый и нормальный - замени. Если новые только laжа-image - оставь лучше старый. Разница между новым и -1,5 мм - 3 см хода педали при включении, на вытертом хватает резче, глобально влияет только на возможность ехать в пробке без подгазовки, да и то только первые километров 10, далее привыкаешь.-Viewer- писал(а):Благодарю за наглядное пособие . Теперь спорщикам относительно темы "ВИС маховик не жрёт" буду дополнительно тыкать в нос картинки
да не столько обидно что сожрало маховик сколько то что сдохло предательски всего за 40 тыков причём как диск так и корзина и это при том что было типо оригинал со всеми проверками включаю и СМС код.
-Viewer- писал(а):Если есть возможность купить новый и нормальный - замени. Если новые только laжа-image - оставь лучше старый.
понял.
Мазать ли шлицы первички смазкой из комплекта сцепления?Dranik писал(а):не столько обидно что сожрало маховик сколько то что сдохло предательски всего за 40 тыков
40 тыщ - это ещё хорошо. Запчасти "из магазина" для коробки 10 не ходят
Dranik писал(а):Мазать ли шлицы первички смазкой из комплекта сцепления?
Конечно.