Покупал новую Калину 8v с кондеем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1976:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 16:02
asaw писал(а):

двум годам тоже все покрылись ржой


везёт, они только покрылись... у меня они ржой покрылись уже через месяц после покупки машины, через два года уже несколько слоёв ржавчины с них сошло.
А что за медная аэрозольная смазка?, не слыхал.

gin88888 писал(а):

Походу диск в утиль


Да я тоже так подумал, но на зад диск отлично встаёт, и не бьёт, не вибрирует на скоростях. Вчера один участок трассы 130 ехал, и всё было нормально.

#1977:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 19:31
Yoga писал(а):

Но ржавеет просто пипец! Походу покрытия вообще нет никакого, голый металл.


если ты про тормозной диск и т.п., то это нормально, обычная железка и будет ржаветь. Так у всех. Ну а то, что "не лэзэ", дык сам признался - диск кривой.

#1978:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 21:16
Yoga писал(а):

asaw писал(а):

двум годам тоже все покрылись ржой


везёт, они только покрылись... у меня они ржой покрылись уже через месяц после покупки машины, через два года уже несколько слоёв ржавчины с них сошло.
А что за медная аэрозольная смазка?, не слыхал.






Liqui Moly Kupfer-Spray – медный спрей для тормозных колодок, актикул 3970, 3969


ОСОБЕННОСТИ

Liqui Moly Kupfer-Spray – специальная медная паста в виде спрея, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся воздействиям высокой температуры, давления и коррозионно-активной среды, например в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах.

Температурный диапазон применения Liqui Moly Kupfer-Spray от –30 до +1100 ºС.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Медная паста Liqui Moly Kupfer-Spray применяется для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Разработана для использования в химической и нефтехимической промышленности, энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.

#1979:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 21:29
asaw, спасибо!

Самое забавное, что сегодня я ещё и во второй раз услышал о "медной смазке", правда для других применений, но попробовать надо, посмотрю в магазинах. Может поможет.

#1980:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 21:44
Yoga писал(а):

правда для других применений


Для других применений бывает ещё консистентная.

#1981:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 09:41
Менял в субботу тоже резину. Пробег 30000, все снялось и оделось отлично. Не понимаю в чем у тебя проблемы. Причем зимняя у меня на Вазовской штамповке, летняя на германской штамповке kfz. И то и то без вопросов. Вторая зима на машине
#1982:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 12:21
Всем привет! В общем есть небольшая проблема. На трассе стал замечать лёгкую тягу вправо, очень лёгкую, чтобы её скомпенсировать, достаточно чуть-чуть повернуть руль влево, буквально на пару градусов. Сразу скажу, сход-развал делал два года назад, думаю на сход-развал в ближайшее время съездить. Но в городе тяга вправо не ощущается вообще, помню как девятку заметно тянуло, когда я резину летнюю не так поставил - это было очень заметно, не проигнорируешь. К тому же трасса сделана с уклоном к обочине, и может быть поэтому машину вправо подтягивает? Ехал ещё по новой дороге, в прошлом году закатали, две полосы, уклонов не заметно, и вроде по ней тяги вправо не ощущалось, вроде на двухполосках уклона не делают...

Кто по опыту подскажет, возможен ли увод машины на трассе из-за уклона? Я по трассе езжу немного, а на летней резине после зимы вообще только что начал. Можно подозревать в уводе трассу, или сход-развал первый под подозрением?

#1983:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 12:23
Yoga писал(а):


Кто по опыту подскажет, возможен ли увод машины на трассе из-за уклона?


что за странные вопросы - конечно.
О какой трассе идет речь?

#1984:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 12:34
Yoga писал(а):

. К тому же трасса сделана с уклоном к обочине, и может быть поэтому машину вправо подтягивает?


когда руль чуть влево он в горизонте при этом? Т.е. если на руль положить уровень будет в нулях? Тогда это нормально, как раз компенсируется уклон дороги. Проверяй на горизонтальных дорогах.

Yoga писал(а):

Ехал ещё по новой дороге, в прошлом году закатали, две полосы, уклонов не заметно, и вроде по ней тяги вправо не ощущалось,


ну вот значит все ОК.

Yoga писал(а):

Кто по опыту подскажет, возможен ли увод машины на трассе из-за уклона?


да.

#1985:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 13:53
Всем спасибо, скоро будет поездка в сторону Спасска, там двухполоска, уверен что без уклона, после поездки будет понятно, тем более что помню как там осенью ездил, и ничего никуда не тянуло.

Serge! писал(а):

О какой трассе идет речь?


О М5, от окружной до Турлатово и дальше.
На участке окружной от Михайловки до выезда на М5 увода не замечал, но там приходилоь руль крутить, дорога подразбилась.

Darkon писал(а):

Т.е. если на руль положить уровень будет в нулях?


Это как-то слишком сложно, сопоставить величину поворота руля с уклоном дороги... не знаю, вроде и уклон у дороги небольшой, чтобы прямо так в лоб сравнивать.

#1986:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 13:57
Yoga писал(а):

Это как-то слишком сложно, сопоставить величину поворота руля с уклоном дороги... не знаю, вроде и уклон у дороги небольшой, чтобы прямо так в лоб сравнивать.


ну так и твои 2 градуса тоже не о чем. Обычно смотришь на руль и в горизонт, видно сразу они // или отличаются.

#1987:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 14:16
Yoga писал(а):

К тому же трасса сделана с уклоном к обочине, и может быть поэтому машину вправо подтягивает?


Да. 2 градуса это такая мелочь, что её и заметить то ещё умудриться нужно.

Ещё из-за бокового ветра так бывает.

#1988:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 15:21
Yoga писал(а):

Всем спасибо, скоро будет поездка в сторону Спасска, там двухполоска, уверен что без уклона, после поездки будет понятно, тем более что помню как там осенью ездил, и ничего никуда не тянуло.


Дорого там разбитая, не до уклона будет. Только ближе к Спасску, в спасском районе, аккурат возле Сумбулово ровное полотно.
Цитата:


Serge! писал(а):

О какой трассе идет речь?


О М5, от окружной до Турлатово и дальше. На участке окружной от Михайловки до выезда на М5 увода не замечал, но там приходилоь руль крутить, дорога подразбилась.


Езжу там часто. Летом каждый день с дачи (Турлатово) на работу (Московское) как раз по южной окружной. (аккурат там же кста К2 тестдрайвил - в регион62) Не замечал особо уклонов. Хотя ближе к Турлатово уклон вроде есть, просто не обращал внимания...

#1989:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 20:03
Yoga
я сход развал минимум раз в год делаю, ибо уходит. А то и 2 раза в год.
У меня кстати муфта закисла, мы её в 3ём в тисках откручивали, а потом она начала свою резьбу на тяге нарезать.
Так что в любом случае съезди посмотри чтобы смазали всё, а то закиснет.

#1990:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 20:40
Блин. я на своей за пять с половиной лет ни разу сход-развал не делал...
#1991:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 21:56
Serge! писал(а):

я на своей за пять с половиной лет ни разу сход-развал не делал...


если все норм и не стоит, я тут последний раз сделал (руль немного был сбит) - целый день потом убил, пока они 10 раз переделывали, руль стал сбиваться чуть ли не на 30° Вобщем долго ОД колдовал чтобы хоть по старому сделали.

#1992:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 22:00
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

я на своей за пять с половиной лет ни разу сход-развал не делал...


если все норм и не стоит, я тут последний раз сделал (руль немного был сбит) - целый день потом убил, пока они 10 раз переделывали, руль стал сбиваться чуть ли не на 30° Вобщем долго ОД колдовал чтобы хоть по старому сделали.


да не, чую ноль какой-то ватный. А самое главное биения на сотке начались, а балансировка (тоже впервые за все время) не помогает. На зимней не было или почти не было. Это конечно не сходы с развалами, но чего-то делать пора...

#1993:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 22:13
Serge! писал(а):

но чего-то делать пора...


у мну тоже биения были, только на 115-120, оказалось дело в т.дисках.
Они уже почти до предельной толщины сносились, но это ерунда. Внутри где вентилируемые, там все изржавело, хлопья, видимо неравномерно.
Диски и колодки поменял прошлой осенью стало нормально. Пробег 6тык.
Правда замена дисков потом потянула замену т.цилиндров. Стали притормаживать. Еще пальцы погнул, гайки сорвал на скобе одной.
Еще и резинки новые рвутся в хлам. Пришлось поставить заводские со старых пальцев и т. цилиндра.
Пальцы мне потом дядя на токарном выправил, я родные тоже вернул.

Вобщем развлечения было на всю осень зиму и весну с это тормозной системой.

#1994:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 07:59
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

но чего-то делать пора...


у мну тоже биения были, только на 115-120, оказалось дело в т.дисках.


с этого места по-подробней пжалуста. Диски били на торможении? Сильно? Сколько пробег? Моим еще рано на покой, но "стиралка" при торможении имеется. Терпимая, но есть. Что-то не верится, что из-за этого могут быть биения на скорости. Ну и самое странное - биения иногда вылезают и на меньших скоростях, например при интенсивном разгоне на второй. wwow

#1995:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 15:28
Serge! писал(а):

Диски били на торможении?


при торможении с 120-130 может и били, но в целом нет.

Serge! писал(а):

Сильно?


было больше ощущение как буд-то колодки не всегда прижимались, но это субъективно.

Serge! писал(а):

Сколько пробег?


95ты и 5 лет было.

Serge! писал(а):

но "стиралка" при торможении имеется. Терпимая, но есть.


ну вот тоже терпимая и только на большой скорости было.

Serge! писал(а):

что из-за этого могут быть биения на скорости


я тоже так думал. Прошлым летом ради этого даже зимние колеса на даче накинул и выехал на тест. Разогнался на прямой до 140-150кмч и вот било также ка на летних четко на 120кмч. Я то думал может у меня колеса битые (правились). Но на зимних также было.

Serge! писал(а):

. Ну и самое странное - биения иногда вылезают и на меньших скоростях, например при интенсивном разгоне на второй. wwow

я от передачи зависимости не видел, но до 80 не каких биений не ощущал, потом появляется чуть слабое, но не критично, на 100-110 было ехать комфортно, очень слабое ощущение на руле, не особо заметно. Но на 120 четкий пик вибрации на руле. Далее идет спад вибрации.

Учитывая как диск изъеден изнутри Неравномерно, точно он должен иметь дисбаланс, вот мой отчет:
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6392

вот как диск выглядит. Ржавчина явно его изъела неравномерно:



Хотя вот еслиб знал сколько отгребу по заменам и работам, сейчас бы менять не стал. Колодки АТЕ вообще были только на 50% за 50тык сношены, аж жалко менять было.

#1996:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 15:43
на 120 биения меня не особо напрягали б, 99% езды по городу. Смущает то, что при разгоне на второй (возможно и на других, но тут наибольшее ускорение к.п.) эти вибрации тоже есть. Думаю начать с осмотра рулевого управления.
А еще в межсезонье скрежет на торможении сзади доставал. Даже чувствовалось, что машина тормозит сильными рывками. Но это я знал, т.к. перед зимой чистил барабан слева и все уходило. Вот и весной - почистил, скрежет ушел, рывки при торможении перешли в мелкую дробь при снижении с больших скоростей. Уж не знаю чего и думать, а ну как зад? Маловероятно конечно, вибрации-то на руле...

#1997:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 16:21
Serge! писал(а):

на 120 биения меня не особо напрягали б, 99% езды по городу.


по времени в днях у меня тоже 99% по городу, но потом бамс и 20ч по трассе. Или 2 дня в Крым. Пока по трассе едешь напрягают всякие биения лишние, особенно если где-то как раз едешь на пограничных скоростях.

#1998:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 21:41
я на СТО после 60тыс. не появлялся. развал я им вообще делать не доверяю.
незнаю что у вас так било, но думаю дело в передних тормозных дисках.
я менял тормозные суппорта на 81тыс, т.к. левый начал залипать и не разжимался до конца, чтобы это понять потребовались 2 замены колодок. lol1
2й комплект дисковых тормозов уже на подходе.

#1999:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 01:22
gin88888 писал(а):

незнаю что у вас так било, но думаю дело в передних тормозных дисках.


ты невнимательно читал Wink я об этом и написал, что поменял и стало ОК.

#2000:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 22:47
...кстати забыл написать: в результате бокового пореза вынужден ездить на новом колесе (запаске) справа спереди. Есно на фоне прошедших тысяч 35 колес, протектор нового заметно отличается по состоянию, т.е. высоте...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 80 из 93
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU