asaw писал(а): двум годам тоже все покрылись ржой
везёт, они только покрылись... у меня они ржой покрылись уже через месяц после покупки машины, через два года уже несколько слоёв ржавчины с них сошло.
А что за медная аэрозольная смазка?, не слыхал.
gin88888 писал(а):Походу диск в утиль
Да я тоже так подумал, но на зад диск отлично встаёт, и не бьёт, не вибрирует на скоростях. Вчера один участок трассы 130 ехал, и всё было нормально.Yoga писал(а):Но ржавеет просто пипец! Походу покрытия вообще нет никакого, голый металл.
если ты про тормозной диск и т.п., то это нормально, обычная железка и будет ржаветь. Так у всех. Ну а то, что "не лэзэ", дык сам признался - диск кривой.Yoga писал(а):asaw писал(а): двум годам тоже все покрылись ржой
везёт, они только покрылись... у меня они ржой покрылись уже через месяц после покупки машины, через два года уже несколько слоёв ржавчины с них сошло.
А что за медная аэрозольная смазка?, не слыхал.
Liqui Moly Kupfer-Spray – медный спрей для тормозных колодок, актикул 3970, 3969
ОСОБЕННОСТИ
Liqui Moly Kupfer-Spray – специальная медная паста в виде спрея, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся воздействиям высокой температуры, давления и коррозионно-активной среды, например в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах.
Температурный диапазон применения Liqui Moly Kupfer-Spray от –30 до +1100 ºС.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Медная паста Liqui Moly Kupfer-Spray применяется для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Разработана для использования в химической и нефтехимической промышленности, энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.Yoga писал(а): правда для других применений
Для других применений бывает ещё консистентная.Yoga писал(а):
Кто по опыту подскажет, возможен ли увод машины на трассе из-за уклона?
что за странные вопросы - конечно.
О какой трассе идет речь?Yoga писал(а):. К тому же трасса сделана с уклоном к обочине, и может быть поэтому машину вправо подтягивает?
когда руль чуть влево он в горизонте при этом? Т.е. если на руль положить уровень будет в нулях? Тогда это нормально, как раз компенсируется уклон дороги. Проверяй на горизонтальных дорогах.
Yoga писал(а):Ехал ещё по новой дороге, в прошлом году закатали, две полосы, уклонов не заметно, и вроде по ней тяги вправо не ощущалось,
ну вот значит все ОК.
Yoga писал(а):Кто по опыту подскажет, возможен ли увод машины на трассе из-за уклона?
да.Всем спасибо, скоро будет поездка в сторону Спасска, там двухполоска, уверен что без уклона, после поездки будет понятно, тем более что помню как там осенью ездил, и ничего никуда не тянуло.
Serge! писал(а):О какой трассе идет речь?
О М5, от окружной до Турлатово и дальше.
На участке окружной от Михайловки до выезда на М5 увода не замечал, но там приходилоь руль крутить, дорога подразбилась.
Darkon писал(а): Т.е. если на руль положить уровень будет в нулях?
Это как-то слишком сложно, сопоставить величину поворота руля с уклоном дороги... не знаю, вроде и уклон у дороги небольшой, чтобы прямо так в лоб сравнивать.Yoga писал(а):Это как-то слишком сложно, сопоставить величину поворота руля с уклоном дороги... не знаю, вроде и уклон у дороги небольшой, чтобы прямо так в лоб сравнивать.
ну так и твои 2 градуса тоже не о чем. Обычно смотришь на руль и в горизонт, видно сразу они // или отличаются.Yoga писал(а):К тому же трасса сделана с уклоном к обочине, и может быть поэтому машину вправо подтягивает?
Да. 2 градуса это такая мелочь, что её и заметить то ещё умудриться нужно.
Ещё из-за бокового ветра так бывает.Yoga писал(а):Всем спасибо, скоро будет поездка в сторону Спасска, там двухполоска, уверен что без уклона, после поездки будет понятно, тем более что помню как там осенью ездил, и ничего никуда не тянуло.
Дорого там разбитая, не до уклона будет. Только ближе к Спасску, в спасском районе, аккурат возле Сумбулово ровное полотно.
Цитата:
Serge! писал(а):О какой трассе идет речь?
О М5, от окружной до Турлатово и дальше. На участке окружной от Михайловки до выезда на М5 увода не замечал, но там приходилоь руль крутить, дорога подразбилась.
Езжу там часто. Летом каждый день с дачи (Турлатово) на работу (Московское) как раз по южной окружной. (аккурат там же кста К2 тестдрайвил - в регион62) Не замечал особо уклонов. Хотя ближе к Турлатово уклон вроде есть, просто не обращал внимания...Serge! писал(а):я на своей за пять с половиной лет ни разу сход-развал не делал...
если все норм и не стоит, я тут последний раз сделал (руль немного был сбит) - целый день потом убил, пока они 10 раз переделывали, руль стал сбиваться чуть ли не на 30° Вобщем долго ОД колдовал чтобы хоть по старому сделали.Darkon писал(а):Serge! писал(а):я на своей за пять с половиной лет ни разу сход-развал не делал...
если все норм и не стоит, я тут последний раз сделал (руль немного был сбит) - целый день потом убил, пока они 10 раз переделывали, руль стал сбиваться чуть ли не на 30° Вобщем долго ОД колдовал чтобы хоть по старому сделали.
да не, чую ноль какой-то ватный. А самое главное биения на сотке начались, а балансировка (тоже впервые за все время) не помогает. На зимней не было или почти не было. Это конечно не сходы с развалами, но чего-то делать пора...Serge! писал(а):но чего-то делать пора...
у мну тоже биения были, только на 115-120, оказалось дело в т.дисках.
Они уже почти до предельной толщины сносились, но это ерунда. Внутри где вентилируемые, там все изржавело, хлопья, видимо неравномерно.
Диски и колодки поменял прошлой осенью стало нормально. Пробег 6тык.
Правда замена дисков потом потянула замену т.цилиндров. Стали притормаживать. Еще пальцы погнул, гайки сорвал на скобе одной.
Еще и резинки новые рвутся в хлам. Пришлось поставить заводские со старых пальцев и т. цилиндра.
Пальцы мне потом дядя на токарном выправил, я родные тоже вернул.
Вобщем развлечения было на всю осень зиму и весну с это тормозной системой.Darkon писал(а):Serge! писал(а):но чего-то делать пора...
у мну тоже биения были, только на 115-120, оказалось дело в т.дисках.
с этого места по-подробней пжалуста. Диски били на торможении? Сильно? Сколько пробег? Моим еще рано на покой, но "стиралка" при торможении имеется. Терпимая, но есть. Что-то не верится, что из-за этого могут быть биения на скорости. Ну и самое странное - биения иногда вылезают и на меньших скоростях, например при интенсивном разгоне на второй. Serge! писал(а):Диски били на торможении?
при торможении с 120-130 может и били, но в целом нет.
было больше ощущение как буд-то колодки не всегда прижимались, но это субъективно.
Serge! писал(а):Сколько пробег?
95ты и 5 лет было.
Serge! писал(а):но "стиралка" при торможении имеется. Терпимая, но есть.
ну вот тоже терпимая и только на большой скорости было.
Serge! писал(а):что из-за этого могут быть биения на скорости
я тоже так думал. Прошлым летом ради этого даже зимние колеса на даче накинул и выехал на тест. Разогнался на прямой до 140-150кмч и вот било также ка на летних четко на 120кмч. Я то думал может у меня колеса битые (правились). Но на зимних также было.
Serge! писал(а):. Ну и самое странное - биения иногда вылезают и на меньших скоростях, например при интенсивном разгоне на второй. wwow
я от передачи зависимости не видел, но до 80 не каких биений не ощущал, потом появляется чуть слабое, но не критично, на 100-110 было ехать комфортно, очень слабое ощущение на руле, не особо заметно. Но на 120 четкий пик вибрации на руле. Далее идет спад вибрации.
Учитывая как диск изъеден изнутри Неравномерно, точно он должен иметь дисбаланс, вот мой отчет:
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6392
вот как диск выглядит. Ржавчина явно его изъела неравномерно:
Хотя вот еслиб знал сколько отгребу по заменам и работам, сейчас бы менять не стал. Колодки АТЕ вообще были только на 50% за 50тык сношены, аж жалко менять было.Serge! писал(а):на 120 биения меня не особо напрягали б, 99% езды по городу.
по времени в днях у меня тоже 99% по городу, но потом бамс и 20ч по трассе. Или 2 дня в Крым. Пока по трассе едешь напрягают всякие биения лишние, особенно если где-то как раз едешь на пограничных скоростях.gin88888 писал(а):незнаю что у вас так било, но думаю дело в передних тормозных дисках.
ты невнимательно читал я об этом и написал, что поменял и стало ОК.