Какую синтетику льём??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#201:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 21:08
dm100 писал(а):

Не могут же они все быть левыми


мне кажется кривая шкала - это наоборот один из вариантов защиты.
Дюже ровно она кривая (сказал, как умел) Pardon

#202:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 21:23
Лил Esso Ultron 5w40, потом пару раз Mobil S 5w40, потом снова Esso, нравилось оно мне, а теперь на 90ткм плюнул на все, и залил Лукойл Люкс Новая формула синтетика 5w40 Smile Там видно будет. А то Esso стало стоить 1400-1500руб, а наш Пермский Лукойл от 800-900руб. точно уже не помню.

Последний раз редактировалось: SAuto (21 Июля 2009 21:24), всего редактировалось 1 раз

#203:  Автор: dm100Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 21:23
Rover_61reg писал(а):

Дюже ровно она кривая


Вот-вот и у меня такие мысли проезжали - у мобила на всех канистрах, какие попадались, сверху у этой шкалы такая загогулина, напоминает лезвие скальпеля. Еще посмотрю, еси и в других местах такое ж, то наверно куплю. Хочу мобил.

#204:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 21:32
dm100 писал(а):

217230


dm100 писал(а):

Хочу мобил.


Так наверное самое то Good

#205:  Автор: dm100Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 16:49
После долгих поисков составил для своей машинки списочек
- мобил1 0-40
- шелл ультра/экстра 5-40
- вальволин синпауэр. 5-40, 5-30
-Расположил в порядке убывания негатива, который мне удалось про них обнаружить. А на вальволин плохого вообще ниче не попадалось.
Кстати как и самого вальволина. Если удастся купить, залью его. Однозначно gpn Даже не смущает отсутствие допуска автоваза, почемут.

#206:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 17:51
dm100 ну как Вы можете подобный рейтинг составлять?
Надо так было три авто ВАЗ 2115
на масле№1 до капиталки прошло 120 000 км
на масле№2 до капиталки прошло 140 000 км
на масле№3 до капиталки прошло 200 000 км

#207:  Автор: malish2112 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 23:36
Лью постоянно Mobil1 0w40. Не угарает. Езжу по 15000 км на нём. Меняю раз в год. Машина ваз 2112. Другие марки mobila угарают больше. Разве жалко для любимой машины переплатить 500 р. за масло которое меняется так редко..?!
#208:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 01:07
malish2112 0w все-таки лучше лить в регионах где гарантированно зимой ниже -30, а так смысла особого нет. 5w рулит.
Сам также меняю Shell Helix Ultra 5W-40 раз в 15 000 км.

#209:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 11:15
Синтетику не лью, использую гидросинтез Маннол Экстрим 5в40.
Думаю вполне достаточно такого масла.

#210:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 14:16
А про такое масло, как уфимское "Новойл Синт 5w40" никто ничего не слышал? У нас на заправках оно продается по 301 руб. за 5л канистру. Вот, хочу сделать мягкую промывку движка: купить пару-тройку такого масла и покататься на каждой заливке по 2-3 тысячи. Потом нормальное масло залить. Как считаете, хуже не будет? Тем более, что у новойла и уфалюба есть допуски ВАЗа.
#211:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 02:01
Лил кастрол слх проф. 5в30, теперь лью тоталь кварц 9000 5в40 - все устраивает , нареканий нет supercool
#212:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 02:10
dm100 писал(а):

А на вальволин плохого вообще ниче не попадалось.



Как и ничего особо хорошего. Совершенно заурядное американское масло с очень мощной пиар-поддержкой. И для европейских моторов далеко не самое подходящее.

Цитата:


Если удастся купить, залью его. Однозначно



Лучше не надо Wink

#213:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 03:16
mobil 1 0w40 залил на зиму
до этого было mobil2000 10w40

#214:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 09:33
Как относятся последнии вазовские движки (11194/11196) к энерго сберегающим маслам по классификации API SL/SM, ILSAC GF-3/4 SAE 0W-30, 5W-30, 10W-30?
Не могу найти информации по этой теме.

#215:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:46
Assaif писал(а):

Assaif


есть такое понятие как вязкость при высокой температуре (150 с) и высокой скорости сдвига, так вот для наших движков Это должно быть более 3,5 (покури литературу какую нибудь)
в спецификации масла можно посмотреть.

#216:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:51
Вообщем мне кажется надо лить сороковочку (верхний индекс)
для двига сие полезнее будет намного чем тридцатка

#217:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 21:01
lagoda писал(а):

Вообщем мне кажется надо лить сороковочку (верхний индекс)
для двига сие полезнее будет намного чем тридцатка


ИМХО 30-ка вообще эксклюзив, для наших двигов
10W-40 (если мало денег)
5W-40 (оптима, зима-лето)
0W-40 (где суровая зима)

#218:  Автор: PoloskunОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 21:39
Assaif писал(а):

Как относятся последнии вазовские движки (11194/11196) к энерго сберегающим маслам по классификации API SL/SM, ILSAC GF-3/4 SAE 0W-30, 5W-30, 10W-30?
Не могу найти информации по этой теме.



Эти масла для ВАЗов подойдут только зимой в регионах, где "ну очень холодно", в среднем не выше -30. В остальных случаях лучше использовать 0w-40, 5w-40, 10w-40, 15w-40. Вазовские движки далеки по качеству от тех же японцев или немцев. Если летом будете на этих маслах кататься, то замена уплотнителей или большой расход на угар вам гарантирован.

#219:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 22:40
Poloskun
Ну, угар ладно, а уплотнители-то тут при чем? Smile

#220:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 22:45
у тридцаток вязкость при 100С в среднем 10-11Сст, у сороковок 14,5CcТ, горячие тридцатки жиже - текучесть выше
#221:  Автор: PoloskunОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 00:24
Andreiko, предлагаю вам немного просветится вот здесь http://avtomaslo.info/ и здесь http://www.autolub.info/index.html. У движков переднеприводных ВАЗов известна давным-давно проблемка с плохими уплотнителями (резинки и сальники). Не у всех проявляется сей недуг, но у большинства.
#222:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 09:33
А теперь открываем последнюю редакцию руководства на Калину/Приору раздел протестированных масел и что мы видим:
Лукойл Люкс SAE 5W-30
ТНК Супер/Магнум SAE 5W-30
Про наши масла бог с ними...может там 30 как 40 по вязкости
НО...
Ravenol HPS SAE 5W-30
ZIC A+ SAE 5W-30/10W-30
Открываем мануал по ZIC:
Стандарты API SM/CF; ACEA A3/B3, A3/B4, C3
SAE 5W-30
Вязкость при 40С - 70,11
при 100С - 11,68
Индекс вязкости 162
SAE 10W-30
Вязкость при 40С - 77,85
при 100С - 11,85
Индекс вязкости 148

Хотя да стандарта ILSAC GF-4 у ZIC нет и всё же вязкость низкая.
Кто прав?

#223:  Автор: PoloskunОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 11:50
Assaif, в руководстве по Калинам и Приорам есть эти масла, но надо исходить из практических соображений. Энергосберегающими характеристиками могут обладать масла SAE 10w-40 и 15w-40. Всё зависит от условий эксплуатации авто. Но если всё таки хотите продегустировать более "жидкие" масла, то хотя бы изучите характеристики и описания этих масел, обратите внимание на совместимость с уплотняющими материалами.
Прав производитель двигателя (авто). Но не факт, что вы сможете найти в продаже у себя "на районе" "понравившиеся" масла из списка рекомендованных ВАЗом.
Если вас интересуют конкретные бренды "замеченные" "на ниве" энергосбережения, то пожалуйста: Шелл, Ликви Моли, Несте. По остальным пока не берусь утверждать, возможно, и другие бренды бороздят тему энергосбережения, сейчас эта тема актуальна.

#224:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 11:58
Poloskun писал(а):

...У движков переднеприводных ВАЗов известна давным-давно проблемка с плохими уплотнителями (резинки и сальники)...


можно подробнее?!

#225:  Автор: PoloskunОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:05
[quote="ak75 можно подробнее?![/quote]

Подробно вам сервисмены по ВАЗам расскажут. От себя уточню: я не утверждаю, что на всех переднеприводных ВАЗах уплотнители пропускают масло, но пропускают на большинстве вазиков. Если вы не попали в этот "скорбный список", то могу вас поздравить, вам повезло, хорошие уплотнители попались, сборщики движка на совесть поработали. Проблема я думаю заключается в каКчестве уплотнителей и каКчестве сборки движков.
ЗЫ Просьба не отвлекайтесь от темы. Всё таки тема про масла, а не про резинотехнические изделия.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 9 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU