dm100 писал(а):Не могут же они все быть левыми
мне кажется кривая шкала - это наоборот один из вариантов защиты.
Дюже ровно она кривая (сказал, как умел) ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
dm100 писал(а):А на вальволин плохого вообще ниче не попадалось.
Как и ничего особо хорошего. Совершенно заурядное американское масло с очень мощной пиар-поддержкой. И для европейских моторов далеко не самое подходящее.
Цитата:
Если удастся купить, залью его. Однозначно
Лучше не надо ![Wink](images/smiles/wink.gif)
lagoda писал(а):Вообщем мне кажется надо лить сороковочку (верхний индекс)
для двига сие полезнее будет намного чем тридцатка
ИМХО 30-ка вообще эксклюзив, для наших двигов
10W-40 (если мало денег)
5W-40 (оптима, зима-лето)
0W-40 (где суровая зима)Assaif писал(а):Как относятся последнии вазовские движки (11194/11196) к энерго сберегающим маслам по классификации API SL/SM, ILSAC GF-3/4 SAE 0W-30, 5W-30, 10W-30?
Не могу найти информации по этой теме.
Эти масла для ВАЗов подойдут только зимой в регионах, где "ну очень холодно", в среднем не выше -30. В остальных случаях лучше использовать 0w-40, 5w-40, 10w-40, 15w-40. Вазовские движки далеки по качеству от тех же японцев или немцев. Если летом будете на этих маслах кататься, то замена уплотнителей или большой расход на угар вам гарантирован.Poloskun писал(а):...У движков переднеприводных ВАЗов известна давным-давно проблемка с плохими уплотнителями (резинки и сальники)...
можно подробнее?!