Приора, понапишут же))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#201:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 13:55
Demo писал(а):

Мдааа.... нафлудили тут. Как ни крути а ВАЗ все-таки автомобиль для народа. Все вот говорят что иномарка супер и все дела, но (т.к. я работаю в этой сфере) скажу так, иномарки отличаются только безопасностью (хотя если ты не пристегнут, а у нас таких 99%, то в ино ты покалечишься не меньше, а может даже и больше) и уровнем комфорта. Надежность выше, но не на много. Если, например, машин продано 20 тыс. и из них приехало на гарантийный ремонт 200 штук, то получается 1%. А если из проданных ВАЗов приедет по гарантии 1%, то получится уже 7000 машин. Вот все и флудят, ломается-ломается. А уж если ты взял ино, то все стараются лить масло получше, заезжать на ТО вовремя и проч. Но если относиться к нашей машине также, то и она ответит благодарностью. У меня была восьмерка, пробег 80 тык, продал, ничего не менялось на ней. Все с конвейера родное. Потом девятка, 50 тык, поменяли на 1 ТО генератор по гарантии и все. Ничего с ней не делал, и она меня никогда не подводила. Сейчас 14-ая, 20 тык пробег, сказали заехать и подтянуть зад. подшипник ступицы...

Но купить машину - это полбеды, потом ее надо еще и обслуживать!
А когда ударишься бампером в столбик и поедешь купишь новый, окрашенный за 2300, то душа совсем радуется. Потому что если бы у меня был Форд Фокус, то за это я бы отдал 15 килорублей. Хорошие колодки 200 рублей, на ту же ино 2000 (оригинал). Стекло лоб. 2000, на ино, если с обогревом от 10 круб. Мои доходы не позволяют содержать такую машину. Кстати, там у кого-то Фиеста из форумчан. Могу обрадовать, если зашумит промеж. подшипник правого привода, то придется менять привод в сборе, если не изменяет память в районе 12 килоруб. (ориг), потому что отдельно он не идет. Тот же дешевый Логан, вылетит потом в копейку, при обслуживании. Диск стальной на Логан (ориг.) в районе 1800 за шт. А потом появляется.... как мне вкрячить в мою тойоту радиатор от уазика и пр.

Меня ВАЗ полностью устраивает по соотн. цена/качество. А Вас?

ЗЫ что-то как-то сумбурно получилось...


Все у тебя хорошо получилось Smile вот тут еще продублируй, а то есть до сих пор утверждающие что обслуживание иномарок обходится не дороже ВАЗов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108982&start=330

#202:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 14:36
Demo писал(а):

Мдааа.... нафлудили тут. Как ни крути а ВАЗ все-таки автомобиль для народа. Все вот говорят что иномарка супер и все дела, но (т.к. я работаю в этой сфере) скажу так, иномарки отличаются только безопасностью (хотя если ты не пристегнут, а у нас таких 99%, то в ино ты покалечишься не меньше, а может даже и больше) и уровнем комфорта. Надежность выше, но не на много. Если, например, машин продано 20 тыс. и из них приехало на гарантийный ремонт 200 штук, то получается 1%. А если из проданных ВАЗов приедет по гарантии 1%, то получится уже 7000 машин. Вот все и флудят, ломается-ломается. А уж если ты взял ино, то все стараются лить масло получше, заезжать на ТО вовремя и проч. Но если относиться к нашей машине также, то и она ответит благодарностью. У меня была восьмерка, пробег 80 тык, продал, ничего не менялось на ней. Все с конвейера родное. Потом девятка, 50 тык, поменяли на 1 ТО генератор по гарантии и все. Ничего с ней не делал, и она меня никогда не подводила. Сейчас 14-ая, 20 тык пробег, сказали заехать и подтянуть зад. подшипник ступицы...

Но купить машину - это полбеды, потом ее надо еще и обслуживать!
А когда ударишься бампером в столбик и поедешь купишь новый, окрашенный за 2300, то душа совсем радуется. Потому что если бы у меня был Форд Фокус, то за это я бы отдал 15 килорублей. Хорошие колодки 200 рублей, на ту же ино 2000 (оригинал). Стекло лоб. 2000, на ино, если с обогревом от 10 круб. Мои доходы не позволяют содержать такую машину. Кстати, там у кого-то Фиеста из форумчан. Могу обрадовать, если зашумит промеж. подшипник правого привода, то придется менять привод в сборе, если не изменяет память в районе 12 килоруб. (ориг), потому что отдельно он не идет. Тот же дешевый Логан, вылетит потом в копейку, при обслуживании. Диск стальной на Логан (ориг.) в районе 1800 за шт. А потом появляется.... как мне вкрячить в мою тойоту радиатор от уазика и пр.

Меня ВАЗ полностью устраивает по соотн. цена/качество. А Вас?

ЗЫ что-то как-то сумбурно получилось...

+100 8-)

#203:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 17:15
Demo писал(а):

Кстати, там у кого-то Фиеста из форумчан. Могу обрадовать, если зашумит промеж. подшипник правого привода, то придется менять привод в сборе, если не изменяет память в районе 12 килоруб. (ориг), потому что отдельно он не идет.

Ключевое слово в этой фразе - ЕСЛИ. А может и нет, и даже скорее всего - нет. Гарантия 2 года или 100 000 км пробега. Это внушает оптимизм. Плюс продленная гарантия до 4 лет. Это то, что МОЖЕТ БЫТЬ случится.
А вот что уже случилось - мертвая подвеска на 21124 после 20 000 км пробега. Просятся 15 000 рублей. И это, судя по последним 5 страницам ветки, считается НОРМОЙ. Плюс на резину рублей 10 000 надобы, да на шумку 12 000.

Demo писал(а):

Меня ВАЗ полностью устраивает по соотн. цена/качество. А Вас?

Более 10 000$ за пустую "10" в салоне? - Нет.

#204:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 18:31
Senna писал(а):

Demo писал(а):

Кстати, там у кого-то Фиеста из форумчан. Могу обрадовать, если зашумит промеж. подшипник правого привода, то придется менять привод в сборе, если не изменяет память в районе 12 килоруб. (ориг), потому что отдельно он не идет.

Ключевое слово в этой фразе - ЕСЛИ. А может и нет, и даже скорее всего - нет. Гарантия 2 года или 100 000 км пробега. Это внушает оптимизм. Плюс продленная гарантия до 4 лет. Это то, что МОЖЕТ БЫТЬ случится.
А вот что уже случилось - мертвая подвеска на 21124 после 20 000 км пробега. Просятся 15 000 рублей. И это, судя по последним 5 страницам ветки, считается НОРМОЙ. Плюс на резину рублей 10 000 надобы, да на шумку 12 000.

Demo писал(а):

Меня ВАЗ полностью устраивает по соотн. цена/качество. А Вас?

Более 10 000$ за пустую "10" в салоне? - Нет.


дело за малым - доказать что случай гарантийный. Доказать обратное специалисту на гарантийной мастерской не составит труда - нидайбох какойнибудь элемент подвески сохранит на себе следы езды по неровным дорогам - вот тебе и нарушение правил эксплуатации. Есть желание померятся знанием и опытом с бывалым мастером ? Very Happy

#205:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 22:28
мужуки, вы вот тут усе рубитесь насколько ВАЗ дешевле, я я на приличной машине уже 2-й год езжу :-D

давеча на трассе был пренеприятный случай: s-образный поворотец еще и в горку, у меня скорость порядка 110-130, на горке - какой-то мудень на паджерике решил остановиться - расстояние до него когда я его увидел примерно 35-45м чесслово первый раз услышал визг корейской резины, прерывистый такой... (ABS надо думать) при этом я остался на своей полосе в s-образном повороте (НАДО ОБЪЯСНЯТЬ ЧТО ТАКОЕ ВЫЛЕТЕТЬ НА ВСТРЕЧКУ НА ТРАССЕ???) и полностью контролировал машинку - если бы не успел затормозить - сверул бы на обочину и объехал бы мудня

эти 1,5-2,5 секунды стОлили (!!!) того чтобы заплатить за машину в 1,5 раза больше чем за 10-ку, смириться с потенциально более дорогими з/ч и прочими неудобоствами... живем то 1 раз Sad какой мне прок от новой торпеды и формы задних фонариков?

ЗЫ: в отпуске поездил на 2104, незабываемые очущения: обратной связи на руле так и не нашел - тяжело крутиться - машина поворачивает но оценка сугубо визуальная - руль как в замерзшем салидоле ворочаешь... чтобы дотянуться до рычага КПП -надо привставать с кресла - по другому не дотянуться, подсос искал каждый раз - ведь знаю где он но пока под панель не заглянешь - не найдешь Sad с 50-последнего раза вспомнил что в классике чтобы включить заднюю надо рычаг утапливать Very Happy но тем не менее это еще и ездит

#206:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 22:49
603 писал(а):

...в отпуске поездил на 2104, незабываемые очущения: обратной связи на руле так и не нашел - тяжело крутиться - машина поворачивает но оценка сугубо визуальная - руль как в замерзшем салидоле ворочаешь... чтобы дотянуться до рычага КПП -надо привставать с кресла - по другому не дотянуться, подсос искал каждый раз - ведь знаю где он но пока под панель не заглянешь - не найдешь Sad с 50-последнего раза вспомнил что в классике чтобы включить заднюю надо рычаг утапливать Very Happy но тем не менее это еще и ездит



- Руль не крутится? А механизм исправен?
- это какой же рост у тебя, что до рычага не дотягиваешься? У меня 174 см - и никуда не привстаю, он прямо под рукой.
- ну а то, что рычаг надо утапливать при включении задней - так это просто помнить надо. У ЛАЗ-695 вообще первая включается до упора вправо и потом назад. У каждой коробки свои особенности и алгоритмы переключения.
- подсос на ощупь прекрасно знаю где находится и никогда его не ищу.

#207:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 23:01
Demo писал(а):

А когда ударишься бампером в столбик и поедешь купишь новый


Ответ неверный - поедешь в страховую за направлением на сервис по каско.
Fragesteller писал(а):

- Руль не крутится? А механизм исправен?


Механизм ГУР там отстутствует

#208:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 23:10
603 писал(а):

мужуки, вы вот тут усе рубитесь насколько ВАЗ дешевле, я я на приличной машине уже 2-й год езжу :-D

давеча на трассе был пренеприятный случай: s-образный поворотец еще и в горку, у меня скорость порядка 110-130, на горке - какой-то мудень на паджерике решил остановиться - расстояние до него когда я его увидел примерно 35-45м чесслово первый раз услышал визг корейской резины, прерывистый такой... (ABS надо думать) при этом я остался на своей полосе в s-образном повороте (НАДО ОБЪЯСНЯТЬ ЧТО ТАКОЕ ВЫЛЕТЕТЬ НА ВСТРЕЧКУ НА ТРАССЕ???) и полностью контролировал машинку - если бы не успел затормозить - сверул бы на обочину и объехал бы мудня

эти 1,5-2,5 секунды стОлили (!!!) того чтобы заплатить за машину в 1,5 раза больше чем за 10-ку, смириться с потенциально более дорогими з/ч и прочими неудобоствами... живем то 1 раз Sad какой мне прок от новой торпеды и формы задних фонариков?

Аккуратней надо ездить. Впереди сложный поворот еще и в гору а ты летишь 130 км/ч. Глупо думать и успокаивать себя что раз ты заплатил за машину в 1,5 раза больше то и жизнь твоя в полтора раза безопасней стала. И ездить более лихо и более раслабленно. Разбиваются и на мерседесах за которые переплачивают в 20 раз больше. Это во-первых.
А во-вторых повторю опять же мысль о том что не у всех есть средства заплатить в 1,5 раза больше за машину им не ездить чтоли вообще....

#209:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 23:20
SDRIVER писал(а):

А во-вторых повторю опять же мысль о том что не у всех есть средства заплатить в 1,5 раза больше


Хм, ну я здесь подразумеваю, что не в 1.5 раза больше, а по цене нового ваза.

#210:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 23:29
maxred писал(а):

Demo писал(а):

А когда ударишься бампером в столбик и поедешь купишь новый


Ответ неверный - поедешь в страховую за направлением на сервис по каско.


КАСКО КАСКО КАСКО.
Каждый год по штуке баксов на КАСКО отваливать? Небюджетно это

#211:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 23:30
603 писал(а):

мужуки, вы вот тут усе рубитесь насколько ВАЗ дешевле, я я на приличной машине уже 2-й год езжу :-D

давеча на трассе был пренеприятный случай: s-образный поворотец еще и в горку, у меня скорость порядка 110-130, на горке - какой-то мудень на паджерике решил остановиться - расстояние до него когда я его увидел примерно 35-45м чесслово первый раз услышал визг корейской резины, прерывистый такой... (ABS надо думать) при этом я остался на своей полосе в s-образном повороте (НАДО ОБЪЯСНЯТЬ ЧТО ТАКОЕ ВЫЛЕТЕТЬ НА ВСТРЕЧКУ НА ТРАССЕ???) и полностью контролировал машинку - если бы не успел затормозить - сверул бы на обочину и объехал бы мудня

эти 1,5-2,5 секунды стОлили (!!!) того чтобы заплатить за машину в 1,5 раза больше чем за 10-ку, смириться с потенциально более дорогими з/ч и прочими неудобоствами... живем то 1 раз Sad какой мне прок от новой торпеды и формы задних фонариков?

ЗЫ: в отпуске поездил на 2104, незабываемые очущения: обратной связи на руле так и не нашел - тяжело крутиться - машина поворачивает но оценка сугубо визуальная - руль как в замерзшем салидоле ворочаешь... чтобы дотянуться до рычага КПП -надо привставать с кресла - по другому не дотянуться, подсос искал каждый раз - ведь знаю где он но пока под панель не заглянешь - не найдешь Sad с 50-последнего раза вспомнил что в классике чтобы включить заднюю надо рычаг утапливать Very Happy но тем не менее это еще и ездит


а зачем вообще экстремально тормозить было ?

#212:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 23:31
maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

А во-вторых повторю опять же мысль о том что не у всех есть средства заплатить в 1,5 раза больше


Хм, ну я здесь подразумеваю, что не в 1.5 раза больше, а по цене нового ваза.


а какая у него машина? Я так понял что то из корейских

#213:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 23:33
SDRIVER писал(а):

Каждый год по штуке баксов на КАСКО отваливать? Небюджетно это


Лишиться тачана за 10к - это ещё более небюджетно, да ещё и беспокойство без каско сплошное.

#214:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 23:37
если брать эффективность АБС то из физики известно что в первую половину тормозного пути торможение эффективнее юзом, а вторую накатом. Опытному водителю выполнить такое торможение доступно, что он выполняет даже неосознанно: бьет по тормозам до юза и ослабляет их до наката. В то время как АБС лишает такой возможности управления тормозами
#215:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 23:42
G_U, ремни и подушки - это тоже от лукавого.
Very Happy

#216:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 23:44
maxred писал(а):

G_U, ремни и подушки - это тоже от лукавого.
Very Happy


у меня АБС нету, поэтому проверять пока не приходилось Smile тьфу-тьфу-тьфу

#217:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 23:51
maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

Каждый год по штуке баксов на КАСКО отваливать? Небюджетно это


Лишиться тачана за 10к - это ещё более небюджетно, да ещё и беспокойство без каско сплошное.

Вот блин нашел козырь Smile ну что лишиться?? Какая вероятность лишиться Десятки например в Москве 1 из 10000??? Сколько ВАЗов в день угоняют и сколько их всего в МОскве???
КАСКО на ВАЗ достаточно на год сделать ну на 2 максимум и после этого вероятность угона еще в разы упадет. А на иномарку КАСКО надо делать каждый год пока не продашь потому как вероятнсоть попасть в аварию постоянна.

#218:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 00:05
SDRIVER писал(а):

ну на 2 максимум и после этого вероятность угона еще в разы упадет


Хм, тут и классику угоняют древнюю, а ты "упадёт в разы". Да и вероятность дтп тоже резко упадёт, потому что это ваз? McRae полгода назад каску не продлил на 3х летний авто - вот теперь надо бабосы выкладывать.
SDRIVER писал(а):

Сколько ВАЗов в день угоняют и сколько их всего в МОскве???


Ну на работе 6 двенашек, одну из которых через месяц после покупки угнали, одну хозяин побил по кругу так, что вряд ли на неё позарились бы, в другую как-то залезали. У брата 10ка 4го года - угонщики не справились с каким-то из мех. блокираторов и она таки осталась у него, но её уже не раз во дворе царапали. .. Мда, после этого не делать каско - верх безумия.
Статистику ранее я тебе привел - угоняемость вазов соперничает только с пассатом. Акцент угоняли раз в месяц, а 10к в 10 раз больше.

#219:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 00:25
maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

ну на 2 максимум и после этого вероятность угона еще в разы упадет


Хм, тут и классику угоняют древнюю, а ты "упадёт в разы". Да и вероятность дтп тоже резко упадёт, потому что это ваз? McRae полгода назад каску не продлил на 3х летний авто - вот теперь надо бабосы выкладывать.
SDRIVER писал(а):

Сколько ВАЗов в день угоняют и сколько их всего в МОскве???


Ну на работе 6 двенашек, одну из которых через месяц после покупки угнали, одну хозяин побил по кругу так, что вряд ли на неё позарились бы, в другую как-то залезали. У брата 10ка 4го года - угонщики не справились с каким-то из мех. блокираторов и она таки осталась у него, но её уже не раз во дворе царапали. .. Мда, после этого не делать каско - верх безумия.
Статистику ранее я тебе привел - угоняемость вазов соперничает только с пассатом. Акцент угоняли раз в месяц, а 10к в 10 раз больше.


Ты всю тему на угоны перевел. А речь вообще не об угонах, а о стоимости содержания ВАЗа и иномарки. Представь что машины вообще не угоняют в этом случае на ВАЗ КАСКО не нужна а на иномарку нужна.
В жизни ВАЗов по КАСКО страхуют мало, а вот иномарку нужно обязательно страховать и страховать не только из за боязни угона, а еще и из за высокой стоимсоти ремонта.
Как я начал говорить о высокой стоимости запчастей на иномарки ты сразу все перевел на КАСКО. Типа разумный покупатель иномарки всегда страхует по КАСКО. Коснулись в вопросе КАСКО ВАЗа сразу все перевел на угоны типа разумный покупатель ВАЗа покупает КАСКО так как шанс угона.
Угон и ремонт это разные вещи поэтому давай обсуждать только ремонт и если коснулись вопроса КАСКО то тоже применительно к ремонту.

#220:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 00:29
SDRIVER писал(а):

Представь что машины вообще не угоняют


"Пиво Пит и помечтать"(С) Тогда давай утрировать до той степени, что авто в дтп не попадает и каско с осагой не нужны.
SDRIVER писал(а):

Как я начал говорить о высокой стоимости запчастей на иномарки ты


Я тебе привёл цены на з.ч. иномарок, которые ненамного дороже цен вазовских з.ч.
SDRIVER писал(а):

и ремонт


Давай тогда отделим ремонт и тех.обслуживание. А качество изготовления и опции ты уже давно отбросил?

#221:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 00:49
maxred писал(а):

Я тебе привёл цены на з.ч. иномарок, которые ненамного дороже цен вазовских з.ч.


Больше чем в 2 раза это не намного?
maxred писал(а):


SDRIVER писал(а):

и ремонт


Давай тогда отделим ремонт и тех.обслуживание.


Пожайлуста давай отделим давай о реальных машинах твой Акцент и моя 12-ая. Сравним во что обходятся. Сейчас чеков нет я завтра смогу только посмотреть точные цифры, на память первое и второе ТО мне обошлось в 1 900 рублей с учетом расходников. Первое ТО 1 200 и второе 700 рублей. А ты сколько отдаешь за ТО?
maxred писал(а):


А качество изготовления и опции ты уже давно отбросил?


С этим все более менее ясно. Допустим за это я смогу заплатить залезу в долги возьму себе Акцент. КАСКО страховать не буду потому что и так дофига отдал денег еще на штуку в долги неохота влазить да и тебя послушал что запчасти не так уж дороги достать их легко и обслуживание дешевое на уровне Десяток. Мои ожидания оправдаются?
Ты сам себе противоречишь говоришь что запчасти недорогие и добавляешь что надо быть богатым человеком чтобы не застраховать по КАСКО иномарку.

#222:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 01:39
SDRIVER писал(а):

Допустим за это я смогу заплатить залезу в долги возьму себе Акцент.


Исчо раз: платить больше не надо, я купил за 9100.
SDRIVER писал(а):

КАСКО страховать не буду потому что и так дофига отдал денег


опять же: денег отдано как за новый вазик, а каско не дороже нисколько.
SDRIVER писал(а):

Ты сам себе противоречишь говоришь что запчасти недорогие и добавляешь что надо быть богатым человеком чтобы не застраховать по КАСКО иномарку.


Надо быть богатым, чтобы не страховать машину(включая вазики) ценой от 7к по каско, потому что эти 7к бачей на дороге не валяются... да и 20к за ремонт после ДТП хоть вазика хоть иномарки тоже с неба вряд ли упадут.

#223:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 10:13
maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

Допустим за это я смогу заплатить залезу в долги возьму себе Акцент.


Исчо раз: платить больше не надо, я купил за 9100.


Давай адрес магазина где стоит новый Акцент за 9 100. Может на самом деле возьму раз так все шоколадно. Мне хетчбэк нужен. Адрес давай или телефон.

#224:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 21:12
Al_Dimich писал(а):

на полторы тыщонки всего-то дороже Акцента MT3.


Можно цену "чуда" в рублях и комплектацию?

#225:  Автор: DemoОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 10:20
Мдаа... прочитал я все это. Вот дал пищу для новой борьбы... Very Happy

Заметьте, я не говорил что ВАЗ лучше. Я говорил, что у меня нет денег ездить на иномарке. А покупать что-либо в кредит я не хочу принципиально. Вдруг завтра что случись, а у меня жена, дети. Да и вообще ненавижу если кому-то что-то должен. А вообще маркетологи здорово поработали над сознанием масс. "Берешь сейчас - платишь потом" а сколько платишь никто не думает.

Кстати моя машина по КАСКО застрахована, обошлось мне это в 10 круб. Напрячься и купить ино (но только самую дешевую) я могу, но, кто сказал что туда ничего не надо вкладывать? Коврики в салон - плати отдельно, сигналку также ставь, музыку ставь, тольку за установку на ино возьмут раза в 3 дороже. Средняя стоимость страховки на Фокус 25 круб. Да еще забыл, как правило дешевую комплектацию либо невозможно заказать, либо ждать полгода. Надежнее? Да, надежнее, я не спорю. Но я еще раз повторяю, от камня в лобовуху (фиг с ним по КАСКО) и от гидроудара (а вот тут КАСКО не проканает) никто не застрахован. Гидроудар на ино (для примера Форд) вылетает примерно в 130-140 круб.
Я прикинул по своему городу. Если я буду получать больше 30-40 круб в месяц, то куплю и буду ездить, а если нет, то буду ездить на наших тазиках и не буду возмущаться и бубнить.

А знаете какая досада обуревает владельца ино стоимостью 15 килобаксов когда у него начинают скрипеть обивки и стучать панели?
Я таких видел и не одного (особенности работы).

Вернусь к вопросу о КАСКО и покупке в кредит. Был у нас клиент, взял машину в кредит, заплатил взносы, уехал счастливый. Через 2 месяца в силу природы и своей глупости поймал гидроудар. Ремонт насчитали в 135 крублей. А ему еще за кредит платить 3 года. КАСКО его посылает куда подальше. В итоге клиент в злобе посылает банк куда подальше, потому что денег у него нету на такой ремонт, а страховка не платит. А платить дальше взносы за памятник и искать где-то еще в долг, чтобы этот памятник превратить в автомобиль у него никакого желания нет. Итог: банк отбирает у него машину, а он пролетает на все свои взносы и первоначальную сумму.

Зачем тогда надрываться и из последних сил тратиться на ино???




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 9 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU