SV писал(а): Даже Форд тянет с локализацией производства, потому что понимает: если пустит на конвейер большое количество запчастей от наших производителей, то фокусы станут ничем не лучше вазов...
+100!maxred писал(а):AlexVic писал(а):
Да он и у вас на акцент клубе
У кого это у "нас"? Я там почти не сижу,
Да, там же не обхамишь другие машины, ибо у всех Акценты.
Sagesurder1 писал(а):И опять тут баяны про коррозионную нестойкость десяток.
+1
Sagesurder1 писал(а):предполагаю я, жена его теперь, перемещаясь в нексии, чувствует себя как купчиха И глядят они с жалостью на этих неудачников на калинах, да на десятках по Воронежу колесящихся, и говорят им "Ишь прется тут на колымаге своей тазовской!"
ВСМ писал(а):Или как можно технически точно определить вонючий громыхающий пластик,
что то не припомню, чтобы вонял пластик, когда я впервые сел в свою новую 12-ку. Уж не цепляйтесь по ерунде.
в123вв писал(а):Вот и родилась Калина. С клиренсом. Но без управляемости...
Ну так это ж городской автомобиль.
в123вв писал(а):А ВАЗ занимается подобными исследованиями?
Так ведь упомянутый тобой анализ (был напечатан в "ЗР") тоже проводили не автопроизводители.FAVORIT 112 писал(а):Катался в ней один раз. Больше всего порадовали надписи. На двигателе Двигун ЗАЗ и вырублено в украине (как то так) ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Это не Ланос, а Сенс. Они как раз движками и отличаются. И, вроде, Сенсы только для внутреннего Украинского рынка делают.Роман-НН писал(а):Sagesurder1 писал(а):предполагаю я, жена его теперь, перемещаясь в нексии, чувствует себя как купчиха И глядят они с жалостью на этих неудачников на калинах, да на десятках по Воронежу колесящихся, и говорят им "Ишь прется тут на колымаге своей тазовской!"
ВСМ писал(а):Или как можно технически точно определить вонючий громыхающий пластик,
что то не припомню, чтобы вонял пластик, когда я впервые сел в свою новую 12-ку. Уж не цепляйтесь по ерунде.
Мне не понятна твоя злобная радость после прочтения этой эпистолярной глупости.
Моя жена не купчиха, а вполне интеллигентная женщина с прекрасным вкусом и манерами. И уж если говорить об этом, то ездим мы по Воронежу совершенно спокойно и уж, тем более, ни о какой презрительной жалости к неудачникам не испытываем, т.к. самим пришлось через многое пройти, и через ВАЗ в т.ч.
Так что, мне жаль, что ты повёлся на "записки сумасшедшего", ведь до сих пор ты был адекватен, хотя, во многом и не прав. А про ВАЗы я ещё скромненько, так, пишу, именно уважая владельцев этих машин. Просто, "фразы про ВАЗы"
, в ИНОМАРОЧНОЙ, кстати говоря, ветке трудно строить не используя резкие слова и обороты. Вот в ВАЗовские ветки я хожу редко и, в основном, лишь высказываюсь о предпочтениях в моделях, не охаивая их. А вот что тут делают ВАЗоводы?
Да, и про вонючий пластик. У тебя, наверное, с обоняньем неважно, или машина долго стояла, выветрилась .ВСМ писал(а):Мне не понятна твоя злобная радость после прочтения этой эпистолярной глупости.
Да ладно тебе, уж и посмеяться нельзя?
ВСМ писал(а): Моя жена не купчиха, а вполне интеллигентная женщина с прекрасным вкусом и манерами.
Вполне верю, что она достойная женщина.
ВСМ писал(а): уж, тем более, ни о какой презрительной жалости к неудачникам не испытываем, т.к. самим пришлось через многое пройти, и через ВАЗ в т.ч.
Вот видишь! Ты сам называешь владельцев ВАЗов неудачниками. Я себя неудачником не чувствую. Зачем же так?
ВСМ писал(а):А вот что тут делают ВАЗоводы?
На следующий год я буду Фокусоводом (машина заказана в самой богатой комплектации, сори за похвальбу
). Так что ж мне после этого хаять Нексии и Ланосы?
ВСМ писал(а):Да, и про вонючий пластик. У тебя, наверное, с обоняньем неважно, или машина долго стояла, выветрилась .
и ты еще писал это:
ВСМ писал(а):Мне не понятна твоя злобная радость после прочтения этой эпистолярной глупости.
Где логика? Где последовательность? Я огорчен....Sagesurder1 писал(а):ВСМ А чего ж ты тогда чудило дураками называешь людей, ваз купивших? Если ты такой спокойный и уважаешь, как ты говоришь, вазовладельцев? Или это уже не ты писал "дураков все меньше и меньше" и так далее...?
Ещё раз, специально для тебя. Повторять больше не буду. Дурак - это тот, кто ИМЕЯ деньги на иномарку, покупает ВАЗ, если только он не живёт в глухой деревне, вдали от сервисов, или для работы, когда машину купил-убил-продал-купил-.... Далее поясняю. Покупать ВАЗ по цене бюджетной ино, т.о., большая глупость, если только ... см. выше. Поэтому, Ланос - более правильное приобретение. Т.е., человек, купивший Ланос по цене ВАЗа, переходит в разряд "дураков всё меньше и меньше". Можно спорить о том, что лучше, Калина или 10-ка, но сравнивать ВАЗ с ЛЮБОЙ, даже бюджетной иномаркой, - БРЕД!, равнозначный сравнению Ланосов, Нексий, Акцентов, Логанов с Пежо 206, Элантрами, Алмерами и т.п.Роман-НН писал(а):
Вот видишь! Ты сам называешь владельцев ВАЗов неудачниками. Я себя неудачником не чувствую. Зачем же так?
Ты меня не правильно понял. Возможно я неточно выразился. Я, передвигаясь на ВАЗ 21053 95 г.в. и 8-ке 91 г.в. неудачником себя не чувствовал и людей, продолжающих, по финансовым соображениям, ездить на таких машинах, неудачниками НЕ считаю.Роман-НН писал(а):
ВСМ писал(а):Да, и про вонючий пластик. У тебя, наверное, с обоняньем неважно, или машина долго стояла, выветрилась .
и ты еще писал это:
ВСМ писал(а):Мне не понятна твоя злобная радость после прочтения этой эпистолярной глупости.
Где логика? Где последовательность? Я огорчен....
А что тут такого? Ну вот мой приятель, например, плохо различает запахи. И что? Это нормально. А про вонючий ВАЗовский пластик я ж не придумал. Зайди на Калиновский форум. Адекватные люди про это сами пишут. Зайди в салон, наконец, и залезь в новый Калину-хэтч. Запах пластика с ног валит. В новых десятках вечно, в смысле с начала выпуска, мокрыми лежалыми тряпками попахивает. В других ВАЗах не лучше. В общем, новый ВАЗ по запаху можно определить, с закрытыми глазами. А вот в бюджетных ино, в тех которые я лично рассматривал, такого нет. Ланос правда не "нюхал".Sagesurder1 писал(а):ВСМ Ну ты одно пойми - не то что бреда нет в сравнении калина - ланос- нексия. А калина по многим параметрам, являющимся для покупателя определяющими, выигрывает и у ланоса, и у нексии. Причем заметь, я не говорю, что она во всем лучше этих машин. В чем то лучше и ланос, и нексия (агрегаты механики более качественные, и в среднем поломок будет меньше). Но бред - это говорить про несопоставимое качество отделочных материалов, про несопоставимый комфорт, про скрипы - ощущения при закрывании - открывании дверей, про то, что на вазовских машинах антикор никакой. Про совковый сервис -да всяких сервисов сейчас гарантийных кучу настроили, и далеко не все из них совковые также, как например, совковость можно очень часто увидеть на СТО самых именитых автобрендов. И хочешь ты этого или нет, хочу этого я или нет - но факт уже в том, что калина это очень удачный рыночный продукт в разряде легковых автомобилей. В противном случае производство бы свернули, как на азлк или на ижавто с одой. Но пока все наоборот. Еслиб ланос выигрывал - то калина была бы сейчас на нынешнем месте ланоса. Ну а нексию так вообще с производства сняли - как ее можно сейчас в серьез для покупки рассматривать?
А кто говорит про покупку Нексии? Речь о Ланосе. На Нексию ты, почему-то, всё время "скатываешься". А говорить о "про несопоставимое качество отделочных материалов, про несопоставимый комфорт, про скрипы - ощущения при закрывании - открывании дверей, про то, что на вазовских машинах антикор никакой" - бред - это и есть бред. Калина прорыв ВАЗа, НО среди ВАЗов. А производство не свернули только по тому ещё, что мало бюджетных ино у нас делают и к нам ввозят - очереди везде. Вот это - факт.
Да, и по каким это параметрам Калина выигрывает у Ланоса? Красить научились, да зазоры ровными стали делать? Вот счастье-то!
Действительно прорыв. На иномарках это НОРМА. А узлы и агрегаты? Всё - допотоп! Вот когда хэтч укомплектуют движком 1,4 16 кл. 90 л.с. с алюминиевой башкой, да коробочку с подвесочкой посовременнее поставят, ЭУР, наконец-то отрегулируют, чтоб руль на больших скоростях информативным стал, вот тогда и поговорим!ВСМ писал(а):людей, продолжающих, по финансовым соображениям, ездить на таких машинах, неудачниками НЕ считаю.
да нет у меня таких финансовых затруднений. У меня одна музыка и акустика Alpine стоит 30000 рублей. Дело было так: В конце 2004 года я заказал товарищу Ниссан Примеру б/у в Германии. Но он товарищ очень ответственный и честно отзванивался и говорил: "Нет пока достойных машин, одно г-но. Жди!" Ну а как раз в конце 2004 бакс начал резко терять позиции (у меня тогда были деньги в баксах). Я уже к тому времени продал свою "Ниву" и ходил пешком, что мне очень не нравилось
. В общем, машины хорошей он так и не нашел и я в тот же день купил 12-ку, зная что поезжу на ней 2-3 года. Проблем с ней не имею. Машина в идеальном состоянии. Весной буду продавать. Иномарки типа Нексии и Акцента я брать тогда не стал, потому что во-первых, 12 - ка люкс обошлась мне тогда в 225 тыс. руб. ($ 7800 где-то на тот момент), а во-вторых, я понимал, что до более или менее хорошей иномарки я пока не дотягиваю по средствам, а брать нечто среднее не по мне, ибо через пару месяцев буду не доволен покупкой. Машину взял сразу без всяких долгов и кредитов, да еще 3 тыс $ осталось. Вот такой расклад. И теперь я должен чуствовать себя неудачником по финансовым соображениям?
Между тем у меня есть знакомые, у которых финансовое положение оставляет желать лучшего - так вот они-то и покупают Нексии и Логаны, но не на 2-4 года, а очень надолго (и в кредит). Так что нельзя по авто судить о неважном финансовом состоянии.Sagesurder1 писал(а): Двиг на калине доведенный, надежный и экономичный для такой машины и тот, который сейчас ставят. Чем коробка хуже в калине, чем ланосе? Хотя и по двигу, и по коробке на вазе интенсивные движения идут, и завод здесь новый скорее всего поставят. Но и то, что есть сейчас в калине из агрегатов- вполне адекватно и надежно служит. Или в ланосе какая-то особая коробка да двиг?
Речь-то шла о более современной машине из пары Калина-Ланос. Чем она может похвастать? Современным дизайном? Может быть. Мне, кстати, хэтч очень нравится в этом плане. Ещё чем? Эргономикой салона? Тоже, пожалуй, соглашусь. Салон в Калине отличный и удобный. Ещё чем? Больше и похвастать-то нечем. Да и все эти плюсы меркнут на фоне всё того же корявого в заусенцах пластика, вылетающих заглушек и отваливающихся эмблемок с руля. А надёжность двигателя и коробки (кстати, тоже лотерея) ещё не определяет качество сборки автомобиля. А ведь что важно автовладельцу? Правильно, НАДЁЖНОСТЬ автомобиля В ЦЕЛОМ. И пусть Ланос не такой "современный" как Калина, но почему-то выглядит он на порядок приятней и приличней. Во всяком случае, со стороны. Ну, а с надёжностью у Ланоса тем более полный порядок, в отличие от Калины. Вывод? Ланос, как более надёжный и сделанный для человека автомобиль.Роман-НН писал(а):2 ВСМ
А кстати скажи, только честно - на какой срок ты взял Нексию?
Лет на пять, если выдержу. У меня машины больше трёх лет не задерживались до сих пор. Хотя, если всё будет нормуль, как я надеюсь (надо дочь доучить в институте и хату ей купить), то года через три продам. Я просто "цыган" по натуре и легко расстаюсь с надоевшими вещами. Я только с Хондой расстался по нужде (машина очень нравилась) - деньги нужны были, а она, зараза, как раз сыпаться надумала. Ремонт и запчасти по запредельным ценам, а машинке 10 лет, т.е. многое на подходе уже было (с тех самых пор я и не верю в сказки про машины б/у из-за "оттуда" в идеальном состоянии). Вот жаба и стала душить на предмет денежной несостоятельности. Через год владения я её двинул.Роман-НН писал(а):а брать нечто среднее не по мне
действительно, зачем брать что-то лучше, когда есть вазовские какашки, которые многим в пору.maxred писал(а):Роман-НН писал(а):а брать нечто среднее не по мне
действительно, зачем брать что-то лучше, когда есть вазовские какашки, которые многим в пору.
Ты все-таки клоун. Лучше жуй, чем пиши, если нечего написать. Когда все нынешние ВАЗоводы будут ездить на добротных иномарках от 20000 $ ты все еще будешь передвигаться на Акценте! Вот увидишь, так и будет!AlexVic писал(а):Роман-НН
Sagesurder1
Мужики! Что вы пытаететсь доказывать, приводить какие-то технические и другие сравнения людям, которые могут судить об авто только по запахам, звукам-пукам и органам осязания? Они кроме как нюхать, щупать и считать деньги в чужом кармане так ничему и не научились. Этот спор будет долгим и непродуктивным.
А о чём говорить-то. Про какие технические сравнения? Тут же всё очевидно. Это всё равно, что тебе заявится на форум любителей Таврий и там хвастать динамикой и мощью своей 15-хи. Ты ж этого не делаешь, ввиду очевидности превосходства? Поэтому и мы ограничиваемся ?нюхами? да ?пуками?, чтоб хоть немножко ваше самолюбие потешить, не глумясь над техническими характеристиками.ВСМ писал(а):
Речь-то шла о более современной машине из пары Калина-Ланос. Чем она может похвастать? Современным дизайном? Может быть. Мне, кстати, хэтч очень нравится в этом плане. Ещё чем? Эргономикой салона? Тоже, пожалуй, соглашусь. Салон в Калине отличный и удобный. Ещё чем? Больше и похвастать-то нечем.
Можно влезть? :grin:
Спасибо.
Сравнивал я оба авто. Облазил все.
Так бы категорично за ланос не стал бы говорить.
Перечисленное - не единственные плюсы калины.
Например, в ланосе нерегулируемая рулевая колонка, руль лежит прямо на ногах, неудобно. Да и вбок смотрит, но это можно отнести к придиркам.
Простой тест - открыть-закрыть дверь. Калина его прошла лучше. И четче, и звук приятней. Двери ланоса все таки дребезжали, не так, конечно, как у десятки, но все таки позвонче калины.
Современность современностью, но сильно не нравится, что в ланосе сэкономили на тахометре.
Далее. Открываем капот. Все с виду неплохо и там, и там. Но у ланоса петли капота - ржавые. Струйки ржавчины устремились от них. Хм.
Форум почитал - брать ланос без ГУРа нельзя, ибо рейка без ГУРа другая, плохого качества, стучит постоянно и т.п. Сильно не рекоммендуют.
Ну и в таком духе. Отсутствие ЦЗ тоже непорадовало.
ВСМ писал(а):Ну, а с надёжностью у Ланоса тем более полный порядок, в отличие от Калины. Вывод? Ланос, как более надёжный и сделанный для человека автомобиль.
Вот поэтому на ланосы и очередь в 2-3 месяца. Могу понять людей. Надоело крутить гайки.
Но все таки ланос подороже будет (без ГУРа брать нельзя, новых реек от завода все нет, "безгуровых-бездефектовых"), ЦЗ надо ставить, сигналку. Все плюсуем. Да, еще очередь на машину. И в итоге я могу уже и понять людей, покупающих калину.
Вот такое имхо. Не надо тут про "человекомобиль" ![Smile](images/smiles/smile.gif)