sam50 писал(а):Всех с наступившим!
+1
sam50 писал(а):Заметил странность, при динамичном разгоне (2,3 перадачи) если надавить газик в пол, то при отпущенном руле машинку начинает здорово тянуть к обочине.
Если разгоняться равномерно то такого не происходит.
Не сцы! У всех так! На 1ой ощутимей!Mixa_Sm@rt писал(а):Смотри так называемые "ромашки",саленблоки запресованные в рычаг подвески,К ним подходит растяжки,стоят 40рублей.У самого была такая фигня при разгоне тянуло вправо при торможении влево
А можно попдробнее, что смотреть, как поянять что нужно менять.
И можно ли это самому сделать?sam50 писал(а):А можно попдробнее, что смотреть, как поянять что нужно менять.
И можно ли это самому сделать?
Я сделал у себя све минут за 40,только нужны тиски чтоб запресовать обратно эти "ромашки" в рычаг.DNKDNK писал(а):моя жена увидев выдала диагноз - сход-развал. я к ней присоединяюсь
Сход-развал делал тыщы 2 назад, вроде не влетал особо ни куда.
да и машина ровно едет ни куда не тянет(без интеснивных разгонов) и резину не жрет.DNKDNK писал(а):моя жена увидев выдала диагноз - сход-развал
нефактidd писал(а):без газа ровно едет? если да - не парь мозг.
Да едет ровно ))rpra писал(а):У меня после смены резины на зимнюю появилось. Причём без газа тоже немного рулит правее, но не сильно, с газом прямо норовит с дороги убежать На правой стороне менял колеса заднее с передним - один хрен.
Видимо поможет замена резины, одного не могу понять - как именно она искривлена чтобы такой эффект проявился..
Да у меня тоже было, после покупки машины тыщ через 10 заметил, что левая передяя шина изношена более чем правая, сделал сход-развал, и тут машину потянуло на обочину. ( Перекинул колеса местами - машина рванула на встречку ))).
Поставил зимнюю - едет ровно. )byrger писал(а):"Поменял резину - езжай на развал!"
дерьмо резина.М-15 писал(а):А меня вправо уводит при старте. На 1 и 2 передачах (тапочек в пол если резко опустить). На 3 и выше такого нет... когда идешь на выбеге- едет ровно.Что может быть?
1. На переднеприводных машинах, за счет разной длины передних полуосей (правая длиннее левой), поэтому и есть небольшой увод при разгоне вправо – это норма.
2. Виновата резина. Иногда помогает переустановка передних колес местами.
3. Разное давление в шинах. Проверить и сравнять давление в шинах.
4. Развал/схождение.
Так же не лишним будет обратить внимание на износ протектора. Если протектор изнашивается с краю сильнее, то надо обязательно делать развал/схождение.