перегревается СОД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: Alexander26Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:08
Chiller писал(а):

Агррррррр, должен бежать. Помпа крутится вместе с двигателем (принудительно). Значит тосол проливает всю систему охлаждения (или малый или большой круги - все зависит от температуры двигла). И никак иначе. Система охлаждения двигателя закрытая - без течей. Следовательно тосол должен циркулировать по системе.

90% крыльчатка на помпе.


Спасибки. Погоню на сервис. Послушаю их "умные" доводы по поводу исправности системы. Машина как ни как на гарантии.

#202:  Автор: GGK СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:26
Вчера приехав с дачи (еле доехал, не разогнаться нормально, при разгоне начинает греться геометрически) сразу заехал в сервис.
Мастер, кстати нормальный мужик, и продувал трубки, и выворачивал свечи...
В конце концов сказал - загадка.
Я ему- давай помпу махнем
Он - а если не поможет.

Короче, подьехал к сервису чел на 10ке.
Мы его попросили открыть капот, отвернули крышку бачка - ТЕЧЕТ СО ВСЕХ ШЛАНГОВ, как на холостую, так на оборотах.
Он как услышал проблему, сразу сказал - меняй помпу ОДНОЗНАЧНО.
Сегодня поменяю.
По результатам отпишусь.

#203:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 17:03
Еще одна фича, забыл написать.
У радиаторов отвестие тонкого пароотводящего патрубка очень часто из-за некачественного литья получается маленьким.
Я, когда снимал и промывал радиатор, попробовал туда вставить
проволоку по размеру входного отвестия.
Не тут-то было! Не лезет.
Я взял дрель, подобрал сверло под внутренний диаметр и аккуратно
"обновил" отверстие патрубка. Более толстое сверло брать не стоит,
иначе патрубок может потом обломиться.
У нас сейчас уже почти неделю 33-35 в тени. Езжу по городу в
пробках - ну иногда срабатывает карлсон. Но теперь он сгоняет
температуру не до 102, как раньше, а до 98-99.
Прежде чем менять термос и помпу - проверьте патрубки.
Это гораздо дешевле и элементарно можно сделать самому.

#204:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 20:36
А я вот вчера менял помпу.
Загнал в автосервис на подъемник поменять топливный фильтр (инжектор) и подтянуть ручник
Пока мастер там все регулировал, заглянул под мотор с фонариком
Вырвалось матерное слово - женский половой орган на "пи" начинается, на "зда" кончается.
У меня уходил тосол, последнее время доливал по 0,5л уже воды - на тосол денег уже жалко было
Я купил импортную присадку в тосол для герметизации - думал патрубки потекли. Но после поездки на дачу перед этим днем весь тосол ушел - не может же он в таких количествах через патрубки уходить.
А тут - со стороны ремня ГРМ снизу на защите двигателя синие капли как-будто в ванной с потолка, когда тебя соседи залили.
Я читал про то что помпа может течь, но оставлял для себя это на самый последний (как наиболее дорогой ) случай.
А самое главное - осматривал каждый день место на стоянке под машиной -никаких капель! Мне потом сказали, что возможно, тосол капал на разогретую от езды защиту и испарялся с нее тут же или его ветром сдувало.
Подошел тогда ко мне мастер, посветил туда своей переносной лампочкой и сказал - да, меняй помпу.
Поехал на рынок купил помпу - 300 руб, тосол 10 л - 400 руб, в автосервис, мастер за 45 минут - у него окно такое в работе было - поменял помпу, слил остатки старого антифриза и залил новый.
Работа - 650 руб.
Вроде все стало хорошо.
На радостях заехал на мойку помыть двигатель.
Есть у нас в Казани такая сеть моек - Мой До Дыр
Отмыли, двигатель как новый - довольный поехал домой.
Жена попросила свозить в магазин, решил перед ней похвалиться чистотой двигателя.
Открыл капот, двигатель сверху абсолютно чистый и красивый, а снизу опять налет грязи.
Немного расстроился, плюнул, поехали в магазин.
Приехали, открываю капот, мотор залит грязью (день был сухой).
Оборвана пароотводящая трубка от радиатора к расширительному бачку и по ней вылилась треть тосола прямо на двигатель (нижнюю его часть), залив снаружи его нижнюю часть, треснула толстая трубка от расширительного бачка снизу и с нее тоже текло из этого треснутого места. Расширительный бачок пустой.
Отрезал ножом эти поврежденные места шлангов, благо они были немного изогнуты и был запас, НАСАДИЛ НА ПАТРУБКИ БАЧКА, ЗАТЯНУЛ ХОМУТАМИ, ДОЛИЛ ТОСОЛ.
Вроде сегодня понедельник ездил, все ОК
Посмотрим как будет завтра.
Что же оборвало шланги:
- ранее до замены помпы подтягивал хомуты, МОЖЕТ ПЕРЕТЯНУЛ
- новая помпа дает сильнее давление тосола поэтому шланги лопнули
- мойкой высокого давления при мытье двигателя оборвали шланги (сделали трещины), а шланги потом лопнули
- совокупность трех вышеописанных причин
В любом случае доволен, что поменял пому - сказали, пробег 135 тык, менять надо.
Извините, что утомил описанием - вчера сам замотался, захотелось излить душу.

#205:  Автор: KOK11Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 21:22
У меня пробег 2.800 и нифига нельется из этого патрубка после сотни поднимается до 93.в пробках греется очень быстро.неужели что-то не так?но пока выше 103 не было.
#206:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 21:29
Цитата:

меня пробег 2.800 и нифига нельется из этого патрубка после сотни поднимается до 93.в пробках греется очень быстро.неужели что-то не так?но пока выше 103 не было.



А слабо почитать то что было написано чуть выше. :cool:
Злостный .... поменял помпу, ПАТАМУ-ШТО помпа прошла 135 тык.
Неужели сложно САМОМУ проверить работоспособность пароотводящих трубок. Прочитай всю тему и будет тебе ЩАСТЬЕ.

#207:  Автор: GGK СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 22:58
Все!
Отчитываюсь.
Поменял помпу.
После снятия старой обнаружилось, что крыльчатка прокручивается.
Новую поставил, но пока не испытал в полной мере.
Но надеюсь, что на этом эпопея с перегревом у меня закончится.
В крайнем случае сменю тосол на антифриз.

Удачи всем!

#208:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 23:14
Цитата:

После снятия старой обнаружилось, что крыльчатка прокручивается


А сколько прошла?

#209:  Автор: GGK СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 23:31
ГМП писал(а):

Цитата:

После снятия старой обнаружилось, что крыльчатка прокручивается


А сколько прошла?



15 тыс.
Импортная.
Кажется NPA или чтото в этом роде.

#210:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 23:40
Китай тоже Импорт.
У нас в Харькове можно на такую помпу нарваться...

#211:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 00:07
ГМП
у вас в Харькове когда то ( 90-е) делали замечательные помпы на 2108..причем настолько замечательные, шо текли они ручьем...
интересно, как там тот цех поживает...

#212:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 00:46
GGK писал(а):

ГМП писал(а):

Цитата:

После снятия старой обнаружилось, что крыльчатка прокручивается


А сколько прошла?



15 тыс.
Импортная.
Кажется NPA или чтото в этом роде.


Вот у меня тоже NPA прокручивалась

#213:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 08:02
Вадя, писал:
Цитата:

у вас в Харькове когда то ( 90-е) делали замечательные помпы на 2108..причем настолько замечательные, шо текли они ручьем...
интересно, как там тот цех поживает...



Если б знать название конторы, сказал-бы...
Случаем не NPA? :grin:
У нас щас Харьков - это сплошной обувной и швейный цех в одном
лице. А также мировой центр украинско-китайско-вьетнамской дрюжьбы Smile Лезут как тараканы.

#214:  Автор: Alexander26Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 11:53
Alexander26 писал(а):

Chiller писал(а):

Агррррррр, должен бежать. Помпа крутится вместе с двигателем (принудительно). Значит тосол проливает всю систему охлаждения (или малый или большой круги - все зависит от температуры двигла). И никак иначе. Система охлаждения двигателя закрытая - без течей. Следовательно тосол должен циркулировать по системе.

90% крыльчатка на помпе.


Спасибки. Погоню на сервис. Послушаю их "умные" доводы по поводу исправности системы. Машина как ни как на гарантии.


Сорри за наезд на СТОшников. На холостом ходу тосол все таки циркулирует (недосмотрел блин! Sad ), но уж как-то вяло на мой взгляд. Думаю пока обойдусь ревизией обратки (прочистка шланга и штуцеров радиатора и расширительного бачка)
Звыняйте господа за лишний вопрос

#215:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 11:58
Чтобы нормально прочистить (возможно даже пройтись сверлом такого же диаметра) штуцеры, придется снимать бачок и радиатор.
Если не помпа и термос, то это должно помочь.

#216:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:15
А какой диаметр этих отверстий?
Сегодня проверил шланг. С радиатора не снимал, а в штуцере бачка примерно 3 мм. Но я проверил - это диаметр такой по всей длине штуцера.

Шланг чистый. Продувается свободно и без насоса. Но лежал за аккумулятором - я его выташил - проложил сверху. А что, пароотводящий обязательно не должен провисать ниже верхнего патрубка радиатора???

И ещё, в пароотводящем штуцере радиатора печки какого диаметра отверстие? У меня 1,5 мм. где-то. Не мало? Я радиатор менял. т.к. у старого этот штуцер отломился, а из шланга я его не доставал - какое там отверстие не видел.

#217: греется двигатель 1,8i Автор: Andrusha-vinogradovОткуда: Альметьевск, Татарстан СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 17:29
температура высокая, только остынет, опять включается в пробках, или на светофоре

GVG читаем тему.

#218:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 17:45
Цитата:

У меня 1,5 мм. где-то.


Да нет, где-то 3,5-4 мм . Точно могу сказать, когда гляну сверло в гараже.
Но 1,5 мало.

#219:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 18:16
ГМП писал(а):

Цитата:

У меня 1,5 мм. где-то.


Да нет, где-то 3,5-4 мм . Точно могу сказать, когда гляну сверло в гараже.
Но 1,5 мало.



Уточняю - речь про радиатор печки, это там 1,5 мм.
В "большом" радиаторе не смотрел.

Но, имхо забитый пароотводящий шланг с печки не должен приводить к быстрому нагреву в пробках, или я ошибаюсь?

#220:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 18:31
Цитата:

Уточняю - речь про радиатор печки, это там 1,5 мм.


Я месяца два назад менял радиатор печки - внутреннее отверстие парооводящего патрубка точно больше 1,5 мм.
Значить у тебя плохое пластмассовое литье.
Или печка АРА-тюнинг.

Насчет влияния патрубка печки на быстрый нагрев - ничего не могу сказать.
Но забитый или плохо пропускаюший жидкость и воздух патрубок
радиатора дает потрясающий эффект. Smile

#221:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 19:12
ГМП писал(а):

Цитата:

Уточняю - речь про радиатор печки, это там 1,5 мм.


Но забитый или плохо пропускаюший жидкость и воздух патрубок
радиатора дает потрясающий эффект. Smile



Патрубок "большого" радиатора, хотел сказать. Он у меня и без насоса продувается.

#222:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 19:38
Вообще глобальных бяк три: помпа, термос и патрубки, ну еще плохая пробка.
Все. Остальное их области очевидного-невероятного.

#223:  Автор: GGK СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 20:11
Вот вам очевидное-невероятное!!!
После выяснения поломки (помпа), которая была заменена...
После замены помпы течет в бачке со всех шлангов.
Причем нормально течет. С повышением оборотов поток увеличивается. В общем работает как положено.
НО:
Машина продолжает периодически перегреваться.
Причем вентилятор включается то на ~ 108, то на 100.
Отключаться тоже может ~ 100. Работает подполгу.
Короче - впечатление такое, что машина запомнила педыдущую (высокую) температуру и ни как не может с ней расстаться..

Заменил крышку, пока не удалось проверить, длительных поездок не было.

Заколебала эта загадочная матреха...

#224:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 20:19
А вентилятор правильно подключен +- (на полном серъезе).
#225:  Автор: GGK СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 20:22
ГМП писал(а):

А вентилятор правильно подключен +- (на полном серъезе).



это я проверил в первую очередь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU