Chiller писал(а):Агррррррр, должен бежать. Помпа крутится вместе с двигателем (принудительно). Значит тосол проливает всю систему охлаждения (или малый или большой круги - все зависит от температуры двигла). И никак иначе. Система охлаждения двигателя закрытая - без течей. Следовательно тосол должен циркулировать по системе.
90% крыльчатка на помпе.
Спасибки. Погоню на сервис. Послушаю их "умные" доводы по поводу исправности системы. Машина как ни как на гарантии.Цитата: меня пробег 2.800 и нифига нельется из этого патрубка после сотни поднимается до 93.в пробках греется очень быстро.неужели что-то не так?но пока выше 103 не было.
А слабо почитать то что было написано чуть выше. :cool:
Злостный .... поменял помпу, ПАТАМУ-ШТО помпа прошла 135 тык.
Неужели сложно САМОМУ проверить работоспособность пароотводящих трубок. Прочитай всю тему и будет тебе ЩАСТЬЕ.Цитата:После снятия старой обнаружилось, что крыльчатка прокручивается
А сколько прошла?GGK писал(а):ГМП писал(а):Цитата:После снятия старой обнаружилось, что крыльчатка прокручивается
А сколько прошла?
15 тыс.
Импортная.
Кажется NPA или чтото в этом роде.
Вот у меня тоже NPA прокручиваласьВадя, писал:
Цитата:у вас в Харькове когда то ( 90-е) делали замечательные помпы на 2108..причем настолько замечательные, шо текли они ручьем...
интересно, как там тот цех поживает...
Если б знать название конторы, сказал-бы...
Случаем не NPA? :grin:
У нас щас Харьков - это сплошной обувной и швейный цех в одном
лице. А также мировой центр украинско-китайско-вьетнамской дрюжьбы Лезут как тараканы.Alexander26 писал(а):Chiller писал(а):Агррррррр, должен бежать. Помпа крутится вместе с двигателем (принудительно). Значит тосол проливает всю систему охлаждения (или малый или большой круги - все зависит от температуры двигла). И никак иначе. Система охлаждения двигателя закрытая - без течей. Следовательно тосол должен циркулировать по системе.
90% крыльчатка на помпе.
Спасибки. Погоню на сервис. Послушаю их "умные" доводы по поводу исправности системы. Машина как ни как на гарантии.
Сорри за наезд на СТОшников. На холостом ходу тосол все таки циркулирует (недосмотрел блин! ), но уж как-то вяло на мой взгляд. Думаю пока обойдусь ревизией обратки (прочистка шланга и штуцеров радиатора и расширительного бачка)
Звыняйте господа за лишний вопросГМП писал(а):Цитата:У меня 1,5 мм. где-то.
Да нет, где-то 3,5-4 мм . Точно могу сказать, когда гляну сверло в гараже.
Но 1,5 мало.
Уточняю - речь про радиатор печки, это там 1,5 мм.
В "большом" радиаторе не смотрел.
Но, имхо забитый пароотводящий шланг с печки не должен приводить к быстрому нагреву в пробках, или я ошибаюсь?Цитата:Уточняю - речь про радиатор печки, это там 1,5 мм.
Я месяца два назад менял радиатор печки - внутреннее отверстие парооводящего патрубка точно больше 1,5 мм.
Значить у тебя плохое пластмассовое литье.
Или печка АРА-тюнинг.
Насчет влияния патрубка печки на быстрый нагрев - ничего не могу сказать.
Но забитый или плохо пропускаюший жидкость и воздух патрубок
радиатора дает потрясающий эффект. ГМП писал(а):Цитата:Уточняю - речь про радиатор печки, это там 1,5 мм.
Но забитый или плохо пропускаюший жидкость и воздух патрубок
радиатора дает потрясающий эффект.
Патрубок "большого" радиатора, хотел сказать. Он у меня и без насоса продувается.ГМП писал(а):А вентилятор правильно подключен +- (на полном серъезе).
это я проверил в первую очередь.