Bogdan писал(а): же говорил, при поломках и пр. не разбирать....или руки чешутся?
извините уважаемый...но а надо было положить его в посылку и отправить в питер и подождать еще с пол годика?это с учетом того што пробега на нем можно сказать 0 и 0,0.
я хренею просто...Цитата:Я же говорил, при поломках и пр. не разбирать....или руки чешутся?
Я всё таки не в питере живу, привести показать немогу)
Мне сидеть тупо смареть и ждать? Чего ждать?)
после разговора о фотках.....Вы ушли из аськи.......
Цитата:в данном компрессоре вставлена прокладка из картона
это не картон, это КАЛЬКА какаято)
Цитата:что бы отодвинуть крыльчатку от улитки и снизить давление
причём тут крыльчатка? Прокладка между корпусом улитки и задней стенкой где весь механизм привода
а насчёт крыльчатки.....вся в зарубах и заусенцах.....тёрлась о корпус хорошо, и самое клёвое то что вся эта силуминовая пыль и с осколами летела прям в цилиндры!Boriskin писал(а): самое клёвое то что вся эта силуминовая пыль и с осколами летела прям в цилиндры!
окуеть нахер.... :ooo: :ooo: :ooo:Anson писал(а):Bogdan писал(а): же говорил, при поломках и пр. не разбирать....или руки чешутся?
извините уважаемый...но а надо было положить его в посылку и отправить в питер и подождать еще с пол годика?это с учетом того што пробега на нем можно сказать 0 и 0,0.
я хренею просто...
Вы ждали от меня чего либо пол года?????
Если нет, прошу оставить ваши домыслы при себе.Anson писал(а):это с учетом того што пробега на нем можно сказать 0 и 0,0.
и с учетом его цены мля... :ooo: :ooo: :ooo:Boriskin писал(а):пы.сы: а исчо, очень порадовало откуда взял корпус компрессора с его крыльчаткой
11 ТКР 8,5 С - 1 СМД -31; Комбайн "Дон" - 1500
никаких предъяф 8-)
Вы абсолютно правы, еще этот КОЖУХ улитки используется на тракторах и танках.