Цитата:Еще раз продублирую
Пробка сливная радиатора 2101-2107+ медная шайба
А не подскажите каталожный номер? А то нахожу только сливную пробку блока...[quote="kososo"]Цитата:
А не подскажите каталожный номер? А то нахожу только сливную пробку блока...
Этот болт и есть сливная пробка блока, в магазине мне так и сказали. Что бы не ошибиться, купи сначало тройник (люминевый или медный) и уже с ним пробуй вкрутить тот болт который тебе продавец даст.
Не забудь медную шайбуkososo Цитата:
А не подскажите каталожный номер? А то нахожу только сливную пробку блока...
Этот болт и есть сливная пробка блока, в магазине мне так и сказали. Что бы не ошибиться, купи сначало тройник (люминевый или медный) и уже с ним пробуй вкрутить тот болт который тебе продавец даст.
Не забудь медную шайбуkatrann писал(а):mofo
Тут пилить не надо и их так же легко купить
У нас спрашивал - только пластиковые пробки мне предлагали. В итоге нашёл у себя болты с подходящей резьбой, полгаркой покромсал и заглушил х123ас писал(а):и что? Болты такие всё равно продаются.
Цитата:я купил обычные болты М10, с резьбой под шляпку, и шайбы медные. болты отпилил ножёвкой до нужной длинны и всё. такие болты в любом магазе в метизах продаются по 2 рубля
В метизах нет болтов с мелкой резьбой, даже на заказ, хотя они это декларируют . Знаю не понаслышке, пытались мы в Метизах партию (160 кг ) крепежа с мелкой резьбой купить - не шмогли. Пишу почему, чтобы люди знали, а то купят в метизах болт на М10, ключом с воротком полметровым обойдут ... А это все таки тормозная система...katrann писал(а):mofo
Тут пилить не надо и их так же легко купить
ну судя по количеству постов на эту тему, наверно есть проблемы с их приобритением
Незнаю, может мы говорим о чём то разном, но те болтики которые я купил свободно вкручивались и в тройники и в колдун. Не думаю что у них мелкая резьба, так как я сравнил её с резьбой в лукасовском ГТЦ и вот там увидель действительно мелкий шаг и туда обычные штуцеры не вкучиваются, к этому ГТЦ идут свои трубки со штуцерами.
mofo писал(а):я сравнил её с резьбой в лукасовском ГТЦ и вот там увидель действительно мелкий шаг и туда обычные штуцеры не вкучиваются, к этому ГТЦ идут свои трубки со штуцерами.
Это что за Лукас такой?mofo писал(а):Которым комплектуется шеви-нивский ВУТ от Каспа. У него отверстия из первой камеры и из второй разные по диаметру и резьба в них с мелким шагом, так что в них старые штуцеры не вкрутишь.
о гемор какой, трубки менять ещё. Правда можно ж переходники замутить, это куда легче чем трубки менять...х123ас писал(а):mofo писал(а):Которым комплектуется шеви-нивский ВУТ от Каспа. У него отверстия из первой камеры и из второй разные по диаметру и резьба в них с мелким шагом, так что в них старые штуцеры не вкрутишь.
о гемор какой, трубки менять ещё. Правда можно ж переходники замутить, это куда легче чем трубки менять...
Так я и не менял. У ГТЦ два выхода поэтому на перед надо в любом случае тройник, ну а на зад пришлось использовать тройник как простой переходник, заглушив у него одно отверстие. Сфоткаю, выложу.mofo писал(а):Которым комплектуется шеви-нивский ВУТ от Каспа. У него отверстия из первой камеры и из второй разные по диаметру и резьба в них с мелким шагом, так что в них старые штуцеры не вкрутишь.
Касп же в довесок отдает 2 трубки с нужными штуцерами и 2 тройника от классики... Я тупо болтом сливным от классики под шайбу заглушил один выход тройника.. Правда сифонит передний штуцер . Пойду перезатянуть попробую и прокачать ещё раз , а то желаемой равномерности нет... mofo писал(а): шеви-нивский ВУТ от Каспа.
Так в комплект входит вут, гтц с бачком, трубки, а кронштейн под педаль тож есть? Скок стоит сие удовольствие?