Ну вот я и сделал свой выбор. Астра. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#201:  Автор: Oleg220401 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 01:38
Al_Dimich
Ну все, вроде почитал, разобрался. И все-таки паспортные данные у ВАЗ-21104 12 сек до сотни, против паспортных у Астры 115 л.с. 11,6 сек. Никаких сравнительных тестов Астра vs ВАЗ не нашел (наверняка их и не существует). В ссылках на ВАЗ приведены тестовые замеры Авторевю 4 летней давности. А сравнивать тестовые данные одного а/м и паспортные данные другого по крайней мере некорректно. Нужно сажать одного и того же человека в один и тот же день в одинаковых погодных условиях в разные а/м и только после делать какие-то выводы. По версии Авторевю получается, что ВАЗ быстрее и Астры, и Мазды 3, и Ауриса, разве что Мегану 0,22 сек. сливает. Прям болид какой-то, а не машина Very Happy .
А если серьезно и без сарказма – как можно вообще говорить о том, что отечественный а/м разработанный лет 20 назад, с двигателем не дотягивающим и до 100 л.с. может уезжать от более современных и главное мощных а/м (Опеля в частности).
Еще заметил, что начал частенько крутить двигатель на Опеле до 4-5 т. оборотов, и не потому, что хочется позажигать, а просто потому, что я этого не замечаю. На ВАЗе переключался примерно на 3,5 тыс., потому что ехать уже было некомфортно. Ну и естественно езжу поэтому гораздо динамичнее ВАЗов.

#202:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 02:10
Oleg220401 писал(а):

сравнивать тестовые данные одного а/м и паспортные данные другого по крайней мере некорректно


Мало того. Там ещё и Евро-2, каких сейчас нет, а самое удивительное почему Калина с тем же самым движком, который едет там за 12.47 в другом едет за 14.24 , Ответ на этот вопрос мучает меня по сей день Laughing

#203:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 13:16
Oleg220401 писал(а):

ВАЗ быстрее и Астры, и Мазды 3, и Ауриса, разве что Мегану 0,22 сек. сливает

Придётся тебе смириться с этим.
Oleg220401 писал(а):

отечественный а/м разработанный лет 20 назад, с двигателем не дотягивающим и до 100 л.с. может уезжать от более современных и главное мощных а/м (Опеля в частности)

Чтобы понять это, достаточно сравнить массу Опеля и десятки. Учесть также надо, что движки современных иномарок заглушены под экологию.
Oleg220401 писал(а):

На ВАЗе переключался примерно на 3,5 тыс., потому что ехать уже было некомфортно

ВАЗовский 16V только начинает ехать с этих оборотов.

З.Ы. Если на Астре будешь переключаться на 3,5 (как ты делал на двенашке), тебя даже шахид-такси на гнилых жыгулях будут объезжать Laughing

#204:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 13:23
mikal писал(а):

Мало того. Там ещё и Евро-2, каких сейчас нет, а самое удивительное почему Калина с тем же самым движком, который едет там за 12.47 в другом едет за 14.24 , Ответ на этот вопрос мучает меня по сей день Laughing

Mikal, боюсь тебя разочаровать, но даже сейчас десятки вовсю продаются и под Евро-2, и под Евро-3. Удивлён? Laughing

И забуть ты этот ацкий баян про 14,24 на предсерийной Калине с кривой прошивкой.

#205:  Автор: Oleg220401 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 13:44
Al_Dimich писал(а):

Oleg220401 писал(а):
ВАЗ быстрее и Астры, и Мазды 3, и Ауриса, разве что Мегану 0,22 сек. сливает
Придётся тебе смириться с этим.


Послушай, если честно: Ты и в правду в это веришь? Или из-за спора уперся?
Al_Dimich писал(а):

Чтобы понять это, достаточно сравнить массу Опеля и десятки. Учесть также надо, что движки современных иномарок заглушены под экологию.


Астра на 13% тяжелее и на 29% мощнее, так что это не довод. А Евро 4 сказывается только при трогании с места, что в принципе лечится подгазовкой.
Al_Dimich писал(а):

З.Ы. Если на Астре будешь переключаться на 3,5 (как ты делал на двенашке), тебя даже шахид-такси на гнилых жыгулях будут объезжать


Я уже давным-давно все, что хотел сам себе доказал и не с кем не гоняюсь.

#206:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 14:00
Oleg220401 писал(а):

Послушай, если честно: Ты и в правду в это веришь? Или из-за спора уперся?

Тесты десяток я тебе дал. Какие ещё вопросы?
Al_Dimich писал(а):

Астра на 13% тяжелее и на 29% мощнее, так что это не довод. А Евро 4 сказывается только при трогании с места, что в принципе лечится подгазовкой.

Ничем это не лечится. ЭСУД не даёт обогащать смесь, хоть ты двумя ногами на педаль нажми. И учитывать надо всю ВСХ двигателя, а не только одну точку макс. мощности. И передаточные числа.

#207:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 14:28
Al_Dimich писал(а):

Oleg220401 писал(а):

ВАЗ быстрее и Астры, и Мазды 3, и Ауриса, разве что Мегану 0,22 сек. сливает

Придётся тебе смириться с этим.


А ты смирился?Лиана твоя тоже 1.6 и вряд ли далеко от астры и мазды ушла. Very Happy

#208:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 14:31
Chud писал(а):

А ты смирился?Лиана твоя тоже 1.6 и вряд ли далеко от астры и мазды ушла. Very Happy

От Астры 1,6 ушла, а до Мазды 2,0 - не дошла. Мазда 1,6 - овощь.

#209:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 14:33
Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

А ты смирился?Лиана твоя тоже 1.6 и вряд ли далеко от астры и мазды ушла. Very Happy

От Астры ушла, а до Мазды 2.0 - не дошла. Мазда 1,6 - ваще овощь.


И чем таким она от астры так убежала?
То,что до мазды двухлитровой не дошла,это и ежику понятно. Very Happy

#210:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 14:35
Chud писал(а):

И чем таким она от астры так убежала?

Тем, что разгоняется лучше.

#211:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 14:37
Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

И чем таким она от астры так убежала?

Тем, что разгоняется лучше.


Намного ли?

#212:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 14:37
Chud писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

И чем таким она от астры так убежала?

Тем, что разгоняется лучше.


Намного ли?

На 1 секунду

#213:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 14:43
Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

И чем таким она от астры так убежала?

Тем, что разгоняется лучше.


Намного ли?

На 1 секунду


Только что было 0,7...быстро же ты исправил. Smile

#214:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 14:44
Chud писал(а):

Только что было 0,7...быстро же ты исправил. Smile

Тест подсмотрел Very Happy

#215:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 14:56
Al_Dimich писал(а):

И забуть ты этот ацкий баян про 14,24 на предсерийной Калине с кривой прошивкой.


Заметь, этот ацкий боян случился на год позже, чем твой Laughing Прикинь насколько в твоём кривая была, может отсюда и цифры такие?? 8-)

#216:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 15:00
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

И забуть ты этот ацкий баян про 14,24 на предсерийной Калине с кривой прошивкой.


Заметь, этот ацкий боян случился на год позже, чем твой Laughing

Тебе ж говорят - прошивка на пилотных Калинах была кривая, причём под Январь. На серийных Калинах - контроллер Бош и прошивка другая абсолютно.

#217:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 15:39
Al_Dimich писал(а):

Тебе ж говорят - прошивка на пилотных Калинах была кривая, причём под Январь. На серийных Калинах - контроллер Бош и прошивка другая абсолютно.


А сейчас Калина опять едет 12.47? Т.е. даже чуть быстрее, чем 1.5 16 в, так? Ты зайди в 10-ю ветку и сообщи об этом мужикам, боюсь много интересного услышишь 8-) А больше всего мне нравится, что по твоей ссылке 1.6 8в делает 1.5 16в даже в разгоне до 150-ти. Тебе самому то не смешно?

#218:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 15:43
mikal писал(а):

А сейчас Калина опять едет 12.47? Т.е. даже чуть быстрее, чем 1.5 16 в, так?

C чего ты взял, что быстрее? У авторевюшников двинарь 1,5 16V когда раскатался, выдал ровно 12 секунд:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n18/vaz2112/1.htm
Обрати внимание, как она на 1-й передаче жжот - уходит даже от 1,6 16V Very Happy
mikal писал(а):

А больше всего мне нравится, что по твоей ссылке 1.6 8в делает 1.5 16в даже в разгоне до 150-ти. Тебе самому то не смешно?

И что здесь такого ты увидел необычного? Разъясни.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (08 Марта 2008 17:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#219:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 17:32
Al_Dimich писал(а):

И что здесь такого ты увидел необычного? Разъясни.


То что до сотни, теоретически ещё возможно, что бы более слабый двиг за счёт лучшей тяги снизу объехал более мощный, но в разгоне до 150-ти, при прочих равных, он сольёт всегда. Ну почитай 10-ю ветку, у них же там 8vs16 пол форума занимает. И если про разгон до 100-ни ещё есть споры, то дальше все дружно признают, что 16 клопов уезжают. Да и про 1.5vs1.6 нет ясности. Точно, что 1.6 лучше снизу едет, а вот выкручивается 1.5 вроде лучше. Поэтому и сомнительна мне твоя ссылка. Вот скажи, ты бы живые деньги поставил, что 1.6 8в пройдёт километр вровень с 1.5 16в? Я бы нет..

#220:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 17:38
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

И что здесь такого ты увидел необычного? Разъясни.


То что до сотни, теоретически ещё возможно, что бы более слабый двиг за счёт лучшей тяги снизу объехал более мощный, но в разгоне до 150-ти, при прочих равных, он сольёт всегда.

Десятка 1,6 8V сливает авторевюшной двенашке 1,5 16V и до 100, и до 150. Смотри внимательнее!

Двенашка 1,5 16V на первой передаче уходит даже от 1,6 16V, не говоря уже о 1,6 8V. Потом 1,6 16V её постепенно догоняет и обгоняет, а вот 1,6 8V - отстаёт всё больше и больше.

8-)

#221:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 18:03
Al_Dimich писал(а):

Десятка 1,6 8V сливает авторевюшной двенашке 1,5 16V и до 100, и до 150. Смотри внимательнее!


А в первом тесте опережает, так где правда? Да и сложно про ВАЗовские моторы, что-то говорить однозначно. Один едет, второй нет, то-то у них и одна Калина легко от другой уезжала.

#222:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 20:09
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Десятка 1,6 8V сливает авторевюшной двенашке 1,5 16V и до 100, и до 150. Смотри внимательнее!


А в первом тесте опережает, так где правда? .

Потому что в одном тесте машина нераскатанная, а в другом - с пробегом 30 тык. Эта самая авторевюшная двенашка сразу из автосалона ехала 12,7 , а когда пробежала 30 тыс.км. и раскаталась - показала уже 12,0. У тя чё - нового ВАЗа никогда не было что ли? Very Happy
mikal писал(а):

Да и сложно про ВАЗовские моторы, что-то говорить однозначно. Один едет, второй нет, то-то у них и одна Калина легко от другой уезжала.

"К разгонной динамике претензий нет — после 3000 об/мин шестнадцатиклапанник разгоняет «двенадцатую» очень бодро. Кстати, при проверке на стенде наш двигатель развил 95 л.с., что на 4 л.с. выше паспортной мощности."
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n18/vaz2112/1.htm

ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА (разгон до 50) - ВРОВЕНЬ С ДВУХЛИТРОВЫМ ГОЛЬФОМ-5 НА РУЧКЕ (150 лошадей)!!!
http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/
Вот что может раскатанная двенашка с пробегом 30 тысяч.

Какая, в жопу, Астра 1,6?!! О чём вы, господа? Напоминаю, что это нешитые стоковые экземпляры с каталиком. А что будет, если её перешить и каталик выкинуть? Этой муйнёй сейчас занимается чуть ли не каждый второй десяточник. Не удивлён, что сракеры пересаживаются с двенашек на современные ино минимум с 1,8 литрами.

#223:  Автор: Oleg220401 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 22:32
Ну вот теперь диагноз готов Very Happy
Еще раз: ты сравнивал тест. данные ВАЗа с паспортн.данными Астры.
Паспортные говорят о том что Астра быстрее, реальных тестов Астры 1,6 не существует. Так что ни одного довода ты не привел, фраза "ЭСУД не даёт обогащать смесь, хоть ты двумя ногами на педаль нажми. И учитывать надо всю ВСХ двигателя, а не только одну точку макс. мощности. И передаточные числа" вообще поразила, и если честно мне ничего не сказала.
Как то забрел на форум ланосоводов, там один чел, на полном серьезе сравнивал свой Ланос и ВМВ 525, так по его мнению Ланос в сравниловке выглядит очень достойно и уступает совсем немного. Тебе это ничего не напоминает?
Al_Dimich писал(а):

ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА - ВРОВЕНЬ С ДВУХЛИТРОВЫМ ГОЛЬФОМ-5 НА РУЧКЕ!!!
http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/
Вот что может раскатанная двенашка с пробегом 30 тысяч.
Какая, в жопу, Астра 1,6?!! О чём вы, господа? Напоминаю, что это нешитые стоковые экземпляры с каталиком. А что будет если перешить и каталик выкинуть? Этой муйнёй сейчас занимается чуть ли не каждый второй десяточник. Не удивлён, что сракеры пересаживаются с двенашек на современные ино минимум с 1,8 литрами.


Через страничку-две наше общение свалится во взаимные оскорбления, так что предлагаю тему/общение закрывать.
Я по прежнему остаюсь при своем и утверждаю, как бывший владелец двенашки, что Астра по всем параметрам выше любого ВАЗа на голову. Всем кто перерос ВАЗы и присматривается к бюджетному С классу - обратите внимание на Астру.
Довайте жить дружно, всем удачи. Very Happy

#224:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 22:49
Oleg220401 писал(а):

Так что ни одного довода ты не привел

Я привёл кучу доводов. Есть такие люди, которым можно привести миллион доводов. Но что бы ты не говорил, ответ будет один "а я ничего такого не вижу".
Oleg220401 писал(а):

фраза "ЭСУД не даёт обогащать смесь, хоть ты двумя ногами на педаль нажми. И учитывать надо всю ВСХ двигателя, а не только одну точку макс. мощности. И передаточные числа" вообще поразила, и если честно мне ничего не сказала.


Oleg220401 писал(а):

Ланосовод доказывал...Тебе это ничего не напоминает?

Выучи матчасть сначала, гонщег. А будешь подхамливать - получишь по полной.
Oleg220401 писал(а):

Всем кто перерос ВАЗы и присматривается к бюджетному С классу - обратите внимание на Астру.
Довайте жить дружно, всем удачи. Very Happy

Smile Smile Smile
Неужели я с рекламным ботом пообщался?

#225:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 22:56
Al_Dimich писал(а):

Потому что в одном тесте машина нераскатанная, а в другом - с пробегом 30 тык.


Не катит. В рамках первого теста все 3 нераскатанные.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 9 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU