maksson писал(а):Я тут влезу немного не в свою тему, но раз уж Павел заглядывает..)))Паулюс, нарыл я себе Январь наконец (йес!), ну и уж как было не прошить твоей прошивкой)))У меня для моего движка две твоих new 2008I204DO57 v2 (HL) и Эко new I204DO57(HL).Вторая как я понял экономная, ее пока и залил.После моего боша-вообще вестч А первая если не ошибаюсь под 95-й?Какая поинтересней в плане динамики?Какие вообще отличия у них, особенности, если можно разжуй)))
Вторая скажем так -если льём 95 то точно она нужна.
А так -92 всё также приемлем.
Она поинтереснее в плане динамики однозначно. Хотя и экономка интереснее стока.Роман Торопов © писал(а):Паулюс писал(а):А в каком диапазоне т05 показалась резвее прочих поделок?
с низов рвёт как зверь,
приличная тяга до 4-й передачи, включительно, во всём диапозоне оборотов. Но правда высоко не лазил, до 5 тыщ пока, выше негде - скользко ...
Резвее DIK-а и приора 2008, но до этого ты мне какую-то делал видимо на базе DR01, та тоже зачётно пёрла ...
Во забавно -мнения такие разные
Лана -я вам альтернативу стока предоставил без глюков с оборотами во всех версиях -а на чём гонять сами решайте. Паулюс писал(а):Во забавно -мнения такие разные
да чё там, ИМХО, DIK и приора 2008 - это для экономистов и любителей в пробке постоять ...
А тест3 она более дерзкая (динамика), хотя и в пробке тож зачетно стоит (эластичность), только пидалькой надо очень нежно ...Паулюс писал(а):Вторая скажем так -если льём 95 то точно она нужна.
А так -92 всё также приемлем.
Она поинтереснее в плане динамики однозначно. Хотя и экономка интереснее стока.
Ясненько, с моим стилем тапка в пол экономией даже и с прошивкой не пахнет)))))Буду лить вторую и 95-й Роман Торопов © писал(а):с низов рвёт как зверь
Паулюс писал(а):Во забавно -мнения такие разные
Вот и я о том же. У меня низы вообще не поехали. Только на верхах перла. Сейчас стоит DIK vers. едет замечаиельно во всех режимах. Алексей@ писал(а):У меня низы вообще не поехали. Только на верхах перла. Сейчас стоит DIK vers.
Странно, у меня тест3 лучше едет, чем "приора финал 2008 е2" (DIK vers) и DIKv2e2 (DIK)Роман Торопов © писал(а):Паулюс писал(а):Моя миссия завершена.
Как это??? А обещанные 7000 оборотов ?
Это тебе сделаю конечно.
Это уже не тюнинг -а подматывание констант Паулюс писал(а):Это уже не тюнинг -а подматывание констант
Не ну NL54 (Я5.1) же едет до 6999 на 1.5 16 вэ и ниче нормально ...Роман Торопов © писал(а):Паулюс писал(а):Это уже не тюнинг -а подматывание констант
Не ну NL54 (Я5.1) же едет до 6999 на 1.5 16 вэ и ниче нормально ...
Не едет оно там -загиб ВСХ присутствует полюбому -это от железа уже зависит.
Но докручивает конечно -и динамический диапазон передачи позволяет где то проскочить без утыкания в отсечко .
Кстати уже в твоей версии до 7000 докрутит в движении.
Попробуй.Паулюс писал(а):Не едет оно там -загиб ВСХ присутствует полюбому -это от железа уже зависит.
Ну это со слов Glan, я на его тачке катался, правда выше 6000 не крутил ...
Паулюс писал(а):Кстати уже в твоей версии до 7000 докрутит в движении.
А отсечка не сработает что ли ?komatoz писал(а):Алексей@ писал(а):А разве с утра хорошо заводиться на ней? Все троят.
первый раз от тебя слышу что с утра троить двигун на этой прошивке должен.
С утра заводится с полпинка(тьфу-тьфу) пока правда ниже -22 градусов ночью не было, поэтому не могу сказать как на более низких температурах она себя поведет.
Алексей@ писал(а):При повороте руля не падают обороты? и т.д.
опять таки, первый раз от тебя слышу про то что обороты должны падать при повороте руля на месте на ХХ.
Может мы про разные прошивки говорим ?
Ты наверное R01 имеешь в виду - на неё больше ругались.
Я пока только один косяк обнаружил и обозначил.
В остальном у меня нет претензий к этой прошивке.
У меня была прошивка R04 ...так вот даже она глючная ...если подезжать к светофору например и включить нейтральную и катиться ...то расколбас оборотов постоянный ...вздрагивание двигателя и ручки КПП из-за этого....далее ... если на холостом ходу включить климат систему ....начинается такой же расколбас с оборотами...плавают они не хило....таккая вот фиговая поддержка кондиционера...если она есть вообще ...далее ...при переключении передач...как бы подвисание оборотов ...очень было непривычно...как будто ты начинающий водитель и постоянно перегазовываешь при переключении....вообщем мне очень не нравилась такая прошива ...и я перепрошился на e2Final от Паулюса ....очень понравилось...причем нравится она начинает со временем.... обороты стабильны... поддержка кондиционера ...она как бы более плавненькая, равномерная...но если топнуть в пол ...то оооочень резвая .... щас убедился что она очень классная еще больше ...потому что перепрошился обратно на R04 чтоб сделать ТО2 ...щас ездию плююсь..... до чего топорная прошива ... сделаю ТО2, потом полюбому залью e2Final ...Роман Торопов © писал(а):6. Рычаг подвески лев. и прав. - 880 руб
7. Шарнир рычага лев. и прав. - 160 руб.
Роман Торопов © писал(а):6. Салентблок рычага - 280 руб
Интересно, что же могло случицца с сайлентами... на 30ткм ???Кир-кук писал(а):Интересно, что же могло случицца с сайлентами... на 30ткм
к сожелению не вернули, вернули тока мои старые свечи, колодки Феродо и шаровую. Фотки чуть позже.
Ну шаровая эт правда, сам уже чувствовал, что приехала.
А так приезжай в гости - покажу места ...
Картинки на тему:
Цитата:
Интересно, что же могло случицца с сайлентами... на 30ткм ???
Однажды (я был студент совсем) дядько мне один "постоянно на классике вылетает ручка КПП".
Поездил -ниасилил.
Напарника усадил -тоже говорит непонятно.
Выдаём машину. типо непонятно в чём суть жалобы.
"не в тех режимах ездите ребята" сказал нам дядько