STAS152005 писал(а):Пока это гадания...
Надо бить Волгу и Сонату...а потом сравнивать...
Какие гадания? уже били и ту и другую, результаты известны.
Сонату-5 и Сербинг бил IIHS, а Сибер недавно ударил АРJackal писал(а):Какие гадания? уже били и ту и другую, результаты известны.
Сонату-5 и Сербинг бил IIHS, а Сибер недавно ударил АР
Вот Соната...
http://www.testauto.ru/page8_1_31_4_1.html
Хочу заметить...
Мой личный авто попал в Аварию где получил два удара ...В бок и в зад...Как раз там где оценка по краш-тестам ПЛОХО!....
По Сайберу
http://forum.siber-volga.ru/f/?Subdiv_ID=18&Topic_ID=7
Я не вижу в чем преимущество по безопасности у Сайбера?STAS152005 писал(а):Вот реальная авария...реальный краш...реальной машины...
И что? Это фото ниочем. На какой скорости? 5 км в час? 60 км в час? С камазом? с Окой? Сравнить не с чем!
Чтобы оценить безопасность машины в реальной аварии надо обязательно фото ДРУГОГО авто (с которым было стлкновение). Тогда можно сделать предположение, что машина А лучше чем машина Б.
вот ссылка на первоисточник (а не левую перпечатку!)
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=115
Оценка за стурктурную целостной кузхова плохоJackal
не Шумахер
Спортлайн....Известный персооанаж...Это "шумахер на сонате"
Летел он далеко за 100-ню...четыре раза об отбойник....
Извини но ТАКИХ слов в твоей ссылке НЕТ!
Крайслеровская модель ...Результаты ни чем не лучше Сонаты...
Так что твои доводы пока что ни чем не подтверждены...STAS152005 писал(а):Извини но ТАКИХ слов в твоей ссылке НЕТ!
Structure/safety cage - MARGINAL
Структурная целостность - ПЛОХО
Ды вы не с крайслером, а с ГАЗовским вариантом сравнивайте, которую АР бил и получил за фронт 7 из 16 ))
Или, по их словам, "2,5 звезды" (формально три).
Кстати, о целостности кузова там забыть можно. Все дно волнами, под задними сидушками - разрывы сварочных швов.
Оценка целости кузова Крайслера "Acceptable" - приемлемо.
Оценка целости кузова Сонаты-5 "Marginal" - плохо (хуже оценки нет)
Вполне "заметное" превосходство.
Взгляните сами на фотки:
Соната
Крайслер:
dezruptor писал(а):Ды вы не с крайслером, а с ГАЗовским вариантом сравнивайте, которую АР бил и получил за фронт 7 из 16 ))
Даже "Волга" по целости кузова лучше чем Соната-5
Jackal писал(а):
Оценка целости кузова Крайслера "Acceptable" - приемлемо.
Оценка целости кузова Сонаты-5 "Marginal" - плохо (хуже оценки нет)
Вполне "заметное" превосходство.
Взгляните сами на фотки:
Соната
Крайслер:
dezruptor писал(а):Ды вы не с крайслером, а с ГАЗовским вариантом сравнивайте, которую АР бил и получил за фронт 7 из 16 ))
Даже "Волга" по целости кузова лучше чем Соната-5
А чей-то там не Сибер а Додж Стратус написано?UBER писал(а):
А чей-то там не Сибер а Додж Стратус написано?
Это те же яйца тока сбоку...
Вот реальная авария, фотки к сожалению уже за сроком давности снесли, но я их еще помню, Стратус сильно был разбит, столб как ножом слезало, пенек остался, машина в поле улетела метров на пятьдесят... И не намотало на столб и не порвало машину...
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=14677
Как быший Стратусовод доложу, что машина реально кондовая, а капотом качаться можно путем открывания/закрывания. Пластик правда гавно и надежность не очень, касаемо двиг 2.7, зато как едет!!UBER писал(а):А чей-то там не Сибер а Додж Стратус написано?
Для слепых повторяю - я привел фотки и Стратуса и СибераSTAS152005 писал(а):Судя по положению манекена...Фото Сонаты самое позднее из трех...
И от этого у нее передняя стойка сложилась икрыша вздыбилась?
По приведенным ссылкам есть фотки уже после удара, со снятой дверью. А вообще фотки на крешах публикуют в момент наибольшего повреждения.-alex- писал(а):что-то соната очень уж нашу классику по повреждениям напоминает...
а вообще ппц конечно, не ожидал от сонаты такого..
нах, нах..
Я сначала тоже не разобрал, думал жигуль какой STAS152005 писал(а):Jackal
Судя по положению манекена...Фото Сонаты самое позднее из трех...
т.е. фото Сонаты взяли как положено...
А крайслера на пару милисек. по раньше...
А Сайбер так манекен вообще еще движения не начинал....
На Сайбере он уже назад откинулся.
Да и вообще хорош уже эту Сонату обсуждать у которой за пару миллисек вздыбливает крышу STAS152005 писал(а):Я уже говорил:
надо по хорошену разбить и Тагазовскую Сонату...
А трести фотками 8 летней давности эт фигня...
А что, технология за это время изменилась?SMF писал(а):STAS152005 писал(а):Я уже говорил:
надо по хорошену разбить и Тагазовскую Сонату...
А трести фотками 8 летней давности эт фигня...
А что, технология за это время изменилась?
Конечно изменилась! Теперь это нано-технология. Раньше болты забивались громадной кувадой, а теперь маленьким "нано" молотком. SMF писал(а):А что, технология за это время изменилась?
Посмотри фото разбитой Сонаты Спортлайна...
Не ту там ни каких деформаций на крыше....
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=35659...
Работы по результатам теста корейцы проводили...STAS152005 писал(а):надо по хорошену разбить и Тагазовскую Сонату...
боюсь, по-хорошему не выйдет
насчет спортлайна..четыре слабых удара не равны одному более сильному..
он просто "постепенно" смял себе перед..
кстати, у того спортлайна даже оторвался ремень безопасности..
ппц, даже жигули за эти ремни поднимают, и не рвуца они..
найди какую-нить другую аварию.