Чё про Сонату думаем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#201:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 17:51
STAS152005 писал(а):

Пока это гадания...
Надо бить Волгу и Сонату...а потом сравнивать...


Какие гадания? уже били и ту и другую, результаты известны.
Сонату-5 и Сербинг бил IIHS, а Сибер недавно ударил АР

#202:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 19:03
Jackal писал(а):

Какие гадания? уже били и ту и другую, результаты известны.
Сонату-5 и Сербинг бил IIHS, а Сибер недавно ударил АР


Вот Соната...
http://www.testauto.ru/page8_1_31_4_1.html
Хочу заметить...
Мой личный авто попал в Аварию где получил два удара ...В бок и в зад...Как раз там где оценка по краш-тестам ПЛОХО!....

По Сайберу
http://forum.siber-volga.ru/f/?Subdiv_ID=18&Topic_ID=7
Я не вижу в чем преимущество по безопасности у Сайбера?

#203:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 19:09
Вот реальная авария...реальный краш...реальной машины...


Заметь волги пока таких фото нет...

#204:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 19:23
STAS152005 писал(а):

Вот реальная авария...реальный краш...реальной машины...


И что? Это фото ниочем. На какой скорости? 5 км в час? 60 км в час? С камазом? с Окой? Сравнить не с чем!
Чтобы оценить безопасность машины в реальной аварии надо обязательно фото ДРУГОГО авто (с которым было стлкновение). Тогда можно сделать предположение, что машина А лучше чем машина Б.

вот ссылка на первоисточник (а не левую перпечатку!)
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=115
Оценка за стурктурную целостной кузхова плохо

#205:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 19:37
STAS152005
А что, на представленном фото сильные повреждения? Жуткими они кажутся только из-за отсутствия бампера, фар и радиаторной решётки.Стёкла не треснули, двери не пострадали, фотка говорит о том, что машина безопасная, я бы её на сайте дилера в качестве рекламы повесил Smile

#206:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 20:05
Jackal
не Шумахер
Спортлайн....Известный персооанаж...Это "шумахер на сонате"
Летел он далеко за 100-ню...четыре раза об отбойник....
Jackal писал(а):

вот ссылка на первоисточник (а не левую перпечатку!)
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=115
Оценка за стурктурную целостной кузхова плохо


Извини но ТАКИХ слов в твоей ссылке НЕТ!
Крайслеровская модель ...Результаты ни чем не лучше Сонаты...
Так что твои доводы пока что ни чем не подтверждены...

#207:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 20:10
STAS152005
а Волга эта новая, Крайслер которая и не может быть лучше-хуже Сонаты, потому что это машины одного поколения (10-ти летней, примерно, давности), для одного рынка и одной, примерно, ценовой категории-наверняка, в своё время показатели у них были примернно одинаковы.А сейчас возможны отличия только из-за того, кто собирает хуже-ГАЗ или ТАГАЗ Smile

#208:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 20:26
STAS152005 писал(а):

Извини но ТАКИХ слов в твоей ссылке НЕТ!


Structure/safety cage - MARGINAL
Структурная целостность - ПЛОХО

#209:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 20:46
.....
Крайслер...
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=30
Ну не вижу я превосходства...тотального...
Что та что эта 3 балла...

#210:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 23:11
STAS152005 писал(а):

.....
Крайслер...
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=30
Ну не вижу я превосходства...тотального...
Что та что эта 3 балла...


Ды вы не с крайслером, а с ГАЗовским вариантом сравнивайте, которую АР бил и получил за фронт 7 из 16 ))
Или, по их словам, "2,5 звезды" (формально три).

Кстати, о целостности кузова там забыть можно. Все дно волнами, под задними сидушками - разрывы сварочных швов.

#211:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 11:30
STAS152005 писал(а):

Крайслер...
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=30
Ну не вижу я превосходства...тотального..


Оценка целости кузова Крайслера "Acceptable" - приемлемо.
Оценка целости кузова Сонаты-5 "Marginal" - плохо (хуже оценки нет)
Вполне "заметное" превосходство.
Взгляните сами на фотки:
Соната

Крайслер:

dezruptor писал(а):

Ды вы не с крайслером, а с ГАЗовским вариантом сравнивайте, которую АР бил и получил за фронт 7 из 16 ))


Даже "Волга" по целости кузова лучше чем Соната-5

#212:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 11:35
Тогда "отказать" обоим в покупке.
#213:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 17:58
Jackal писал(а):

STAS152005 писал(а):

Крайслер...
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=30
Ну не вижу я превосходства...тотального..


Оценка целости кузова Крайслера "Acceptable" - приемлемо.
Оценка целости кузова Сонаты-5 "Marginal" - плохо (хуже оценки нет)
Вполне "заметное" превосходство.
Взгляните сами на фотки:
Соната

Крайслер:

dezruptor писал(а):

Ды вы не с крайслером, а с ГАЗовским вариантом сравнивайте, которую АР бил и получил за фронт 7 из 16 ))


Даже "Волга" по целости кузова лучше чем Соната-5



А чей-то там не Сибер а Додж Стратус написано?

#214:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 18:15
UBER писал(а):



А чей-то там не Сибер а Додж Стратус написано?



Это те же яйца тока сбоку...

Вот реальная авария, фотки к сожалению уже за сроком давности снесли, но я их еще помню, Стратус сильно был разбит, столб как ножом слезало, пенек остался, машина в поле улетела метров на пятьдесят... И не намотало на столб и не порвало машину...

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=14677

Как быший Стратусовод доложу, что машина реально кондовая, а капотом качаться можно путем открывания/закрывания. Пластик правда гавно и надежность не очень, касаемо двиг 2.7, зато как едет!!

#215:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 18:26
UBER писал(а):

А чей-то там не Сибер а Додж Стратус написано?


Для слепых повторяю - я привел фотки и Стратуса и Сибера

#216:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 19:44
Jackal
Судя по положению манекена...Фото Сонаты самое позднее из трех...
т.е. фото Сонаты взяли как положено...
А крайслера на пару милисек. по раньше...
А Сайбер так манекен вообще еще движения не начинал....

#217:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 19:46
что-то соната очень уж нашу классику по повреждениям напоминает...
а вообще ппц конечно, не ожидал от сонаты такого..
нах, нах..

#218:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:41
STAS152005 писал(а):

Судя по положению манекена...Фото Сонаты самое позднее из трех...


И от этого у нее передняя стойка сложилась икрыша вздыбилась?
По приведенным ссылкам есть фотки уже после удара, со снятой дверью. А вообще фотки на крешах публикуют в момент наибольшего повреждения.

#219:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 23:57
-alex- писал(а):

что-то соната очень уж нашу классику по повреждениям напоминает...
а вообще ппц конечно, не ожидал от сонаты такого..
нах, нах..



Я сначала тоже не разобрал, думал жигуль какой ROFL

#220:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 05:21
STAS152005 писал(а):

Jackal
Судя по положению манекена...Фото Сонаты самое позднее из трех...
т.е. фото Сонаты взяли как положено...
А крайслера на пару милисек. по раньше...
А Сайбер так манекен вообще еще движения не начинал....



На Сайбере он уже назад откинулся.

Да и вообще хорош уже эту Сонату обсуждать у которой за пару миллисек вздыбливает крышу lol1

#221:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 11:49
Прочитал про краш-тест Сайбера....
Та же хрень ...нарушена структурная целостность кузова...
Я уже говорил:
надо по хорошену разбить и Тагазовскую Сонату...
А трести фотками 8 летней давности эт фигня...
Я вам вон фотки реальной аварии привел...Нет там ни какой деформации на крыше ....

#222:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 13:52
STAS152005 писал(а):

Я уже говорил:
надо по хорошену разбить и Тагазовскую Сонату...
А трести фотками 8 летней давности эт фигня...


А что, технология за это время изменилась?

#223:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 15:53
SMF писал(а):

STAS152005 писал(а):

Я уже говорил:
надо по хорошену разбить и Тагазовскую Сонату...
А трести фотками 8 летней давности эт фигня...


А что, технология за это время изменилась?



Конечно изменилась! Теперь это нано-технология. Раньше болты забивались громадной кувадой, а теперь маленьким "нано" молотком. Smile

#224:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 17:21
SMF писал(а):

А что, технология за это время изменилась?


Посмотри фото разбитой Сонаты Спортлайна...
Не ту там ни каких деформаций на крыше....
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=35659...
Работы по результатам теста корейцы проводили...

#225:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 17:39
STAS152005 писал(а):

надо по хорошену разбить и Тагазовскую Сонату...


боюсь, по-хорошему не выйдет Smile
насчет спортлайна..четыре слабых удара не равны одному более сильному..
он просто "постепенно" смял себе перед..
кстати, у того спортлайна даже оторвался ремень безопасности.. wwow
ппц, даже жигули за эти ремни поднимают, и не рвуца они.. 63
найди какую-нить другую аварию.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 9 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU