art-xakep писал(а):http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/index.php?ver23=7&type23=2
А на ЭТО вы что скажете, господа уничижители бюджетных иномар?
А они ничего не скажут,ибо сельские дефки на это западают,даж если ее затонировать и самоварную трубу приделатьKonst писал(а):
отличаються только наличием весел,атермальными стеклами и литьем,ну и попогреем.......где комплектации-то?
Кстати, напомнил, вопрос имею. А у 2114/2115 в люксовых версиях кроме тонировки, литья, попогрея, тряпок в дверях и БК что-нибудь еще есть?Hexff писал(а):Konst писал(а):
отличаються только наличием весел,атермальными стеклами и литьем,ну и попогреем.......где комплектации-то?
Кстати, напомнил, вопрос имею. А у 2114/2115 в люксовых версиях кроме тонировки, литья, попогрея, тряпок в дверях и БК что-нибудь еще есть?
а то!!!!!Бесшумные замки и простор для творчества,например :cool:art-xakep писал(а):http://www.tagaz.ru/news/page2/issue48/
...
ну и балабол тот чел, что обсирал акцент и тер нам уши типа там ТО за 1000 баксов...
смотрим
http://www.avis-motors.ru/to/to.asp
Все вышевыложенные мной ссылки доказывают несостоятельность доводов, приводимых в пользу ВАЗа...
Сам ты балабол. У меня служебный Акцент был 1,5 года. Ездил на ТО в Корея Моторз.Kirgudu писал(а):Ездил на ТО в Корея Моторз.
Ссылочку нам на их сайт с ценами! :cool:
А так, приятель проходил на акценте своем ТО-1, ТО-2, там цены такие же как на наши, 2,5-3-3,5 тыщщи. Так что я теперь полностью "ЗА!" акцент и Гетц, т.к. увидел цены и комплектации.Konst писал(а):1)согласен про зад
2)добавлю,что более безопасно возить
Батенька, так Вы пенсион же, причем полнейший! Что Вы людям мозги тут пудрите, если Вы такие цели приследуете то покупайте конечно же бюджет-ино, Вам за глаза хватит, какая разница вам как машина выглядет, ездеет, ГУР же с АБС в бюджетной тачке это самое главное!
Нее, ну если Вы блондинко? И тяжелее мышки компьютерной в жизни ничего не поднимали, то тогда понятно
Konst писал(а):а какие,кстати,комлектации у 2113?чем они могут различаться?
1)гаммой двигателя
2)наличием Гура,АБС
3)2 подушки в базе+2,+шторки за доплату
4)кондишн\климат
5)ручка\автомат
6)наличие\отсутствие подогрева лобового
7)лифт сидений
Да ценой они отличаются, ЦЕНОЙ! Или может Вы хотите чтобы буждетная машина была "нафарширована" как мерседес S-класса? Вы ещё 8 и 9 пункты забыли: спутниковая навигация, управление голосом!
Konst писал(а):А они ничего не скажут,ибо сельские дефки на это западают,даж если ее затонировать и самоварную трубу приделать
А чего сами то на 15-ой ездеете
Почитайте, судя по всему Вы забыли что человек писал начавший эту тему!
s13b писал(а):Хочу купить новую ВАЗ 2113. Отговорите или посоветуйте комплектацию.
Начинал с суммы 280. Выбор невелик. Перечень вариантов:
Логан - заявки на май
AVEO - прийдут через 2 месяца
Нексия - ждут, но все хают, что старая, хотя с 2008 стали ставить обновленный двигатель(ЕВРО3), поменяли диски на 14", что там в салоне.
ЛАНОС - есть,но... сборка ЗАЗ настораживает.
АКЦЕНТ - не зондировал по наличию, но как то ездил - железо как на пивной банке, бак пластиковый без защиты, да и цена уже более 280
Дочь настояла на автомате. Пошли смотерть АКЦЕНТ. Всего то 360. Продавец стал нахваливать ГЕТЦ - Корея, оцинковка. Есть только GLS за 400 с небольшим. Но к нему страховок на 30, да допов по минимуму на 20, Да переплата по кредиту - уже под 500.
За эти деньги можно взять не маленького корейца, а две "13"
Ездим на "8" 1995 одной на двоих. За неполные 3 года вложили в нее немало. Но так ей 13 лет. А это будут новые
Или новые хуже нашей "Престарелой ласточки"
Может купить новую и покрасить старую и "протянуть" перед сезоном? Как раз 280 набежит
Что скажут форумчане которые ездят на ВАЗах?
Владимир TTTT писал(а):
...Вы смотрели эти ланосы, акценты - Г и Г, салоны хуже в несколько раз, я бы сказал даже беднее...
Да откуда они беднее? Нет цифровых одометров? (ланос) Зато собрано по-человече. Нет этих огромных зазоров, а соотв. и скрипа хотя бы первые пару лет. Ты новые зубилы видел? У двух из трех между ресничкой и п.бампером или поворотником можно два пальца просунуть! Про багажник молчу - там отродясь дырищы были. Дешевое ино и берут поэтому: простенько, шумно, но все работает как задумано, а ни как повезет. И блин когда на тазы начнут ставить кондей? Начинать надо с него, а не электроприводов, компов и прочих бестолковых люшечек!DNKDNK писал(а):Значится так. Почти 3-летний опыт эксплуатации новой 14-й привел к замене следующих вещей:
Печка
Лампы по кругу
Передние опоры
Передние амортизаторы
Сцепа
Бачок ОЖ
Термостат
3 x РХХ
2 x ДПДЗ
Гы, на моей 7-ми летней менялись тормозные колодки, бачек омывателя, задние амортизаторы двери, две лампочки. Больше ничего не трогалось.S23 писал(а):9 сек. до 100, акпп, гур, кондей и тд.
Для многих это не сть главное!Dima red писал(а):S23 писал(а):9 сек. до 100, акпп, гур, кондей и тд.
Для многих это не сть главное!
А что для многих главное?Владимир TTTT писал(а):
...Вазы по крайней мере смоттрятся по богаче...
да как ты не поймешь, под этой личинкой (типа модной торпедой с кучей экранчиков и компом) кроется та же самая древняя восьмерка! На то и ставка: воткнут рюшечку - типа современная машина!
Цитата:
...а что вы хотите от машины которая стоит 240 штук...
дык в том то и дело, тот же ланос... ну ладно, нексия стоит практически столько же без кондишенов и гуров!
Ладно б ты сказал: нексия не катит, т.к. низкая и спинка не раскладывается, или...на ланос в нашей деревне (условно) железо ждать месяцами - было бы все понятно. А уж к салону придираться...да на фоне зубил...ну не знаю.
Мне тоже ланос глубоко не симпатичен. Вот не знаю почему. Даже нексия нравится в разы больше, хотя она объективно здорово проигрывает ему в практичности. Но в таком ценовом диапазоне о вкусах как грится не спорят.
А офигиваю от цены на самары. Они уже в плотную подобрались к калинам и нексиям. Стоили б тыщ на 20 меньше - еще куда ни шло!