J_rockiN
Дык я думал о них речь...shockwave писал(а):если вкручиваю новую свечку, она со временем покрывается черным бархатным нагаром.
неисправна форсунка даже в мурзилке написано....Цитата:неисправна форсунка даже в мурзилке написано....
да фишка вся в том, что я пробовал местами менять форсунки второго и первого цилиндров, если бы с форсунками что то было, тогда бы по идее ошибка в первый цилиндр перекочевала. Ан нет, форсунка из проблемного второго цилиндра вполне нормально себя чувствует в первом, никакого нагара на свече первого цилиндра нету... да и промывать я их пробовал...
Офф: сегодня попробовал на гарантийную сто заехать... ужас, меня только на 4 июня записали!!!J_rockiN писал(а):А посадочное место и резьба колодца свечи чистые?
Я про это не просто так спросил. Может быть так, что из-за плохого контакта свечи с двигом искра либо слабая, либо не проходит. Это как вариант...Цитата: Я про это не просто так спросил. Может быть так, что из-за плохого контакта свечи с двигом искра либо слабая, либо не проходит. Это как вариант...
Посмотрел еще раз - резьба чистая, как в блоке так и на свече, в свечном колодце следов масла нету, только пыль... и четкий след от уплотнительного кольца. на первый взляд ничего криминального...NikNikols писал(а):Т.к. форсунки тоже менялись местами - осталось проверить цепи управления форсунками.
Проверил? джи-рокин хорошую идею подкинул. Может действительно управление не доходит?bezumec писал(а):Может действительно управление не доходит?
Если бы не доходило, следов переобогащения не было бы.
Может мозг спятил и на одну форсу бОльший импульс выдает?shockwave
Это пробовал?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106682
Интересная идея, как раз можно будет посмотреть за работой форсунок. Всё, побежал в магазин за пластиковыми стаканАми, в выходные обязательно проверю )))
В общем, сегодня был на диагностике. Диагноз - подгоревший выпускной клапан 2 цилиндра. Охренеть можно, и это то при пробеге в 28 тк. Судя по всему, на ТО-1 мне их так погано отрегулировали, ибо сам к клапанам я не прикасался (((konalek писал(а):у меня выскочила ошибка 300 и 304, 304-пропуск в 4-м цилиндре. Может задам глупый вопрос, но я не могу понять, от куда начинается нумерация цилиндров? от ремня?
От ремня, слева направо, если стоять перед машиной лицом к капоту. Вообще-то цилиндры, по-моему, подписаны.konalek писал(а):надеюсь дело в ВВ проводах
но помни что может и по бензу ботва быть.ошибка называется"пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ" и участвует нетолько искра.rg-45 писал(а):konalek писал(а):надеюсь дело в ВВ проводах
но помни что может и по бензу ботва быть.ошибка называется"пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ" и участвует нетолько искра.
надеюсь что всё просто, а в вообще у меня с осени начались начала неровно работать на холостых, я темку создавал и в итоге забил. Так и езжу. Думаю может пропуски связаны с этим
сбросил ошибки, завёл и всё, ошибок больше нет. х.з. rruslan писал(а):На что грешить и к чему готовиться?
Для начала взглянуть на свечи, а топом менять топливный фильтр и мыть форсунки.rruslan писал(а):Если мыть форсунки Винсом, то нужно ли кроме свечей менять и масло ?
только свечи.
Можно и самому заняться с баллоном очистителя карба.