Milordk писал(а):воздуховоду у Рено - это такой дешевый бред...
не понял... а какой он должен быть? в золото оправленный что ли?
я ваще не помню что бы я хотя бы раз за два года трогал эти воздуховоды...климат работает адекватно - зачем их крутить или любоваться ими?Sdesi писал(а):Часто приходится ездить на Джетте - в качестве пассажира - ничего сверхэтакого в салоне я не заметил
А ничего сверхэтавого там и не может быть, все сделано добротно и качественно, машины очень сбалансированные(Гольф5, Джетта, Туран). VW всегда оставался консервативен, так называемая немецкая педантичность во всем: все удобно, все под рукой. Хочешь выбирай пустую машину, хочешь выбирай опции под себя, а хочешь возьми в полном фарше Гольфа5 за 50 тыс.$. Единственно это цена, хотя я не считаю что в VW большая наценка за шильдик. Скорее это цена высоких технологий, которые применяются при изготовлении данных машин, ИМХА ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
SMF писал(а):Я вчера понял, за что может нравится данная машина... только за внешность, которую издали легко спутать со старшим собратом...
Короче для понторезов самое то... пустой типа Пассат... ![Wink](images/smiles/wink.gif)
да ну эти понты! мне надо комфортно из точки А до точки Б.. если б для понтов - то брал Lancer Evolution или Golf GTI:)
Главное быстро к габаритам привыкнуть и все будет ок!
зы: задок у Passat свинячий.. у Jetta будет покрасивше...не Шумахер писал(а):Мои поздравления
Интересно, в связи с началом сбора Джетты в Калуге что с ценами будет?
1) на офф-сайте VAG даны данные по скидкам (от 4% до 7
для Passat и Jetta
2) в связи с вводом в действие для России пакетных опций - продажи скорее всего упадут, так как снижение цены даже на 7% не восполнит утрату возможности костимизировать авто...
3) сбор в Калуге - это сильно сказанно, машина собирается в Мексике (как последнии года 2), далее ее незначительно разбирают до уровня крупноузлового и везут узлы в Калугу, тут наши спецы прикручивают узлы, вешают шильдик "мейдин Калуга" и отправляют в салоны:)Поздравляю!
Milordk писал(а):(при этом потом очень даже хорошая динамика!
Про обкатку не забывай!Milordk писал(а):OlAlG писал(а):
Поздравляю! Smile
Milordk писал(а):
(при этом потом очень даже хорошая динамика!
Про обкатку не забывай!
ну да:) вчерась увлекся - вечерком почитал мануал, теперь буду на приборку первые 1000км смотреть
Да, да... обкатка это самое главное в машине, а на заводе их так, для галочки откатывают... ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Milordk писал(а):Обкатка официально прописана в документации:)
Не обкатка, а страховка от непредвиденных обстоятельств... Из-за скрытого брака, может выйти к примеру тормозная система, поэтому не рекомендуют гонять с первых километров...
С обкаткой это не имеет ничего общего... имхо...Milordk писал(а):и все делать только у официалов
С гарантии Вас могут снять, только если ДОКАЖУТ что поломка произошла по вине установщиков, что при работе с серьезными организациями маловероятно, т.к. специалисты, у них и рукит прямее в разы. А если уж такое произойдет- то ОНИ будут вести разборки с официалами. Уже вторую машину довожу "до ума" не у официалов, ДОВОЛЕН.SMF писал(а):С обкаткой это не имеет ничего общего... имхо...
согласен, просто так называется, по привычке :grin: .
Надо это скорее просто для собственного спокойствия. Так же в первую 1000 км рекомендуется не ехать долго с одной и той же скоростью или на одной и тойже передаче.OlAlG писал(а):Milordk писал(а):и все делать только у официалов
С гарантии Вас могут снять, только если ДОКАЖУТ что поломка произошла по вине установщиков, что при работе с серьезными организациями маловероятно, т.к. специалисты, у них и рукит прямее в разы. А если уж такое произойдет- то ОНИ будут вести разборки с официалами. Уже вторую машину довожу "до ума" не у официалов, ДОВОЛЕН.
в условиях гарантии прописано - в авторизированных сервисных центрах... то есть официалы ![Sad](images/smiles/sad.gif)