Гольф или Форд Фокус SE!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#201:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 13:35
SMF писал(а):

А расширители зачем?


а что, Браво не уступает по ширине колеи задних колес Мондюку? Сори, я не знал...

#202:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 13:38
Роман-НН
SMF писал(а):

Я буду для понта её в багажнике возить


Расширитель багажника нужен.

#203:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 13:58
Дюжина писал(а):

Расширитель багажника нужен.


Не нужен, разрежу газовым резаком пополам, главное ведь не форма, а содержание... Very Happy

#204:  Автор: saperОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 14:27
Роман-НН писал(а):

Вот как раз Гольф в России продается весьма слабо


Удивлён. У нас очереди начались с прошлого года, длительное время заказы не принимали вообще. Везде иначе?

#205:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 14:31
saper
Это не совсем показатель. Посмотри сколько на дорогах новых Гольфов и прочих аппаратов.

#206:  Автор: saperОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 14:42
Дюжина, была бы на Гольфы больше квота - больше б было их на дорогах. Нет?
Вон на днях знакомый жаловался - вовсю динамят с доставкой.

#207:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 14:48
saper писал(а):

была бы на Гольфы больше квота - больше б было их на дорогах. Нет?

Если есть очереди (не интересовался вопросом), то конечно да.

#208:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 16:26
saper писал(а):

Дюжина, была бы на Гольфы больше квота - больше б было их на дорогах. Нет?
Вон на днях знакомый жаловался - вовсю динамят с доставкой.



Очередь не из-за внезапно возросшего спроса, а из-за заморочек с поставками.

#209:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 17:07
saper писал(а):

Удивлён. У нас очереди начались с прошлого года, длительное время заказы не принимали вообще. Везде иначе?


Тут дело в том, что очереди можно по-разному создавать. Тот же Опель Астра, ФФ2 и т.п. делают как под заказ, так и везут дилерам фиксированные комплектации поскольку знают, что машина по-любому быстро уйдет. Это есть настоящая очередь. А по ФВ Гольфу - ситуация (может быть, догадка) иная - не везут, так как нафиг им простаивать на стоянках? Потому-то их и нужно именно заказывать. Вот тебе и очередь...

#210:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 17:48
Роман-НН
Цитата:

Потому-то их и нужно именно заказывать. Вот тебе и очередь...


мне тоже кажется что так все и есть
друг октавию покупал именно по такому принципу

#211:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 09:17
Роман-НН писал(а):

Помнится я считал в салоне новый Мондюк с 2.3 и АКПП в компл. Титаниум с кожей-рожей, ксеноном, литьем и всеми-всеми примочками (ну конечно почти со всеми). Вышло у меня 930 тыр. Но комплектация была помнится практически самой полной. ХЗ, может с марта и подорожали....


титиниум гуано. приборка ис идиотским экраном. ИМХО у мони самое то гияХ. но как не считал за 2,3 акпп вагон меньше чем 1,1 млн не получается.

#212:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 14:09
paravoz писал(а):

...ИМХО у мони самое то гияХ..


ага, особенно кЕтайский пластик под "пластик под дерево" за лимон то с лишним Smile

#213:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 14:15
Andy_NN писал(а):

ага, особенно кЕтайский пластик под "пластик под дерево" за лимон то с лишним


ваще то его заменили в первые месяцы продаж. щас не такой страшный. я к тому, что переплачивать за титановскую приборку не вижу смысла - функционала в ней без навигации и камеры заднего вида - ноль. тока что когда свет включаешь, у нарисованной машинки фары светится начинают. но оно надо? а переплачивать из-за нее за отделку под металл - влом. проще накладку потом поменять.

#214:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 14:38
Andy_NN
Цитата:

ага, особенно кЕтайский пластик под "пластик под дерево" за лимон то с лишним


соглашусь

paravoz
гия как то мне лично не очень...

#215:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 14:48
Camel
это в теории. а на практике гияХ (замечу, именно Х, а не просто гия) по цене/фаршу интереснее. интерфейс HMI бесполезная дорогая фигня, съэкономив на которой можно купить других более полезных фитчей.
да и при наличии ребенка кожа предпочтительнее алькантары. я же со своих позиций смотрю, а не универсальные советы раздаю.

#216:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 10:43
Зачем за лям сто брать мондео? Воздух что ли возить? За такие деньги можно и сааб посмотреть, и даже кадиллак, это же на головы выше форда будет.
#217:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 11:37
Тоха Купчинский писал(а):

сааб


гы, я лет сто таких машин уже не видел. у нас их и не продают.
Тоха Купчинский писал(а):

и даже кадиллак


нелюблю пиндосские машины.
да и не выше мони это будет.
а большой универсал это кайф. у мони за эти бапки будет ксенон поворотный, кожа-рожа и все на свете. неугоняемость опять же.
реально за 1,1 млн у нас в семье два варианта: мондео или хонда сервант. тока вот денех таких нет :-D

#218:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 11:39
paravoz писал(а):

гы, я лет сто таких машин уже не видел. у нас их и не продают.


Я просто недавно в салоне смотрел, понравился, но дорогой конечно Smile

#219:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 12:01
Тоха Купчинский писал(а):

Зачем за лям сто брать мондео? Воздух что ли возить? За такие деньги можно и сааб посмотреть, и даже кадиллак, это же на головы выше форда будет.



Интересно, чем опель вектра, которая вот-вот уйдет с конвейера, лучше нового Мондео?

#220:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 12:18
VadimG писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Зачем за лям сто брать мондео? Воздух что ли возить? За такие деньги можно и сааб посмотреть, и даже кадиллак, это же на головы выше форда будет.



Интересно, чем опель вектра, которая вот-вот уйдет с конвейера, лучше нового Мондео?



а причем здесь вектра?

#221:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 12:23
Тоха Купчинский писал(а):

а причем здесь вектра?


Платформа одна.
Конечно, сравнивать соплатформенники некоректно. Характерный пример: ФФ-2, М-3 и S-40.

#222:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 12:25
Дюжина писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

а причем здесь вектра?


Платформа одна.
Конечно, сравнивать соплатформенники некоректно. Характерный пример: ФФ-2, М-3 и S-40.



А разве у Вектры и Мондео одна платформа? Просто про Мазд6-Мондео слышал, про вектру такое слышу в первый раз..

#223:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 12:37
Тоха Купчинский
Нет. Имелась ввиду общая ДжиЭмовская платформа вектры, сааба и пр.
Отсюда и
VadimG писал(а):

чем опель вектра, которая вот-вот уйдет с конвейера, лучше нового Мондео?


#224:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 12:47
Дюжина писал(а):

Нет. Имелась ввиду общая ДжиЭмовская платформа вектры, сааба и пр.


И кадиллак вроде тоже на ней же

#225:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 13:33
Тоха Купчинский писал(а):

Мазд6-Мондео


так вот у них вроде как раз разная. моня заметно крупнее. в авторевю писали что мазда 6 не на мондеовской платформе построена.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU