Цитата:Такое шикарное предложение
Это же МАГНУС! Дюжина писал(а):компромисс м/у техническими возможностями конструкторов и техническими же ограничениями
Ну ты уже совсем глубоко копнул... MEPHI_Aahz писал(а):Это же МАГНУС!
Кстати, а куда главный мангусовод-то делся? GEN который
ЗЫ: там платформа по-моему все-таки новая.
Camel писал(а):сев в нее после астры... как то не увидел превосходства в классе
А я как раз наоборот.
Там стояла Вектра 1.8 с роботом в тюненге ОРС за 731 тыр, - это да, можно подумать стоит ли брать Эпику даже со скидкой за 727 тыр., не говоря уж о ее номинальной стоимости в 827.
Но по-любому у Эпики в данном случае выигрыш по всяким приятным штукам в комплектации, коробке (АКПП вс Робот), объему движка и динамики соответственно, ну и стоимости обслуживания (хотя не уверен).Перец писал(а):А эту бричку никто не смотрел, внешне оч неплохо выглядит, внутри посидел - крайне понравилось, вот только потесдрайвить нет времени...
http://www.jeep-russia.ru/liberty/index.html
И цена неплохая на механике 2.4 - от 815 450 руб. с вариатором от 846 000, дизель от 897 700
ох какой уродец-то уу...Перец писал(а):Всяко лучше азиатских обмылков..
вот тест этого чуда американского автомобилестроения с ипонскими обмылками есичо
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/liberty_xtrail_rav4/
Я внешность имел ввиду, особенно в зеленом цвете. Ну и подешевле обмылков, как альтернатива. Есть в нем что то, чего нет у японцев, харизма присутствует, а для говномеса у них Ранглер есть...Маринер писал(а):Скоро калеос реношно-гнусмо-ниссановский выйдет, имхо, интересное предложение. Рецензии пока сугубо положительные, если не думать, что они являются маркетинговой компанией
Сидел я в нем, имхо кашкай и по интерьеру и по экстерьеру лучше, не говоря уже Х-трэйле.
Насколько мне понравился салон в новой лагуне при спорном внешном дизайне, а тут и салон и внешний дизайн весьма спорны...ДениS писал(а):Перец
Что есть обмылки, и чего у них нет?
Обмылки - большинство авто азиатских производителей с зализанными формами и выпученными, как буд то на яйца наступили фарами (как у LC200), к ним разумен подход выбора в виде сравнения ТТХ, бо все они хоть и внешне отличаются, но взгляд не цепляют...
ИМХО, но дизайн мне такой не нравится, есть авто с харизматичной внешностью (способной убедить к покупке именно из за внешности, ставя на второй план ТТХ), типа того же Либерти...
К примеру - типичный японский обмылок
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1408984.html
...и машина с харизматичной внешностью
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1503247.htmlмим писал(а):Сидел я в нем, имхо кашкай и по интерьеру и по экстерьеру лучше, не говоря уже Х-трэйле.
Насколько мне понравился салон в новой лагуне при спорном внешном дизайне, а тут и салон и внешний дизайн весьма спорны...
И я его рассмотрел немного. С кашкаем то его точно нет смысла сравнивать, ибо он больше какашки и двигатели будут 2.5л бензовые, а так же 2л дизели.ДениS писал(а):Что в либерти может быть харизматичного
Ну дык, жип же. Настоящий, а не нарицательный. Дюжина писал(а):ДениS писал(а):Что в либерти может быть харизматичного
Ну дык, жип же. Настоящий, а не нарицательный.
...это во первых,
во вторых стильный классический дизайн милитари, не меняющийся со дня создания марки, брутальный вид настоящей мужской машины. Круглые классические фары особо идут, в отличии от линз за прозрачным стеклом, которые не ставит разве что ленивый... Ну и как любая классная вещь особо для ценителей выпускается ограниченными партиями http://www.kolesa.ru/news/id/49997.html
Несколько раз видел на дороге, цепляет взгляд, в отличие от азиатских покемоно-мобилей.
Я не рекламирую и полностью согласен, что по многим параметрам уступает одноклассникам, однако из всего внешне нравится больше всех