Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#201:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:15
beavis писал(а):

минимальный расход удельный именно в зоне МКМ


т.е. ты считаешь что если на приоре ехать при 4000 тысячах в зоне ее макс. момента, расход будет меньше чем при 2000?

#202:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:17
Спор просто про разное походу. Олег пишет про идеальные условия прямую и свободную трассу, а мы с Гланом, да и весь форум про реалии нашей жизни Pardon
#203:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:17
Oлег писал(а):

ооо а с каких это пор мгновенный расход стал весомым показателем, ты проверь от заливки до заливки под горловину.


все... я упал ROFL
если твои кривые руки, и туговатый мозг, не дают тебе возможности оттарировать БК, и для тебя мгновенный расход ничего не значит - я пас в спорах с тобой - ибо с тупыми спорить не собираюсь - сеюе дороже 63
Oлег писал(а):

ты проверь от заливки до заливки под горловину.


Олежек, мой БК всегда показывает то, что показывает заправка. на 40 потраченных литров по заправке от горлышка до горлышка он мне покажет 40+-0.1 литра. но ты мне конечно же можешь не верить bboyan

#204:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:18
Glan писал(а):

а при малейшей попытке ускорится - включай четвертую - ибо на пятой для разгона ты спалишь больше топлива.


при разгоне никто и не спорит, что нужно держаться м.к.м. но мы говорим сейчас не о разгоне, а о постоянном спокойном движении на определенном количестве оборотов

#205:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:19
Oлег писал(а):

но мы говорим сейчас не о разгоне, а о постоянном спокойном движении на определенном количестве оборотов


смысл рассуждать о идеальных условиях, которых в жизни не бывает?

#206:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:20
Oлег писал(а):

т.е. ты считаешь что если на приоре ехать при 4000 тысячах в зоне ее макс. момента, расход будет меньше чем при 2000?


пля... ты реально тупой или прикидываешься?
да пля, ехать при 4000 160 кмч на пятой, будет экономичнее чем ехать 160 кмч при 2000 - которые она кстати так и не разовьет даже с тапкой в полу, на мифической 6 передаче, которая будет в два раза длинее пятой.
умный человек, поймет о чем я написал. ты видимо врядли

#207:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:26
Так, хорош флудить тут о расходах, моментах и прочем, тут тема вообще то про подбор кпп под мотор ,а вы тут вообще об экономии рассуждаете. Эта теория в общем то ниачём, экономисты не будут тюнить КПП, это само по себе не экономично
#208:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:27
Glan писал(а):

если твои кривые руки, и туговатый мозг, не дают тебе возможности оттарировать БК, и для тебя мгновенный расход ничего не значит - я пас в спорах с тобой - ибо с тупыми спорить не собираюсь - сеюе дороже


во пля ты тупой мгновенный расход это вообще не показатель, разгонись на первой передаче вваливая он тебе покажет 40 литров мгновенный расход и о чем тебе этот показатель?
Glan писал(а):

ехать при 4000 160 кмч на пятой, будет экономичнее чем ехать 160 кмч при 2000


вот ты жжешь каким макаром при разных оборотах будет одинаковая скорость на одной и той же передаче lol1 Я имел ввиду что ехать 80км-ч на 2000 будет экономичнее чем 160 на 4000. Это ты прикидываешься каким-то тугодумом.
beavis писал(а):

смысл рассуждать о идеальных условиях, которых в жизни не бывает?


ну не знаю в моей области киевка свободна каждый день кроме пятницы когда москва на дачу едет и воскресенья когда с дачи и я постоянно езжу на 5ой с постоянной скоростью

#209:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:31
х123ас писал(а):

Эта теория в общем то ниачём, экономисты не будут тюнить КПП


ну почему же. Я вот хочу 6ую передачу поставить для экономии. Или 6ая передача это не тюнинг Smile ?

#210:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:34
Oлег писал(а):

во пля ты тупой мгновенный расход это вообще не показатель, разгонись на первой передаче вваливая он тебе покажет 40 литров мгновенный расход и о чем тебе этот показатель?


вваливая на первой расход уйдет за 99.9.
Олег... я реально херею с твоей тупости...
Oлег писал(а):

Я имел ввиду что ехать 80км-ч на 2000 будет экономичнее чем 160 на 4000. Это ты прикидываешься каким-то тугодумом.


hehe все пля... я с тебя в полном ауте 63 ты бухой, не?
я тебе приведу встречный вопрос - может дойдет до тебя... я еду 160 на десятке и имею расход 10 литров на сотку. еще типа ты на своем ведре все таки умудрился разогнаться до 160. но имеешь расход 16 литров на сотку. а еще сзади едет шоха с мотором и коробкой как у тебя, и жрет уже под 18 литров на сотку.
как бы о чем я. у всех обороты одни, а расход разный. а вот на скорости 60 кмч ты разницы практически не увидишь. смекнул о чем я?
расход вырос не изза оборотов, а изза сопротивления воздуха. ты скажешь тупое объяснение? а я ХЗ как тебе по другому объяснять 63

#211:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:37
Oлег писал(а):

Я вот хочу 6ую передачу поставить для экономии.


твой кирпич с мотором от мотороллера пятую то с трудом тащит, а ты на какую то экономию расчитываешь ROFL . ставь седьмую епта Good
шоб на 140кмч 2000обмин было Good будет жрать как на пятой при 2000 (80кмч) pst

#212:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:40
Oлег писал(а):

ну почему же. Я вот хочу 6ую передачу поставить для экономии. Или 6ая передача это не тюнинг ?


Ну бог в помощь. По моему опыту повышение передачи ведёт к повышению расхода. Учитывая что тяги на 6 передаче на паре 3.7 не будет, топить придётся больше ,результат по расходу очевиден. А при цене комплекта 12500 - это вообще экономия конкретная. Даже если там всё таки получится сэкономить 100грамм с 1000км, это ж сколько придётся окупать переделку...

#213:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:44
Oлег писал(а):

Я вот хочу 6ую передачу поставить для экономии. Или 6ая передача это не тюнинг


10 штук стоит. работу все таки тоже оценим в тыши 2 хотя бы.
12 тыщ.
это 480 литров бенза по 25р.
дай бог, случится чудо, и твоя шестая даст тебе экономию в целых 0.5 литра ROFL
480/0.5*100=96000км нужно проехать чтобы окупить твою шестую передачу. это при условии что ты все время будешь на ней ехать и экономить hehe
Браво Олэг, выгода на лицо ROFL

#214:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:52
Glan писал(а):

ты бухой, не?


кто из нас еще бухой hehe
так давай по порядку, мы говорим не про разные машины, а про одну машину, про одного и того же водителя, про одну и ту же передачу, усек нет? Я имел ввиду следующее: ИТАК Машина приора. Она едет скажем на 4000 оборотов со скоростью 147.5 км/ч на пятой передаче 100км. И тут эта же машина едет другие 100км но уже со скоростью 73.8 км/ч на той же 5ой передаче при 2000 оборотах. Я сказал что расход будет на эти 100 км ниже во втором случае. А ты это взял начал оспаривать, присовывать какие то данные мгновенного бк, м.к.м. потом разные машины пошли и в итоге я оказался бухим вдобавок ROFL

Glan писал(а):

твой кирпич с мотором от мотороллера пятую то с трудом тащит, а ты на какую то экономию расчитываешь


Глан иди протрезвей в самом деле. Мой таз стоковый 1.5 довольно без проблем набирает 4000 оборотов на пятой передаче и едет 140 км/ч. Пара 3.9. И что если я куплю 6ую передачу и буду ехать скажем со скоростю 100 км/ч на 2500 оборотов вместо того что я сейчас езжу на 3000 оборотов со скоростью 100км/ч, то у меня не упадет расход? Иди проспись тогда.

#215:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:55
х123ас писал(а):

Учитывая что тяги на 6 передаче на паре 3.7 не будет,


Во-первых у меня пара 3.9
Во-вторых при чем здесь тяга? Мы походу говорим о разных режимах езды, я говорю о постоянном движении с постоянной скоростью, а вы про тягу какуюто тобишь про разгон

#216:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 00:00
Oлег писал(а):

Во-первых у меня пара 3.9
Во-вторых при чем здесь тяга? Мы походу говорим о разных режимах езды, я говорю о постоянном движении с постоянной скоростью, а вы про тягу какуюто тобишь про разгон


ну пусть 3.9, не велика разница. Ты мне скажи где ты собираешься равномерно ехать, совершенно не ускоряясь, пусть даже на 100кмч? Я вообще не представляю как это, ну я ездил по степям, но там всё равно то спуск то подъём, то грузовик то ещё какая куйня. В оьбщем дело твоё, ставь .потом расскажешь сколько сэкономил.

З.Ы. так то Глан вверху всё верно написал, даже если ты 0.5 сможешь экономить, окупаемость сравнима будет с ресурсом той самой 6 передачи)))

#217:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 00:02
х123ас писал(а):

окупаемость сравнима будет с ресурсом той самой 6 передачи)))


судя по слухам она ходит в 2 раза меньше Pardon

#218:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 00:14
beavis писал(а):

судя по слухам она ходит в 2 раза меньше


Я знаю, но я принял во внимание что Олег будет очень аккуратно ездить, разгонятсья не будет - ресурс будет больше.

#219:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 00:18
как тут у вас интересно, а если вообще не ездить, то какая бешеная экономия прет pst

6ая нужна на короткой ГП чтобы на трассе не ездить при 120кмч на 4000-5000, а не чтобы на 2000 бензин экономить pst

#220:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 00:18
х123ас писал(а):

Ты мне скажи где ты собираешься равномерно ехать, совершенно не ускоряясь, пусть даже на 100кмч?


вот интересно, наверно мне так повезло что я живу можно сказать возле трассы. Вам это не понять, я в город еду по киевскому шоссе, каждый день в другие города через эту же трассу. У меня по трассе можно сказать 70% езды. И трасса эта почти всегда пустая на этом участке, 4 полосы. И я постоянно еду 100-110 км/ч на пятой.
х123ас писал(а):

даже если ты 0.5 сможешь экономить, окупаемость сравнима будет с ресурсом той самой 6 передачи)))


0.5 цифра взята с потолка, в рассчеты я пока вникал, хоккей смотрю, завтра посчитаю. Но пока могу сказать по поводу экономии, что помимо экономии даже просто комфортнее и тише ехать на меньшем кол-ве оборотов с той же скоростью и попробуйте поспорить с этим Smile
beavis писал(а):

судя по слухам она ходит в 2 раза меньше


слухи, слухи, а что кокретно ломается то вней, такие же шестеренки как и во всей кпп, что там летит то не понимаю. Реальных отзывов я не встречал.

#221:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 00:22
Oлег писал(а):

такие же шестеренки как и во всей кпп


совершенно верно. Только сделаны не в заводских условиях, хз из какой стали и недостаточная смазка. В нашей коробке и на 5ю то масла не хватает, а на 6ю чтобы хватало надо наверное полную коробку масла =)

#222:  Автор: kipishОткуда: УР г.Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 00:26
расход 4.6-4.8л\100км 2113 показывает по бк при 80км\ч )
#223:  Автор: kipishОткуда: УР г.Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 00:27
сильно вы тему подняли hehe
#224:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 00:32
kipish писал(а):

сильно вы тему подняли


эх.... если бы в первый раз ((((

#225:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 08:10
Oлег
споры с тобой бесполезны... ты отказываешься понимать самые простые вещи. до твоего однонейроного мозга не может дойти то, что расход зависит от аэродинамики авто, его площади лобового сопротивления, сопротивления качения резины. лобовое сопротивление авто квадратично скорости. именно оно в большей мере ответственно за максималку авто и его экономичность на высокой скорости. именно изза нее самара с 11 движком разгоняется кое как до 160, а десятка с аналогичным движком 170. именно поэтому расход при 90 кмч 5-5.5 литра, а при 120 7-8 литра. не изза оборотов, а изза того что нужно преодолевать большее сопротивление воздуха.

Олег, над тобой прикольно ржать... порой твои расчеты обладают хоть какой тол логикой.... но сейчас ты несешь ересь чистой воды, не признавая законов аэродинамики. кароч КГ/АМ. более с тобой в этой теме не спорю - ибо ты несешь такую чушь, что смахиваешь на ученика начальных классов




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 9 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU