#201: Автор: Марат,
Добавлено: 16 Сентября 2008 10:23 |
#202: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 16 Сентября 2008 10:24 |
Самолет - сложнейший апппарат. После 16 лет эксплуатации в Китае там могли стоять любые з/ч с любыми дефектами. Никакое регламентное ТО не выявит скрытый дефект. Более того, большой вопрос, как это ТО у нас выполняется.
#203: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 16 Сентября 2008 10:27 |
Извиняюсь за откровенной маразматичный вопрос, т.к. к технической стороне ГА не имею никакого отношения, но.. Не проще ли в самолете предусмотреть установку так называемой "тревожной кнопки", аналогичной в магазинах, торговых центрах. Нажатие на них обозначает сигнал тревоги и возникновения той же внештатной ситуации - к примеру, тот же захват воздушного судна. Включается тот же радиомаяк, диспетчерская служба на земле принимает сигнал тревоги, что дескать произошел захват судна.
#204: Автор: Саныч2112, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Сентября 2008 10:31 |
#205: Автор: Марат,
Добавлено: 16 Сентября 2008 10:31 |
Есть три кода, которые выставляются на ответчике в зависимоти от ситуации:
3) Захват воздушного судна, угроза взрыва.
ничего делать подозрительного
#206: Автор: Vasa, Откуда: М.О.
Добавлено: 16 Сентября 2008 10:57 |
Не проще ли в самолете предусмотреть установку так называемой "тревожной кнопки", аналогичной в магазинах, торговых центрах. Нажатие на них обозначает сигнал тревоги и возникновения той же внештатной ситуации - к примеру, тот же захват воздушного судна.
#207: Автор: Марат,
Добавлено: 16 Сентября 2008 11:07 |
Марат, да если и подавал КВС сигналы соответствующие, то если нам об этом не сказали сейчас, то и не скажут никогда.
#208: Автор: AND517, Откуда: Пермь, был когда то
Добавлено: 16 Сентября 2008 11:12 |
Мутно тут все. Уж больно большой радиус разлета осколков - 4 км.
#209: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 16 Сентября 2008 11:13 |
Марат, да если и подавал КВС сигналы соответствующие, то если нам об этом не сказали сейчас, то и не скажут никогда.
#210: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 16 Сентября 2008 11:13 |
Самолет - сложнейший апппарат. После 16 лет эксплуатации в Китае там могли стоять любые з/ч с любыми дефектами. Никакое регламентное ТО не выявит скрытый дефект. Более того, большой вопрос, как это ТО у нас выполняется.
#211: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 16 Сентября 2008 11:15 |
Извиняюсь за откровенной маразматичный вопрос, т.к. к технической стороне ГА не имею никакого отношения, но.. Не проще ли в самолете предусмотреть установку так называемой "тревожной кнопки", аналогичной в магазинах, торговых центрах. Нажатие на них обозначает сигнал тревоги и возникновения той же внештатной ситуации - к примеру, тот же захват воздушного судна. Включается тот же радиомаяк, диспетчерская служба на земле принимает сигнал тревоги, что дескать произошел захват судна.
#212: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 16 Сентября 2008 11:23 |
Во-первых, как передавал накануне телеканал «Вести» со ссылкой на источник в Росавиации, причиной аварии могло стать возгорание в одном из двигателей, после которого пилоты пытались совершить экстренную посадку. Именно этим, по его мнению, объясняется то, что самолет упал в ненаселенном районе города, – пилот сознательно направил его на железнодорожные пути.
Однако, по мнению заслуженного летчика-испытателя, Героя России Анатолия Квочура, версия о неисправности двигателя и его последующем возгорании не выдерживает никакой критики, так как возгорание двигателя – явление редкое, с которым, как правило, успешно справляется бортовая система автоматического пожаротушения.
«Пожары, с которыми не справлялись системы автоматического пожаротушения, случались в двигателях боевой авиации на рубеже 70–80-х годов прошлого века, – цитирует его слова «Интерфакс». – Это происходило при очень большом скоростном напоре, который превышал напор упавшего в Перми Boeing в 8–9 раз».
Вторая версия говорит о том, что один из двигателей мог просто отказать и самолету, пошедшему на второй круг, просто не хватило мощности. В пользу этой версии высказался эксперт «Известий» пилот гражданской авиации Владимир Герасимов.
«По всей видимости, произошел отказ двигателя, поэтому самолет уводило в сторону. Пилоты попытались это компенсировать. Насколько я знаю, даже набрали высоту. Но на одном двигателе не вытянули. Я подчеркиваю, это только версия», – отметил он.
Третья версия говорит о том, что лайнер мог быть неисправен с самого начала. Но против этого довода говорят два фактора. Во-первых, то, что в течение всего полета информации о неполадках на борту не поступало. Руководитель пресс-службы губернатора Пермского края Анна Климова сообщила о том, что Boeing-737 «шел в графике, без опозданий» и «никакой информации, что на его борту есть проблемы, не поступало»
Еще один сценарий авиакатастрофы появился в СМИ практически сразу после крушения лайнера, на борту которого находился Герой России и советник президента по делам казачества генерал-полковник Геннадий Трошев . Он летел в Пермский край на турнир по самбо памяти Василия Шваи. В 1999 году Трошев командовал операцией по очистке от боевиков Кадарской зоны, после чего указом президента РФ был удостоен геройского звания за мужество в ликвидации вооруженных бандформирований.
Катализатором версии о возможном теракте стали показания очевидцев, которые утверждали, что терпящий бедствие лайнер взорвался еще в воздухе. По другим данным, свидетели аварии говорили о том, что летящий лайнер не взорвался, а летел к земле, охваченный пламенем, и напоминал комету.
#213: Автор: Саныч2112, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Сентября 2008 11:31 |
ЧЯ окажутся поврежденными
#214: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 16 Сентября 2008 11:31 |
Пока они его эксплуатировали в Китае возможно его и обслуживали. А когда его захотели купить северные папуасы, у которых денег нет ни на новые ни на свои, они поставили все рабочее но тертое перетертое. Китайцы денежку тоже любят и умеют считать. И себя они уже больше любят! Покупают новые самолеты. 8-)
Так что
(-) много много много.
#215: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 16 Сентября 2008 11:43 |
"Я летела именно на этом самолете 6 сентября рейсом 821-м в Пермь. Нас еще в Москве задержали примерно на 1 час 20 минут в связи с техническими неисправностями - так было объявлено пассажирам. На протяжении всего времени ремонта лайнера мы находились на борту и оказались немыми свидетелями неоднократных неудачных попыток завести двигатель. После технических работ нам объявили, что все в порядке, рассказали о правилах пользования аварийно-спасательным оборудованием.
Самолет начал движение. Но, отъехав от места стоянки метров на двадцать, на полуповороте (!) двигатель снова заглох. В самолете воцарилась тишина. Мы молились - на самом деле так. Через минуту, несмотря на системные неоднократные проблемы с запуском двигателя, нас не только не выпустили в аэропорт, но и не сменили самолет.
Весь полет был похож на ужас. Ощущение смерти летело вместе с нами. Первым впечатлением от приземления была мысль, что мы просто живы. Я летаю достаточно часто, никогда не боясь полетов. Но этот животный страх смерти был настолько близок и ощутим, что, когда сказали о катастрофе, у меня не было сомнений: рейс 821-й, Boeing, Шереметьево, неисправность двигателя."
#216: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 16 Сентября 2008 11:43 |
#217: Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 16 Сентября 2008 11:44 |
#218: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 16 Сентября 2008 11:44 |
Зачем скрывать теракт? Почему сами террористы радостно потирая руки не кричат - "Так будет с каждым кто против нас"? Договорились с Путиным?
#219: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 16 Сентября 2008 11:45 |
#220: Автор: Саныч2112, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Сентября 2008 11:46 |
#221: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 16 Сентября 2008 11:49 |
Kirill111
http://newsru.com/russia/16sep2008/crash.html
"Я летела именно на этом самолете 6 сентября рейсом 821-м в Пермь. Нас еще в Москве задержали примерно на 1 час 20 минут в связи с техническими неисправностями - так было объявлено пассажирам. На протяжении всего времени ремонта лайнера мы находились на борту и оказались немыми свидетелями неоднократных неудачных попыток завести двигатель. После технических работ нам объявили, что все в порядке, рассказали о правилах пользования аварийно-спасательным оборудованием.
Самолет начал движение. Но, отъехав от места стоянки метров на двадцать, на полуповороте (!) двигатель снова заглох. В самолете воцарилась тишина. Мы молились - на самом деле так. Через минуту, несмотря на системные неоднократные проблемы с запуском двигателя, нас не только не выпустили в аэропорт, но и не сменили самолет.
Весь полет был похож на ужас. Ощущение смерти летело вместе с нами. Первым впечатлением от приземления была мысль, что мы просто живы. Я летаю достаточно часто, никогда не боясь полетов. Но этот животный страх смерти был настолько близок и ощутим, что, когда сказали о катастрофе, у меня не было сомнений: рейс 821-й, Boeing, Шереметьево, неисправность двигателя."
Ощущение смерти летело вместе с нами.
#222: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 16 Сентября 2008 11:49 |
Пока они его эксплуатировали в Китае возможно его и обслуживали. А когда его захотели купить северные папуасы, у которых денег нет ни на новые ни на свои, они поставили все рабочее но тертое перетертое. Китайцы денежку тоже любят и умеют считать. И себя они уже больше любят! Покупают новые самолеты. 8-)
Так что
(-) много много много.
#223: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 16 Сентября 2008 11:50 |
#224: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 16 Сентября 2008 11:52 |
Kirill111
http://newsru.com/russia/16sep2008/crash.html
"Я летела именно на этом самолете 6 сентября рейсом 821-м в Пермь. Нас еще в Москве задержали примерно на 1 час 20 минут в связи с техническими неисправностями - так было объявлено пассажирам. На протяжении всего времени ремонта лайнера мы находились на борту и оказались немыми свидетелями неоднократных неудачных попыток завести двигатель. После технических работ нам объявили, что все в порядке, рассказали о правилах пользования аварийно-спасательным оборудованием.
Самолет начал движение. Но, отъехав от места стоянки метров на двадцать, на полуповороте (!) двигатель снова заглох. В самолете воцарилась тишина. Мы молились - на самом деле так. Через минуту, несмотря на системные неоднократные проблемы с запуском двигателя, нас не только не выпустили в аэропорт, но и не сменили самолет.
Весь полет был похож на ужас. Ощущение смерти летело вместе с нами. Первым впечатлением от приземления была мысль, что мы просто живы. Я летаю достаточно часто, никогда не боясь полетов. Но этот животный страх смерти был настолько близок и ощутим, что, когда сказали о катастрофе, у меня не было сомнений: рейс 821-й, Boeing, Шереметьево, неисправность двигателя."
#225: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 16 Сентября 2008 11:53 |
Kirill111
Я тоже, человек не особо сведущий в ГА. Вопрос - может ли что-то произойти, что приведет к взрыву самолета в воздухе? Внешние воздействия учитывать не будем. Допустим что-то отвалилось, развинтилось, лопнуло и произошло возгарание, вследствии чего - взрыв.