В Перми упал самолет ((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#201:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 10:23
Извиняюсь за откровенной маразматичный вопрос, т.к. к технической стороне ГА не имею никакого отношения, но.. Не проще ли в самолете предусмотреть установку так называемой "тревожной кнопки", аналогичной в магазинах, торговых центрах. Нажатие на них обозначает сигнал тревоги и возникновения той же внештатной ситуации - к примеру, тот же захват воздушного судна. Включается тот же радиомаяк, диспетчерская служба на земле принимает сигнал тревоги, что дескать произошел захват судна.
#202:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 10:24
Е.Бунко писал(а):


Moggucci писал(а):

Самолет - сложнейший апппарат. После 16 лет эксплуатации в Китае там могли стоять любые з/ч с любыми дефектами. Никакое регламентное ТО не выявит скрытый дефект. Более того, большой вопрос, как это ТО у нас выполняется.


если так то в крупнейшей стране мира самолеты должны валиться как яблоки по осени. не утрируйте, китайская авиапромышленность и авиация ничего общего с кетайскими игрушками не имеет. Они умеют производить машины и узлы, по меньшей мере не хуже наших. а дисциплина учитывая дисциплину - получается более качественно.

+много 8-)

#203:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 10:27
Марат писал(а):

Извиняюсь за откровенной маразматичный вопрос, т.к. к технической стороне ГА не имею никакого отношения, но.. Не проще ли в самолете предусмотреть установку так называемой "тревожной кнопки", аналогичной в магазинах, торговых центрах. Нажатие на них обозначает сигнал тревоги и возникновения той же внештатной ситуации - к примеру, тот же захват воздушного судна. Включается тот же радиомаяк, диспетчерская служба на земле принимает сигнал тревоги, что дескать произошел захват судна.

Есть такое. Только делается по другому. Есть три кода, которые выставляются на ответчике в зависимоти от ситуации:
1) Отказ радиосвязи
2) Не помню
3) Захват воздушного судна, угроза взрыва.

При этом не надо ничего говорить в эфир, ничего делать подозрительного. Но на это нужно время, которого как я понимаю не было абсолютно. Даже в эфир ничего прокричать не успели, кроме мата. Это в пользу версии о взрыве и теракте. 8-)

#204:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 10:31
кстати, не давно в англии боинг сел аварийно, оказалось что после длительных перелетов, типо из штатов, в баках при низких температурах начинает выкристализовываться вода, и из-за последней на движках резко падает мощность.... 8-)
#205:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 10:31
Kirill111 писал(а):

Есть три кода, которые выставляются на ответчике в зависимоти от ситуации:


Kirill111 писал(а):

3) Захват воздушного судна, угроза взрыва.


Ну я так понимаю, что сие запускается в действие простым нажатием? Там все же время было на второй разворот, на те же матюки в эфире.
Тем более что:
Kirill111 писал(а):

ничего делать подозрительного


Т.е. проще говоря террористы предполагаемые не просекут, что сигнал захвата послан.

#206:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 10:57
Марат писал(а):

Не проще ли в самолете предусмотреть установку так называемой "тревожной кнопки", аналогичной в магазинах, торговых центрах. Нажатие на них обозначает сигнал тревоги и возникновения той же внештатной ситуации - к примеру, тот же захват воздушного судна.



Марат, да если и подавал КВС сигналы соответствующие, то если нам об этом не сказали сейчас, то и не скажут никогда.

#207:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:07
Vasa писал(а):

Марат, да если и подавал КВС сигналы соответствующие, то если нам об этом не сказали сейчас, то и не скажут никогда.


Ну да, наверное.
Я просто хотел узнать предусмотрено ли нечто подобное в самолетах?

#208:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:12
Duche писал(а):

Мутно тут все. Уж больно большой радиус разлета осколков - 4 км.


Там нет четырех километров. Журналисты наплели. Метров 300-400 максимум.

#209:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:13
Марат писал(а):

Vasa писал(а):

Марат, да если и подавал КВС сигналы соответствующие, то если нам об этом не сказали сейчас, то и не скажут никогда.


Ну да, наверное.
Я просто хотел узнать предусмотрено ли нечто подобное в самолетах?

Предусмотрено, надо выставить четыре цифры 7700 на ответчике. Дело пары-тройки секунд. Но если самолет уже падает - то нах эти цифры. Надо пытаться спасать себя и пассажиров. Это вроде очевидно. 8-)

#210:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:13
Kirill111 писал(а):

Е.Бунко писал(а):


Moggucci писал(а):

Самолет - сложнейший апппарат. После 16 лет эксплуатации в Китае там могли стоять любые з/ч с любыми дефектами. Никакое регламентное ТО не выявит скрытый дефект. Более того, большой вопрос, как это ТО у нас выполняется.


если так то в крупнейшей стране мира самолеты должны валиться как яблоки по осени. не утрируйте, китайская авиапромышленность и авиация ничего общего с кетайскими игрушками не имеет. Они умеют производить машины и узлы, по меньшей мере не хуже наших. а дисциплина учитывая дисциплину - получается более качественно.

+много 8-)


Чего + много?
Пока они его эксплуатировали в Китае возможно его и обслуживали. А когда его захотели купить северные папуасы, у которых денег нет ни на новые ни на свои, они поставили все рабочее но тертое перетертое. Китайцы денежку тоже любят и умеют считать. И себя они уже больше любят! Покупают новые самолеты. 8-)
Так что
(-) много много много.

#211:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:15
Kirill111 писал(а):

Марат писал(а):

Извиняюсь за откровенной маразматичный вопрос, т.к. к технической стороне ГА не имею никакого отношения, но.. Не проще ли в самолете предусмотреть установку так называемой "тревожной кнопки", аналогичной в магазинах, торговых центрах. Нажатие на них обозначает сигнал тревоги и возникновения той же внештатной ситуации - к примеру, тот же захват воздушного судна. Включается тот же радиомаяк, диспетчерская служба на земле принимает сигнал тревоги, что дескать произошел захват судна.

Есть такое. Только делается по другому. Есть три кода, которые выставляются на ответчике в зависимоти от ситуации:
1) Отказ радиосвязи
2) Не помню
3) Захват воздушного судна, угроза взрыва.

При этом не надо ничего говорить в эфир, ничего делать подозрительного. Но на это нужно время, которого как я понимаю не было абсолютно. Даже в эфир ничего прокричать не успели, кроме мата. Это в пользу версии о взрыве и теракте. 8-)


Зачем тогда круги нарезали? От скуки? Или от стингера виражи противоракетные делали?

#212:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:23
Вот статья:

http://www.vz.ru/society/2008/9/16/208182.html

Пройдемся по ней? Very Happy

Цитата:

Во-первых, как передавал накануне телеканал «Вести» со ссылкой на источник в Росавиации, причиной аварии могло стать возгорание в одном из двигателей, после которого пилоты пытались совершить экстренную посадку. Именно этим, по его мнению, объясняется то, что самолет упал в ненаселенном районе города, – пилот сознательно направил его на железнодорожные пути.

Из-за отказа двигателя сомлеты не падают. Экстренная посадка - да! Но не на железку, а на полосу аэропорта в 12 км всего.

Цитата:

Однако, по мнению заслуженного летчика-испытателя, Героя России Анатолия Квочура, версия о неисправности двигателя и его последующем возгорании не выдерживает никакой критики, так как возгорание двигателя – явление редкое, с которым, как правило, успешно справляется бортовая система автоматического пожаротушения.


«Пожары, с которыми не справлялись системы автоматического пожаротушения, случались в двигателях боевой авиации на рубеже 70–80-х годов прошлого века, – цитирует его слова «Интерфакс». – Это происходило при очень большом скоростном напоре, который превышал напор упавшего в Перми Boeing в 8–9 раз».


Так об чем и речь. При пожаре двигателя есть вполне конкретные процедцры. Могу даже выложить скан из руководства Боинга. Там нет таких действий как посадка на железку. Первым делов двигатель выключает экипаж. Срабатывают три системы пожаротушения, последовательно. Пожар гасится. Самолет спокойно садится на одном движке. Все. Версия никакая, нафиг нафиг.

Цитата:

Вторая версия говорит о том, что один из двигателей мог просто отказать и самолету, пошедшему на второй круг, просто не хватило мощности. В пользу этой версии высказался эксперт «Известий» пилот гражданской авиации Владимир Герасимов.


«По всей видимости, произошел отказ двигателя, поэтому самолет уводило в сторону. Пилоты попытались это компенсировать. Насколько я знаю, даже набрали высоту. Но на одном двигателе не вытянули. Я подчеркиваю, это только версия», – отметил он.


Это такая откровенная ложь, такая чушь, даже комментирвоать противно. Не знаю кто этот Герасимов, но точно не летчик. Компенсировать отказ двигателя набором высоты? Он больной чтоли? Уводило в сторону? Никуда ничего не уводит при отказе двигателя. Пусть жгут дальше, папарацци хреновы. Постыдились бы такую чушь писать, да еще от имени некого таинственного "летчика". :ooo: :ooo: :ooo: Версия никакая, нафиг нафиг.

Цитата:

Третья версия говорит о том, что лайнер мог быть неисправен с самого начала. Но против этого довода говорят два фактора. Во-первых, то, что в течение всего полета информации о неполадках на борту не поступало. Руководитель пресс-службы губернатора Пермского края Анна Климова сообщила о том, что Boeing-737 «шел в графике, без опозданий» и «никакой информации, что на его борту есть проблемы, не поступало»


Неиспраный самолет не выпустят в полет. Элементарно. О любой серьезной неисправности сразу идет доклад диспетчеру. Я не могу представить себе тако неисправности, при которой самолет стремительно за секунды рушится вниз, кроме разрушения контрукции самолета. Но это совершенно неверотяно для самолета 1992 года выпуска. Версия никакая, нафиг нафиг.


Цитата:

Еще один сценарий авиакатастрофы появился в СМИ практически сразу после крушения лайнера, на борту которого находился Герой России и советник президента по делам казачества генерал-полковник Геннадий Трошев . Он летел в Пермский край на турнир по самбо памяти Василия Шваи. В 1999 году Трошев командовал операцией по очистке от боевиков Кадарской зоны, после чего указом президента РФ был удостоен геройского звания за мужество в ликвидации вооруженных бандформирований.


Катализатором версии о возможном теракте стали показания очевидцев, которые утверждали, что терпящий бедствие лайнер взорвался еще в воздухе. По другим данным, свидетели аварии говорили о том, что летящий лайнер не взорвался, а летел к земле, охваченный пламенем, и напоминал комету.


Это больше всего похоже на правду. Взрыв, разрушение конструкции, гибель в считаные секндуы на небольшой высоте.. Свидетели опять же...

Но всех свидетелей заткнут, ЧЯ окажутся поврежденными, видеозаписи похерятся. Пройдет пару-тройку месяцев "раследования", все утихнет, все забудут об этом случае. И тогда появятся официальные выводы комиссии о том, что либо "экипаж виноват", либо "матчасть". Как всегда оно и бывает. :-(

#213:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:31
Kirill111 писал(а):

ЧЯ окажутся поврежденными


вчера уже заявили, и мало того , первоначально они были целыми, а вчера уже внутри разрушенными... причем оба..

#214:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:31
GENA писал(а):


Пока они его эксплуатировали в Китае возможно его и обслуживали. А когда его захотели купить северные папуасы, у которых денег нет ни на новые ни на свои, они поставили все рабочее но тертое перетертое. Китайцы денежку тоже любят и умеют считать. И себя они уже больше любят! Покупают новые самолеты. 8-)
Так что
(-) много много много.

Ген, мля, ты взрослый человек или нет? Раньше вроде адекватным был всегда...
Это чушь еще раз говорю, чушь! Никто не разбирает самолеты перед продажей, не могут просто. На самолете се части переписнаы по серийникам и проч и меняются планово или по неисправности. Все это есть и доступно. Никто не может взять и разобрать пол-самолета и поставить туда барахло. Не может и все!

Самолет больше полугода пролетал в России! 4-5 взлет-посадок в сутки. 365/2*5=912 - без малого тысячу взел-посадок уже! И твое мифическое китайское барахло работало и не ломалось.

Я тебя рпошу как разумного человека, перестань нести чушь и забудь про китайцев. И китайцы тоже детают на б/у сомлетах, и в России их даже покупали до недавнего времени! Весь мир летает на б/у саомлетах, и Люфтганза тоже. Тебе интересно - ищи сам данные по ее авиапарку. Там куча б/у. 8-)

#215:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:43
Kirill111
http://newsru.com/russia/16sep2008/crash.html

Цитата:

"Я летела именно на этом самолете 6 сентября рейсом 821-м в Пермь. Нас еще в Москве задержали примерно на 1 час 20 минут в связи с техническими неисправностями - так было объявлено пассажирам. На протяжении всего времени ремонта лайнера мы находились на борту и оказались немыми свидетелями неоднократных неудачных попыток завести двигатель. После технических работ нам объявили, что все в порядке, рассказали о правилах пользования аварийно-спасательным оборудованием.

Самолет начал движение. Но, отъехав от места стоянки метров на двадцать, на полуповороте (!) двигатель снова заглох. В самолете воцарилась тишина. Мы молились - на самом деле так. Через минуту, несмотря на системные неоднократные проблемы с запуском двигателя, нас не только не выпустили в аэропорт, но и не сменили самолет.

Весь полет был похож на ужас. Ощущение смерти летело вместе с нами. Первым впечатлением от приземления была мысль, что мы просто живы. Я летаю достаточно часто, никогда не боясь полетов. Но этот животный страх смерти был настолько близок и ощутим, что, когда сказали о катастрофе, у меня не было сомнений: рейс 821-й, Boeing, Шереметьево, неисправность двигателя."


#216:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:43
Зачем скрывать теракт? Почему сами террористы радостно потирая руки не кричат - "Так будет с каждым кто против нас"? Договорились с Путиным? 8-)
#217:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:44
Версии, кроме последней не выдерживают никакой критики. Простых людей держат за быдло. Тоже не знаю кто такой Герасимов, может и правда летчик и даже заслуженный, но тогда летавший на чем-то типа Як-18П. 8-)
#218:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:44
GENA писал(а):

Зачем скрывать теракт? Почему сами террористы радостно потирая руки не кричат - "Так будет с каждым кто против нас"? Договорились с Путиным?


+1
Если тихо замнут дело, значит террористам не заплатят и вообще их ругать будут сильно-сильно, за потраченные в пустую деньги.

#219:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:45
Страница из руководста В-737 по отказу двигателя в полете:



1) Отключить автомат тяги
2) Убрать РУД (уменьшить режим работы двигателя)
3) Выключить зажигание - фактически выключить двигатель
4) Включить ВСУ (внутренняя силовая установка, небольшой двигатель внутри самолета, обеспечивает током генераторы, давлением гидросистемы и прочее, при отказе одного из двигателей)
5) Отключить отбор воздуха от неисправного движка
6) Установить режим ответчика ТА - чтобы предотвратить набор высоты (превед летчик Герасимов, лошара) автоматикой.

Дальше - планировать посадку на ближайшем аэродроме! Не на железку, а на аэродроме, да которого всего 12 км.

Ну и выполнить карту контрольных проверок при отказе двигателя.
Карту тоже могу выложитье сли надо. 8-)

#220:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:46
GENA
если это дело рук какой-то группы - может стать известным, если это кровник по душу генерала ... то увы...

#221:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:49
dezruptor писал(а):

Kirill111
http://newsru.com/russia/16sep2008/crash.html

Цитата:

"Я летела именно на этом самолете 6 сентября рейсом 821-м в Пермь. Нас еще в Москве задержали примерно на 1 час 20 минут в связи с техническими неисправностями - так было объявлено пассажирам. На протяжении всего времени ремонта лайнера мы находились на борту и оказались немыми свидетелями неоднократных неудачных попыток завести двигатель. После технических работ нам объявили, что все в порядке, рассказали о правилах пользования аварийно-спасательным оборудованием.

Самолет начал движение. Но, отъехав от места стоянки метров на двадцать, на полуповороте (!) двигатель снова заглох. В самолете воцарилась тишина. Мы молились - на самом деле так. Через минуту, несмотря на системные неоднократные проблемы с запуском двигателя, нас не только не выпустили в аэропорт, но и не сменили самолет.

Весь полет был похож на ужас. Ощущение смерти летело вместе с нами. Первым впечатлением от приземления была мысль, что мы просто живы. Я летаю достаточно часто, никогда не боясь полетов. Но этот животный страх смерти был настолько близок и ощутим, что, когда сказали о катастрофе, у меня не было сомнений: рейс 821-й, Boeing, Шереметьево, неисправность двигателя."


Не читайте вы этих писак тупорылых.. Женщина сможет отличить один боинг 737 от другого? Ты сам сможешь? Знаешь чем они отличаются?

Цитата:

Ощущение смерти летело вместе с нами.


Smile Smile Smile СМИ - это позор какой-то..

ЭТо официальная информация, что была неисправность? Или просто самолет перекатывали на другую стоянку, для этого включали и выключали движки? Smile

#222:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:49
Kirill111 писал(а):

GENA писал(а):


Пока они его эксплуатировали в Китае возможно его и обслуживали. А когда его захотели купить северные папуасы, у которых денег нет ни на новые ни на свои, они поставили все рабочее но тертое перетертое. Китайцы денежку тоже любят и умеют считать. И себя они уже больше любят! Покупают новые самолеты. 8-)
Так что
(-) много много много.

Ген, мля, ты взрослый человек или нет? Раньше вроде адекватным был всегда...
Это чушь еще раз говорю, чушь! Никто не разбирает самолеты перед продажей, не могут просто. На самолете се части переписнаы по серийникам и проч и меняются планово или по неисправности. Все это есть и доступно. Никто не может взять и разобрать пол-самолета и поставить туда барахло. Не может и все!

Самолет больше полугода пролетал в России! 4-5 взлет-посадок в сутки. 365/2*5=912 - без малого тысячу взел-посадок уже! И твое мифическое китайское барахло работало и не ломалось.

Я тебя рпошу как разумного человека, перестань нести чушь и забудь про китайцев. И китайцы тоже детают на б/у сомлетах, и в России их даже покупали до недавнего времени! Весь мир летает на б/у саомлетах, и Люфтганза тоже. Тебе интересно - ищи сам данные по ее авиапарку. Там куча б/у. 8-)


Ой не смеши! То же мне хомосапиенс нашелся. Не видел еще ни одной китайской вещи, где хоть уголок но не был бы запорот. А наши приемщики за 10% и деревянные дельтопланы примут для эксплуатации. Не от хорошей же жизни мы дерьмо старое покупаем.
Тем более никто не знает, о внутреннем состоянии металлконструкций. И обследование такое дорого! Все по наитию и часам налета.
Вот пишешь там про пожар и тушение и т.п. А если и пожар и разрушение - лопатку турбины оторвало.
И так ты и не сказал зачем тогда шли на второй заход, если все было зашибись?

#223:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:50
Kirill111
Я тоже, человек не особо сведущий в ГА. Вопрос - может ли что-то произойти, что приведет к взрыву самолета в воздухе? Внешние воздействия учитывать не будем. Допустим что-то отвалилось, развинтилось, лопнуло и произошло возгарание, вследствии чего - взрыв.

#224:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:52
dezruptor писал(а):

Kirill111
http://newsru.com/russia/16sep2008/crash.html

Цитата:

"Я летела именно на этом самолете 6 сентября рейсом 821-м в Пермь. Нас еще в Москве задержали примерно на 1 час 20 минут в связи с техническими неисправностями - так было объявлено пассажирам. На протяжении всего времени ремонта лайнера мы находились на борту и оказались немыми свидетелями неоднократных неудачных попыток завести двигатель. После технических работ нам объявили, что все в порядке, рассказали о правилах пользования аварийно-спасательным оборудованием.

Самолет начал движение. Но, отъехав от места стоянки метров на двадцать, на полуповороте (!) двигатель снова заглох. В самолете воцарилась тишина. Мы молились - на самом деле так. Через минуту, несмотря на системные неоднократные проблемы с запуском двигателя, нас не только не выпустили в аэропорт, но и не сменили самолет.

Весь полет был похож на ужас. Ощущение смерти летело вместе с нами. Первым впечатлением от приземления была мысль, что мы просто живы. Я летаю достаточно часто, никогда не боясь полетов. Но этот животный страх смерти был настолько близок и ощутим, что, когда сказали о катастрофе, у меня не было сомнений: рейс 821-й, Boeing, Шереметьево, неисправность двигателя."



"Кухня" ГА при таких заявленях говорит -уберите с эфира этот офисный бульен. ПАКСы неразумные и тупые мелят что попало. Все у нас зашибись! 8-)

#225:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:53
NWorker93 писал(а):

Kirill111
Я тоже, человек не особо сведущий в ГА. Вопрос - может ли что-то произойти, что приведет к взрыву самолета в воздухе? Внешние воздействия учитывать не будем. Допустим что-то отвалилось, развинтилось, лопнуло и произошло возгарание, вследствии чего - взрыв.

Я таких случаев не знаю и не слышал. Соответственно имхо это нереально. Во всех пожароопасных местах предусмотрены ТРИ очереди пожаротушения - автоматические и запускаемы вручную. Даже если представить себе что пожар возник - у экипажа есть время передать по рации MAYDAY, есть время попытаться потушить пожар, есть время сесть. 12 км - это пара минут полета. Пожар не может разрушить самолет за пару минут. Только взрыв. :-(




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 9 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU