Darkon писал(а):я на 12ю ставил асоми стойки по кругу + асоми опоры спереди. Ну нету там разницы в разы чтобы я это не заметил как заметил описанное мной подруливание.
Необходимость подруливания это особеность махач-го эура, это я вылечил установкой калужского безредукторного эура для калины. 11200р. эур, 3 часа времени, больше половины этого времени переставлял замок зажигания(пилил под отвёртку срывные болты), всё стало на свои места, и усиливает заметно сильней он.
.........................
Сообщение с сравнением 2106 и Калины было о 'парусности'.d.dmitry
я же написал, что описанное мной подруливание, я ощущаю так редко что это точно не стоит замены исправного агрегата.
d.dmitry писал(а):и усиливает заметно сильней он.
странно, читал об обратном, может врали...SM23 писал(а):Для семьи как раз приоровское двигло то и не нужно, там нужно семью возить, а не со светофора гонки устраивать. Поэтому и 8ми клапанника за глаза.
у тебя калина какая? 1,4? хватает мощи двига чтобы летом со сфетофора с вкл кондюком трогаться? если 1,6 8v - то там кондюка уже нет - так что на семейный не катит...
поэтому я если и за калину то тока с 1,6 16vsiramax писал(а):поэтому я если и за калину то тока с 1,6 16v
у мня такая))))) сами ставили движокDarkon писал(а):ну и как ощущения?
Приоры на светофоре рвешь? Максималку наверно еще не проверял.
я на ней сейчас уже не езжу, жена катается))))
Со светофора стартует хорошо, только вот с приорой че-то ни разу не пробовал... А так уходит только в путь.
Лансер делал на пол корпуса, мазду 3, спектру, логаны, правда один логан мне попался еле еле крыло выиграл....
По Киевке пробовал по спидометру 190, но в реале наверное около 180, НО СТРЕМНО с калиновской устойчивостью аж пипец как.SM23
SM23 писал(а):Лансер делал на пол корпуса, мазду 3, спектру, логаны,
синдром приоры... Одного двига хватает, чтоб всех уделывать начать!
Шучу, конечно. genich писал(а):SM23
SM23 писал(а):Лансер делал на пол корпуса, мазду 3, спектру, логаны,
синдром приоры...
Одного двига хватает, чтоб всех уделывать начать!
Шучу, конечно.
Зависть...Alex M 45 писал(а):Поделитесь, пожалуйста надежностью авто (ржавчина от реагентов на дороге, ремонтопригодность и пр.)
у любой модели бывают косяки, насчет ржавчины - моя калина выпуск декабрь 2005, куплена в марте 2006г. Антикор делался один раз в салоне, ржавчина есть только на сколах на капоте, и то появилась не сразу. Днище, пороги - все в порядке, никакой ржавчины. Что косается ремонтопригодности, в первые два года было туго, сейчас запчастей навалом. А ломается.....ну наверное как любой ваз, особой надежностью от других изделий ваза не отличается.
Собсно в лкфоруме высказываний по этому поводу хватает, зачем еще один опрос? Что касается чашек - тьфу*3, ржаветь калина будет ну никак не быстрее самары, думаю это очевидно, ремонтопригодность 1.6 имхо такая же, 1.4 с кондеем моторный отсек конечно забит плотнее.SM23 писал(а):ну и как ощущения?
Лансер делал на пол корпуса, мазду 3, спектру, логаны, правда один логан мне попался еле еле крыло выиграл....
Они точно были в курсе, что ты с ними гоняешься? Биг804 писал(а):SM23 писал(а):ну и как ощущения?
Лансер делал на пол корпуса, мазду 3, спектру, логаны, правда один логан мне попался еле еле крыло выиграл....
Они точно были в курсе, что ты с ними гоняешься?
поверь все эти авто проиграют приоре (при одинаковых условиях) на рэйсах)siramax писал(а):поверь все эти авто проиграют приоре
а калине?