Калина VS Приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#201:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 01:35
Darkon писал(а):

я на 12ю ставил асоми стойки по кругу + асоми опоры спереди. Ну нету там разницы в разы чтобы я это не заметил как заметил описанное мной подруливание.


Необходимость подруливания это особеность махач-го эура, это я вылечил установкой калужского безредукторного эура для калины. 11200р. эур, 3 часа времени, больше половины этого времени переставлял замок зажигания(пилил под отвёртку срывные болты), всё стало на свои места, и усиливает заметно сильней он.
.........................
Сообщение с сравнением 2106 и Калины было о 'парусности'.

#202:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 02:39
d.dmitry
я же написал, что описанное мной подруливание, я ощущаю так редко что это точно не стоит замены исправного агрегата.

d.dmitry писал(а):

и усиливает заметно сильней он.


странно, читал об обратном, может врали...

#203:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 11:00
Darkon
Сильней калуга, это и друг почуствовал когда на моей проехал зарулём (у него калина с махач-м эуром).

#204:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 11:16
смотря для каких целей авто

для семьи и если дизайн не смущает, то Калина с приоровским двигом
если для себя, то приора

#205:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 18:43
Для семьи как раз приоровское двигло то и не нужно, там нужно семью возить, а не со светофора гонки устраивать. Поэтому и 8ми клапанника за глаза.
#206:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:02
SM23 писал(а):

Для семьи как раз приоровское двигло то и не нужно, там нужно семью возить, а не со светофора гонки устраивать. Поэтому и 8ми клапанника за глаза.



у тебя калина какая? 1,4? хватает мощи двига чтобы летом со сфетофора с вкл кондюком трогаться? если 1,6 8v - то там кондюка уже нет - так что на семейный не катит...

поэтому я если и за калину то тока с 1,6 16v

#207:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 17:19
siramax писал(а):

поэтому я если и за калину то тока с 1,6 16v


у мня такая))))) сами ставили движок

#208:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 17:44
ну и как ощущения?
Приоры на светофоре рвешь? Максималку наверно еще не проверял.

#209:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 18:04
Darkon писал(а):

ну и как ощущения?
Приоры на светофоре рвешь? Максималку наверно еще не проверял.


я на ней сейчас уже не езжу, жена катается))))
Со светофора стартует хорошо, только вот с приорой че-то ни разу не пробовал... А так уходит только в путь.
Лансер делал на пол корпуса, мазду 3, спектру, логаны, правда один логан мне попался еле еле крыло выиграл....
По Киевке пробовал по спидометру 190, но в реале наверное около 180, НО СТРЕМНО с калиновской устойчивостью аж пипец как.

#210:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 21:16
SM23
ROFL
SM23 писал(а):

Лансер делал на пол корпуса, мазду 3, спектру, логаны,


синдром приоры... hehe Одного двига хватает, чтоб всех уделывать начать!
Шучу, конечно. Smile

#211:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 11:05
genich
да нет, движок действительно шустрый и машинки с такой же мощностью делает неплохо, т.к. у калины все же масса вроде полегче, например лансер 98лс делается, новый со 109 лошадками, как то не очень, хотя как стартовать, альмеру с движком 1,5 делает, с 1,8 не знаю. Пробовал с фокусом1 1,6 - обхожу где-то на корпус, с 1,8 уже нет, делает, причем на старте я, а потом отрывается. Ну и по собственным ощущениям когда пересаживаюсь на фокус, фокус тянет намного лучше, хотя может все субъективно.

#212:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 20:34
genich писал(а):

SM23
ROFL

SM23 писал(а):

Лансер делал на пол корпуса, мазду 3, спектру, логаны,


синдром приоры... hehe Одного двига хватает, чтоб всех уделывать начать!
Шучу, конечно. Smile



Зависть...

#213:  Автор: Alex M 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 20:13
Поделитесь, пожалуйста надежностью авто (ржавчина от реагентов на дороге, ремонтопригодность и пр.). Случайно наткнулся на проблему в Калинах - http://www.lkforum.ru/showthread.php?s=80a79bf6b28989dfb7da59a15a3e462d&t=15796 как у вас с этим? Я не торопясь решаю что выбрать – Калину универсал, приору или оставить старушку Самару.
#214:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 20:42
Alex M 45 писал(а):

Поделитесь, пожалуйста надежностью авто (ржавчина от реагентов на дороге, ремонтопригодность и пр.)


у любой модели бывают косяки, насчет ржавчины - моя калина выпуск декабрь 2005, куплена в марте 2006г. Антикор делался один раз в салоне, ржавчина есть только на сколах на капоте, и то появилась не сразу. Днище, пороги - все в порядке, никакой ржавчины. Что косается ремонтопригодности, в первые два года было туго, сейчас запчастей навалом. А ломается.....ну наверное как любой ваз, особой надежностью от других изделий ваза не отличается.

#215:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 21:23
Alex M 45 писал(а):

Поделитесь, пожалуйста надежностью авто (ржавчина от реагентов на дороге, ремонтопригодность и пр.). Случайно наткнулся на проблему в Калинах - http://www.lkforum.ru/showthread.php?s=80a79bf6b28989dfb7da59a15a3e462d&t=15796 как у вас с этим?


Собсно в лкфоруме высказываний по этому поводу хватает, зачем еще один опрос? Что касается чашек - тьфу*3, ржаветь калина будет ну никак не быстрее самары, думаю это очевидно, ремонтопригодность 1.6 имхо такая же, 1.4 с кондеем моторный отсек конечно забит плотнее.

#216:  Автор: Alex M 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:44
SM23 и Serge!
спасибо

#217:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 10:23
SM23 писал(а):

ну и как ощущения?

Лансер делал на пол корпуса, мазду 3, спектру, логаны, правда один логан мне попался еле еле крыло выиграл....




Они точно были в курсе, что ты с ними гоняешься? 63 63 63 63

#218:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 23:19
Биг804 писал(а):

SM23 писал(а):

ну и как ощущения?

Лансер делал на пол корпуса, мазду 3, спектру, логаны, правда один логан мне попался еле еле крыло выиграл....




Они точно были в курсе, что ты с ними гоняешься? 63 63 63 63



поверь все эти авто проиграют приоре (при одинаковых условиях) на рэйсах)

#219:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 13:46
siramax писал(а):

поверь все эти авто проиграют приоре


а калине?

#220:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 15:03
SM23 писал(а):

siramax писал(а):

поверь все эти авто проиграют приоре


а калине?



честно не знаю... калина с приоровским двигом похуже приоры на скорости будет - хотя и незначительно - но на рейсе например будет отставать полюбому

#221:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 15:36
Вот объясни, почему ты так слепо веришь в то что приора уделывает всех и вся??? Ты сам на ней гоняешься? Вот я например три раз заезжал с приорой на форде, один раз меня она сделала на пол корпуса, но 2 раза я ее. Я конечно понимаю что сейчас начнется, что приора делает фокусы и с более мощными движками и т.д. и т.п., да делает, если за рулем ино обычный водитель, и представления о том как нужно стартовать да и вообще как ехать на 402 м, имеет слабое. А если наоборот? Приора спокойно объезжает логана, калину 1,4, спектру, лансера 1,5 и 1,6, мазду 3 с 1,6, фокуса 1 и 2 с 1,6, даже с 1,8 правда с этим сложнее, и если фокус не рвать с места, то приора объедет. Если за руль моего фокуса сядет мой дядька, автогонщик, мастер спорта еще СССР, то твоя приора сольет корпуса на 3 если не больше. Он неоднократно доказывал всяким стритсракерам, что такое настоящий профессиональный водитель. Все эти стрит сракеры понадрыгаются на старте с места и уделывают всех и вся, гоняясь на светофорах с иномарками, а водилы иномарок типа лансера 2,0, обычные водители и свои машинки особо не насилуют каждые выходные, гоняя на светофорах, и опыта таких дуэлей у них нету.
Извини что так всего много написал, ничего личного, просто наболело, когда читаю такие высказывания типа "рвет всех и вся", вот только сегодня меня пыталась сделать десятка постоянно вырываясь вперед со светофора, а я (на бэхе) просто плавно нажимал педаль и не спеша ехал за ним , и так светофора 4, на последнем он аж с пробуксовкой тронулся. А потом наверняка где-нить на форуме выложит, как он с места 4 раза сделал бмв 525.

#222:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 15:42
И еще один интересный момент, приора вполне неплохой городской авто, ну и не только городской, с вполне нормальным двигателем, но почему то все владельцы приор, постоянно пытаются со светофора рвануть первыми, постоянно пытаются и гоняются с ино, кому вы что доказываете??? Особенно приору любят товарищи из южных республик, сделают из нее с помощью ара тюненха гоночный болиД, и рвут всех и вся.
#223:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 15:46
SM23
ответ прост = комплекс неполноценности.

#224:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 15:52
Вот сколько видел калин - едут спокойно - не торопясь, возможно просто контингент людей покупающих калину, посолиднее, не пацаны-гонщике и не молодежь, а люди постарше. Хотя в тоже время пару раз видел калину хэтч в обвесе аля спорт, которая летела по дороге перестраиваясь из ряда в ряд, и рвав со светофора с пробуксовкой.
#225:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 21:45
SM23
не, ну я иногда люблю до красного сектора крутануть. Pardon




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 9 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU